Урал 4320 чип тюнинг

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на УРАЛ

Отключить мочевину AdBlue на УРАЛе — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Отключение мочевины на УРАЛ и УРАЛ Некст можно произвести на двигателях ЯМЗ 536, ЯМЗ 653 и др. Информацию об отключении клапана ЕГР на УРАЛ Next с двигателями ЯМЗ 534, 536, 651, 653, 658 вы можете получить в разделе «Отключение EGR», перейти в него можно, кликнув сюда.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на УРАЛ

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины программно на УРАЛ-4320 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №2. Отключение AdBlue мочевины программно на УРАЛ-6370 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №3. Отключение AdBlue мочевины программно на УРАЛ Некст с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №4. Отключение AdBlue мочевины на УРАЛ 4320 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5 с помощью эмулятора AdBlue.

Видео №5. Отключение AdBlue мочевины на УРАЛе с дв. ЯМЗ-656 Евро-5 с блоком АБИТ М240.

Как отключить мочевину AdBlue на УРАЛ

Урал с двигателем ЯМЗ

На автомобилях URAL и URAL Next с двигателями ЯМЗ отключение мочевины AdBlue и датчика NOx производится или программным способом с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-6, Евро-5 или Евро-4, или с помощью эмулятора AdBlue. Ваш автомобиль останется работать на родной прошивке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.

Как самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на грузовиках УРАЛ

Вы можете самостоятельно программно отключить мочевину SCR и клапан ЕГР на грузовиках Урал с двигателями ЯМЗ, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4, Евро 5 и Евро 6 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

Читайте также:  Бесщеточный двигатель шуруповерта схема

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на УРАЛе становится необязательным, ведь наше решение избавляет вас и от проблем с датчиком NOx. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и Евро 5. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на Урале занимает от 15 минут до 1 часа.

Процесс удаления катализатора на Урале с двигателем ЯМЗ занимает от 1го до 2х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3х часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, клапана ЕГР, удалению катализатора или сажевого фильтра на грузовых автомобилей марки УРАЛ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Читайте также:  Иван зенкевич тест драйв танк

Список моделей УРАЛ, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора

. а также на Урале CNG.

Если вы хотите отключить мочевину или клапан ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на УРАЛе, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Видео об отключении мочевины AdBlue

Больше полезной информации на нашем YouTube канале.

​​​​​​​​​​​​​​

Сканеры для Урал

Фильтр товаров

АСКАН 10

Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..

Автоас Карго (комплект 2020)

«АВТОАС-КАРГО» (комплект 2020) – специализированная диагностическая система для контроля работосп..

Предлагаем вашему вниманию ассортимент сканеров для УРАЛ различных моделей.

С помощью этого оборудования вы сможете:

  • Диагностировать автомобили УРАЛ с двигателями, оснащенными системами управления EDC7UC31, M230.E3 и пр.
  • Считывать сведения об ошибках из ЭБУ различными системами грузовиков.
  • Стирать ошибки из памяти блоков управления.
  • Проводить адаптацию исполнительных механизмов и перепрошивать ЭБУ.
  • Организовать диагностику УРАЛ прямо в пути.

Цена на сканеры для автомобилей УРАЛ у нас приемлема. Она включает все необходимое для качественной диагностики этой техники: шнуры и адаптеры для подключения к ЭБУ, наличие актуальной версии программного обеспечения диагностического оборудования и пр.

В магазине «В гаражах» вы можете купить сканеры УРАЛ с доставкой по РФ, либо с возможностью самовывоза со складов в Москве или Санкт-Петербурге.

Сканеры для Урал

Фильтр товаров

АСКАН 10

Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..

Автоас Карго (комплект 2020)

«АВТОАС-КАРГО» (комплект 2020) – специализированная диагностическая система для контроля работосп..

Предлагаем вашему вниманию ассортимент сканеров для УРАЛ различных моделей.

С помощью этого оборудования вы сможете:

  • Диагностировать автомобили УРАЛ с двигателями, оснащенными системами управления EDC7UC31, M230.E3 и пр.
  • Считывать сведения об ошибках из ЭБУ различными системами грузовиков.
  • Стирать ошибки из памяти блоков управления.
  • Проводить адаптацию исполнительных механизмов и перепрошивать ЭБУ.
  • Организовать диагностику УРАЛ прямо в пути.

Цена на сканеры для автомобилей УРАЛ у нас приемлема. Она включает все необходимое для качественной диагностики этой техники: шнуры и адаптеры для подключения к ЭБУ, наличие актуальной версии программного обеспечения диагностического оборудования и пр.

Читайте также:  Гидравлические масла нормы расхода топлива

В магазине «В гаражах» вы можете купить сканеры УРАЛ с доставкой по РФ, либо с возможностью самовывоза со складов в Москве или Санкт-Петербурге.

Автозавод решил вместо дизельного двигателя устанавливать бензиновый двигатель на УРАЛ-4320 в чрезвычайных условиях

Известный автомобиль Урал-4320 выпускается с конца 1977 года. Также до 1992 года выпускали Урал-375 и его модификации.

В том числе Урал-375Н «народнохозяйственный» с меньшим радиусом шин и с другой парой главной передачи на редукторах, и Урал-375К в северном исполнении с увеличенном радиусом шин.

В течении пяти лет в автозаводе г. Миасс одновременно выпускали две модели автомобилей.

Урал-4320 до 1993 года выпускался только с двигателем КАМАЗ-740. Другие отличие от Урал-375 были в электрооборудовании, щитке приборов и в КПП.

В 1993 году после пожара на заводе двигателей КАМАЗ было принято решение устанавливать на Урал-4320 бензиновые двигатели ЗИЛ-375 в условиях нехватки двигателей. Урал-4320 получился как предшественник Урал-375.

Бензиновый вариант с большим расходом топлива, по рассказам старых водителей, проходимость по грязи и по снегу лучше, чем с дизельным двигателем.

Автозавод не изменяя конструкцию кабины Урал-4320 начал сначала устанавливать двигатели ЯМЗ-236, но из-за нехватки места воздушный фильтр установили на переднем правом крыле.

После изменений конструкции в автомобиле Урал-4320 для двигателя ЯМЗ-238 установили длинный капот и радиатор с бампером вынесли вперед. Получился УРАЛ-4320 по принципу кабины автомобиля ЗИЛ-133ГЯ.

После определённых доработок на автомобиле Урал-4320 и его модификаций после 2000-х годов начали выпускать только удлинённый вариант кабины.

Под капотом современных Урал-4320 могут быть двигатели КАМАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-536 в различных модификациях моторов.

Мощности двигателей начинаются от 180 л. с. и до 300 л.с. Автомобиль Урал-4320 имеет больше десяти модификаций и не менее трех вариантов бронирования автомобилей.

Мне самому лично приходилось проехаться на Урале-375Д и Урал-4320 «колхозник» самосвал с боковой выгрузкой.

Обзор с кабины плохой и водители жаловались на тормоза. Напишите отзывы о автомобилях Урал, интересно будет услышать мнение водителей.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Оцените статью