Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич
Наши дополнительныесервисы и сайты:
e-mail:
office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru
icq:
613603564
skype:
matrixplus2012
телефон
+79173107414 +79173107418
г. С аратов
Статистика
Итак представляем: автомобиль Москвич-412
Москвич-412 — советский и российский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год). Был по сути модификацией модели «Москвич-408», долгие годы выпускался совместно с ней и впоследствии также совместно с ней был модернизирован в семейство «Москвич-2140 / 2138».
Установка на шасси «408-й» модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не вполне соответствующем новейшим аналогам, тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.
Кузов и салон «Москвича-412» выпуска середины 70-х годов, с модернизированным щитком приборов. На момент своей постановки в производство в 1967 году «Москвич-412», как и «Москвич-408», собирался в кузове образца 1964 года, с каплевидными вертикальными задними фонарями и круглыми фарами головного света. Так как ряд узлов «Москвича-412», — в частности, более широкий радиатор — не вписывался в подкапотное пространство «408-го» кузова, самые первые экземпляры новой модели сходили с конвейера в кузовах, специально доработанных за счёт изменения ряда элементов; затем, в том же 1967 году, был введён так называемый «унифицированный» кузов — ещё со старым оформлением, но пригодный для установки и «408-го», и «412-го» силовых агрегатов без переделок.
Автомобиль Москвич сохранял главный недостаток своего предшественника — недостаточную общую ширину кузова и колею колёс при достаточно большой высоте и высоком расположении центра тяжести, что, помимо снижения комфортабельности, в сочетании с рессорной задней подвеской отрицательно сказалось на устойчивости и управляемости «Москвича». Это стало особенно заметно в сравнении с появившимися тогда же автомобилями серии «ВАЗ», имевшими более оптимальное соотношение высоты центра тяжести и колеи, которое в сочетании с более совершенной задней подвеской обеспечивало им лучшие ходовые качества. «Москвич» стал восприниматься в роли менее комфортабельного, но более крепкого и проходимого автомобиля, хорошо подходящего для поездок на природу или на дачу с поклажей, в то время, как «Жигули» пользовались славой комфортабельной и динамичной «шоссейной» машины (впоследствии та же самая участь постигла и сами «классические» модели ВАЗ в сравнении с переднеприводными). И вот вы сделали капремонт автомобиля Москвич, или приобрели новый. Самый главный пункт нового автомобиля это обкатка.
Долговечность автомобиля во многом зависит от того, как проведен начальный период его эксплуатации — обкатка, во время которой происходит приработка всех трущихся деталей автомобиля и их подготовка к нормальной работе.
Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения.
Кроме того, при обкатке происходит уплотнение сальников, некоторая осадка прокладок разъемных соединений и ослабление соответствующих резьбовых креплений. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода. По заводской инструкции предусмотрена минимальная продолжительность периода обкатки — 3000 км.
Управление автомобилем Москвич-412
Основные сведения по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-412
Ежедневное обслуживание автомобиля Москвич-412
Техническое обслуживание двигателя Москвич-412
Техническое обслуживание сцепления, коробки передач и карданной передачи Москвич-412
Техническое обслуживание заднего моста и задней подвески Москвич-412
Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески Москвич-412
Техническое обслуживание тормозов Москвич-412
Техническое обслуживание электрооборудования Москвич-412, устройство приборов
Техническое обслуживание кузова Москвич-412
Смазочно-очистительные работы Москвич-412
Эксплуатация шин автомобиля Москвич-412
Особенности зимней эксплуатации и консервации автомобиля Москвич-412
Основные сведения о неисправностях и текущем ремонте автомобиля Москвич-412
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
Дезинфицирующие средства
широкого применения для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора
Моющие средства
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Устройство автомобиля для москвича
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич
Наши дополнительныесервисы и сайты:
e-mail:
office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru
icq:
613603564
skype:
matrixplus2012
телефон
+79173107414 +79173107418
г. С аратов
Химия которая работает, и убивает бактерии
Статистика
Итак представляем: автомобиль Москвич-АЗЛК-2141, 21412
Автомобильный завод имени Ленинского комсомола — АЗЛК (до 1968 г. он именовался Московским заводом малолитражных автомобилей — МЗМА) является одним из первых предприятий массового производства отечественных малолитражных автомобилей. Начиная с простейших, но популярных в предвоенные и первые послевоенные годы моделей КИМ-10 и Москвичей-400, -401, завод постоянно осваивал выпуск более совершенных и современных в то время моделей автомобилей, базовыми в числе которых были модели 402 (с апреля 1956 до мая 1958 г.), 407 (с мая 1.958 до мая 1963 г.), 403 (с мая 1963 до конца 1964 г.), 408 (с конца 1964 до января 1976 г.), М412 (с сентября 1967 до января 1976 г.), 2137 (с января 1976 до середины 1986 г.), 2140 (с января 1976 до середины 1988 г.).
Каждая последующая модель становилась все более технически совершенной по своим мощностным, динамическим, экономическим и экологическим характеристикам. Для всех выпускаемых моделей характерны высокая надежность и долговечность, а также их приспособленность к различным дорожным условиям нашей страны. Наиболее ярким подтверждением этого явилось удачное завершение международных автомобильных сверхмарафонов Лондон — Сидней и Лондон — Мехико. Команда Москвичей-412 среди небольшого числа автомобилей успешно дошла до финиша.
Каждая базовая модель имела свои грузопассажирские (с кузовом типа седан) и грузовые (с закрытым металлическим кузовом) модификации. Выпускались автомобили повышенной проходимости (410 и 411 на базе Москвича-407) со всеми ведущими колесами, автомобили с ручным управлением для водителей-инвалидов, а также автомобили с правым расположением рулевого управления для стран, имеющих левостороннее движение.
Переход на новую модель занимал много времени и представлял для автозавода большие трудности в связи с необходимостью практически полной замены уникального технологического оборудования, в том числе и сложных дорогостоящих автоматических линий. Созданная в свое время отечественная модель автомобиля вследствие длившегося годами периода освоения ее в производстве становилась по своим характеристикам ниже созданных позже и быстро освоенных зарубежными фирмами аналогичных моделей. Поэтому сейчас в условиях интенсификации всех отраслей народного хозяйства такой длительный переход на новую модель уже не может удовлетворить автомобилестроителей.
Курс на интенсификацию всего нашего народного хозяйства, на всемерное повышение производительности труда и максимальную экономичность производства требует от автомобилестроителей быстрейшего освоения в производстве новых современных автомобилей, не уступающих по своим характеристикам лучшим мировым образцам. Технологические процессы должны быть гибкими: с быстро переналаживаемыми линиями и специализированным оборудованием.
Такие технологические процессы и комплексы специализированного быстро переналаживаемого оборудования заложены на АЗЛК в заново оснащенное производство современного переднеприводного автомобиля. Многолетняя практика эксплуатации показала его несомненные достоинства.
В процессе производства, в результате постоянного совершенствования технологических процессов и опыта эксплуатации в конструкцию автомобиля систематически вносятся различные изменения, направленные на повышение его надежности, комфортабельности и других эксплуатационных качеств. В связи с этим некоторые системы и агрегаты, описанные в настоящей книге по состоянию на сентябрь 1988 г., могут отличаться по конструкции от установленных на автомобилях более позднего выпуска.
Двигатели автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Двигатель автомобиля АЗЛК-21412
Трансмиссия автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Привод передних колес автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Подвескаавтомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Механизмы управления автомобилей АЗЛК
Возможные неисправности тормозных систем, их причины и способы устранения
Электрооборудование автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Электронные системы управления режимами работы двигателя автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
Дезинфицирующие средства
широкого применения для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора
Моющие средства
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Москвич 2137-2734
Руководство содержит описание конструкции и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-2140 и его модификаций.
Автор: —
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1981
Страниц: 401
Формат: DjVu
Размер: 8,3 Mb
Автомобиль Москвич. Советы автолюбителям по эксплуатации и обслуживанию.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.
Автор: —
Издательство: Транспорт
Год издания: 1982
Страниц: 91
Формат: PDF
Размер: 30,8 Mb
Альбом автомобиль Москвич-2138/2140.
Альбом с описанием конструкции автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.
Автор: коллектив авторов
Издательство: —
Год издания: —
Страниц: 101
Формат: DjVu
Размер: 19,5 Mb
Инструкция по эксплуатации Москвич-1500
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137 и 2140.
Автор: —
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1981
Страниц: 66
Формат: PDF
Размер: 26,4 Mb
Инструкция по эксплуатации Москвич-1500.
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.
Автор: —
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1979
Страниц: 133
Формат: PDF
Размер: 15,7 Mb
Инструкция по эксплуатации Москвич-2140 в комплектации SL.
Руководство по эксплуатации автомобиля Москвич-2140 в комплектации SL.
Автор: —
Издательство: Автоэкспорт
Год издания: —
Страниц: 49
Формат: PDF
Размер: 21,1 Mb
Описание конструкции автомобиля Москвич-2140.
Руководство содержит описание конструкции автомобиля Москвич-2140.
Автор: —
Издательство: —
Год издания: —
Страниц: 59
Формат: PDF
Размер: 5,3 Mb
Ремонт автомобилей Москвич-2138/2140.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.
Автор: —
Издательство: Транспорт
Год издания: 1989
Страниц: 151
Формат: PDF
Размер: 44,6 Mb
Руководство по ремонту Москвич-2138/2140.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобилей Москвич-2138, Москвич-2140 и их модификаций.
Автор: —
Издательство: Атласы Автомобилей
Год издания: 2000
Страниц: 304
Формат: PDF
Размер: 56,8 Mb
Устройство и эксплуатация автомобилей Москвич.
Учебное пособие для подготовки водителей. Содержит описание устройства и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2105 и Москвич-2140.