- Устройство аварийной остановки двигателя внутреннего сгорания
- Текст
- Заявка
- МПК / Метки
- Код ссылки
- Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания
- Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания
- Топливный насос для двигателей внутреннего сгорания
- Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания
- Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания
- механизм аварийной остановки двигателя
- Формула изобретения
- Описание изобретения к патенту
Устройство аварийной остановки двигателя внутреннего сгорания
Номер патента: 1553748
Текст
срабаемкости цилиндры коллектор ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТПРИ ГКНТ СССР(46) 30.03,90. Пюл. (71) Омский институтнодорожного транспор (72) А.И.Володин, В.и 10.Н.Хмельницкий(54) УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность, а также надежность устройства аварийной остановки. При достижении предельной частоты вращения вала двигателя 2 предельный. регулятор 1 воздействует на механизм отключения топливных насосов 3 высокого давления и переводит рейку 4 в положение прекращения подачи топлива. Одновременно замыкается концевой переключатель 10 и запитывается катушка реле 11 времени от источника 8 электроэнергии. Если двигатель не останавливается, то по истечении 2-3 с реле 11 времени замыкает контакты 12 и электроклапан 5 через контакты 12 и дополнительные контакты 13 реле 9 давления масла соединяется с источником 8 электроэнергии. При тывании электроклапана 5 из 6 подается негорючий газ вй двигателя 2 через впускной В 7 1 ил1553748 срабатывании предельного регулятора1, по истечении 2-3 .с реле 11 времени замыкает свои контакты 12 иуправляемый электроклапан 5 через замкнутые контакты реле 12 времени идополнительные контакты реле 13 давИзобретение относится к автоматическому регулированию транспортных двигателей внутреннего сгорания.Целью изобретения является повышение эффективности, а также надежности системы аварийной остановкидвигателя внутреннего сгорания.На чертеже представлена функцио»нальная схема системы, 10Система содержит предельный регулятор 1, связанный своим входом сцвигателем 2 внутреннего сгорания, аего выход подключен к механизму 3отключения топливных насосов, который непосредственно воздействует наоейку топливных насосов 4, электро,уйравляемый клапан 5, через которыйемкость 6 со сжатым негорючим газомсоединена с впускными коллекторами 20двигателя 7, источник 8 питания, поц,ключенное к дизелюреле 9 давлениямасла и концевой переключатель 10 с,нормально разомкнутыми контактами,подключенный к выходу предельного 25регулятора 1. Реле 11 времени, которое входом через контакты концевогопереключателя 10 подключено к выходуисточника 8 питания, к которому такжечерез контакты концевого переключате.-. 30ля 10, рабочие контакты реле 12 време,ни и доло.пнптельные контакты реле13 давления масла подключен приводэлектроуправляемого клапана 5.Устрой гво аварийной остановкидвигателя внутреннего сгорания ра,ботае следующим образом,При достижении предельной частотывращения коленчатого вала двигателяпредельный регулятор 1 воздействуетна механизм 3 отключения топливныхнасосов высокого давления, которыйпереводит рейку топливных насосов 4в положение прекращения подачи топлива, Одновременно механизм 3 отключения топливных насосов высокого давления включает концевой переключатель10, этим обеспечивается питание катушки реле 11 времени от источника8 электроэнергии. В том случае,если двигатель не остановится приСоставитель Б.ГРедактор О,Спесивых Техред М.Дидык ления масла получает питание от источника 8 электроэнергии. Электроуправляемый клапан срабатывает и открывает емкость 6 со сжатым негорючим газом противопожарной системы. Сжатый углекислый газ из емкости 6 по трубопроводу поступает черезвпускной коллектор двигателя 7 к цилиндрам двигателя 2, и двигатель останавливается.В случае, если двигатель 2 остановится сразу же после срабатывания предельного регулятора 1, давление в системе смазки двигателя падает, реле 9 давления масла срабатывает и размыкает свои контакты 13, благодаря чему исключается воэможностьпитания электроклапана 5 от источника 8 электроэнергии. Формула изобретения Устройство аварийной остановки двигателя внутреннего сгорания, со» держащее блок остановки с емкостью, заполненной негорючим газом, подключенной через управляемый клапан к одной из систем двигателя, реле дав» ления масла, предельный регулятор и связанный с ним механизм отключения топливных насосов, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повыше ния эффективности, устройство снабжено реле времени, электрическим переключателем, связанным с предельным регулятором и источником питания, причем источник питания через переключатель связан с реле времени и через его контакты и контакты реле давления масла подключен к управляе 1 мому клапану блока остановки двигателя, установленному в линии связи емкости с негорючим газом с впускнымтрубойроводом двигателя. усев Корректор М.Максимишинец. Заказ 446 Тираж 438 ПодписноеВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР113035, Москва, Ж, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент», г.ужгород, ул, Гагарина,10
Заявка
ОМСКИЙ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ВОЛОДИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, ДАНКОВЦЕВ ВЯЧЕСЛАВ ТИХОНОВИЧ, ХМЕЛЬНИЦКИЙ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ
МПК / Метки
Код ссылки
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания
Номер патента: 579444
. хода ступенчатого поршня 6 через второе дросселирующее отверстие 14, размещенное в нижней части втулки 5. Пояс 15 малого диаметра ступенчатого поршня 6 расположен в нижней части втулки 5 и выполняет функцию нагнетательного клапана. В нижней части втулки 5 имеется канавка 16, сообщенная с каналом 17 нагнетания топлива, а в ступенчатом поршне 6 — канал 18, совмещаемый с канавкой 16 при положении поршня на упоре 9.Топливный насос работает следующим образом. При нагнетательном ходе плунжера насоса ступенчатый поршень 6 перемещается в сторону упора 9. В положении контакта поршня 6 с упором 9 оказывается открытым путь топлива к каналу 17 нагнетания через канал 18 и канавку 16. Начинается впрыск. Одновременно пояс большого диаметра.
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания
Номер патента: 1737145
. ее оси, полость низкого давления для подвода и отвода топлива выполненную в виде по меньшей мере одного продольного и .перпендикулярного осям нагнетательных секций канала, размещенного на уровне наполнительно-отсеченных окон втулки и сообщенного с последними,размещенный в продольном канале с возможностью относительной фиксации экран, имеющий направляющие элементы, расположенные с наклоном к продольной оси экрана с возмокностью разделения потоков топлива из наполнительно-отсечных окон соседних втулок нагнетательных секций,выполнен с экраном в виде продольной перегородки, разделяющей продольный канал на две части, причем направляющие элементы выполнены в виде наклонных пазов и поперечных проходов в перегородке с возможностью.
Топливный насос для двигателей внутреннего сгорания
Номер патента: 1004664
. быть образовано как основание с горшкообразным краевым выступом. Другая форма армирования состоит из основания с асположенным в середине штифтом.а фиг. 1 показан топливный насос, с час 40 тичным вырезом; на фиг. 2 — средство армирования для предохранения от кавитации, выполненное в виде горшкообразного краевого выступа; на фиг, 3 то же, в виде основания со штифтом; на фиг, 4 — то же, в виде основания с 45 захватами; на фиг. 5 — то же, в виде основания с патрубком.В корпусе 1 топливного насоса по фиг, 1, в котором расположены проточные отверстия 5 и 6 отдельных цилиндров 7 насоса в одной плоскости с кулачковым валом 10, находится топливопроводный канал 2 и 3, который пересекает проточные отверстия 5 и 6 цилиндра 7 насоса и не выходит на.
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания
Номер патента: 1015099
. заключается в том, что топливный насос не обеспечивает одновременную подачу топлива и воды в двигатель внутреннего сгорания.Цель изобретения — обеспечение одновременной подачи двух различных жидкостей в двигатель внутреннего сгорания.Поставленная цель достигается тем, что топливный насос для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с клапанами, проставку и закрепленную на ней крышку корпуса с размещенной в ней мембраной, разделяющей полость крышки на подмембранную и надмембранную полости, нагнетательной пружиной и диафрагмой с механическим приводом, снабжен дополнительной секцией с корпусом, клапанами и диафрагмой, разделяющей полость корпуса на подмембранную и надмембранную, и пружиной, размещенной в надмембранной.
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания
Номер патента: 985380
. 6.10 Для фильтрации поступающего топлива предусмотрен фильтр 7. За одноцелое с центральной втулкой 4 выполнено сопло 8 всасывающего клапана 9, представляющего собой армированную пластину. Клапан 9 перекрываетпроходное отверстие 10, а его поджатне осуществляют пружиной 11.В корпусе 12 размещены рычаг 13механического привода, рычаг 14 ручного привода и диафрагма 15,В головке 1 бензонасоса выпьлнена всасывающая полость 16, сообщенная с топливным баком прн помощивсасывающей трубки 17. Между всасывающим клапаном 9 и платой 2 образована полость 18, а между платой 2и диафрагмой 15 — рабочая камера 19,ДиаФрагма 15 поджата пружиной 20.Между головкой 1 топливного насоса инагнетательньм клапаномразмещена30 нагнетательная полость 21.985380.
механизм аварийной остановки двигателя
Классы МПК: | F02D17/04 отключение двигателей или перевод их на холостой ход, например при ненормальных условиях работы F01M1/22 останавливающие машины и двигатели или переводящие их на холостой ход при падении давления в системе |
Автор(ы): | Москалев В.С. , Сидоренко Р.В. , Пуголовкин В.С. |
Патентообладатель(и): | Общевойсковая академия вооруженных сил Российской Федерации |
Приоритеты: |