Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла 2530 37

BMW 3 series 320i › Logbook › Замена уплотнительных колец электромагнитных клапанов

Всем привет! Много нового накопилось за последнее время, поэтому решил сделать запись.
Итак, первое что случилось — машина первый раз попросила долить меня литр масла, учитывая, что проехал я примерно на тот момент 3300 км, то я думаю пока не все так плохо. Долил я примерно 300 мл, то что осталось от первого ТО. Долил — исправил.

Второе и основное, делал сегодня, менял уплотнительные кольца электромагнитных клапанов, занятие это заняло у меня много времени, хоть и дело то это пятиминутное. Больше всего времени потратил на то, чтобы достать их. Сначала раскручивал их в разные стороны, а потом уже дергал вперед-назад. Был не один, помогала с этим занятием моя девушка, ей за это большое спасибо, не побоялась пачкать свои руки в пыли и масле)
Когда достали первый клапан, я испугался, потому что на нем не было большого уплотнительного кольца, подумал, что оно провалилось внутрь двигателя. А оно оказывается прикипело и было все в нагаре и черном масле, так что его было трудно заметить.

Со вторым была та же ситуация, уплотнитель остался внутри и был нагар.

По поводу уплотнителей — большие были практически как пластмасс и немного потеряли свою форму, маленькие были как новые. Обработал все очистителем карбюратора по несколько раз, попытался оттереть нагар, немного получилось. Дал высохнуть, надел новые уплотнители, еще раз обработал клипсы, входы, очистителем и начал ставить все обратно.

Теперь переживаю только по одному поводу, правильно ли я все сделал, отсюда вопрос, можно ли как нибудь проверить правильно ли я все сделал?

Читайте также:  Двигатель постоянного тока с фазным ротором схема

Третье, это красивые цифры. Вчера, ставя машину на стоянку, уже на своем месте заметил — 97000. Ну и конечно же фото)

И последнее, сегодня решил разогнаться, да и дорога позволяла. Разогнал ее первый раз до 200 км/ч)
Уже после того как начал тормозить загорелся индикатор повреждения шин (такая красная штучка, с восклицательным знаком). Съехал на обочину, осмотрел колеса, вроде все хорошо. Резина ранфлет, поэтому продолжил движение, но со скоростью 60 км/ч. Доехал до дома, снова все осмотрел, ничего не спустило. Не знаю что делать, ехать в шиномонтажку или это возможно из-за такой скорости ошибка выскочила. В любом случае посмотрим что будет завтра. Кстати, никто не подскажет, на всякий случай, нормальную шиномонтажку в Москве, в районе метро Киевская или по близости?

ОБНОВЛЕНИЕ от 02.09.2015

Съездил на ближайщую заправку BP, там проверил давление, оно в норме на передних 2.1, на задних 3.0.
вот думаю не слишком ли много)

Оцените статью