СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
При переводе главной рукоятки контроллера на 28-ю позицию теряют питание катушки вентилей контакторов 6-2, 6-1, 11-2, 12-1, 10-1, 7-2, 7-1, 10-2, отключение которых приводит к вводу в цепь тяговых двигателей пускового сопротивления.
На этой позиции получают питание провода 4, 7, 8, 10. Включенными до начала переходной позиции Х3, включительно остаются контакторы 5-1 и 5-2, которые получают питание по цепи:
— провод 8, блокировка КСП1-С-СП, провод К4, катушки вентилей контакторов 5-1, 5-2, провода соответственно 17 и 18, блокировки КСП2-С-СП, блокировки контактора 8-2, провод9, КЭ контроллера, земля.
Контакторы 5-1 и 5-2 выключаются после установки групповых переключателей 119-1, 120-2 в параллельное соединение тяговых двигателей.
По проводам 7, 8, 10 получают питание те же электрические цепи, что и на 27-й позиции — последней позиции СП соединения.
По проводу 4 через блокировки уравнительных контакторов 8-1, провод К23, 8-2, провод К24, параллельно включенные блокировки ОД1-2 и ОД3-4, провод К92, получают питание вентили групповых переключателей КСП1 и КСП2, валы которых поворачиваются в положение, соответствующее параллельному соединению.
После установки КСП1 и КСП2 в положение «П» соединения, включаются линейные контакторы 1-1, 2-1, 1-2:
— провод К11, блокировка КСП1-П, провод Н54, катушки контакторов 1-1, 2-1, провод К12, блокировки ТК1-М, земля;
— провод К11, блокировка КСП2-П, провод Н55, катушка контактора 1-2, провод К12, блокировка ТК2-М, блокировка контактора 4-1, земля,
Переход на параллельные соединения в высоковольтных цепях осуществляется групповыми переключателями КСП1 и КСП2 в следующей последовательности:
Первая позиция перехода: для ограничения бросков тока в цепь тяговых двигателей вводится часть пусковых сопротивлений; выключаются контакторы 22-1 и 22-2;
Вторая позиция перехода:включается уравнительный контактор 20-2;
Третья позиция перехода:включением контакторных элементов 23-1 и 23-2 происходит шунтирование соответственно 1-2 и 5-6 двигателей переходными сопротивлениями Р81-Р82 и Р83-Р84;
Четвертая позиция перехода: зашунтированные двигатели отключаются контакторными элементами 25-1 и 25—2; одновременно включаются линейные контакторы 1-1, 1-2, 2-1, вводя в цепь параллельно все четыре группы пусковых сопротивлений, при этом для предотвращения броска тока в начале этой же позиции отключаются реостатные контакторы 5-1 и 5-2.
Пятая позиция перехода:Контакторные элементы группового переключателя 26-1, 27-1, 26-2, 27-2 подсоединяют отключенные двигатели к земле. Контакторные элементы 24-1 и 24-2 закорачивают переходные сопротивления.
Этим переход на параллельное соединение заканчивается.
Образуются электрические цепи:
— токоприемник 45-1 или 45-2, крышевой разъединитель, 47-1 или 47-2, дроссель 21-1, БВ 51-1,диф, реле 52-1.
Далее цепь разветвляется на четыре параллельные цепи:
— линейные контакторы 2-1, 1-1, пусковые сопротивления первойгруппы, ОД 1-2, контакторы 26-1, 27-1, диф, реле 52-1, счетчики 301-1 310-1,земля.
— линейные контакторы 3-1, 4-1, пусковые сопротивления второй группы, контакторы 23-1, 24-1, ОД3-4, якоря 3, 4, обмотка возбуждения 3, 4, ОД3-4, ОД-2,контактор 33-0, ОД-2, диф. реле 52-1, счетчики электрической энергии, земля;
— межкузовное соединение 274 Б, линейный контактор 1-2, четвертая группа пусковых сопротивлений, ОД5-6, якоря 5-6 двигателей, обмотки возбуждения 5-6 двигателей, ОД5-6, контакторы 26-2, 27-2, межкузовное соединение 273Б, счетчики электрической энергии, земля;
— контакторные элементы 30-0, 31-0, межкузовное соединение 274А, линейный контактор 3-2, пусковое сопротивление третьей группы, контакторы 23-2, 24-2, линейный контактор 17-2, ОД7-8, якори 7-3 двигателей, обмотка возбуждения 7-8 двигателей, ОД7-8, межкузовное соединение 273В, счетчики электрической энергии, земля.
ОБРАТНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА
Для достижения скорости движения электровоза обеспечивается правильная последовательность работы всех аппаратов при обратном движении главной рукоятки контроллера.
При переводе главной рукоятки контроллера машиниста спозиции параллельного соединения на позиции последовательно-параллельного соединения снимается напряжение с провода 4 и становится под напряжение провод 5. В связи с этим прекращается питание катушек вентилей реостатных контакторов и групповых переключателей КСП1,КСП2. Реостатные контакторы отключаются, чем обеспечивается введение пусковых сопротивлении в цепь тяговых двигателей перед переходом с соединения П на СП. Реостатные контакторы включаются в соответствеисразверткой контроллера только после перехода групповых переключателейКСП1 и КСП2в положение С-СП что обеспечиваетсяналичиемблокировок КСП1—С-СП между проводами 23-К34, 8-К4, 5-К45, а такжеблокировок КСП1-С-СП и КСП2-С-СП междупроводами 5-К31.
Если главная рукоятка быстро переводится позиции последовательного соединения, то очередность работы групповых переключателей осуществляется следующим образом: так как провод 4 теряет питание, то вентили групповых переключателей КСП1, КСП2 теряют возбуждение, происходит отключение реостатных контакторов и начинается поворот обоих переключателей в положение С-СП.
Групповой переключатель КСПОпри этом остается в положении, соответствующем последовательно-параллельному соединению тяговых двигателей, несмотря на то, что провод 7 потерял питание, так как катушки вентилей переключателя, КСПО получают питание по цепи: контакторный элемент контроллера, провод 8, блокировка контактора 8-1, провод 7.
Катушка вентиля контактора 8-1 теряет питание только после поворота валов переключателей КСП1 и КСП2, так как их блокировки включены в цепь проводов К29-10. После отключения контактора 8-1 провод 7 теряет питание и происходит поворот вала переключателя КСПО в положение соответствующее последовательному соединению.
ДЕЙСТВИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
При отключении двух двигателей в первой половине электровоза работа схемы цепей управления протекает так же, как и при полном числе двигателей. В случае отключения пары двигателей во второй половине электровоза работа схемы изменяется в части управления линейными контакторами 2-2 и 17-2 на последовательно-параллельном и параллельном соединении тяговых двигателей.
При отключении двигателей 5 и 6 блокировочные контакты ОД2 размыкаются, причем благодаря наличию в цепи питания контакторов 2-2 и 17-2 блокировок КСПО-С напоследовательном соединении изменения в работе схемы цепей управления не происходит.
При переходе на последовательно-параллельное соединение блокировками КСПО-С прерывается питание катушек вентилей контакторов 2-2 и 17-2, которые отключаются, осуществляя двойной разрыв цепи тяговых двигателей второй половины электровоза. Соответствующей разверткой блокировочного барабана группового переключателя КСПО обеспечивается отключение контакторов 2-2 и 17-2 только после включения контакторного элемента 30-0 переключателя, что исключает возможность разрыва силовой цепи электровоза.
При переходе на параллельное соединение блокировками КСП2-П по проводам К11, К21, К22 включаются контакторы 2-2 и 17-2, подавая напряжение контактной сети на тяговые двигатели 7 и 8.
При отключении пары двигателей 7—8 в отличие от предыдущего случая вызывает размыкание блокировок ОД 2 и ОД7-8. Переход на последовательно-параллельное соединение протекает так же, как и при отключении двигателей 5-6.
Переход на параллельное соединение завершается включением только контактора 2-2, вентиль которого возбуждается по проводам К11, К21, через блокировку КСП2-П.
При отключении всех четырех двигателей первой секции размыкаются блокировки ОД1-2 и ОДЗ-4 в цепи катушек групповых переключателей КСП1 и КСП2 между проводами 24 и К92, предотвращая глухое короткое замыкание в случае перевода главной рукоятки контроллера на позиции параллельного соединения тяговых двигателей.
Если отключена любая пара двигателей, то работа схемы в режиме рекуперативного торможения невозможна, так как цепь питания вентилей ТК1 и ТК2 будет разомкнута блокировкой ОД 1 или ОД2.
При составлении описания работы электрических цепей в режиме тяги использованы принципиальные, полумонтажные и монтажные схемы электрических цепей, а также дополнения и изменения к инструкционной книге применительно к электровозам серии ВЛ-10 №№ 1162-1168.
СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ
ПЕРЕХОД С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО
При переводе главной рукоятки контроллера на 17-ю позицию, теряют питание катушки вентилей реостатных контакторов 6-2, 12-2, 12-1, 10-1, 7-2, 7-1, 10-2, в результате чего в цепь тяговых двигателей вводится часть пускового сопротивления.
Одновременно с этим получает питание провод 7, возбуждающий вентили группового переключения КСПО, который поворачивается в положение СП-П.
Контакторы 10-1 и 10-2 отключаются в конце позиции Х3 перехода, вводя дополнительное сопротивление в цепь двигателей первой и второй половины электровоза. Это предусмотрено, для того, чтобы избежать резкого увеличения силы тяги на первой позиции последовательно-параллельного соединения.
Включение контакторного, элемента контроллера 5 происходит до отключения элемента А и наоборот. Это необходимо для обеспечения включения реостатных контакторов только после разворачивания КСПО в соответствующее положение.
Цепь контакторов 6-1, 11-1, 11-2, остающихся во время перехода включенными сохраняется по проводам 11,13 и 14.
Уравнительный контактор 20-2 включается по следующей цепи:
— провод 8, параллельно включение размыкающие блокировки реостатных контакторов 10-1, 11-1, провод К29, блокировка КСПО-СП-П, провод К28, катушка вентиля уравнительного контактора 20-2, провод Н70, блокировка ТК2-М, земля.
Переход на последовательно-параллельное соединение в цепях тяговых двигателей осуществляется групповым переключателем КСПО в следующей последовательности:
На первой позиции переходадля ограничения бросков тока в цепь тяговых двигателей вводится часть пусковых сопротивлений, величина которых определяется из условий уменьшения силы тяги в пределах 60 процентов.
На второй позиции перехода группа двигателей 5—8 замыкается элементом группового переключателя 33-0 на часть пусковых сопротивлений для предотвращения генераторного броскатока.
На третьей позиции перехода размыкается элемент 32-0, отключая замкнутую группу двигателей.
На четвертой позиции перехода размыкаются блокировки КСПО-С между проводами 9-Н13 и 9-К96. При этом выключаются контакторы 10-1 и 10-2, вводя в цепь пусковых сопротивлений Р6-Р7, Р7-Р8, Р28-Р29, Р29-Р30 в результате чего уменьшается бросок тока при переходе с С на СП.
На пятой позиции перехода выключением элементов 30-0 и 31-0 подсоединяется ранее отключенная группа тяговых двигателей к питанию.
По окончании перехода включается уравнительный контактор 20-2, что необходимо для выравнивания нагрузок и напряжений в обеих цепях двигателей, так как величина сопротивлений обеих, групп различна.
Цепи, образующиеся на 17-й позиции, следующие:
— токоприемник 45-1 или 45-2, крышевой разъединитель, 47-1 или 47-2, дроссель 21-1, БВ 51-1,диф, реле 52-1.
Далее цепь разветвляется на две.
Первая цепь:
— линейные контакторы 3-1, 4-1, первая группа пусковых сопротивлений, контактор 22-1, вторая группа пусковых сопротивлений, шунт амперметра 69-1, реле перегрузки 1-2 тяговых двигателей 65-1, нож ОД1-2, контакты реверсора 12 и 11, якоря 1 и 2 двигателей, контакты реверсора 8 и 9, контакты Т2-1 и Т3-1, обмотка возбуждения 1 тягового двигателя, контакты Т17-1 иТ16-1, обмотка возбуждения 2 двигателя, контакты Т8-1 и Т7-1, нож ОД1-2, контактор 25-1, РП 66-1 3 и 4 тяговых двигателей, нож ОД3-4, контакты реверсора 6 и 5, якоря 3 и 4 двигателей, контакты реверсора 2 и 3, реле давления 160-1,контакты Т14-1 и Т13-1,шунт амперметра 68-1 обмотка возбуждения 3 двигателя, контакты Т20-1 и Т21-1, обмотка возбуждения 4 двигателя, контакты 129-1 и 130-1, нож ОД3-4, нож ОД2, контактор 33-0, нож ОД2, контакты Т11-1 и Т10-1, диф, реле52-1, счетчик 301-1,310-1, земля.
Вторая цепь:
— контакторные элементы 30-0, 31-0, межкузовное соединение 274А, контактор 3-2, третья группа пусковых сопротивлений, контактор 22-2, четвертая группа пусковых сопротивлений, контактор 2-2, шунт амперметра 69-2, РП 5 и 6 двигателей, контакты реверсора 12 и 11, якоря 5 и 6 двигателей, контакты реверсора 8 и 9, контакты Т2-2 и Т3-2, обмотка возбуждения 5 двигателя, контакты Т17-2 и Т16-2, обмотка возбуждения 6 двигателя, контакты Т8-2 и Т7-2, ОД5-6, контактор 25-2, контактор 17-2, РП 7 и 8 двигателей, ОД7-8, контакты реверсора 6 и 5, якоря 7 и 8 двигателей, контакты реверсора 2 и 3, реле давления 160-2, контакты Т14-2 и Т13-2, шунт амперметра 68-2, обмотка возбуждения 7 двигателя, контакты Т20-2 и Т21-2, обмотка возбуждения 8 двигателя, контакты Т29-2 и Т30-2, нож ОД7-8,контакты Т11-2 и Т10-2, межкузовное соединение 237В, диф, реле 52-1, счетчик 301-1, 310-1, земля.
При дальнейшем перемещении главной рукоятки контроллера величина сопротивления уменьшается, вплоть до полного его выведения на 27 ходовой позиции.
На 27-й позиции включаются уравнительные контакторы 8-1 и 8-2, подготавливая схему для перехода на параллельное соединение и отключается уравнительный контактор 20-2.
— провод 10, блокировка контактора 19-2, провод К65, вентили контакторов 8-1, 8-2 земля.
Включение контакторов 8-1 и 8-2 уменьшает число последовательно включенных контакторов в цепи тяговых двигателей.
Включение контакторов 10-1 и 11-1 приводит к размыканию цепи катушки уравнительного контактора 20-2 в проводах 8-К29. Контактор 20-2 выключается.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Силовая цепь электровозов ВЛ11 при С соединении тяговых электродвигателей
Двухсекционный электровоз. После включения линейных контакторов Kl, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из восьми последовательно соединенных тяговых электродвигателей.
Головная секция А (см. рис. 1.22 на вкладке): токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз 1, провод 003, контакты БВ, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей Ml, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей (см. п. 2.2), провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2 и далее на секцию Б.
Головная секция Б (рис. 2.6 на вкладке): клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10—11 ПкС (на электровозах по № 489 — R2, R1), провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь электродвигателей Ml, М2 и М3, М4до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная их цепи на головной секции А, провод 116, пластина ПЗ, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на секцию А.
Головная секция А: клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее в рельсовую цепь.
Трехсекционный А + (А+Б) электровоз. После включения линейных контакторов Kl, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из 12 последовательно соединенных тяговых электродвигателей.
Головная секция Л (см. рис. 1.22 на вкладке): токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз 1, провод 003, контакты БВ, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей Ml, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей (см. п. 2.2), провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2 и далее на среднюю секцию А.
Средняя секция А: клемма 9 на БлКлІ, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1. Далее на электровозах по № 489 цепь тяговых электродвигателей Ml, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл2, а с № 490: провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, затем цепь тяговых электродвигателей, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл2. От клеммы 9 на головную секцию Б.
Головная секция Б (см. рис. 2.6 на вкладке): клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь электродвигателей Ml, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на головной секции А, провод 116, контактная пластина ПЗ, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на среднюю секцию А.
Средняя секция А: клемма 6 на БлКл2, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКлІ и далее на головную секцию А.
Головная секция А: клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее в рельсовую цепь.
Трехсекционный (А+Б)+Б электровоз.
Головная секция А (см. рис. 1.22 на вкладке): токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз 1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, контакты КЭ1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей Ml, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей (см. п. 2.2), провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2 и далее на среднюю секцию Б.
Средняя секция Б (см. рис. 2.6 на вкладке): клемма 9 на БлКл2, провод 125, контакты КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1. Далее на электровозах по № 489 цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКлІ, а с № 490: провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, кон
такты линейного контактора К18, затем цепь тяговых электродвигателей МІ, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКлІ. От клеммы 9 на головную секцию Б.
Головная секция Б\ клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь электродвигателей МІ, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на головной секции А, провод 116, контактная пластина ПЗ, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на среднюю секцию Б.
Средняя секция Б: клемма 6 на БлКл 1, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на головную секцию А.
Головная секция А: клемма 6 на Бл Кл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее в рельсовую цепь.
Таким образом, на электровозах по № 489 на первой позиции С соединения в цепь тяговых электродвигателей включены пусковые резисторы головной и средней (головной Б при двухсекционном исполнении) секций сопротивлением 7,168 Ом каждый, и двигатели работают в режиме глубокого ослабления возбуждения (16%), а на электровозах с № 490 — пусковой резистор головной секции А сопротивлением 14,28 Ом, и тяговые электродвигатели работают в режиме ослабления возбуждения четвертой ступени (36%).
Переключения на клеммах режимного переключателя ПкС для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей. Для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей при изготовлении двухсекционного или при формировании в депо трехсекционного электровоза контактные пластины и провода к клеммам кулачковых элементов режимного переключателя ПкС должны быть присоединены указанным ниже порядком.
Головная секция А. Поскольку схемой предусмотрено начало последовательной цепи тяговых электродвигателей всех секций с этой секции и ее заземление через эту же секцию, на кулачковых элементах ее режимного переключателя устанавливают две контактные пластины. Для соединения данной цепи с контактной сетью на втором кулачковом элементе устанавливают контактную пластину П1, соединяющую контакты 6 и 5 с закрепленными на них проводами 008 и 009, а для заземления цепи — на втором кулачковом элементе контактную пластину П2, соединяющую клеммы 2 и 3 с закрепленными на них проводами 119 и 121 (см. табл. 7 на с. 58).
Средняя секция А или Б. При формировании трехсекционного электровоза контактные пластины на кулачковых элементах режимного переключателя не устанавливают.
Головная секция Б. Для образования цепи заземления последовательно соединенных тяговых электродвигателей на третьем кулачковом элементе режимного переключателя ПкС устанавливают контактную пластину ПЗ, соединяющую контакты 9 и 8 с закрепленными на них проводами 117 и 116. На электровозах с № 490 на этой секции и на средней (при формировании трехсекционного электровоза) с целью закорачивания пускового
резистора (резисторов) провода 011 сняты с ложного зажима 13 режимного переключателя (изолятор на каркасе переключателя) и переставлены на клемму 10 его четвертого кулачкового элемента.
Переключения на клеммах контактной пластины П1 для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей. Для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей при изготовлении двухсекционного или при формировании в депо трехсекционного электровоза провода к контактной пластине П1 должны быть присоединены указанным ниже порядком.
Головная секция А. Поскольку схемой предусмотрено начало последовательной цепи тяговых электродвигателей всех секций с этой секции и заземление ее тоже через эту секцию, на клемме 1 пластины П1 закреплены провода 008 и 009 для подключения этой цепи к контактной сети, а на клемме 4 — два провода 122 и провод 121 для ее заземления (табл. 8).
Средняя секция А при трехсекционном электровозе. Для исключения преждевременного заземления цепи через эту секцию два провода 122 соединены на клемме 3.
Средняя секция Б при трехсекционном электровозе. Для исключения преждевременного заземления цепи через эту секцию два провода 122 соединены на клемме 1, а во избежание включения в цепь тяговых электродвигателей пускового резистора этой секции на клемме 4 соединены провода 028 и 124.
Головная секция Б. Для введения на время пуска электровоза в цепь тяговых электродвигателей пускового резистора этой секции на клемме 3 соединены провода 124 и 009, а для образования цепи заземления всех последовательно соединенных тяговых электродвигателей на клемме 1 соединены провод 049 и два провода 122.