- Сход-развал
- Похожие презентации
- ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС Эти операции выполняйте
- Без темы
- Устройство ходовой части
- Установка управляемых колес
- Установка управляемых колес, установка передних колес и шкворней поворотных кулаков:
- Занятие 22 Средства для измерения и регулировки развал-схождения колес автомобиля
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Сход-развал
Сход-развал. Сход-развал – это процесс регулировки установочного угла колес, который влияет на такие параметры, как управляемость автомобиля и уровень расхода топлива. Сход – развал выполняется на современном компьютеризированном оборудовании стендах развал-схождение. При его проведении необходимо учитывать особенности подвески автомобиля, а также ее состояние. В связи с этим необходимо заметить, что операция по регулировке развал схождения имеет смысл только на машине с исправной подвеской, иначе вы не получите желаемого эффекта.
Слайд 19 из презентации «Диагностическое оборудование для контроля систем автомобиля»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Диагностическое оборудование для контроля систем автомобиля.ppt» можно в zip-архиве размером 731 КБ.
Похожие презентации
«Движение транспорта» — Регулировщик. Ученик, садясь в трамвай, старшим место уступай. Машины в городе. Виды транспорта. Карл Бенц (Германия) в 1885 году изобрел первый автомобиль на бензине. Группы транспорта. Паровой автомобиль Никола Куньо (Франция) (1769). Паровая карета Гарни (Великобритания) (1825). Машины выходят с утра на работы.
«Движение улиц» — Недисциплинированность детей. Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Ознакомление с регулированием движения на улицах города, населенных пунктов. Г.В.Алексеев. Э.Я. Степаненкова. Снижение дорожно-транспортного травматизма. Формирование у детей умений ориентироваться в пространстве.
«Светофор» — Никогда не перебегайте улицу. Попытки регулирования движения. Какими правилами должен руководствоваться пешеход. Бежать нельзя на красный свет. Транспортные и пешеходные светофоры. Зеленый сигнал светофора. Зорко смотрит постовой. Эксперимент был признан удачным. Типы светофоров. Первые электрические светофоры.
«История развития автомобиля» — Тагаз Тайгер. «Волга Газ-21». История развития автомобилей. ВАЗ 2101 «Жигули». Mercedes SL. Москвич-400. «Лада Приора». Современные зарубежные автомобили. Современные отечественные автомобили. «BMW». Газ-а. Tagaz C10. Руссо-Балт К. Амо-ф-15. ГАЗ-М-20 «Победа». Mercedes CL 63 AMG. Lada Kalina.
«Азбука безопасности» — Конкурс капитанов. Учимся ходить парами по улице. Капитан команды 1 «А» класса Лопырёва Виктория. Игра «Азбука безопасности. Капитан команды 1 «Б» класса Рузавин Александр.
«Окружающий мир 2 класс Транспорт» — Наземный. Подземный транспорт. Водный. Водный транспорт. Транспорт. Грузовой транспорт. Специальный. Подземный. Наземный транспорт. Специальный транспорт. Воздушный транспорт. Пассажирский. Виды транспорта. Грузовой. Общественный транспорт. Воздушный.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС Эти операции выполняйте
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС Эти операции выполняйте на специальных стендах согласно прилагаемым к ним инструкциям. Проверку углов установки колес проводите обязательно, если проводите замену или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес. У нового обкатанного автомобиля ВАЗ-2109 в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг, что соответствует весу четырех человек и 40 кг груза в багажнике, углы установки колес должны иметь следующие значения: развал 0°±30′(30±30′); схождение 0± 1 мм (1,5+1 мм); продольный угол наклона оси поворота 1о30’+30′. Перед регулировкой углов установки колес проверьте давление воз-духа в шинах, радиальное и осевое биение дисков колес (не более: осевое 1 мм, радиальное 0,7 мм), свободный ход (люфт) рулевого колеса, свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес, а также техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушений и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески). Замеченные неисправности устраните. После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов покачайте подвеску автомобиля, прикладывая 23 раза усилие в 4050 кгс, направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля. Очередность проверки и регулировки углов установки колес следующая: угол продольного наклона оси поворота колес; развал; схождение. Угол продольного наклона оси поворота Если этот угол не соответствует данным, приведенным выше, измени-те количество регулировочных шайб 9 (см. рис. 11), установленных на обоих концах растяжек 8 подвески. Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите число шайб на растяжке в передней или задней ее части. И, наоборот, для уменьшения угла добавьте шайбы, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.
Слайд 5 из презентации «Передняя подвеска»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Передняя подвеска.pptx» можно в zip-архиве размером 869 КБ.
Без темы
«Русский народный костюм» — Цель урока: Чай пить не дрова рубить. За верность старинному чину, За то, чтобы жить не спеша! Глухая тоска без причины И дум неотвязный угар. Давай-ка наколем лучины- Раздуем себе самовар! Авось и распарит кручину Хлебнувшая чаю душа! Русский народный костюм- хранитель эстетических традиций и источник вдохновения.
«Платье оригами» — Оформляем линию талии. Сложите обе стороны. Возьмите верхнюю часть платья. Сложите две вертикальные стороны к центру с изнаночной стороны. Оригами — история появления. Сложите бумагу пополам. Мы познакомимся с техникой складывания платья. Разверните верхние слои. Создаём линию горловины платья. Легенды об оригами.
«Картина из лоскутов» — В работе были использованы различные техники работы с тканью. Цветы, листья, облака. У каждого человека есть свой любимый уголок Земли, любимый край. Для работы необходимо приготовить оборудование. Любимый уголок. Схема изготовления картины из лоскута. Ствол дерева, труба домика. Кустики. Источники информации.
«Коллекция одежды» — Проектирование костюма. Графический анализ коллекции моделей одежды. Признаки коллекции. Формообразующие линии моделей одежды. План лекций. Композиционное построение коллекции по принципу тождества. Художественно-графическая разработка. Структура композиционного анализа коллекции. Учебный материал. Вопросы для самопроверки.
«Приготовление эспрессо» — CLASS. Эспрессо своими руками и Простота и быстрота использования. Герметичный рожок «Crema». Помпа с давлением 15 бар. Эспрессо своими рукам и Настоящий эспрессо. Резюме. Продукция. Модельный ряд ручных эспрессо-машин*. 3) Версия STAINLESS STEEL: В разработке: запуск в марте 2011. Потребитель. Ручные кофеварки АВС.
«Опиливание металла» — Знакомство с инструментами. Прием опиливания широкой плоскости. Приемы опиливания. Опиливание. Заключительный инструктаж. Обучающийся по теме. Целевые обходы. Схема движения напильника. Виды опиливания. Осмотр внешнего вида. Инструмент для контроля. Формирование умений. Инструменты и приспособления.
Устройство ходовой части
Установка управляемых колес
Управляемый мост может быть
не разрезным и разрезным.
Не разрезной мост состоит из
Для создания наименьшего сопротивления движению, уменьшения изнашивания шин и снижения расхода топлива управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля. С этой целью управляемые колеса устанавливают на автомобиле с развалом в вертикальной плоскости и со схождением в горизонтальной плоскости.
Углом развала управляемых колес называется угол, заключенный между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля. Угол развала считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, и отрицательным при наклоне колеса внутрь.
Угол развала необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колес относительно поверхности дороги при деформации деталей моста под действием веса передней части автомобиля. Этот угол уменьшает плечо поворота — расстояние между точкой пересечения ния стабилизации управляемых колес оси шкворней наклонены в продольной и поперечной плоскостях.
Передний разрезной мост автомобилей ГАЗ-24-10 и ГАЗ-3102 «Волга» (с барабанными тормозными механизмами):
1 — стопорная шайба; 2 — ступица; 3 — поворотный кулак; 4— стойка; 5 — верхний рычаг; 6 — регулировочные прокладки;
7— продольная балка рамы; 8 — балка переднего моста; 9 — нижний рычаг; 10 — шкворень.