Урал сделать заднее колесо с машины

Содержание
  1. Заднее колесо от машины, как? (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]
  3. 1↑ Тема от Elere 11-06-2016 16:41:05
  4. Тема: Заднее колесо от машины, как?
  5. 2↑ Ответ от shaman507 11-06-2016 16:55:17
  6. Re: Заднее колесо от машины, как?
  7. 3↑ Ответ от Sleepwalker 11-06-2016 17:00:11
  8. Re: Заднее колесо от машины, как?
  9. 4↑ Ответ от Elere 11-06-2016 17:03:32
  10. Re: Заднее колесо от машины, как?
  11. 5↑ Ответ от 666 11-06-2016 18:10:15
  12. Re: Заднее колесо от машины, как?
  13. 6↑ Ответ от Elere 11-06-2016 18:22:15
  14. Re: Заднее колесо от машины, как?
  15. 7↑ Ответ от 666 11-06-2016 22:44:33
  16. Re: Заднее колесо от машины, как?
  17. Сварное колесо на Урал Днепр без переварки маятника
  18. Широкое колесо на Днепр Урал без переварки маятника
  19. Способы установки широкого колеса на оппозит без переварки маятника
  20. Как поставить колесо от машины на Урал
  21. Инструкция
  22. Совет 2: Как собрать мотоцикл Урал
  23. Инструкция
  24. Совет 3: Как поставить зимние колеса
  25. Инструкция
  26. Совет 4: Отчего машина дергается на ходу
  27. Инструкция
  28. Совет 5: Как поставить стартер на мотоцикл Урал
  29. Инструкция
  30. Совет 6: Как на мотоцикл “Урал” поставить один карбюратор
  31. Инструкция

Заднее колесо от машины, как? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]

1↑ Тема от Elere 11-06-2016 16:41:05

  • Elere
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край п.Солнечный
  • Зарегистрирован: 11-06-2016
  • Сообщений: 15
  • Мотоцикл: УРАЛ имз 8.103-10

Тема: Заднее колесо от машины, как?

Доброго времени суток. Всю жизнь я мечтал собрать кастом байк. И вот ко мне в руки попали два утиля (62 и 8.103 10). Идей много, но для начала хочу поставить широкое колесо. Но с чего начать, ума не приложу. Можете помочь?
P.S. Бюджет ограничен.

2↑ Ответ от shaman507 11-06-2016 16:55:17

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 370
  • Репутация: 415
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Заднее колесо от машины, как?

Если есть болгарки сварки и другой инструмент, а так же умение им работать, то бюджет не так важен. Если нет и хочется красиво, практично, и надёжно то собери в начале в стоке. либо поправляй бюджет.

+1

3↑ Ответ от Sleepwalker 11-06-2016 17:00:11

  • Sleepwalker
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровская обл
  • Зарегистрирован: 30-05-2014
  • Сообщений: 975
  • Репутация: 69
  • Мотоцикл: Днепр МТ-11

Re: Заднее колесо от машины, как?

что ни кастом, то ВШК лепят.. надоело уже.. и че люди в нем находят?

4↑ Ответ от Elere 11-06-2016 17:03:32

  • Elere
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край п.Солнечный
  • Зарегистрирован: 11-06-2016
  • Сообщений: 15
  • Мотоцикл: УРАЛ имз 8.103-10

Re: Заднее колесо от машины, как?

Да вроде руки ровные!) Сам по профилю тракторист.

Добавлено: 12-06-2016 00:03:32

что ни кастом, то ВШК лепят.. надоело уже.. и че люди в нем находят?

Ну так красиво же. На мой взгляд.

5↑ Ответ от 666 11-06-2016 18:10:15

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 597
  • Репутация: 607

Re: Заднее колесо от машины, как?

Не слушай этих зануд))
Само собой красиво и главное практично. Я только за ВШК (авто колесо)
Зы..У меня тоже чоппер, по позже тебе отпишу с чего начать..сейчас времени нет.
Но как правильно сказал Шаман, начни с приобретения не большой болгарки и сварочного аппарата, если електродный то лучше инвертор конечно, ну а полуавтомат это вообще идеальный вариант..

6↑ Ответ от Elere 11-06-2016 18:22:15

  • Elere
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край п.Солнечный
  • Зарегистрирован: 11-06-2016
  • Сообщений: 15
  • Мотоцикл: УРАЛ имз 8.103-10

Re: Заднее колесо от машины, как?

Зы..У меня тоже чоппер, по позже тебе отпишу с чего начать..сейчас времени нет.

Буду очень признателен!))

7↑ Ответ от 666 11-06-2016 22:44:33

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 597
  • Репутация: 607

Re: Заднее колесо от машины, как?

Смотри Александр, для начала определись с диаметром колеса и шириной. ну то есть что тебе нравится.
Например у меня вазовское колесо(литой диск) 185\65\13 ширина 185,радиус 13. ну мне так нравится, маленькое и толстое))
Некоторые ставят от нивы (R 16), но заднее колесо в этом случае получается выше штатного переднего(за счет высоты профиля покрышки).
Касательно ширины, грубо говоря до 180 можно поставить без серьезных технических изменений. все что выше, либо придется делать редуктор смешения(отклонить кардан ), либо сильно удлинить заднюю часть, что бы за счет длинны компенсировать ширину колеса.
Вообщем, как ты уже я думаю понял самая главная проблема в авто колесе, это кардан. он и только он мешает установить широкое колесо четко по центру( центральная ось мотоцикла), лично я установил свое примерно с 8 мм смещением в лево, ровнее не смог, иначе бы пришлось удлинять жопу мото или редуктор смещения делать.
Как только определишься примерно, с тем какое ты хочешь видеть колесо, важно для себя решить, на сколько тебе важен маятник и амортизаторы. многие удаляют это дело и тем самым сильно упрощают себе работу + лучший внешний вид , но получают жесткую(сухую) подвеску..
Что бы компенсировать отсутствие амортизаторов в этом случае , либо ставят сиденья по аналогу велосипедных с пружинами, либо просто набивают много поролона в обычное сиденье , либо лучший вариант ИМХО — изготовить платформу впереди на шарнире, позади на мини амортизаторах, а уже на эту платформу крепить обычное паралоновое сиденье.
Вообщем пока инфы достаточно, думай)

Сварное колесо на Урал Днепр без переварки маятника

Самый популярный и малобюджетный способ поставить широкое колесо на Днепр или Урал – сварное колесо. Для этого нам понадобится стальное колесо, или докатка от автомобиля и ураловская (не днепровская) ступица с тормозным барабаном. Почему не подходит ступица от днепровского колеса? Тормозной барабан днепровского колеса алюминиевый, а аргонная сварка – удовольствие не дешевое. Зато тормозной барабан мотоцикла Урал стальной, а значит его можно варить обычной электродуговой сваркой. Если же у вас есть возможность варить полуавтоматом, то шов получится аккуратнее, однако не следует забывать, что глубина провара полуавтомата меньше, чем у электродуговой сварки.

Читайте также:  Ремонт крупных электрических машин

Небольшое отступление. В родной маятник советского оппозита без проблем влазит колесо R16 шириной до 130 мм. Чтобы резина не тёрла об кардан, колесо смещают на 10мм влево. Кто-то скажет: «Но ведь теперь колёса будут несоосны!» Да, это действительно так. Но, учитывая, что за все времена с заводов КМЗ и ИМЗ не вышло ни одной идеально ровной рамы, смещение колеса на 10мм погоды не сыграет. Если же вы хотите поставить колесо шире 130мм, вам поможет статья Широкое Колесо на Урал Днепр.

Широкое колесо на Днепр Урал без переварки маятника

Для этого нам понадобится колесо от 401 Москвича (только от этой модели, от других Москвичей не подходит), или стальная докатка от иномарки под 130-ую резину. Я советую брать колесо радиусом 16 дюймов, хотя это уж как кому нравится, можно и 15 и 14. Учитывайте только, что чем меньше заднее колесо, тем меньше будет скорость мотоцикла при одних и тех же оборотах двигателя.

Итак, у нас уже есть автомобильная докатка, резина (советую ставить мотоциклетную, а не автомобильную) и ураловская ступица со стальным тормозным барабаном и срезанной «ромашкой». Давайте сделаем из этого набора широкое колесо на урал, или днепр.

Способы установки широкого колеса на оппозит без переварки маятника

Способ 1

Расширяем центральное отверстие автомобильного колеса таким образом, чтоб в него с натягом влазил ураловский тормозной барабан. Вывешиваем маятник мотоцикла и устанавливаем на мотоцикл колесо с пока ещё неприваренной ураловской ступицей, чтобы отцентровать её. Колесо должно быть с одетой резиной, чтоб было видно, трёт оно об кардан или нет. После отцентровки, убедившись, что биения и восьмёрки нет, тормозной барабан приваривается к колесу.

Как по мне, такое колесо выглядит немного неэстетично. Вид со стороны моста ещё куда ни шло, но с противоположной стороны колесо выглядит пустовато.

Способ 2

Привариваем ступицу с тормозным барабаном к колесу через переходную шайбу. Толщина шайбы должна быть 10мм. Можно заказать такую на заводе, но если у вас нет выхода на завод, или вы ограничены в средствах – не беда. Лично я делал такую шайбу, сварив вместе 3 стальных диска сцепления мотоцикла Днепр. Думаю, такого добра в гараже у оппозитчика в достатке J.

Привариваем переходную шайбу к тормозному барабану, центруем получившуюся конструкцию на диске колеса и привариваем её к колесу.

Самым большим минусом сварных колёс является наибольшая сложность в их изготовлении – центровка. Неровно сваренное колесо будет «восьмерить», да и биение колеса снизит удовольствие от езды и надёжность конструкции. Кроме того, вес такого колеса довольно значительный. Но если всё сделано аккуратно и правильно, в результате вы получите симпотичное массивное заднее колесо без переварки рамы и без особых денежных вливаний.

Как поставить колесо от машины на Урал

Обладатели мотоцикла Урал часто задумываются, не поставить ли заднее колесо большего размера, скажем, от автомобиля. Мотоцикл при этом станет больше устойчивым, легким в управлении и торможении, да и легко внушительнее выглядеть.

Вам понадобится

  • – мотоцикл;
  • – колесо;
  • – железные и нержавеющие пластины;
  • – цепь от автомобиля ВАЗ;
  • – углошлифовальная машина – болгарка;
  • – комплект инструментов;
  • – сварочный агрегат и электроды;
  • – стол с тисками.

Инструкция

1. В первую очередь решите, какое колесо вы хотите поставить. Если вы выберите довольно тесное колесо , скажем, от Запорожца, то дозволено будет обойтись без растяжения рамы. Для широкого же колеса придется всецело разобрать раму на комбинированные части и собрать вновь, сварив больше подходящий вариант.

2. Сварку осуществляйте на самом высоком токе, дабы обеспечить лучшее качество сварки. Усердствуйте проводить каждый шов периметра за один проход. Дабы обеспечить ровность расположения колес, используйте прихваты при варке. Концы труб разрезайте под необходимым углом и при варке прокладывайте вставкой из тонкой трубы.

3. Испробуйте поставить колесо от машины на мотоцикл, сместив кардан при помощи редуктора. Редуктор изготовьте из стальных пластин (толщина 10 мм), вставьте в него 4 корпуса для подшипников 304.

4. Изготовьте валы из стали 12ХНЗА, сделав припуск 0,3 мм, цементируйте. Зашлифуйте в центрах, поставьте звездочки от ГРМ ВАЗ. Обратите внимание, звездочки обязаны сидеть на подлинных шпонках и с обеих сторон подпираться стопорными шайбами.

5. Сделайте корпуса сальников для вилки крестовины (под сальник заднего редуктора) и для вилки демпфера (под тот сальник, тот, что у вас есть в наличии). Доработайте вилку демпфера, запрессовав обойму и проточив в центре до надобного размера.

6. Возьмите цепь от автомобиля ВАЗ и укоротите ее, измерив размер по факту. Если есть вероятность, поставьте на цепь дворец. Обратите внимание: когда вы установите цепь, она должна немножко провисать, дабы дать редуктору вольный ход.

7. Установите редуктор на коробчатую конструкцию либо пластину, дабы место его крепления было довольно жестким. Учтите, что в отвратном случае его может выдернуть. Если вы устанавливаете редуктор на раму с маятником, позаботьтесь о том, дабы ось маятника была соосна с осью вторичного вала.

Читайте также:  Масло для двигателей mivec

Совет 2: Как собрать мотоцикл Урал

По одной из легенд, в 1898 году эмигранты из России Харламов и Давидов открыли в США компанию и стали изготавливать мотоциклы , которые вот теснее на протяжении больше столетия считаются «легендой Америки». Речь идет о Harley & Davidson. Данный миф свидетельствует о том, что даже заокеанская «гордыня» могла быть сделана нашими соотечественниками, невзирая на все разговоры о том, что у нас не умеют делать классной мототехники.

Вам понадобится

Инструкция

1. Блестящим доказательством того, что и в России собирали и продолжают собирать сильные и верные мотоциклы – это продукция Ирбитского завода, выпускаемая под брендом «Урал ».

2. Поговаривают, что мотоцикл М-72 «Урал » советские инженеры скопировали с баварского BMW-R71. Но это каждого лишь слухи, и подтвердить факт плагиата пока никто не смог. Так что, кто и у кого, что украл – это еще предстоит узнать. Невзирая на неоспоримое внешнее сходство обеих моделей, немецкая сторона отчего-то помалкивает, и в суд ни на Ссср, ни на Россию – не подавала, и подавать, видимо, не собирается. И это тоже факт, тот, что сложно оспорить.

3. Пока завод в Ирбите обслуживал оборонные заказы, он выпускал для вооруженных сил М-72 примерно на протяжении пятнадцати лет, и его начальство все протекающее абсолютно устраивало. Потом стране понадобился спортивный мотоцикл, и им стал «Урал » М-75, тот, что себя зарекомендовал дюже недурно. Переход на рыночные отношения в нашей стране затребовал от мотостроителей усовершенствования производства, и в итоге удачной реализации торговых программ возникли такие модели как: «Путешественник» и «Tourist2WD», «Gear-UP», «Волк», «Ретро», «Соло» и «Патруль ДПС». Все мотоциклы оснащены 45-крепким оппозитным мотором объемом 750 куб. см и четырехступенчатой коробкой перемены передач с задним ходом.

4. Перед началом независимой сборки нужно раньше определится, какую именно модель планируется поставить на колеса и запастись всеми комплектующими деталями. И теснее после этого сочленить мотор с коробкой передач и закрепить силовой аппарат на раме. Проложите электропроводку и установить топливный бак и сиденья. Смонтировать переднюю и заднюю подвески. Поставьте переднее и заднее колеса и подсоедините карданный вал.

5. Установив аккумулятор, дозволено испробовать запустить мотор и приступить к обкатке мотоцикла.

Совет 3: Как поставить зимние колеса

С приходом зимы обладатели автомобилей сталкиваются с задачей замены шин на зимние модели, от того что только особая шипованная резина может обеспечить верное сцепление с обледенелой драгоценный. Поставить зимние колеса дозволено и самосильно, если вы владеете нужными навыками и инструментами.

Вам понадобится

  • – зимние покрышки;
  • – домкрат;
  • – «балонный» ключ;
  • – противооткатные упоры;
  • – перчатки.

Инструкция

1. Подберите шины для своего автомобиля. В первую очередь обращайте внимание на радиус колеса, ширину и высоту резины. При установке покрышек нетипового размера итог может быть непредвиденным: резина может цеплять подкрылки, изменится радиус поворота, показания спидометра исказятся.

2. Обнаружьте подходящее помещение для замены покрышек, установите автомобиль на стояночный тормоз и подложите под колеса особые клинья-упоры либо бруски. Главно, дабы автомобиль был классно зафиксирован и не укатился. Непременно нужно поставить упоры под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого.

3. Установите под одну из сторон автомобиля домкрат (для этого предусмотрено особое гнездо либо место упора) и поднимите данный край. В итоге колесо должно немножко оторваться от земли и вольно вращаться.

4. Ключом открутите крепежные гайки и снимите колесо. Снимите с него покрышку и пометьте, на каком колесе на стояла (скажем, переднее правое). Это нужно, дабы весной вы легко сумели восстановить бывший порядок и не ошиблись при перемене резины.

5. Дюже комфортно, если зимние шины у вас собраны на дополнительном комплекте дисков. В этом случае установка зимних колес гораздо проще – довольно лишь заменить колеса целиком.

6. Если же вероятности удерживать добавочный комплект колес у вас нет, установите на снятые колеса зимние шины, если они не новые – соблюдайте прошлогодний порядок. Поставьте колесо на ступицу, наживите все гайки крест-накрест, закрутив до едва приметного усилия. После этого сильно затяните гайки при помощи «балонного» ключа, также крест-накрест (такой порядок нужен для лучшей центровки колеса).

7. Верно также смените шины на остальных колесах. Позже того как все колеса будут «обуты» в зимние покрышки, съездите в автосервис и проведите балансировку колес.

Видео по теме

Совет 4: Отчего машина дергается на ходу

Автомобиль может ехать рывками при поломках в системе электроники, неисправностях карбюратора, загрязнении топливного бака либо фильтров, при нарушениях в системе управления автомобиля. Эксперты рекомендуют начинать проверку с малого – со свечей.

Инструкция

1. Изредка водители примечают, что машина начинает невзначай дергаться, ехать рывками. Проявиться эта загвоздка может фактически на любом режиме и при различных обстоятельствах. Но поводы этого могут быть различными.

2. Рывки при увеличении циклов и при езде на крупный скоростиЕсли машина начинает ехать рывками во время разгона, то поводом может послужить недочет топлива при увеличении циклов. Дабы удостовериться в этом, нужно проверить жиклеры и экономайзер. Стоит удостовериться и в том, что нет подсоса воздуха со стороны. Поводом может послужить и загрязнение фильтров, исключительно если у вас дизельный мотор. Раньше каждого засоряется сетка на топливоприемнике. Дабы поправить поломку, стоит снять резиновую трубку с фильтра и продуть ее сжатым воздухом. Если эти действия не устранили задачу, то нужно будет снять топливный бак и классно его промыть, а сетку еще раз продуть. В будущем может понадобиться заменить фильтр тонкой чистки.

Читайте также:  Opel astra zafira ремонт двигателя

3. Отчего машина дергается на маленький скорости?Если задача обнаруживается на маленьких скоростях, то проверяется работа форсунок. Необходимо проверить, если жгут лежит непринужденно на топливной трубке, то итогом этого может стать ее перетирание. Соответственно, при задевании проводами происходит замыкание электропроводки, а значит, форсунок примитивно отключается. Выходом из обстановки может стать полная замена проводов в этой части.

4. Отчего машина дергается при нажатии газа?В этом случае причин может быть много: неисправность бензонасоса, поломка топливного фильтра, нарушение подачи воздуха, поломка крышки трамблера. Эксперты рекомендуют вначале заменить свечи. Если это не помогло, то следует дальше искать неисправность.

Обратите внимание!
Если дело не в неисправной свече либо проводе, то класснее каждого обратиться за подмогой к специалистам, от того что работа с остальными элементами электрооборудования требует определенных умений. Несвоевременное устранение поломки может привести к дорогостоящим итогам.

Полезный совет
Может оказаться неисправной работа блока управления карбюратором либо работа искрообразования дала сбой. Почаще каждого обладатели транспортных средств не могут независимо устранить возникновение этого недостатка.

Совет 5: Как поставить стартер на мотоцикл Урал

Основное предназначение стартера – запуск мотора. В стартере есть электрический мотор, запускающийся по команде ключа зажигания. Когда ключ зажигания поворачивается, электроток от аккумулятора поступает к стартеру, позже чего он под воздействием магнитного поля начинает вертеть мотор. Установить стартер дозволено как на мотоцикл , к примеру, Урал, так и на автомобиль.

Вам понадобится

  • – стартер;
  • – мотоцикл Урал;
  • – углошлифовальная машинка;
  • – отрезной диск;
  • – железо;
  • – инструменты.

Инструкция

1. Стартер устанавливается со стороны коробки переключения передач (КПП) сверху либо сбоку (для лучшей компоновки). Раньше чем приступить к монтажу этого устройства, следует изменить конфигурацию педали кикстартера либо же удалить эту деталь из конструкции.

2. Разметьте выборку в картере и вырежьте отрезным диском, закрепив его на углошлифовальной машинке. Позже этого из стали изготовьте пластинки с центральным отверстием, предуготовленным под кожух стартера, и креплениями. Сделайте удлиненные шпильки блока и приставочные втулки под пластину.

3. Из дюралюминия изготовьте два отдельных либо одно сплошное нижнее крепление, которые аргонно-дуговой сваркой приварите к картеру КПП. В ходе сваривания конструкции неукоснительно извлеките резиновые уплотнения из картера КПП. В том случае, если КПП разобрана, установите в нее первичный и вторичный валы, после этого закройте заднюю крышку и закрепите ее с поддержкой четырех болтов, а потом лишь приварите.

4. Стартер фиксируйте на фланце. Выставьте в «рабочем» состоянии зазоры между роликовой муфтой и зубчатым венцом, а также между зубчатым венцом маховика и шестерней стартера. От того что якорь стартера с торцевым коллектором вращается в 2-х опорных подшипниках, проверьте их состояние на предмет люфтов и выработки.

5. Поставьте новые втулки, которые после этого обработайте развертками под диаметр осевого вала. Позже выставления зазоров исполните «прихватывание» крепежного фланца к картеру коробки переключения передач.

6. Подключите стартер к аккумулятору и исполните ряд пробных пусков (свечи зажигания обязаны быть выкручены). Обратите внимание: вращение должно быть свободным, то есть без заеданий, а звук – однообразным.

7. Позже проверки исполните окончательное сваривание поверхностей и проконтролируйте работу стартера.

Обратите внимание!
Позже сваривания ни в коем случае не ускоряйте процесс остывания металла!

Полезный совет
Шестерня стартера должна вольно входить в зацепление с венцом маховика и верно так же вольно выходить.

Совет 6: Как на мотоцикл “Урал” поставить один карбюратор

Дабы цилиндры трудились синхронно, обладателям тяжелых мотоциклов непрерывно доводится регулировать карбюраторы . Но выходом из этой обстановки может стать установка одного сильного карбюратора взамен 2-х. Исполнить эту операцию дозволено в домашнем автосервисе, то есть гараже.

Вам понадобится

  • – металлическая четырехмиллиметровая пластина;
  • – гайки;
  • – металлические полоски;
  • – резиновый шланг;
  • – пружина;
  • – карбюратор;
  • – комплект инструмента.

Инструкция

1. Из металлической пластины сделайте точную копию нижней части карбюратора. После этого вырежьте резьбу, привинтите на нее гайки, а позже приварите эти гайки к пластине. По торцам пластины сделайте эллипсовидные отверстие, в которые вставьте металлические полоски (толщина всякой – один миллиметр), и приварите их.

2. По окончании сварочных работ неукоснительно выровняйте плоскость, куда будет прикручиваться карбюратор. После этого примерьте карбюратор. Позже этого в металлической коробке пропилите паз (он предуготовлен для рычага ускорительного насоса).

3. Патрубки оставьте родные. Для головок надобно вырезать шайбы с дырками, в которые вставьте согнутый трубкой прямоугольник, и все элементы скрупулезно приварите.

4. Дабы обеспечить плавный переход от большого диаметра (штатной трубы) к меньшему (диаметр головки), используйте резиновый шланг, закрепите его с поддержкой хомутов. Короб объедините с коробкой передач, зафиксировав его с поддержкой 3 винтов Мб. Шляпки этих винтиков следует верно закрепить, недопустив выворачивание металлической пластины.

5. Исполните модернизацию карбюратора: а именно, замените деталь, к которой подсоединен был трос подсоса (установите на ее место деталь пошире). После этого усовершенствуйте болт, с подмогой которого крепится сектор, просверлив в его оси отверстие. На эту же шпильку наденьте пружину, а также втулку и шайбу.

6. Корпус воздушного фильтра спаяйте, применяя для этого обыкновенный припой. Немножко укоротите шпильки карбюратора, а позже прикрутите кастрюлю ниппелями от спиц мотоцикла «Урал». На корпус припаяйте четыре Г-образные пластины (на них и будет пристегнут фильтр).

7. Дабы каждая улучшенная конструкция влезла в отведенное ей место, опрятно подпилите низ трубы рамы. Позже этого исполните монтаж карбюратора.

Обратите внимание!
Удостоверитесь в качестве сваривания деталей, устанавливаемых на мотоцикл «Урал».

Полезный совет
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за профессиональной поддержкой в автосервис.

Оцените статью