Упрощенная схема соединения тяговых двигателей электровоза

СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

При переводе главной рукоятки контролле­ра на 28-ю позицию теряют питание катушки вентилей контакторов 6-2, 6-1, 11-2, 12-1, 10-1, 7-2, 7-1, 10-2, отключение которых приводит к вводу в цепь тяговых двигателей пускового сопротивления.

На этой позиции получают питание провода 4, 7, 8, 10. Включенными до начала переход­ной позиции Х3, включительно остаются кон­такторы 5-1 и 5-2, которые получают питание по цепи:

— провод 8, блокировка КСП1-С-СП, про­вод К4, катушки вентилей контакторов 5-1, 5-2, провода соответственно 17 и 18, блокировки КСП2-С-СП, блокировки контактора 8-2, провод9, КЭ контроллера, земля.

Контакторы 5-1 и 5-2 выключаются после установки групповых переключателей 119-1, 120-2 в параллельное соединение тяговых дви­гателей.

По проводам 7, 8, 10 получают питание те же электрические цепи, что и на 27-й пози­ции — последней позиции СП соединения.

По проводу 4 через блокировки уравнитель­ных контакторов 8-1, провод К23, 8-2, провод К24, параллельно включенные блокировки ОД1-2 и ОД3-4, провод К92, получают питание вентили групповых переключателей КСП1 и КСП2, валы которых поворачиваются в по­ложение, соответствующее параллельному со­единению.

После установки КСП1 и КСП2 в положе­ние «П» соединения, включаются линейные контакторы 1-1, 2-1, 1-2:

— провод К11, блокировка КСП1-П, провод Н54, катушки контакторов 1-1, 2-1, провод К12, блокировки ТК1-М, земля;

— провод К11, блокировка КСП2-П, про­вод Н55, катушка контактора 1-2, провод К12, блокировка ТК2-М, блокировка контактора 4-1, земля,

Переход на параллельные соединения в вы­соковольтных цепях осуществляется группо­выми переключателями КСП1 и КСП2 в сле­дующей последовательности:

Первая позиция перехода: для ограничения бросков тока в цепь тяговых двигателей вводится часть пусковых соп­ротивлений; выключаются контакторы 22-1 и 22-2;

Вторая позиция перехода:включается уравнительный контактор 20-2;

Третья позиция перехода:включением контакторных элементов 23-1 и 23-2 происходит шунтирование соответст­венно 1-2 и 5-6 двигателей переходными соп­ротивлениями Р81-Р82 и Р83-Р84;

Четвертая позиция перехода: зашунтированные двигатели отключаются контакторными элементами 25-1 и 25—2; однов­ременно включаются линейные контакторы 1-1, 1-2, 2-1, вводя в цепь параллельно все че­тыре группы пусковых сопротивлений, при этом для предотвращения броска тока в на­чале этой же позиции отключаются реостатные контакторы 5-1 и 5-2.

Пятая позиция перехода:Контакторные элементы группового переключателя 26-1, 27-1, 26-2, 27-2 подсоединяют отключенные двигатели к земле. Контакторные элементы 24-1 и 24-2 закорачивают переходные сопротивления.

Этим переход на параллельное соединение заканчивается.

Образуются электрические цепи:

— токоприемник 45-1 или 45-2, крышевой разъединитель, 47-1 или 47-2, дроссель 21-1, БВ 51-1,диф, реле 52-1.

Далее цепь разветвляется на четыре параллельные цепи:

— линейные контакторы 2-1, 1-1, пусковые сопротивления первойгруппы, ОД 1-2, контакторы 26-1, 27-1, диф, реле 52-1, счетчики 301-1 310-1,земля.

— линейные контакторы 3-1, 4-1, пусковые сопротивления второй группы, контакторы 23-1, 24-1, ОД3-4, якоря 3, 4, обмотка возбу­ждения 3, 4, ОД3-4, ОД-2,контактор 33-0, ОД-2, диф. реле 52-1, счетчики электрической энергии, земля;

— межкузовное соединение 274 Б, линейный контактор 1-2, четвертая группа пусковых со­противлений, ОД5-6, якоря 5-6 двигателей, обмотки возбуждения 5-6 двигателей, ОД5-6, контакторы 26-2, 27-2, межкузовное соедине­ние 273Б, счетчики электрической энергии, земля;

— контакторные элементы 30-0, 31-0, межку­зовное соединение 274А, линейный контактор 3-2, пусковое сопротивление третьей группы, контакторы 23-2, 24-2, линейный контактор 17-2, ОД7-8, якори 7-3 двигателей, обмотка возбуждения 7-8 двигателей, ОД7-8, межку­зовное соединение 273В, счетчики электриче­ской энергии, земля.

ОБРАТНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА

Для достижения скорости движения электро­воза обеспечивается правильная последова­тельность работы всех аппаратов при обрат­ном движении главной рукоятки контроллера.

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста спозиции параллельного соединения на позиции последовательно-параллельного соединения снимается напряжение с провода 4 и становится под напряжение про­вод 5. В связи с этим прекращается питание катушек вентилей реостатных контакторов и групповых переключателей КСП1,КСП2. Ре­остатные контакторы отключаются, чем обес­печивается введение пусковых сопротивлении в цепь тяговых двигателей перед переходом с соединения П на СП. Реостатные контакторы включаются в соответствеисразверткой кон­троллера только после перехода групповых переключателейКСП1 и КСП2в положение С-СП что обеспечиваетсяналичиемблокировок КСП1С-СП между проводами 23-К34, 8-К4, 5-К45, а такжеблокировок КСП1-С-СП и КСП2-С-СП междупроводами 5-К31.

Если главная рукоятка быстро переводится позиции последовательного соединения, то очередность работы групповых переключателей осуществляется следующим образом: так как провод 4 теряет питание, то вентили групповых переключателей КСП1, КСП2 теряют возбуждение, происходит отключение реостатных контакторов и начинается пово­рот обоих переключателей в положение С-СП.

Групповой переключатель КСПОпри этом остается в положении, соответствующем пос­ледовательно-параллельному соединению тя­говых двигателей, несмотря на то, что провод 7 потерял питание, так как катушки вентилей переключателя, КСПО получают питание по цепи: контакторный элемент контроллера, про­вод 8, блокировка контактора 8-1, провод 7.

Катушка вентиля контактора 8-1 теряет пи­тание только после поворота валов переклю­чателей КСП1 и КСП2, так как их блокировки включены в цепь проводов К29-10. После от­ключения контактора 8-1 провод 7 теряет пи­тание и происходит поворот вала переключа­теля КСПО в положение соответствующее последовательному соединению.

ДЕЙСТВИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

При отключении двух двигателей в первой половине электровоза работа схемы цепей уп­равления протекает так же, как и при полном числе двигателей. В случае отключения пары двигателей во второй половине электровоза работа схемы изменяется в части управления линейными контакторами 2-2 и 17-2 на после­довательно-параллельном и параллельном со­единении тяговых двигателей.

Читайте также:  Номера телефонов разборок японских автомобилей

При отключении двигателей 5 и 6 блокировочные контакты ОД2 размыкаются, при­чем благодаря наличию в цепи питания кон­такторов 2-2 и 17-2 блокировок КСПО-С напоследовательном соединении изменения в ра­боте схемы цепей управления не происходит.

При переходе на последовательно-парал­лельное соединение блокировками КСПО-С прерывается питание катушек вентилей контакторов 2-2 и 17-2, которые отключаются, осуществляя двойной разрыв цепи тяговых двигателей второй половины электровоза. Соответствующей разверткой блокировочного барабана группового переключателя КСПО обеспечивается отключение контакторов 2-2 и 17-2 только после включения контакторного элемента 30-0 переключателя, что исключает возможность разрыва силовой цепи электро­воза.

При переходе на параллельное соединение блокировками КСП2-П по проводам К11, К21, К22 включаются контакторы 2-2 и 17-2, по­давая напряжение контактной сети на тяго­вые двигатели 7 и 8.

При отключении пары двигателей 7—8 в отличие от предыдущего случая вызывает раз­мыкание блокировок ОД 2 и ОД7-8. Переход на последовательно-параллельное соединение протекает так же, как и при отключении дви­гателей 5-6.

Переход на параллельное соединение за­вершается включением только контактора 2-2, вентиль которого возбуждается по проводам К11, К21, через блокировку КСП2-П.

При отключении всех четырех двигателей первой секции размыкаются блокировки ОД1-2 и ОДЗ-4 в цепи катушек групповых пере­ключателей КСП1 и КСП2 между провода­ми 24 и К92, предотвращая глухое короткое замыкание в случае перевода главной руко­ятки контроллера на позиции параллельного соединения тяговых двигателей.

Если отключена любая пара двигателей, то работа схемы в режиме рекуперативного тор­можения невозможна, так как цепь питания вентилей ТК1 и ТК2 будет разомкнута бло­кировкой ОД 1 или ОД2.

При составлении описания работы элект­рических цепей в режиме тяги использованы принципиальные, полумонтажные и монтажные схемы электрических цепей, а также дополнения и изменения к инструкционной книге применительно к электровозам серии ВЛ-10 №№ 1162-1168.

СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ

ПЕРЕХОД С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО

При переводе главной рукоятки контролле­ра на 17-ю позицию, теряют питание катушки вентилей реостатных контакторов 6-2, 12-2, 12-1, 10-1, 7-2, 7-1, 10-2, в результате чего в цепь тяговых двигателей вводится часть пус­кового сопротивления.

Одновременно с этим получает питание про­вод 7, возбуждающий вентили группового пе­реключения КСПО, который поворачивается в положение СП-П.

Контакторы 10-1 и 10-2 отключаются в кон­це позиции Х3 перехода, вводя дополнитель­ное сопротивление в цепь двигателей первой и второй половины электровоза. Это предусмотрено, для того, чтобы избежать резкого увеличения силы тяги на первой позиции по­следовательно-параллельного соединения.

Включение контакторного, элемента конт­роллера 5 происходит до отключения элемен­та А и наоборот. Это необходимо для обеспе­чения включения реостатных контакторов только после разворачивания КСПО в соот­ветствующее положение.

Цепь контакторов 6-1, 11-1, 11-2, остаю­щихся во время перехода включенными сох­раняется по проводам 11,13 и 14.

Уравнительный контактор 20-2 включается по следующей цепи:

— провод 8, параллельно включение размы­кающие блокировки реостатных контакторов 10-1, 11-1, провод К29, блокировка КСПО-СП-П, провод К28, катушка вентиля уравни­тельного контактора 20-2, провод Н70, блоки­ровка ТК2-М, земля.

Переход на последовательно-параллельное соединение в цепях тяговых двигателей осу­ществляется групповым переключателем КСПО в следующей последовательности:

На первой позиции переходадля ограниче­ния бросков тока в цепь тяговых двигателей вводится часть пусковых сопротивлений, величина которых определяется из условий уменьшения силы тяги в пределах 60 процентов.

На второй позиции перехода группа двига­телей 5—8 замыкается элементом группового переключателя 33-0 на часть пусковых сопро­тивлений для предотвращения генераторного броскатока.

На третьей позиции перехода размыкается элемент 32-0, отключая замкнутую группу двигателей.

На четвертой позиции перехода размыка­ются блокировки КСПО-С между проводами 9-Н13 и 9-К96. При этом выключаются кон­такторы 10-1 и 10-2, вводя в цепь пусковых сопротивлений Р6-Р7, Р7-Р8, Р28-Р29, Р29-Р30 в результате чего уменьшается бросок тока при переходе с С на СП.

На пятой позиции перехода выключением элементов 30-0 и 31-0 подсоединяется ранее отключенная группа тяговых двигателей к питанию.

По окончании перехода включается уравни­тельный контактор 20-2, что необходимо для выравнивания нагрузок и напряжений в обе­их цепях двигателей, так как величина сопротивлений обеих, групп различна.

Цепи, образующиеся на 17-й позиции, следующие:

— токоприемник 45-1 или 45-2, крышевой разъединитель, 47-1 или 47-2, дроссель 21-1, БВ 51-1,диф, реле 52-1.

Далее цепь разветвляется на две.

Первая цепь:

— линейные контакторы 3-1, 4-1, первая груп­па пусковых сопротивлений, контактор 22-1, вторая группа пусковых сопротивлений, шунт амперметра 69-1, реле перегрузки 1-2 тяго­вых двигателей 65-1, нож ОД1-2, контакты реверсора 12 и 11, якоря 1 и 2 двигателей, контакты реверсора 8 и 9, контакты Т2-1 и Т3-1, обмотка возбуждения 1 тягового двига­теля, контакты Т17-1 иТ16-1, обмотка воз­буждения 2 двигателя, контакты Т8-1 и Т7-1, нож ОД1-2, контактор 25-1, РП 66-1 3 и 4 тяговых двигателей, нож ОД3-4, контакты ре­версора 6 и 5, якоря 3 и 4 двигателей, кон­такты реверсора 2 и 3, реле давления 160-1,контакты Т14-1 и Т13-1,шунт амперметра 68-1 обмотка возбуждения 3 двигателя, контакты Т20-1 и Т21-1, обмотка возбуждения 4 двига­теля, контакты 129-1 и 130-1, нож ОД3-4, нож ОД2, контактор 33-0, нож ОД2, контакты Т11-1 и Т10-1, диф, реле52-1, счетчик 301-1,310-1, земля.

Вторая цепь:

— контакторные элементы 30-0, 31-0, межку­зовное соединение 274А, контактор 3-2, третья группа пусковых сопротивлений, контактор 22-2, четвертая группа пусковых сопротивле­ний, контактор 2-2, шунт амперметра 69-2, РП 5 и 6 двигателей, контакты реверсора 12 и 11, якоря 5 и 6 двигателей, контакты ревер­сора 8 и 9, контакты Т2-2 и Т3-2, обмотка возбуждения 5 двигателя, контакты Т17-2 и Т16-2, обмотка возбуждения 6 двигателя, контакты Т8-2 и Т7-2, ОД5-6, контактор 25-2, контактор 17-2, РП 7 и 8 двигателей, ОД7-8, контакты реверсора 6 и 5, якоря 7 и 8 двига­телей, контакты реверсора 2 и 3, реле давления 160-2, контакты Т14-2 и Т13-2, шунт ам­перметра 68-2, обмотка возбуждения 7 дви­гателя, контакты Т20-2 и Т21-2, обмотка воз­буждения 8 двигателя, контакты Т29-2 и Т30-2, нож ОД7-8,контакты Т11-2 и Т10-2, межкузовное соединение 237В, диф, реле 52-1, счетчик 301-1, 310-1, земля.

Читайте также:  Какие японские машины японской сборки

При дальнейшем перемещении главной ру­коятки контроллера величина сопротивления уменьшается, вплоть до полного его выведе­ния на 27 ходовой позиции.

На 27-й позиции включаются уравнительные контакторы 8-1 и 8-2, подготавливая схему для перехода на параллельное соединение и отключается уравнительный контактор 20-2.

— провод 10, блокировка контактора 19-2, провод К65, вентили контакторов 8-1, 8-2 земля.

Включение контакторов 8-1 и 8-2 уменьша­ет число последовательно включенных кон­такторов в цепи тяговых двигателей.

Включение контакторов 10-1 и 11-1 приво­дит к размыканию цепи катушки уравнитель­ного контактора 20-2 в проводах 8-К29. Кон­тактор 20-2 выключается.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Силовая цепь электровозов ВЛ11 при С соединении тяговых электродвигателей

Двухсекционный электровоз. После включения линейных контакторов Kl, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из восьми последовательно соединенных тяговых электродвигателей.

Головная секция А (см. рис. 1.22 на вкладке): токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз 1, провод 003, контакты БВ, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей Ml, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей (см. п. 2.2), провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2 и далее на секцию Б.

Головная секция Б (рис. 2.6 на вкладке): клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10—11 ПкС (на электровозах по № 489 — R2, R1), провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь электродвигателей Ml, М2 и М3, М4до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная их цепи на головной секции А, провод 116, пластина ПЗ, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на секцию А.

Головная секция А: клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее в рельсовую цепь.

Трехсекционный А + (А+Б) электровоз. После включения линейных контакторов Kl, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из 12 последовательно соединенных тяговых электродвигателей.

Головная секция Л (см. рис. 1.22 на вкладке): токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз 1, провод 003, контакты БВ, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей Ml, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей (см. п. 2.2), провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2 и далее на среднюю секцию А.

Средняя секция А: клемма 9 на БлКлІ, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1. Далее на электровозах по № 489 цепь тяговых электродвигателей Ml, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл2, а с № 490: провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, затем цепь тяговых электродвигателей, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл2. От клеммы 9 на головную секцию Б.

Головная секция Б (см. рис. 2.6 на вкладке): клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь электродвигателей Ml, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на головной секции А, провод 116, контактная пластина ПЗ, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на среднюю секцию А.

Средняя секция А: клемма 6 на БлКл2, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКлІ и далее на головную секцию А.

Головная секция А: клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее в рельсовую цепь.

Трехсекционный (А+Б)+Б электровоз.

Головная секция А (см. рис. 1.22 на вкладке): токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз 1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, контакты КЭ1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей Ml, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная цепи первой позиции при СП соединении тяговых электродвигателей (см. п. 2.2), провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2 и далее на среднюю секцию Б.

Читайте также:  Ремонт машины после независимой экспертизы

Средняя секция Б (см. рис. 2.6 на вкладке): клемма 9 на БлКл2, провод 125, контакты КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1. Далее на электровозах по № 489 цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКлІ, а с № 490: провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, кон

такты линейного контактора К18, затем цепь тяговых электродвигателей МІ, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКлІ. От клеммы 9 на головную секцию Б.

Головная секция Б\ клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10—11 ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь электродвигателей МІ, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на головной секции А, провод 116, контактная пластина ПЗ, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на среднюю секцию Б.

Средняя секция Б: клемма 6 на БлКл 1, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2 и далее на головную секцию А.

Головная секция А: клемма 6 на Бл Кл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее в рельсовую цепь.

Таким образом, на электровозах по № 489 на первой позиции С соединения в цепь тяговых электродвигателей включены пусковые резисторы головной и средней (головной Б при двухсекционном исполнении) секций сопротивлением 7,168 Ом каждый, и двигатели работают в режиме глубокого ослабления возбуждения (16%), а на электровозах с № 490 — пусковой резистор головной секции А сопротивлением 14,28 Ом, и тяговые электродвигатели работают в режиме ослабления возбуждения четвертой ступени (36%).

Переключения на клеммах режимного переключателя ПкС для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей. Для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей при изготовлении двухсекционного или при формировании в депо трехсекционного электровоза контактные пластины и провода к клеммам кулачковых элементов режимного переключателя ПкС должны быть присоединены указанным ниже порядком.

Головная секция А. Поскольку схемой предусмотрено начало последовательной цепи тяговых электродвигателей всех секций с этой секции и ее заземление через эту же секцию, на кулачковых элементах ее режимного переключателя устанавливают две контактные пластины. Для соединения данной цепи с контактной сетью на втором кулачковом элементе устанавливают контактную пластину П1, соединяющую контакты 6 и 5 с закрепленными на них проводами 008 и 009, а для заземления цепи — на втором кулачковом элементе контактную пластину П2, соединяющую клеммы 2 и 3 с закрепленными на них проводами 119 и 121 (см. табл. 7 на с. 58).

Средняя секция А или Б. При формировании трехсекционного электровоза контактные пластины на кулачковых элементах режимного переключателя не устанавливают.

Головная секция Б. Для образования цепи заземления последовательно соединенных тяговых электродвигателей на третьем кулачковом элементе режимного переключателя ПкС устанавливают контактную пластину ПЗ, соединяющую контакты 9 и 8 с закрепленными на них проводами 117 и 116. На электровозах с № 490 на этой секции и на средней (при формировании трехсекционного электровоза) с целью закорачивания пускового

резистора (резисторов) провода 011 сняты с ложного зажима 13 режимного переключателя (изолятор на каркасе переключателя) и переставлены на клемму 10 его четвертого кулачкового элемента.

Переключения на клеммах контактной пластины П1 для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей. Для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей при изготовлении двухсекционного или при формировании в депо трехсекционного электровоза провода к контактной пластине П1 должны быть присоединены указанным ниже порядком.

Головная секция А. Поскольку схемой предусмотрено начало последовательной цепи тяговых электродвигателей всех секций с этой секции и заземление ее тоже через эту секцию, на клемме 1 пластины П1 закреплены провода 008 и 009 для подключения этой цепи к контактной сети, а на клемме 4 — два провода 122 и провод 121 для ее заземления (табл. 8).

Средняя секция А при трехсекционном электровозе. Для исключения преждевременного заземления цепи через эту секцию два провода 122 соединены на клемме 3.

Средняя секция Б при трехсекционном электровозе. Для исключения преждевременного заземления цепи через эту секцию два провода 122 соединены на клемме 1, а во избежание включения в цепь тяговых электродвигателей пускового резистора этой секции на клемме 4 соединены провода 028 и 124.

Головная секция Б. Для введения на время пуска электровоза в цепь тяговых электродвигателей пускового резистора этой секции на клемме 3 соединены провода 124 и 009, а для образования цепи заземления всех последовательно соединенных тяговых электродвигателей на клемме 1 соединены провод 049 и два провода 122.

Оцените статью