Уровень масла двигателя ниссан x trail

Уровень масла двигателя ниссан x trail

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

6. . и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Моторное масло, Проверка уровня моторного масла, Моторное масло -11 – Инструкция по эксплуатации NISSAN X-Trail (2011)

Страница 268: Проверка уровня моторного масла -11

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Двигатели QR25 и MR20

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО
МАСЛА

горизонтальной площадке и включите
стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель на

холостом ходу до нормальной рабочей
температуры (примерно пять минут).

3. Заглушите двигатель.

4. Подождите не менее 10 минут, пока масло

стечет в поддон двигателя.

5. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите

Автомобили с двигателем М9В: щуп указателя

прикреплен к крышке маслоналивной горлови­
ны. Выверните крышку и протрите щуп указа­

6. Полностью вставьте щуп на место.

7. Снова выньте масляный щуп и проверьте уро­

вень масла.^овень масла должен находиться
в пределах ©.

Читайте также:  Как разобрать мотор печки шкода октавия а5

8. Если уровень масла находится ниже уровня (®,

то снимите крышку заливной горловины и до­

лейте в двигатель рекомендуемое моторное

масло. Запрещается переливать рабочую жид­

кость выше максимальной отметки

Моторное масло следует доливать при

вставленном масляном щупе (кроме двигателя

9. Снова проверьте уровень масла в двигателе.

Обычно в период между заменами моторного

масла приходится доливать в двигатель масло,
чтобы компенсировать его расход. Долив масла

требуется также во время обкатки автомобиля.

Расход моторного масла зависит от режима и

условий эксплуатации автомобиля, а также от

рабочих свойств и качества моторного масла.
При движении на высоких скоростях и при
частом ускорении и замедлении расходуется

большее количество масла. Новый двигатель

расходует больше масла в связи с приработкой
его деталей. Тем не менее, если после пробега
5000 км расход моторного масла превысит
0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться

на сервисную станцию официального дилера

моторного масла, по крайней мере, при каждой

заправке топливом. Недостаточный уровень
моторного масла может привести к повреждениям
двигателя, которые не покрываются гарантийными
обязательствами.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем 8-11

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Проверять уровень масла желательно перед каждым выездом или хотя-бы раз в неделю. Чем чаще вы будете проверять уровень масла в двигателе Ниссан Х-Трейл, тем скорее сможете заметить ненормальное увеличение расхода масла, что позволит вовремя выявить и устранить неисправность.

Проверка уровня масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Заглушите мотор и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.

2. Откройте капот и установите его на упор. Осмотрите подкапотное пространство. Маслоналивная горловина на двигателе 2.0 л Ниссан Х-Трейл находится слева от декоративной накладки двигателя (если стоять перед автомобилем). Указатель уровня масла (масляный щуп), установлен в отверстии блока цилиндров.

Маслоналивная горловина на двигателе 2.5 л Ниссан Х-Трейл находится в отверстии декоративной накладки двигателя.

3. Вытяните масляный щуп.

4. Протрите его чистой ветошью.

5. Вставьте щуп масла обратно до упора и повторно вытяните.

6. Уровень масла на щупе Ниссан Х-Трейл должен находиться между метками «MAX» и «MIN».

7. Если уровень масла находится ближе или ниже отметки «MIN», необходима доливка моторного масла.

Доливка моторного масла в двигатель Ниссан Х-Трейл

1. Поверните крышку масло­заливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

2. Вставьте воронку.

3. Долейте масло в двигатель Ниссан Х-Трейл, контролируя его уровень по масляному щупу. Перед выниманием указателя подождите 2-3 мин (что­бы дать маслу стечь в картер).

Примечание:

Доливайте масло того же класса качества, вязкости и той же марки, что и масло, залитое в систему смазки двигателя.

4. После доливки масла в двигатель Ниссан Х-Трейл, установите на место щуп.

5. Заверните плотно крышку маслозаливной горловины. Пролитое масло протрите чистой ветошью.

Читайте также:  Принципы работы компьютерной диагностики автомобиля

Примечание:

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен быть выше максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход моторной жидкости.

Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31.

Nissan X-Trail – кроссовер от именитого японского концерна, пользующийся высоким спросом среди российских автомобилистов. Машина заслужила уважение за счет высокой надежности и полной адаптации к нашим эксплуатационным условиям. Это касается и подвески, и трансмиссии, и силовой установки, требующей минимального профилактического обслуживания со стороны владельца. Основная сервисная операция – своевременная замена моторного масла, снижающего трение между внутренними элементами двигателя, отводящего лишнюю тепловую энергию. Объем масла в двигателях M9R Oбъём: 7,4 л Фильтр: 0,4 MR20DE фильтр: 0,2 л Oбъём: 4,4 л M9R Oбъём: 7,4 л (Сервисный) Oбъём: 8,4 л (Общий объём) фильтр: 0,4 MR16DDT Oбъём: 4,3 л (Сервисный) Oбъём: 5,2 л (Общий объём) фильтр: 0,2 л QR20DE Oбъём: 3,9 л фильтр: 0,4 л YD22DDTi Oбъём: 5,2 л фильтр: 0,3 л QR25DE Oбъём: 3,9 л (Сервисный) Oбъём: 4,5 л (Общий объём) фильтра: 0,4 л Периодичность замены Официальные рекомендации от концерна Nissan гласят, что масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Реалии отечественной эксплуатации таковы, что машина нередко подвергается экстремальным нагрузкам, в особенности, если речь идет о регионах со сложными климатическими условиями. Многие водители, чтобы не допустить преждевременного износа силовой установки, меняют масло каждые 8 тысяч километров. Впрочем, иногда даже это значение чересчур высокое, на необходимость немедленной замены указывают следующие “симптомы”: Нестабильность работы мотора, “плавание” оборотов в холостом режиме. Посторонние шумы со стороны силовой установки. Резкое увеличение топливного расхода. Ухудшение динамических характеристик транспортного средства. На необходимость срочных действий может указать и состояние масла. Если в нем обнаруживается металлическая стружка (она прилипает к щупу), оттенок стал слишком темным, то замена должна быть проведена безотлагательно, так как жидкость утратила изначальные свойства, мотор начал работать в критических режимах, чреватых интенсивным износом и высокой вероятностью дорогого ремонта. ₽ Открой интернет-магазин за вечер! Особенности выбора моторного масла Многие владельцы Nissan X-Trail не знают точно, какое именно масло оптимально соответствует их автомобилю. Главный параметр – вязкость. Именно вязкость позволяет подобрать состав в соответствии с сезоном, температурой окружающей среды. Лучше всего использовать “родные” масла от концерна Nissan, вязкость которых обозначена как 5W30 и 5W40. Эти жидкости универсальны, хорошо показывают себя и на дизельных, и на бензиновых моторах. Если в вашем регионе сложно найти фирменное масло, заказ предполагает длительное ожидание, а замена должна быть выполнена в короткие сроки, допускается использование составов с близкими характеристиками. Главное – ориентироваться на продукцию известных брендов, например, Castrol или Motul. Я выбираю ZIC. Необходимые аксессуары и инструменты Помимо канистры со “свежим” маслом, понадобится следующее: Шестигранные и гаечные ключи. ( на 14 и 13 мм ) Приспособление для слива масла. Отвертки с различными шлицами. Щетка по металлу. Плоскогубцы (не факт, что они потребуются, но их стоит держать под рукой). Специальный съемный инструмент для демонтажа масляного фильтра (в принципе, можно обойтись и без него, но работа вручную требует несколько больших усилий). Спецодежда и перчатки. Новый масляный фильтр. Новая уплотнительная прокладка для сливной пробки. Замена данного элемента категорически рекомендуется, так как со временем полимерный материал “дубеет”, теряет изначальную эластичность, из-за чего теряется плотность прилегания, повышается вероятность небольших протечек масла. Алгоритм действий: Nissan X-Trail T31 Инструкции несколько отличаются для различных модификаций X-Trail. Начнем с распространенной версии под индексом T31: Мотор прогревается примерно до 60 градусов Цельсия, благодаря чему моторное масло становится более текучим, удается полноценно удалить его из системы. Машина ставится над смотровой ямой или загоняется на эстакаду. Снимается пластина, защищающая мотор от механических нагрузок. Сливное отверстие располагается именно под пластиной. Поверхность около отверстия обрабатывается щеткой, что позволяет упростить дальнейшее скручивание, удалить загрязнения и следы коррозии. Под отверстие нужно подставить ведро или другую емкость для слива отработанной технической жидкости, после чего снять пробку. В среднем, на полный слив уходит около 20 минут. Пока масло стекает в емкость, можно заняться демонтажем фильтра. Его расположение определяется модификацией силовой установки. Если речь идет о двухлитровом моторе, то фильтр находится под капотом, если о 2.5-литровом, то под днищем машины. Ставится новый фильтр. Предварительно маслом смазывается его уплотнительное кольцо. Также внутрь заливается объем жидкости примерно на 50 процентов от вместимости фильтра. Сливное отверстие закрывается болтом-заглушкой. Заливается свежее масло. После заливки жидкости до указанной отметки мотор прогревается, после чего уровень снова проверяется. Если он снизился, доливается необходимый объем. Замена масла на Nissan X-Trail T30 и T32 В целом, алгоритм действий схож для модели под индексом T31. Основные отличия заключаются в особенностях расположения отверстий и масляного фильтра. В остальном, алгоритм тот же. Машина предварительно прогревается, снова запускается после заливки новой порции масла, дальше оно доливается до необходимого объема, если имело место падение уровня. Обращаем внимание, что уровень обязательно должен быть между отметками MIN и MAX. Нехватка масла приведет к недостаточно эффективному отводу тепла и плохой смазке движущихся механизмов, из-за чего они будут подвергаться интенсивной нагрузке, способной спровоцировать необходимость в капитальном ремонте мотора. Избыток масла нежелателен из-за того, что он провоцирует повышенное давление в системе, из-за которого быстро разрушаются сальники и уплотнительные кольца пробок, появляется риск потери герметичности. Сброс сервисного интервала Включите зажигание. В течении 5 сек. нажмите кнопку сброса 1 и удерживайте три секунды. Индикатор сервисного обслживания 2 мигает. Отпустите кнопку сброса 1. Еще раз коротко нажмите кнопку сброса 1. Теперь периодичность сервисного обслуживания сброшена.

Читайте также:  Тест драйв maserati quattroporte
Оцените статью