- Сколько живет автоматический редуктор Lifan
- Поломки редуктора
- Особенности эксплуатации автоматического редуктора
- Надежность редуктора
- Вывод
- Читайте также:
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
- Двигатели LIFAN с редуктором и автоматическим сцеплением.
- Технические характеристики популярного двигателя LIFAN 8 л.с. 170F-Т-R
- Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)
- Сообщений с 1 по 25 из 317
- 1 Тема от Саня 76 26-02-2013 00:07
- Тема: Автоматическое сцпление
- 2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11
- Re: Автоматическое сцпление
- 3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55
- Re: Автоматическое сцпление
- 4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02
- Re: Автоматическое сцпление
- 5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12
- Re: Автоматическое сцпление
- 6 Ответ от per 26-02-2013 18:16
- Re: Автоматическое сцпление
- 7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22
- Re: Автоматическое сцпление
- 8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17
- Re: Автоматическое сцпление
- 9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20
- Re: Автоматическое сцпление
- 10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07
- Re: Автоматическое сцпление
- 11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59
- Re: Автоматическое сцпление
- 12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49
- Re: Автоматическое сцпление
- 13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05
- Re: Автоматическое сцпление
- 14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11
- Re: Автоматическое сцпление
- 15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40
- Re: Автоматическое сцпление
- 16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39
- Re: Автоматическое сцпление
- 17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58
- Re: Автоматическое сцпление
- 18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10
- Re: Автоматическое сцпление
- 19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36
- Re: Автоматическое сцпление
- 20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45
- Re: Автоматическое сцпление
- 21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47
- Re: Автоматическое сцпление
- 22 Ответ от Саня 76 06-03-2013 11:48
- Re: Автоматическое сцпление
- Сообщений с 1 по 25 из 317
- Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
Сколько живет автоматический редуктор Lifan
Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»
Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!
О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.
купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема
Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.
Двигатели LIFAN с редуктором и автоматическим сцеплением.
Другой популярной группой двигателей LIFAN являются двигатели с приставкой R — они имеют редуктор с автоматическим сцеплением (редукция 2:1). Этот редуктор в сборе также есть отдельно в продаже, его можно приобрести и самостоятельно установить на двигатель LIFAN без редуктора. Самые популярные из двигателей R — двигатели малого формата, типа 168F-2 — 6.5, 7, 8 л.с. Такие двигатели массово применяются на компактных мотособаках — такая трансмиссия (редуктор с автоматическим сцеплением) — тяговита, проста, надежна, и дешевая. В более крупных двигателях, например 15 л.с., редуктор — шестеренчатый, в малых двигателях — редуктор цепной, но большие двигатели R типа крайне не популярны — к таким двигателям в качестве трансмиссии гораздо лучше подходит вариатор.
Технические характеристики популярного двигателя LIFAN 8 л.с. 170F-Т-R
Мощность, л.с. 8
Расположение вала Горизонтальное Тип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 70 Ход поршня, мм 55 Рабочий объём, см3 212 Степень сжатия 8.5:1 Максимальная выходная мощность 5,2 кВт при 1800 об.в мин. Крутящий момент 14,5 Н.м при 1500 об.в мин.
Система зажигания Бесконтактное электронное Запуск Ручной старт Расход топлива, г/кВт*ч 230 Объем масла в двигателе, л 0.6 Катушка освещения 7 Ампер Размеры, мм 352х376х335
Размеры упаковки, мм 415х380х380
Емкость топливного бака, л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала, мм 20 Вес(брутто), кг 22 Длина вала, мм 50 Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50) Система подачи топлива карбюратор
Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 317
1 Тема от Саня 76 26-02-2013 00:07
- Саня 76
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 14
Тема: Автоматическое сцпление
Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака — гус — 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?
2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11
- Мишка1
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 27
Re: Автоматическое сцпление
практически все, у кого такая конструкция
3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,027
Re: Автоматическое сцпление
Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику. читать дальше
4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02
- владимир николаевич
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление
А если все обобщить, езда на автомате ,только в двух состояниях вкл и выкл ,холостые ,и полный газ. Я еще звездочку поменял с 15 на 12 .
5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12
- Карелл
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3
Re: Автоматическое сцпление
Не поедет автомат так как надо,никогда. Сам намучился,уже три раза менял диски,и пружинки подбирал помягче. Все это бесполезно.По озерам еще можно аккуратно передвигаться ,а в целине мне хватало дисков на 500 метров,а обратно волоком тащил. Так что этот узел очень слаб для мотобуксировщиков. Надо искать какое-то другое сцепление,вариатор или шкивы.
6 Ответ от per 26-02-2013 18:16
- per
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 244
Re: Автоматическое сцпление
Подскажите . Сгорают диски сцепления.
7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22
- владимир николаевич
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление
Манера езды у меня такая ,газ полный ,кольцо на курок ,и от точки А до точки Б в одном положении ,или зарылся ,или бывает набок ложиться ,тормоза придумали трусы 😎
8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,027
Re: Автоматическое сцпление
Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).
9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20
- владимир николаевич
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление
В этом году езжу на 12 * 27 , была 15 но поменял потому сто по торосам сильно кидало ,а греется вроде так же рука не терпит . Летом будет время разберу, посмотрю что с дисками, что то масло с крышки подкапывает ,прокладку надо поменять .
10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07
- Саня 76
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление
Коробка у меня так не греется -теплая.
Из ваших сообщений суть понял , что и как переделать тоже . Огромное спасибо !
На эту зиму надеюсь хватит , потом другую соберу
11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59
- Саня 76
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление
Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)
12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49
- Саня 76
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление
А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм.
500 мм , сафарик ,мотор 13 или 15 не знаю какой лучше 😎 (хочу мощную и быструю ),привод зад или перед не думал, говорят есть разница . Будет на следующий год ,она и планировалась. А собачка на 38 гус была собрана в срочном порядке на новогодние праздники и каникулы. 😎 Собиралась срочно и из того что было в наличии , что получилось я доволен только этот автомат 😎 Осенью пойдет на торги но хочется доездить без проблем Отредактировано Саня 76 (2 марта, 2013г. 09:51)
13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05
- Саня 76
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление
14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,027
Re: Автоматическое сцпление
Саня 76
Я тут подумал а если не хватит
Диск сцепления Ява 6в Ссылка Именно от 6 вольтовой Явы подходят.
15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40
- Саня 76
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление
У нас родные 300р с грузиками 900р
16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39
- боря
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 273
Re: Автоматическое сцпление
,привод зад или перед не думал, говорят есть разница .
в приводе разницы большой нет, а вот где расположен двс (т.е. развесовка) играет большую роль
17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58
- САШОК176
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 7
Re: Автоматическое сцпление
Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя
18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10
- Петрович51
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,743
Re: Автоматическое сцпление
Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)
Не первый уже раз пишут «сафари,мол не влезет».Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.
19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36
- Саня 76
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление
Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя
А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !
20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45
- Саня 76
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление
Не первый уже раз пишут «сафари,мол не влезет».Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.
Двиг у меня 9 , ширину не знаю. С коробкой вроде 42 а площадка 40 см 😎
21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47
- САШОК176
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 7
Re: Автоматическое сцпление
А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !
Родных хватило почти что на два сезона эксплуатации, честно скажу я его не щадил и вдвоем ездили и втроем.
22 Ответ от Саня 76 06-03-2013 11:48
- Саня 76
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление
НЕПОНИМАЮ — одни ездят другие диски только меняют 😎
Сообщений с 1 по 25 из 317
Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc