Вопрос по уровню масла в 307-м!
Попытка ответа по уровню масла в 307-м! А на каких оборотах ты машинку гоняешь.
просто при интенсивном темпе в городе и загородом, примерно 30-40% масла превращается в "туман", апосля оседает, вот и получаешь: "минус Х квадратиков" апосля отстоя, имеешь "все квадратики" датчик то вмонтирован куда?
и что он (датчик) показывает? я не думаю что он может оценить литраж тумана
"не верь приборам и тормозам!" Верь показаниям Щупа утром!
Скунс на Шато 406
: просто при интенсивном темпе в городе и загородом, примерно 30-40% масла превращается в "туман", апосля оседает, вот и получаешь: "минус Х квадратиков" апосля отстоя, имеешь "все квадратики" датчик то вмонтирован куда?
: и что он (датчик) показывает? я не думаю что он может оценить литраж тумана
: "не верь приборам и тормозам!" Верь показаниям Щупа утром!
////О как. 😉 Спасибо, я вобщем-то электронике никогда и не доверял — все путем пальпации люблю определять. Значит и правильно. ;-))
Спасибо!
Утром показывает полную шкалу, вечером у работы запускаешься — все моргает минусами, как будто масла нет.
А иногда все нормально показывает.
Бобря с умным выражением лицца.
Разве будет намного дороже спроектировать датчик, который нормально показывает уровень масла?
Интересно в других марках датчики также врут?
Re: Может ОФФ, а зачем такой датчик? Ну вот никак я не пойму зачем такие датчики, если все равно за щупом лазить?
>>>>>
Это чтобы ты с утра не дулал умное выражение лица, стоя под поднятым капотом с тряпочкой в руке и щупом в другой руке.
Т.е. он не будет врать только тогда, когда машина стоит на ровной поверхности и долго?
>>>>>
Врать будет до тех пор, пока масло не стечет в картер (15-20 минут) и пока не осядет то что ты превратил в "Туман"
Разве будет намного дороже спроектировать датчик, который нормально показывает уровень масла?
>>>>>>
И как ты себе этот датчик представляешь. В картер водрузить примерно пять датчиков (по краям и по центру) показания их сдавать не специально обученный сумматор, который будет высчитывать среднее значение и выводить его на панель?
Интересно в других марках датчики также врут?
>>>>>
думаю что да, или они есть, или они не есть.
Скунс на Шато406
Не может показать? Сразу на вскидку только интерфейсно, не мудря с датчиками, но меняя прогу в компе, выводим на экран: до определиня осталось и отсчет времени, или: в данный момент показать не могу, или: пять звездочек (каких угодно знаков но НЕ пустых квадратов), типа уровень масла неизвестен.
Пустые квадраты — масла нет, полные квадраты — масло есть. А вот догадаться, что пустые квадраты — не то, что масла нет, а его померить нельзя? Вон Бобря сам масло по первости долил.
Вообще говоря я не конструктор автомобилей, и если разработка датчика, который был бы способен показывать уровень масла дорого, тогда вопрос отпадает, я потому про другие марки машин и спросил : )))))))
В общем, если в машинах до сих пор не изобрели надежные приборы контроля для водителя — это, наверное оттого, что они не нужны :)) Интересно, а в самолете с движками внутреннего сгорания какие датчики стоят? Или там тоже его вначале надо выровнять, чтобы масло распределилось и датчик показал правильный уровень?
В общем, если в машинах до сих пор не изобрели надежные приборы контроля для водителя — это, наверное оттого, что они не нужны :)) Интересно, а в самолете с движками внутреннего сгорания какие датчики стоят? Или там тоже его вначале надо выровнять, чтобы масло распределилось и датчик показал правильный уровень?
Это датчик уровня масла. Заметьте, не количества, не объёма, не плотности, не качества — просто уровня.
И датчик абсолютно не причём, что уровень-то зависит от многих факторов даже при одном и том же количестве масла. Его дело — мерять уровень. Что он и делает.
Какие монкт быть претезии? К датчику — он не виноват. К разработчикам — дескать, меряют уровень, а не объём с учетом разбрызганного и стекающего масла? Но это уже совсем другой уровень сложности, который если и возмджен, то не нужен.
Так что — претензии остаётся предъявлять законам физики.
Датчик уровня масла — это понятно, пусть он измеряет уровень. Только водителям нужно определить не уровень масла, а то когда его надо долить. В это вся и суть .
Вон выше написано: на 407ой индикатор поставили. Типа усовершенствовали :))))))
«Это нЭлзя пАнять, это нада запомнЫть!» 🙂
но ты-то со своей помойкой ;-)))))) забей в принципе . не смущай людей с новыми и умными машинами ;-))))
у тя нету такого датчика и . на этой машине . уже никогда не будет ;-)))))))))
как, собсна, и у меня ;-)))
зы как часто сам лазишь масло щупать? :-))))
Масло раз в неделю проверяю, в пятницу, прежде, чем на сто километров туда и сто обратно ехать, обязательно смотрю. Во избежание :)))
масло првеяют после того, как оно стекло в поддон .
т.е. ежеутренне этот датчик показывает верную инфу .
все чаще, чем ты со своим раз в неделю ;-)))))))))))
тока руки пачкать не надо :-))))
или если пробит картер, то отсустсвие в нем масла он покажет сразу .
так что, имхо, полезная вещщь.
спарцмены еще приблуду давления масла мерять ставят . сказать для чего?
:-)))))))))))))))
В 406ом работает точно так же. Первый раз будучи далеко от МСК и увидев мограющие пробелы вместо квадратиков я с перепугу долил первопопавшееся тракторное масло под леэблом лукойла. 🙂
Истина гдето тут. Бобря
Бобря! тебе не кажется, что мы друг друга дублируем. :))
Техническое обслуживание Пежо 307
ДВА УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Поддержание Вашего Пежо 307 в исправном состоянии основано на принципе чередования двух уровней технического обслуживания — ТО — «А» и ТО — «С»
Уровень «А» включает в себя замену масла в двигателе, масляного фильтра и ряд контрольных проверок, а уровень «С» помимо работ, входящих в уровень «А», предусматривает некоторые регламентные операции, которые следует проводить в условиях сервисной станции ПЕЖО каждый раз по достижении очередных 60000 км пробега.
На приборной панели Вашего ПЕЖО 307 имеется индикатор пробега до очередного технического обслуживания. С учетом условий эксплуатации автомобиля, а также вашего стиля вождения, он будет автоматически определять протяженность оставшегося пробега, и информировать Вас о количестве километров, которое Вам осталось проехать до планового технического обслуживания «А». Этот пробег составляет: не более 30 000 км , или один раз в два года для автомобилей с бензиновыми двигателями; «более 20 000 км , или один раз в два года до автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском.
Пробег между двумя техническими обслуживаниями уровня «А» индикатор определяет по трем параметрам: суммарному количеству оборотов коленчатого вала двигателя температуре масла в системе смазки двигателя, периодам длительных простоев автомобиля.
В соответствии с этими тремя параметрами бортовой компьютер будет подсчитывать оставшийся до очередного технического обслуживания, пробег он будет более или менее близок запланированному интервалу, информировать Вас о нем при помощи специального индикатора на приборной панели. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, между двумя плановыми обслуживаниями уровня «С» может быть сведено одно или несколько обслуживаний уровня «А». Если суммарный пробег на счетчике близко запланированному для техобслуживания «С», специалист сервисной станции может предложить Вам провести его тут же, чтобы избавить Вас от повторного визита на станцию через короткий промежуток времени для его проведения.
В связи с увеличенными интервалами вежду периодическими техническими обслуживаниями следует регулярно контролировать уровень масла в двигателе. Необходимость долива масла в период между двумя его заменами является нормальной процедурой и не относится к разряду неисправностей.
Поэтому в период между двумя плановыми техническими обслуживаниями рекомендуется приехать по своей инициативе на сервисную станцию ПЕЖО на промежуточное обслуживание (его сроки индикатором на приборной панели не указываются).
Промежуточное обслуживание осуществляется в середине пробега между двумя плановыми. Специалист сервисной станции быстро проверит и, при необходимости, доведет до требуемой величины уровни эксплуатационных жидкостей (масла, охлаждающей жидкости, жидкости стеклоомывателя в объеме до 2 литров ).
Следует иметь в виду, что недостаточный уровень масла в двигателе может привести к его серьезной поломке, поэтому необходимо проверять уровень масла в нем не реже, чем через каждые 5000 км пробега.
Увеличение интервала между периодическими техническими обслуживаниями стало возможным благодаря конструктивному совершенствованию наших автомобилей, а также появлению высококачественных масел для них.
В ЭТОЙ СВЯЗИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТОРНЫЕ МАСЛА ТОЛЬКО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ПРОШЕДШИЕ СЕРТИФИКАЦИЮ И РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ К ПРИМЕНЕНИЮ.
УКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА ДО ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Указатель расположен на приборной панели вместе со счетчиками пробега и служит для подсчета расстояния, которое автомобилю осталось пройти до очередного технического обслуживания с учетом условий его эксплуатации.
Сразу после включения зажигания на приборной панели загорается на несколько секунд символ технического обслуживания в виде гаечного ключа, а счетчик общего пробега показывает округленное число километров, оставшееся пройти автомобилю до очередного технического обслуживания.
Пример: до ближайшего технического обслуживания осталось пройти 4800 км . Сразу после включения зажигания в течение нескольких секунд дисплей показывает.
Несколько секунд спустя после включения зажигания счетчики дневного и общего пробега будут работать в обычном режиме.
Если до ближайшего технического обслуживания автомобилю осталось пройти меньше 1000 км
Несколько секунд спустя после включения зажигания счетчики дневного и общего пробега будут работать в обычном режиме, но символ гаечного ключа будет продолжать гореть. Он будет напоминать Вам о необходимости пройти техническое обслуживание в ближайшие сроки.
Если срок очередного технического обслуживания пропущен
При каждом включении зажигания в течение нескольких секунд будут мигать символ гаечного ключа и цифра пробега, пройденного после пропущенного технического обслуживания.
Примечание: Символ гаечного ключа будет мигать при работающем двигателе до тех пор, пока техническое обслуживание не будет пройдено.
Установка на ноль
После прохождения очередного технического обслуживания на сервисной станции ПЕЖО установка счетчика на ноль выполняется специалистами станции. Если Вы самостоятельно проводите обслуживание своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, необходимо выполнить следующие действия: выключите зажигание; нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега; включите зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее
высветится 0 , отпустите кнопку — символ гаечного ключа погаснет. Предупреждение: Если по окончании этой операции Вы решили отключить аккумуляторную батарею, сначала заприте центральный замок автомобиля и выждите не менее пяти минут — в противном случае проведенная установка на ноль не зафиксируется в памяти компьютера.
Периодичность обслуживания ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
Для некоторых наиболее ответственных систем и узлов Вашего автомобиля специалисты сервисной станции ПЕЖО будут обязательно информировать Вас о содержании каждого последующего технического обслуживания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 307 С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Техническое обслуживание один раз в два года или после пробега протяженностью до 30 000 км автомобиля предусмотрена особая периодичность контроля, технического обслуживания и замены.
Тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 60 000 км или не реже, чем один раз в два года.
Пылевой фильтр салона необходимо проверять при каждом приезде на сервисную станцию ПЕЖО (в ходе периодического и промежуточного технического обслуживания) или еще чаще — в зависимости от среды и условий, в которых автомобиль эксплуатируется (пыльная атмосфера, высокий уровень загрязнения и т.п.).
На автомобилях, оборудованных дизельным двигателем Turbo 2,0 л . HDI ( 110 л .с.), необходимо производить чистку сажевого фильтра и доливку присадки в присадочный бачок не реже, чем через каждые 80 000 км на сервисной станции ПЕЖО.
Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо заменять через каждые 10 лет.
Проверку давления воздуха на холодных шинах следует осуществлять не реже, чем один раз в месяц.
УРОВНИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для каждого автомобиля, в зависимости от особенностей его конструкции, конструкторы разработали индивидуальные комплексы мероприятий по техническому обслуживанию, которое должно проводиться в определенные сроки.
Для Вашего ПЕЖО 307 предусмотрено два вида чередующихся технических обслуживания — ТО — » А » и ТО — » С «, между которыми Вам нужно будет один раз заехать на сервисную станцию для проверки и пополнения уровней эксплуатационных жидкостей. Некоторые дополнительные операции, необходимость в которых может возникнуть по мере дальнейшего пробега, будут нацелены на продление долговечности и обеспечение нормальной эксплуатации Вашего автомобиля. Во время проведения гарантийного и каждый раз во время проведения плановых технических обслуживании Вашего
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач через каждые 60 000 км . Замена тормозной жидкости через каждые два года или 60 000 км . При замене масла использовать масло на синтетической основе. Можно также использовать синтетическое или «энергосберегающее».
Техническое обслуживание для тяжелых условий эксплуатации
Замена воздушного фильтра через каждые 40 000 км . Замена ремня привода распредвала через каждые 80000 км . Проводится по достижении любого из этих двух показателей первым.
Промежуточное техническое, обслуживание входит в фиксированные расценки плановых ТО.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 307 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Техническое обслуживание один раз в два года или после пробега протяженностью до 20 000 км .
Замена ремня привода распредвала через каждые 160 000 км пробега (для двигателей 2,0 л . HDI90/110 л.с.) и через каждые 240 000 км (для двигателей 1,4 л . HDI70 л.с). Замена тормозной жидкости через каждые два года или 60 000 км . При замене масла использовать масло на синтетической основе. Можно также использовать «энергосберегающее» или синтетическое масла.
Замена воздушного фильтра через каждые 45 000 км . Замена ремня привода распредвала через каждые 120 000 км . Проводится по достижении любого из этих двух показателей первым.
Промежуточное техническое обслуживание входит в фиксированные расценки плановых ТО. К тяжелым условиям эксплуатации относятся.
Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме частых и коротких поездок типа «от двери к двери». Эксплуатация автомобиля исключительно в городе в режиме такси. Многократные поездки на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры из-за низкой температуры окружающего воздуха. Длительная эксплуатация в следующих условиях: в странах с жарким климатом, где температура воздуха часто превышает 30 °С, в странах с холодным климатом, где температура воздуха часто опускается ниже -15 °С, в регионах с сильно запыленным воздухом, эксплуатация автомобиля на топливе и материалах, которые не соответствуют рекомендациям ПЕЖО.
Техническое обслуживание для тяжелых условий эксплуатации
Замена воздушного фильтра через каждые 45 000 км . Замена ремня привода распредвала через каждые 120 000 км . Проводится по достижении любого из этих двух показателей первым.
Промежуточное техническое обслуживание входит в фиксированные расценки плановых ТО. К тяжелым условиям эксплуатации относятся.
Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме частых и коротких поездок типа «от двери к двери». Эксплуатация автомобиля исключительно в городе в режиме такси. Многократные поездки на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры из-за низкой температуры окружающего воздуха. Длительная эксплуатация в следующих условиях: в странах с жарким климатом, где температура воздуха часто превышает 30 °С, в странах с холодным климатом, где температура воздуха часто опускается ниже -15 °С, в регионах с сильно запыленным воздухом, эксплуатация автомобиля на топливе и материалах, которые не соответствуют рекомендациям ПЕЖО.
Минимальный уровень качества масла: для бензиновых двигателей: АСЕА A3 и API SH/SJ; для дизельных двигателей: АСЕА ВЗ и API CF/CD (АСЕА — Ассоциация европейских конструкторов автомобилей; API — Американский нефтяной институт). Применение масел, не отвечающих нормам АСЕА АЗ-ВЗ, требует применения плана технического обслуживания «Для тяжелых условий эксплуатации», предусматривающего сокращенные интервалы между очередными техническими обслуживаниями. Масло марки «Энергосберегающее» допускается использовать только для специально сконструированных для него двигателей.
Рекомендуемые масла и эксплуатационные жидкости
Марки моторных масел, приведенные здесь, подходят практически для всех встречающихся условий эксплуатации автомобиля. На схеме приведен график оптимальной вязкости масла в зависимости от диапазона преобладающих температур окружающего воздуха. Возможно также использование синтетических масел «высшего качества». При отсутствии полусинтетических или синтетических масел можно применять масла стандарта API SH/SJ (для бензиновых двигателей) или стандарта CD/CF (для дизельных двигателей), если при этом придерживаться плана технического обслуживания «Для особо тяжелых условий», который предусматривает сокращенные периоды между заменами масла. Проконсультируйтесь у специалистов сервисной станции ПЕЖО относительно оптимальных марок моторного масла, соответствующего условиям Вашего региона. Правильно подобранное масло позволит Вам снизить расходы на эксплуатацию, и Вы будете по-прежнему с удовольствием водить хорошо ухоженный автомобиль. Если автомобиль эксплуатируется не в Европе, обратитесь к местному дилеру ПЕЖО.