Уровень масла двигателя шкода рапид

Уровень масла двигателя шкода рапид

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

6. . и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Skoda Rapid Ambition+ › Logbook › #5 Проверка уровня масла

Сильно не ругайтесь)
Так как у меня это первый VAG- я начитался и наслушался о жоре масла- решил проверить уровень. У меня вроде всё нормально и масло не ушло вообще
Пробег на данный момент 1050км
Так же есть пару вопросов:
1. Какое желательно масло использовать на долив?
2. На каком пробеге желательно первый раз заменить масло?

Skoda Rapid 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 64

Звонил к ОД в мск они льют кастрол и шел хеликс ультра 0в30. А на заводе льют лукоил. Решил залить шел. Посмотрим что получится

Заливай постоянно одно масло, и меняй 7000км. Тогда норм а то потом на капиталку можешь попасть, у меня было 1,4 турбо он ел масло где то 1 литр на 8000 км

Долив требуется, если лампочка горит масла и лампочка «чек эндж» засветится !

У нас нет датчика масла)
Только температура

Долив требуется, если лампочка горит масла и лампочка «чек эндж» засветится !

Когда горит масленка и джекичан — тут не долив масла нужен, а накатить поллитру сразу ибо, дрыгу пришел пушной зверек.

Долив требуется, если лампочка горит масла и лампочка «чек эндж» засветится !

если горит лампочка, нужно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор. Откуда эта информация?Вы пишете» Долив масла не требуется. Производитель сделал это что бы плохое масло само отводилось!» — откуда это? кто сказал, написал, где почитать про это чудо юдо? Уровень масла нужно держать на середине или выше, доливать можно и нужно, а еще лучше менять каждые 7500.

Долив масла не требуется. Производитель сделал это что бы плохое масло само отводилось!

На долив нужно специальное доливочное.
Если часто доливать, то замена масла не требуется — только фильтр.

Первый раз слышу про специальное доливочное масло… Чем это оно специальное интересно?

Читайте также:  Замена масла двигателя 139qmb

Да это бред))не слушай такой бред.Еще бы написал требуется подсолнечное с допусками ))на доливку)

Не знаю как правильно. Мне советуют проверять масло. Завёл авто. Минуту поработало. Заглушил и глянул. И по такому принципу выставлять уровень.

Ну я проверял на холодную, и потом как доехал, заглушил, подождал минутки 3 и проверил

как проверять уровень масла, так и не понял. все в масле и все.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Skoda Rapid

Инструмент:

  • Шестигранный ключ на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Ключ для масляного фильтра (VAS 3417 или аналоги-съемники 74 мм)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Масляный фильтр, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG 03D198819A)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG 03C115561D/H)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 TDI серии CAYC, CLNA (VAG 03L115562)
  • Масло для замены, Longlife III (5W-30, 5W-40)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0160276)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG N90813202)
  • Уплотнительное кольцо пробки масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0138492)
  • Емкость (для слива отработанного масла)
  • Ветошь

Примечания:

Масло подбирается в соответствии со стандартами VW 50400 или 50700. Объемы масла для замены:

Фотоматериал в статье может встречаться для разных модификаций двигателей. Замена фильтра Шкода Рапид, порядок действий и приблизительное размещение узлов схожи во всех вариантах.

1. Замена масла Шкода Рапид начинается с того, что нужно открутить пробку с маслосливной горловины.

Примечание:

Если автомобиль оснащен защитой картера двигателя, снимите ее для доступа к сливному отверстию. Версии и расположение болтов крепления защиты могут отличаться.

2. Подставьте под поддон двигателя емкость для сбора моторного масла. Открутите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте масло.

Примечание:

Масло гораздо лучше сливается с прогретого двигателя. Но, в таком случае, будьте осторожны при откручивании сливной пробки, чтобы горячее масло не попало на руки и другие части тела.

3. Слегка проверните масляный фильтр ключом и подождите пока стечет масло из фильтра.

4. После того как все масло слито, очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 35 Нм. В зависимости от комплектации, кольцо может идти только в комплекте с пробкой. В этом случае заменяются обе детали.

Пробка масляного поддона VAG N90813202

Пробка масляного поддона VAG N0160276

Уплотнительное кольцо пробка масляного поддона VAG N0138492

Примечание:

Исполнение головок пробок картера иногда отличается. Они бывают и под накидной ключ и/или под шестигранный ключ. Для легкосплавных поддонов удт пробки под простой ключ, для стальных поддонов идут пробки под Torx.

5. Перед снятием фильтра прикройте ветошью генератор и остальные рядом расположенные детали. Снимите старый масляный фильтр полностью.

Предупреждение:

Недопустимо очищать и повторно применять сменяемый фильтр. При дальнейшем обращении с использованными фильтрами и моторным масло необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел и использованных фильтров!

6. Заполните маслом, которое подготовлено для заливки в двигатель, новый масляный фильтр примерно на треть его объема. Смажьте маслом идущее в комплекте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Масляный фильтр VAG 03D198819A, двигатели 1.2 MPI

Масляный фильтр VAG 03C115561D/H, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI

Масляный фильтр VAG 03L115562, двигатели 1.6 TDI

7. Закрутите новый масляный фильтр. Это делается рукой до полной возможной затяжки либо специальным ключом-чашкой с моментом 20+2.0 Нм.

8. Залейте в двигатель новое масло и подождите около 10 минут.

Примечание:

Используйте только масло, которое рекомендовано производителем и соответствует обозначенным допускам.

Моторное масло Шкода Рапид

9. Проверьте и доведите уровень масла в двигателе до нужных границ, как описано в этой статье.

10. Пустите двигатель. Проверьте на отсутствие утечки масла в каком-либо месте. Лампа индикатора давления масла через 3 минуты должна погаснуть.

Читайте также:  Все машины газ 2014

11. Выключите зажигание и через три минуты проверьте снова уровень масла. Если меньше нормы — долейте.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Уровень масла шкода рапид

Всех приветствую!
Коллеги Рапидоводы! возможно уже по данной теме есть множество постов, но я повторюсь для своего удовлетворения.
И так, не для кого не секрет что мотор рапида, а именно обычный атмосферник 1,6 расходует масло. За год наблюдений расход масла честно говоря снизился. Если после первой замены масла на пробеге до 10 000км. ушло почти литр масла, то сейчас расход снизился в двое это точно.
Но на протяжение года я наблюдаю разные показания уровня масла на щупе, т. е. При проверке масла утром до завода мотора показание щупа одно. Уровень ниже максимального порядка на грамм 150-200. А например после проверки уровня масла по истечение 1-2часов после остановки мотора на щупе уровень масла в максимальной точке.
Решил провести эксперимент. Мне нужно было уехать на несколько дней и машину оставил во дворе на ровной поверхности. Уровень масла до моего отъезда на щупе был почти в максимальной точке. После возвращения, перед запуском мотора, поднял капот, вытаскиваю щуп, а там😮 уровень ниже максимального грамм на 200.

Думаю ладно, уровень масла в пределах допуска и опасений нет, поезжу понаблюдаю за уровнем. В итоге ездил неделю и решил сделать ещё один замер уровня масла. Утром поехал на работу и поставил машину во дворе на ровной поверхности. В обед выхожу, подошёл имею капот, с момента остановки прошло около 4-5 часов. Поднимаю щуп, а там уровень масла уже выше того что на первом фото. Такое ощущение, что кто-то добавил 100гр.

За это время масла на доливалось.
Коллеги, прошу вас дать свои комментарии когда проверяете уровень масла? Утром, машина простояла ночь или после остановки мотора через 1-2 часа?

Коллеги, привет! Подскажите. Может, конечно, я что-то не так делаю? Мотор 1,6 mpi. Механика. Пробег 10000 км. Залез под капот, от скуки щуп вынул. Но, как-то уровня масла явно выраженного не заметил( Протер щуп, повторил это дело пару раз. Тоже самое. Машина сутки стояла, до сих пор сигнальная лампа масла не загоралась. 3 тьфу! Это нормально? Может надо долить? Но и масла нет. До ОД 100 км. Или что-то не так делаю?

FakeHeader

Recommendations

Comments 82

В шоке! Как вы все катаетесь, не следя за уровнем!

И самое интересное, что в инструкции прописана проверка уровня. Раз 20 проверял за 8000 км.

Меня учили! Перед поездкой проверять масло, тасол, тормазуху!)))

Это самое основное) Дополнительно к этому проверка давления в колесах, освещение, указатели поворота)

Вот вот! А потом движки капиталят, а ваг уровень максимальный любит!

Тут не поспоришь)

В шоке! Как вы все катаетесь, не следя за уровнем!

Просто человек думал, что если уж в старых вазах есть датчик уровня масла, то уж в современной иномарке он должен быть априори. Но нет, решили сэкономить.

На «семерке» был датчик давления масла. По нему и ориентировался.

В шоке! Как вы все катаетесь, не следя за уровнем!

В какого оно вообще уходит)))
НА жигулях ни на мм не уходит. На рио не уходит.

Я так же, чисто случайно проверил, потом побежал за маслом, долил 700 мл вроде

1.6 мпи 110л.с
Расход масла составил:
До пробега 10т.км долил где-то 400гр масла проверял уровень с переодичностью 2000км
До пробега 19000 долил 300гр
Проверку уровня масла произвожу на прогретом двигателе через минут 5 после остановки, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля
Заметил одну особенность: если авто стоит на площадке которая имеет даже не значительный уклон уровень масла на щупе откланяется от реального очень сильно . Поэтому проверять надо на максимально ровной плоскости, в предыдущих авто небольшая неровность так сильно не искажала реальный уровень!

Читайте также:  Замена масла двигателя купчино

Спасибо! Тогда какого Хэ советуют делать ТО раз в 15? По банальной логике владелец авто может не лезть под капот до пробега 15 тысяч. Бред! ТО раз в 15, а масла нет уже в 10. Это не гарантийный случай?

Контроль за уровнем масла а также других тех. жидкостей между то лежит на владельце авто, и если владелец обратится по гарантии с уровнями жидкостей ниже минимума то возможно и получит атказ в гарантийном ремонте.
Если честно считаю это вполне нормально )

Ну, я согласен. Просто на при покупке говорят ( не отменяя самоконтроля, видимо), что » принзжаешь на ТО через 15 т км. Не умаляю необходимости самому все смотреть, но при рекомендации в 15 т км масло ушло не на 14 т, а уже на 10 .Это все же 1/3 рекомендованного срока. Понятно, что начнётся критика, мол сам виноват. Просто при продаже автомобиля ни одна морда не намекнула, мол, скита опросы к масложору, будь внимателен

Мне сказали про повышенный расход масла в период обкатки, также о том что может сесть уровень охл.жидкости а так же дали рекомендации об обкатке авто.
Недавно обращался к од по замене ручки кпп, пообщался с гарантийщиком ( нормальный адекватный человек ) так вот он мне по секрету сказал что если во время то они видят гарантийную неисправность но клиент не обращался с претензией то они должны молчать вот такие пироги бля !

Спасибо! Тогда какого Хэ советуют делать ТО раз в 15? По банальной логике владелец авто может не лезть под капот до пробега 15 тысяч. Бред! ТО раз в 15, а масла нет уже в 10. Это не гарантийный случай?

А то решил делать с интервалом в 10т.км

Да, согласен. Просто это -личная инициатива. А тут уже острая необходимость! Как бы то ни было-на новом авто считаю НЕ нормально такое. Спасибо ща помошь и желание помочь

есть на этих движках масложор -1,6 mpi- за 10000 км, где-то 700гр долил, на сегодняшний день на одометре ровно 10000 км, где-то я читал, что это связано с небольшими переездами, а когда идет машина на дольняк, масложор отсутствуеи

Не соглашусь! может у меня только так! машина постоянно стоит редко выезжаю на короткие поездки, езжу только на дольняк, за месяц два выезда по полторы тысячи км каждый, т. е. в месяц по три тысячи бывает накатываю, пробег на сегодня 27 с копейками, за этот пробег залил литра полтора уже. напрягает все это… До этого Октавия была с турбиной, в нее за два года эксплуатации и пробега в 100 тыс долили только во время обкатки до 15 тыс грамм 400 и все.

Друзья, а как вы замеряете уровень масла на своей шкоде?
На горячую или на холодную? Как часто проверять? Сколько доливать?
Вопросы, казалось бы очень простые.

Статья, больше пригодится новичкам и «туфелькам».

Многие бодаются и на форумах и так в реале — одни утверждают , что точные замеры
масла будут только на холодную. Другие же советуют мерить уровень на теплый двиг.

Хочу напомнить банальность.
Первое, что должен сделать любой атолюбитель, когда не знает какие то моменты
в эксплуатации авто — это братиться к мануалу. Всё просто же, да?

Читаем мануал, черным по белому — замер производится на теплом двигателе.

Если мануала нет — звонок ОД.

Пошагово как правильно делать замер масла на шкоде а5 фл:

1. через 15 минут после остановки авто или прогреть до 90 градусов
2. ровная поверхность
3. на выключенном двигателе
4. открываем капот
4. вынимаем щуп и вытираем его тряпкой
5. снова вставляем щуп и смотрим уровень
6. уровень должен быть чуть ниже максимума и не ниже минимума.

Как часто контролировать масло

1. Не дожидаться когда загорит лампочка!
2. Раз в месяц или каждую тысячу пробега. Заодно посмотрите жор.

Оцените статью