- Правила перевозки и упаковки запчастей
- Правила и способы упаковки запчастей
- Правила перевозки запчастей
- Упаковка для автозапчастей
- Преимущества
- Особенности
- Наши предложения
- Способы упаковки заказа
- Заводская упаковка
- Крупногабаритные запчасти
- Упаковочная тара
- Подготовка сборных заказов на запчасти
- Производители и упаковщики автозапчастей. Настоящими производителями деталей являются другие заводы, а не сам автопроизводитель
- Кто такие производители и упаковщики
- Характеристика фирм автозапчастей
- Заключение
Правила перевозки и упаковки запчастей
Существует потребительская упаковка и транспортная. Первая поступает покупателю с товаром при покупке и не выполняет функцию защиты, вторая используется для отправки в пункт назначения, чтобы не нарушить целостность изделия.
Правила и способы упаковки запчастей
Будучи самым крупным поставщиком запчастей на китайскую спецтехнику в России, наша компания сотрудничает с большим числом производителей спецтехники в Китае: Shantui, Hyundai, ChengGong, DALIAN,HIDROMEK, LONGGONG, SDLG, XCMG, XGMA, HITACHI и др.
Методы упаковки запчастей и выбор для этого материала зависит от следующих параметров детали:
- Габариты;
- Вес;
- Хрупкость изделия;
- Способ транспортировки.
Существует потребительская упаковка и транспортная. Первая поступает покупателю с товаром при покупке и не выполняет функцию защиты, вторая используется для отправки в пункт назначения, чтобы не нарушить целостность изделия.
Стандартные виды упаковок:
- Картонная коробка;
- Пакеты из полиэтилена с лейблом фирмы;
- Мешок;
- Пломбировка;
- Мягкая ткань.
Некоторые виды товара, например: сальники, изделия из стекла или дорогостоящие изделия, требуют специальной, более надежной упаковки. В таких случаях можно воспользоваться следующими способами упаковки:
- Жесткая упаковка, то есть деревянная обрешетка, при необходимости можно добавить стрейч-пленку, воздушно-пузырьковую пленку или палеты, для обеспечения дополнительного крепления внутри упаковки. Такой вид упаковки подходит для авиаперевозок.
- Специальная для бережной перевозки автозапчастей (палетная). Состоит из внешней и внутренней защиты. Внутренняя состоит из воздушно-пузырьковой пленки, скотча и стреп-ленты. Внешняя — это закрытый палетный борт.
Материал для внутренней защиты может быть разнообразным. Данный вид используется только для перевозки автомобильным транспортом.
Правила перевозки запчастей
Перед тем как упаковывать товар, его обязательно необходимо проверить на наличие сколов, трещин или ржавчин.
Перевозка некрупных деталей может осуществляться в картонных коробках, транспортом, имеющий грузоподъемность от 3 до 10 тонн. Это могут быть масляные фильтры, насосы, генераторы и т.д.
Такие запчасти как: выхлопная система, двигатель или коробка передач, имеющие увеличенные размеры и массу, требуют опыта и специальных навыков, чтобы уменьшить риск повреждения изделий при транспортировке и разгрузке.
Продукция, имеющая большую массу и габариты, перевозятся открытыми бортовыми транспортными средствами, манипуляторами и оптовыми контейнерами. Главное при таких перевозках надежно закреплять тары, для исключения перемещения их по кузову и соприкосновения с другими грузами.
При любых способах транспортировки запчастей не маловажную роль играет состояние транспортного средства и выбор маршрута, ведь чем ровнее дороги, тем больше шансов доставить груз в целостности и сохранности.
Упаковка для автозапчастей
Изготовим упаковку для автозапчастей на заказ
Изучим Ваш продукт и нишу.
Разработаем оптимальную конструкцию.
Нарисуем дизайн макета печати.
Сделаем и привезем бесплатный образец.
Заказать бесплатный расчет
Упаковка для автозапчастей помогает привлечь внимание к товару, защищает его от пыли, влаги и других воздействий. Плотный, высококачественный материал предохранит и от механических повреждений, которые случаются при погрузочно-разгрузочных работах.
Коробки из картона — оптимальная тара для доставки дорогостоящих деталей автомобиля. Очень удобно, что одновременно они могут служить еще и носителями информации. На них обычно наносят сведения о запасных частях, периоде их годности, дате производства, способах установки.
Изготовление коробок под автозапчасти из гофрокартона позволяет рекламировать продукцию, рассказывать о ней и представлять на рынке с наиболее выгодной стороны. Продающая, эффектно оформленная тара способна не только хорошо сохранить товар, но и подтолкнуть потенциального покупателя к покупке.
Преимущества
Надежные коробки из гофрированного картона наилучшим образом подходят для обычных и для интернет-магазинов. Они гарантируют целостность изделий в период хранения и транспортировки. Гофротара обладает следующими преимуществами:
Крепкие стенки таких ящиков способны амортизировать механические удары. Они защищают со всех боков доставляемые автомобильные детали. Благодаря гигроскопичности картона на них не скапливается конденсат. Это предохраняет ценные изделия от коррозии. Благодаря специальной конструкции тары запасные части фиксируются внутри нее в неподвижном состоянии. В результате практически полностью удается избежать повреждений при погрузке и перевозке./p>
Закажите полноцветную печать
Изготовим для Вас коробки с полноцветной печатью.
Особенности
Существует много разновидностей тары для автомобильных запасных частей. Конкретный выбор зависит от типа и свойств деталей, условий их хранения. В настоящее время предпочтение отдают натуральным материалам. Среди них часто выбирают картон благодаря легкости, экологичности и дешевизне. Для упаковки такой продукции применяют следующие виды картонных коробок:
- четырехклапанные;
- для автоматической сборки;
- блистерные упаковки;
- «бесконечный картон».
Самыми распространенными из них считаются привычные четырехклапанные коробки для автозапчастей. Они надежно защищают их, имеют несложную конструкцию и низкий вес. Популярны также изделия для автоматической сборки. Они обеспечивают плотную укладку запасных частей, часто оснащаются перфорированными отверстиями.
Для любых изделий можно использовать «бесконечный картон». Он представляет собой гофрированный лист картона, сложенный в виде гармошки. Блистерная упаковка обеспечивает герметичность и позволяет исключить потери мелких деталей.
Наши предложения
Наша компания предлагает вниманию потребителей различные картонные коробки для автозапчастей. В качестве материала мы используем прочный трех- и пятислойный гофрокартон. Изготовление наших изделий выполняется на основе различных технологий. Их конструкции соответствуют различным аналогам из каталогов FEFCO. Мы дополняем их ложементами из гофрокартона для конкретных деталей.
«УниТехУпак» осуществляет полный цикл услуг по производству такой продукции на собственной производственной базе. В него входят выбор конструкции, изготовление штампа, вырубка, склейка, доставка.
Купить картонную упаковку для автозапчастей в Москве оптом по выгодной цене можно со склада нашей компании. Минимальный размер партии — 1000 шт. Сделать заявку и оформить заказ вы можете прямо сейчас. Для этого требуется минимум действий — войти на наш сайт и заполнить форму либо просто позвонить по телефону.
Способы упаковки заказа
Заводская упаковка
В последние годы отечественные производители все чаще берут пример с зарубежных соседей и поставляют запчасти потребителю в красочных индивидуальных упаковках. Тем самым производитель детали пытается создать важный канал коммуникации своего бренда с конечным покупателем и заявить о фирменном происхождении детали. Но путь от заводского конвейера до прилавка магазина очень долог. И, как бы красиво ни была оформлена отдельная деталь, толку от нее будет мало, если до покупателя она дойдет поврежденной при перевозке.
Компания «Авто-Альянс» получает на свои оптовые центры запасные части с большого количества заводов, расположенных на территории России, стран СНГ и из дальнего зарубежья. Это тысячи километров, которые грузы преодолевают по железной дороге, в самолетах, на автомобилях. Поэтому одной из важнейших задач является обеспечение сохранности запчастей при транспортировке. И в этом разделе будет рассказано не о красивых коробочках с голограммами, а о больших и неказистых ящиках и других средствах защиты запчастей.
Начнем с того, что многообразие видов заводской транспортной упаковки не поддается перечислению. Понятно, что на каждом заводе существует многолетний опыт защиты своей продукции. Поэтому при складировании «сложных» или объемных запчастей «Авто-Альянс» старается сохранять заводскую тару. Ведь покупатель может находиться еще за многие тысячи километров от оптовых складов «Авто-Альянса».
Крупногабаритные запчасти
Особое внимание следует уделять сохранности крупногабаритных узлов и деталей. Кабины и двигатели поступают на склад «Авто-Альянса» на индивидуальных транспортных поддонах. Многие объемные запчасти имеют свою индивидуальную упаковку. В дальнейшем, при погрузке таких товаров, имеется возможность крепить груз внутри транспортного средства с целью избежать перемещения внутри контейнера или автомобиля. При наличии в заказе покупателя объемных запасных частей, которые не поддаются упаковке в ящики (валы карданные, рессоры, глушители и т.д.), компания «Авто-Альянс» старается зафиксировать такие детали ящиками с другими запасными частями.
Упаковочная тара
При комплектации заказов «Авто-Альянс» использует разные подходящие тары. Это могут быть стандартные заводские металлические ящики (так называемые «кроватки»). Такие ящики удобны при больших регулярных заказах и являются «оборотной тарой» при отгрузке постоянным клиентам. Их стоимость может быть включена в стоимость заказа, если возврат тары не подразумевается в дальнейшем. Металлические ящики позволяют располагать их друг на друга в несколько этажей. При упаковке деталей ящики изнутри застилаются прокладочной бумагой.
Груз также может быть упакован в различные деревянные ящики. Обычно упаковка в деревянную тару производится при контейнерных отправках в дальние регионы, откуда возвращать тару нерентабельно. Также используется универсальная тара из гофрированного картона. Два таких картонных ящика занимают площадь стандартного европаллета. Для отгрузки небольших деталей можно заказать обычные пластиковые ящики. Совсем мелкие запчасти при отгрузке упаковываются в фирменные полиэтиленовые пакеты.
Стоимость тары, условия ее возврата, возможности индивидуальной упаковки, условия санитарной фумигации тары для экспортных контрактов и другие сведения вы можете уточнить у менеджеров «Авто-Альянса».».
Подготовка сборных заказов на запчасти
На территории оптовых центров «Авто-Альянса» работает штат менеджеров по комплектации заказов. Это люди с многолетним опытом работы. Вся работа производится в помещении отдельного склада комплектации, что позволяет спокойно заниматься даже самыми сложными и разнородными заказами.
Как уже было сказано выше, при упаковке деталей в ящики используется специальная бумага и прокладочный картон. Детали обычно маркируются 6-значным кодом «Авто-Альянса», чтобы облегчить прием груза на стороне потребителя. Затем готовые ящики могут быть затянуты в полиэтиленовую пленку или предохраняются иными способами от внешнего воздействия. Готовые заказы складируются на стеллажах склада комплектации и ждут своей очереди на отгрузку.
Компания «Авто-Альянс» постоянно совершенствует свою работу в плане упаковки и отправки грузов. По желанию покупателей из других регионов, могут предоставляться фотоотчеты по загрузке контейнеров. Производственная бригада «Авто-Альянса» имеет опыт изготовления специальных деревянных ящиков для экспортных контрактов и готова предоставить отдельный упаковочный лист на каждый ящик, если Вы считаете это необходимым. И, наверное, найдется еще множество Ваших пожеланий, которые «Авто-Альянс» готов выполнить, исходя из своего многолетнего опыта.
Производители и упаковщики автозапчастей. Настоящими производителями деталей являются другие заводы, а не сам автопроизводитель
Кто такие производители и упаковщики
А вот эти же самые детали идентичные по характеристикам и качеству, но без упомянутого клейма, которые завод может производить и для продажи имея лишь маркировку собственного бренда, будут называться «аналогами». При этом их стоимость гораздо дешевле. Подробнее об отличиях в использовании одних и других деталей вы можете почитать в отдельной статье «Оригинал или аналог» на нашем сайте.
Однако производители запчастей делятся на две категории. Первая — это компании, которые выпускают и предоставляют свои детали автоконцернам или сразу на рынок запчастей (так называемых aftermarket). Другая категория — занимается не только выпуском, но и упаковкой сделанных другими производителями, но под своей маркой. Как правило, это фирмы которые предоставляют запчасти сразу на несколько рынков (например европейский и азиатский), но имеют свое производство лишь на одном из них. Но еще есть и третий вид предприятий, которые собирают одни и те же детали разных производителей, и пакуют в коробки под собственным брендом. Поэтому в итоге можно выделить два типа поставщиков запчастей — производители и упаковщики.
Прямые производители, как уже стало понятно, производят и распространяют запчасти самостоятельно. Упаковщики же размещают заказы на разных заводах по всему миру (в основном, в Китае), после чего продают их под своим именем. Во втором случае, как правило, происходит покупка «кота в мешке». То есть, это может быть деталь от именитого бренда, а может и быть какой-то китайский брак. Поэтому полезно знать компании «в лицо» с тем, чтобы не покупать некачественных автозапчастей. Расскажем вам кто же на самом деле сам выпускает, а кто только заворачивает в красивую обертку.
Характеристика фирм автозапчастей
А вот теперь то, рассмотрим кто есть кто на самом деле, и чего не видно по названии фирмы. Охарактеризуем так сказать фирмы, что очень часто на слуху у автовладельцев и ознакомим с производством автозапчастей.
AKITAKA. Также иногда встречается с русским названием «Акитака». На самом деле это российская компания-упаковщик. Как правило, на коробках с запчастями всегда пишут, что деталь произведена на территории Японии, Китая или даже Бангладеша. Однако основана она в Российской Федерации, там же находятся ее производственные мощности. Что касается качества деталей, — очень плохие автодетали. Так сказать “самое дно”, ведь ни одна их запчасть, как правило, не становится без доработки напильником. Это либо не правильные размеры, либо несовпадение отверстия крепежа.
PATRON.Фирма упаковщик различных некачественных китайских подделок. Они реализуют датчики, подшипники, тормоза, ремни, прокладки, детали подвески. Ассортимент очень велик. Качество деталей плохое, поэтому к покупки они не рекомендованы.
FEBEST. Еще один китайский упаковщик. Однако справедливости ради стоит отметить, что компания старается занять как можно большую нишу на рынке за счет качества реализуемых деталей. Поэтому оно у них постепенно поднимается. Например, на территории Москвы у них есть свой склад, и на свои запчасти, реализуемые в автосервисах, они дают гарантию. Хотя в отзывах про запчасти Фебест можно встретить и не мало негативных высказываний.
FEBI. Эта компания — упаковщик из Европы. Она же является обладателем бренда SWAG, под которым реализует аналогичные детали. В прошлом компания занималась производством конвейеров, в настоящее же время выпускает лишь мелкие детали, например, втулки. Крупные узлы они заказывают в Китае. Поэтому детали (например, помпы) этих двух торговых марок к покупке не рекомендованы. Также существует мнение, что такие известные производители как Lemfoerder, SACHS, Bilstein и прочие) отдают FEBI детали, не прошедшие у них контроль качества. Именно поэтому их можно встретить в упаковках фирмы FEBI, но со стертыми названиями и артикулами.
RUVILLE. Также является упаковщиком китайских деталей. Причем, самых разных и под разными торговыми марками. Иногда можно встретить более-менее хорошее качество. Потому что как и предыдущий FEBI, RUVILLE тоже выкупает запчасти у хороших производителей. Хотя имеются самые разные, от самых паршивых китайских деталей до таких как FAG.
JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS. Это три приблизительно одинаковых упаковщика деталей различных торговых марок и различного же качества. Находятся на территории Китая. Вместе указаны в том числе потому, что у них даже артикульные номера запасных частей зачастую одинаковы, и отличаются лишь первой буквой или наличием пробела. В основном, качество чуть выше откровенного брака, как у Akitaka, но ниже среднего. В основном реализуют различные мелкие расходники — фильтра, втулки, пыльники, простенькую электронику. Такой товар можно рекомендовать тем, кто хочет сэкономить. Но, скорее всего, такие детали не проходят и половины положенного им срока.
ASVA. Упаковщик, что реализующий детали откровенно низкого качества. Поэтому к покупке они не рекомендованы.
AUTOWELT. Здесь комментарии аналогичны предыдущему бренду. Это откровенный «Китай», причем очень низкого качества. Не стоит покупать ни при каких обстоятельствах.
CORTECO. Эта компания является одновременно и упаковщиком и непосредственным производителем. Например, она упаковывает в свои коробки сальники NOK. Однако выпускает и собственные сальники под своим брендом. Клиентами этой компании являются следующие автопроизводители: Toyota, Mercedes, RENAULT, SUZUKI, VOLVO, автомобили, выпускаемые автоконцерном VAG, а также другие французские автопроизводители. Среди оригинальной продукции этой компании можно встретить демпфера и опоры на двигатель. Таким образом, продукция CORTECO рекомендована к покупке, качество будет хорошим.
OPTIMAL. Это упаковщик подшипников. Такой факт подтверждается тем, что нередко в коробке с упомянутым брендом можно найти подшипники SNR. Причем такой подшипник в оригинальной упаковке стоит в несколько раз дороже, чем в Optimal.Возможно это детали что не прошли отбор качества.
HANSE. Это российский производитель и упаковщик различных запасных частей. У них есть собственное производство, на котором выпускаются детали, не поставляемые на вторичный рынок, однако пользующиеся значительным спросом среди потребителей. Поскольку неплохо, на одном уровне с VTR, зарекомендовали себя по запчастям для подвески. Так, компания специализируется на выпуске и упаковке деталей шасси и рулевого управления (рычаги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки, опоры амортизаторов и двигателя, отбойники муфты и прочее). Работают для иномарок и для отечественных авто. Качество деталей сомнительное, попадаются как неплохие образцы, так и не очень. Поэтому может быть рекомендована в случае, если вы хотите сэкономить.
COPARTS. Это российский импортер запасных частей для корейских автомобилей (классический «упаковщик»). В частности, у них можно купить элементы кузова, автомасла, элементы трансмиссии, тормозной системы, автосигнализацию, фары, радиаторы и так далее. Проблема заключается в том, что в упаковке может быть как достаточно качественная деталь, так и попросту брак. Поэтому, судя по многочисленным отзывам автовладельцев в интернете, запчасти к покупке не рекомендованы.
NISSENS. Производитель автомобильных запчастей из Дании. Так, на его производственных линиях производят радиаторы для двигателей внутреннего сгорания, элементы автомобильных систем климат-контроля, кондиционирования, осушения, вентиляторы, кондиционеры, масляные теплообменники, испарители, компрессоры, осушители. Детали хорошего качества. Подделывают их не так часто, но иногда можно нарваться на китайский контрафакт. Поэтому и отзываются о радиаторах Nissens не всегда хорошо.
AVA. Это производитель запчастей, в частности элементов систем охлаждения — радиаторов двигателя и радиаторов кондиционера. Отличается вполне приемлемым качеством и невысокой ценой. Деталь встает вместо штатной без проблем, следовательно рекомендован к покупке.
SAKURA. Еще один производитель. Выпускает радиаторы, фильтры и другие мелкие элементы. Раньше качество было среднее и выше среднего. Как показывает практика, сейчас качество немного ухудшилось, поэтому можно брать, пожалуй, лишь их фильтра.
LYNX. Это компания-производитель, выпускающая большой ассортимент автотоваров — ремни, лампы, колодки, сайлентблоки, подвески, втулки, щетки стеклоочистителей и прочее. Однако проблема заключается в том, что вся выпускаемая продукция отличается низким качеством. И если ох амортизаторы рекомендуют, то вот тормозные колодки LYNX очень плохие. Поэтому к покупке не рекомендована.
RBI. Азиатский (Тайвань или Малайзия) производитель резинотехнических изделий. Однако их качество всегда ниже среднего. Поэтому их можно покупать лишь в крайнем случае в целях экономии или не делать этого вообще.
FAG/INA. Это европейские производители подшипников, входящие в концерн Schaeffler Group. Последний входит в мировую тройку лидеров по производству самых разных подшипников. В связи с этим встречается очень много подделок, в том числе некачественных. Поэтому при покупке необходимо тщательно проверить как оригинальность самого изделия, так и репутацию продавца.
SKF. Это компания-производители подшипников для различных систем автомобилей — ступицы, опорные подшипники, выжимные подшипники, приводные ремни с роликами, помпы и так далее. Территориально находится в Швеции. Выпускаемые изделия отличаются качеством выше среднего. Изделия, выпускаемые под этой торговой маркой, поставляются напрямую на многие конвейерные линии по производству автомобилей.
NTN/SNR. Эти аналогичные предыдущим компании. Компания NTN родом из Японии, однако в настоящий момент она объединена с SNR Aftermarket, и их альянс носит название NTN-SNR Roulemets. Также занимаются выпуском подшипников. Причем их качество еще лучше, чем у SKF или INA. Что касается цены, она также немного выше, но это объективно оправдано. Поэтому последние четыре торговые марки вполне можно покупать в качестве аналогичной запасной части, поскольку зачастую возникает ситуация, когда в оригинальной упаковке на самом деле хранится подшипник одной из упомянутых компаний.
GATES. Знаменитый производитель ремней, в том числе ремней ГРМ с роликами и ремней приводных агрегатов. Что касается роликов-подшипников, то зачастую в комплекте идут ролики, выпущенные под торговой маркой NTN/SNR. Качество на высоте, приблизительно сравнимое с известным производителем Contitech.
MONROE. Известный производитель самых разных автомобильных деталей, в том числе амортизаторов и их стоек. Если удастся купить оригинальную деталь, то ее качество гарантированно будет на высоте, и она отслужит очень долго. Однако проблема состоит в том, что на рынке много подделок. А их качество, соответственно, оставляет желать лучшего, хотя в целом все равно об амортизаторах Монро отзывы либо хорошие, либо нейтральные.
BOSCH. Известнейшая во всем мире торговая марка. Концерн производит самые разные детали для автомобилей — свечи зажигания, датчики, различную электронику и так далее. Оригинальные запчасти очень качественные и служат дольше срока, на который распространяется гарантия. Однако на рынке много подделок, в том числе китайских. Поэтому проверяйте подлинность покупки.
MANN. Популярный производитель самых разных автомобильных фильтров. Работает, в основном, на европейский рынок. Качество продукции на высоте. На многих европейских машинах эти фильтра устанавливаются сразу на конвейере как оригинальные. Подделки также встречаются, хотя и не так массово.
KAYABA. Всемирно известный японский производителей амортизаторов. В оригинале качество их изделий выше всяких похвал, и эксплуатируются такие амортизаторы очень долго, даже в условиях отечественных дорог. Зачастую эти амортизаторы устанавливают в качестве оригинальных на многие южнокорейские машины. Недостаток состоит лишь в том, что с каждым годом цена на продукцию становится все выше.
THERMAL. Это популярный производитель радиаторов. В настоящее время его продуктовая линейка настолько широка, что в ней можно найти радиатор на большинство выпускаемых в мире автомобилей. Естественно, что качество оригинальной продукции очень высокое. Но и цена соответствующая.
TEXTAR. Производитель тормозных колодок. Продукция отличается высоким качеством. Несколько лет назад концерн BMW использовал их колодки в качестве оригинальных на некоторых выпускаемые им с конвейера машины.
DBA. Малоизвестный, однако очень хороший производитель тормозных дисков из Австралии. Их продукция обладает высочайшим качеством. Что касается подделок, то их мало, поэтому у вас есть шанс купить хорошие диски по приемлемой цене.
DEPO. Известный производитель фар и комплектующих к ним. Оригинальная продукция очень качественная. Однако проблема состоит в наличии большого количества подделок, в основном, из Китая, что портит репутацию упомянутой торговой марки. Вот стоит только почитать отзыв на фары Депо, дабы понять ситуацию. Но если вам удастся купить оригинал, то вы не пожалеете об этом.
VALEO. Это известный французский производитель различных компонентов и автомобильных деталей. Наиболее популярным стал благодаря выпуску элементов сцепления. Кроме этого, также выпускает систем освещения, охлаждения двигателя, элементов электронного управления двигателем и другими системами автомобиля, тормозных и климатических систем и так далее. Также в его ассортименте есть оборудование для сервисных центров и станций технического обслуживания. Качество всей оригинальной продукции очень хорошее. Однако на рынке существует немало китайских подделок. Поэтому нужно тщательно выбирать товар перед покупкой.
ATE. Производитель качественных тормозных колодок для машин. Качество изделий на высоте. Это подтверждается в том числе тем фактом, что концерн VAG устанавливает такие колодки на выпускаемые с конвейера машины по умолчанию.
MANDO. Также производитель различных запчастей с очень хорошим качеством. Является официальным поставщиков отдельных деталей и механизмов для таких известных автопроизводителей как Hyundai и KIA.
CTR. Компания-производитель, занимающаяся разработкой и производством элементов подвески для различных корейских машин. Качество деталей хорошее.
SANGSIN. Известная корейская компания-производитель различных элементов тормозных систем, в том числе колодок. Обычно ее продукция по умолчанию устанавливается на корейские автомобили.
KOYO. Это японская компания, выпускающая следующую продукцию: подшипники, системы, управления, элементы трансмиссии, а также станки. Компания JTEKT Corporation (так теперь она называется) была образована в результате слияния Koyo Seiko Co., Ltd. и Toyoda Machine works, Ltd., произошедшего 1 января 2006 г. В настоящее время перечисленные выше детали реализуются для многих азиатских машин, в частности, для «Тойота».
AISIN. Японский производитель водяных помп и другой продукции. Является официальным поставщиком водяных насосов для автомобилей TOYOTA (концерн TOYOTA является на 25…40% совладельцем упомянутой компании). Кроме «Тойоты» компания поставляет свои детали для комплектации следующих машин: Audi, BMW, Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo. Производит элементы трансмиссии (43% сбыта), тормозных систем (20% сбыта), кузовные детали (18% сбыта), компоненты автомобильных двигателей (10%).
Parts-Mall. Это компания-упаковщик, находящаяся на территории Южной Кореи. Занимается упаковкой самых разных автомобильных деталей, причем как качественных (от хороших и известных производителей), так и некачественных (из бюджетного сегмента).
DELPHI. Производитель, занимающийся выпуском в том числе компрессоров кондиционера и датчиков кислорода. Их же компания официально поставляет для установки на автомобили Toyota. Вся оригинальная продукция отличается высоким качеством.
LONGHO. Компания территориально расположена в Тайване. Является компанией производителем автомобильных запчастей, в частности, для систем рулевого управления, подвески, трансмиссии, резинотехнических изделий (крупнейший их экспортер в Тайване), замки, датчики, элементы тормозной системы и так далее. Крупнейшими потребителями их продукции являются компании из США и Азии, в частности, корейские и японские автопроизводители. Фактом высокого качества продукции является то, что многие компании-упаковщики реализуют их продукцию.
BILSTEIN. Это производитель амортизаторов и их отдельных элементов. Торговая марка образовалась в результате отделения от упомянутой выше FEBI (FErdinand BIlstein). Качество выпускаемых амортизаторов очень хорошее.
BREMBO. Одна из старейших в мире компаний, занимающаяся выпуском тормозных систем и ее отдельных элементов. Раньше ее репутация и качество деталей не вызывали ни у кого сомнений. Однако в настоящее время выпуск товаров, относящихся к бюджетному сегменту, перенесено на территорию Китая, и следовательно, их качество значительно упало. Поэтому детали BREMBO для обычных машин ныне не заслуживают доверия. Если же говорить о продукции из более дорогого сегмента (например, для спорткаров или машин бизнес-класса), то их качество осталось прежним, то есть отличным. Однако стоят такие системы соответствующе.
TRW. Это компания, аналогичная предыдущей. Также уже много лет занимается выпуском элементов тормозных систем. Раньше их качество было очень хорошим. Однако после того, как производство перенесли на территорию Китая, то качество значительно упало, и в настоящее время покупать детали можно разве что в целях экономии, и с большой вероятностью, что они не выходят положенного им срока. А дорогие детали для машин бизнес-класса вполне соответствуют знаменитому бренду. Но цена таких деталей достаточно высока.
ELRING. Компания, занимающаяся выпуском резинотехнических деталей, в том числе прокладок. Оригинальные детали достаточно качественные, но очень часто встречаются подделки.
VICTOR REINZ. Полностью аналогична предыдущей компании. Также занимаются выпуском резинотехнических деталей (РТИ). На рынке присутствует много подделок, поэтому перед покупкой тщательно проверяйте оригинальность.Хотя качество оригинальной продукции на высоте.
DENSO и NGK. Это два известнейших в мире производителя свечей и электрооборудования для автомобилей. Их продукция, особенно свечи, установлены на огромное количество машин во всем мире. В частности, DENSO является официальным поставщиком свечей зажигания для следующих автопроизводителей: Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Ford и многих других. Оригинальные запчасти очень качественные, но на рынке много китайских подделок, причем они сделаны достаточно хорошо, поэтому порой отличить подделку действительно сложно. Также подделывают их высоковольтные провода. Поэтому перед покупкой поинтересуйтесь, по каким критериям можно отличить поддельные свечи DENSO от оригинала.
LEMFORDER. Это известная во всем мире компания, входящая в концерн ZF. Последний занимается выпуском трансмиссии, рулевого управления, подвески и других товаров для европейских, японских и азиатских машин. Но существует одна тонкость. Качественные детали от упомянутого бренда идут лишь на европейский рынок. Для азиатских машин качество деталей условно можно назвать средним. Зачастую бывает ситуация, когда компания занимается упаковкой, то есть, они покупают чужие изделия (например, CTR) и реализуют их в своей фирменной упаковке. Таким образом, для европейских машин изделия Lemforder покупать имеет смысл, а на азиатские машины — лучше не надо.
Hans Prise. Это классический «упаковщик». Причем проблема заключается в том, что пакуют они как достаточно качественные детали, так и откровенный брак. Поэтому их покупка — это как игра в «русскую рулетку». Следовательно, при возможности от покупки этого бренда лучше отказаться.
JP Group. Упаковочная компания, чьи мощности расположены в разных странах — Турция, Россия, Китай, США и прочие. Заказывают самую разную продукцию и для различных автомобилей. Что касается качества деталей, то оно зависит от конкретного завода. В целом же, вполне приемлемое для невысокой цены. Поэтому при условии оригинальности вполне можно покупать.
Заключение
Здесь, конечно же, далеко не все производители, а лишь самые популярные из тех, которые можно встретить на рынке или магазине автозапчастей. Ведь их, как и автомобильных деталей, — огромное количество. Поэтому, если вам есть что добавить — пишите в комментариях, оставляйте свои отзывы и делитесь опытом эксплуатации тех или иных автомобильных запчастей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.