- Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S
- Как используется машина Unimat 08-275-3S
- Функционал рихтовочной машины Unimat 08-275-3S
- Технические характеристики Unimat 08-275/3s
- Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина UNIMAT COMPACT 08-275/3S-16
- Путевая машина Unimat 08-475/4S (запчасти)
- Описание
- Модернизация рабочих органов путевой машины UNIMAT COMPACT 08-275/3S-16
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S
Путевая машина Unimat 08-275-3S — высокопрочное передвижное устройство, которое выплавляет, подбивает и рихтует железные дороги в продольном и поперечном профиле. Данная машина необходима для содержания железных дорог в надлежащем состоянии, а также для их строительства и ремонта. Аппарат выпускается российским производителем ОАО «Ремпутьмаш», что расположен в Калуге, вместе с австрийской компанией «Plasser & Theurer».
Как используется машина Unimat 08-275-3S
Принцип функционирования Unimat compact 08-275/3s состоит в том, что она проходит по железным дорогам, стабилизирует и выправляет рельсы, шпалы, а также балласт под ними. Оператор, управляющий устройством, на сенсорных экранах отслеживает процесс работы. Аппарат снабжён широким спектром функций.
Функционал рихтовочной машины Unimat 08-275-3S
Современная модель заменила такие рихтовочные машины, как ВПР-1200 и ВПР-02. Основное отличие — нынешний агрегат способен функционировать без остановки для того, чтобы опустить рабочие блоки.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина имеет 4 блока трамбовки, которые перемещаются в вертикальном и горизонтальном направлении независимо от основной рамы. Каждый из них вмонтирован на индивидуальном затворе рамы, который поддерживается подрамнике. Во время работы он вращается. Всё это окаймляется основной рамой.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S также имеет комбинацию зажимов рельс и трёхточечную интегрированную вспомогательную систему объёма. Данные особенности делают модель уникальной и универсальной в своём роде.
В модель встроена рихтовочная и нивелировочная двухтросовая КИС. Это традиционные системы, типичные для такого класса аппаратов. Первая из них содержит переднюю и заднюю измерительную тележку, среплёнными между собой измерительным тросом-хордой. Они, в свою очередь, оборудованы датчиками пути.
Технические характеристики Unimat 08-275/3s
Передвижное устройство удобно в техническом обслуживании и эксплуатации. Благодаря современным разработкам современная рихтовочная машина обладает высокой прочностью и выдающимися техническими характеристиками при путевых работах. В результате она служит долго — срок службы составляет 30-50 лет в зависимости от технического обслуживания. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с другими путевыми машинами, которые использует в работах компания «Феррум».
Габариты Unimat 08-275-3S следующие: ширина 3,2 м, высота 3,9 м, длина по осям автосцепки составляет 27,940 м.
Основные характеристики Unimat 08-275/3s:
- вес вместе с платформой — 80 т;
- скорость в составе поезда — 90 км/ч;
- рабочая скорость — 10 км/ч;
- радиус проходимых кривых — 180 м;
- максимальный ход механизма смещения пути — от 2,3 до 2,4 м;
- мощность — 354 кВт.
Чтобы полностью обслуживать модель Unimat 08-275-3S необходимо всего 4 человека. Выправка пути машинами – современное и эффективное решение на железной дороге.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина UNIMAT COMPACT 08-275/3S-16
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat Compact 08-275/3S-16 является универсальной машиной для работы на стрелочных переводах, пересечениях и на пути. Она выпускается серийно в ОАО Калужский завод «Ремпутьмаш» совместно с фирмой Plasser & Theurer (Австрия).
Общее устройство. Машина относится к ССПС и состоит из базовой машины и полуприцепной одноосной платформы 1 (рис. 10.44).
Рама машины опирается на тяговую 11 и бегунковую 20 двухосные ходовые тележки. Тяговая тележка имеет приводные колесные пары. Силовая передача и привод колесных пар аналогичен машине Plasser Duomatic 09-32 CSM. Машина имеет кабины управления: кабину оператора 7, рабочую кабину 14 и кабину машиниста 4. Рабочие места управления выправкой и подбивкой пути располагаются в кабине оператора и рабочей кабине.
Рабочее оборудование машины включает два одношпальными подбивочных блока 18 с двумя рядами откидывающихся подбоек, установленных на подвижных рамах. Блоки с рамами могут смещаться поперек оси пути, а также поворачиваться на небольшой угол в плане благодаря специальной конструкции подвески. Это позволяет лучше ориентировать блоки относительно брусьев стрелочного перевода. Уплотнение балласта у торцов шпал осуществляется двумя виброплитами 19 дебалансного типа.
Вывешивание путевой решетки при работе на пути производится ПРУ 16, оснащенным крюковыми и роликовыми клещевыми захватами. Для работы на стрелочном переводе в его широкой части применяются два консольных телескопических крана 5 и захватные траверсы 15. Обычно в работе участвует один кран, находящийся со стороны рамного рельса перевода. Это позволяет снизить нагрузки на ПРУ и скрепления перевода, сделать более точную установку по уровню. Привод рабочего оборудования машины гидравлический.
Машина оснащена рихтовочной и нивелировочной КИС. Рихтовочная КИС содержит переднюю измерительную тележку 9 с датчиком пути 10, нивелировочно-рихтовочное измерительное устройство 17, контрольно-измерительную тележку 21 и заднюю тележку 23. Между передней и задней тележками натягивается измерительный трос-хорда 13. Нивелировочная система двухтросовая, традиционная для этого класса машин.
Полуприцепная платформа позволяет удлинить измерительную базу рихтовочной КИС, в бортовом кузове 2 перевозить путевые материалы и инструмент, обеспечить дополнительный запас топлива в баке 3. Платформа соединена с базовой машиной через сферический шарнирный узел и опирается на путь колесной парой 22.
Машина, как единица ССПС, оснащается стандартными автосцепками 8, тормозной рычажной передачей с пневматическим приводом, осветительными и сигнальными устройствами, системой КЛУБ УП.
Подбивочные блоки машины по своему конструктивному исполнению аналогичны блокам машины ВПРС-03 (см. рис.10.48). Их отличительная особенность – во время работы на стрелочном переводе положение подбивочных блоков относительно корпуса машины может изменяться с помощью специального механизма подвески, который монтируется в верхней части поперечных балок подвески блоков. Блоки перемещаются независимо в поперечном и вертикальном направлении относительно рамы машины при помощи гидроцилиндров, обеспечивая охват подбивочными блоком требуемой зоны стрелочного перевода.
Принципиальная гидравлическая схема приводов гидроцилиндров; Ц1 – вертикального перемещения подбивочного блока, Ц2 – Ц5 привода рычагов подбоек и Ц6 – Ц9 привода откидывания подбоек показана на рис. 10.45. Масло от рабочей гидросистемы постоянно подается в штоковые полости цилиндров Ц2 – Ц5, обеспечивая раскрытие подбоек и стабилизацию амплитуды их колебаний при заглублении. Через распределитель Р2 масло подается в поршневые полости, включая указанные цилиндры по дифференциальной схеме. Усилие обжима балласта ограничивается настройкой по давлению редукционного клапана КР1, как было описано для других машин.
Подбойки внешнего ряда поворачиваются гидроцилиндрами Ц6, Ц9. Они управляются одновременно и имеют только два положения – откинутое в сторону и положение, соответствующее фиксации рядом со смежной подбойкой внутреннего ряда. Подбойки внутреннего ряда поворачиваются в поперечном направлении цилиндрами Ц7, Ц8. Они управляются через распределители Р4, Р5 независимо друг от друга. Распределители совместно с гидрозамками ЗМ1, ЗМ2 обеспечивают фиксацию положения подбойки внутреннего ряда а вместе с ней, если необходимо, также подбоек внешнего ряда.
Управление гидроцилиндром Ц1 производится через сервовентиль Р1, обеспечивающий заданные режимы вертикального перемещения подбивочного блока.
Устройства: подъемно-рихтовочное и подъема стрелочного перевода за третий рельс. Универсальное ПРУ машины может использоваться при работе на пути и стрелочном переводе с использованием дополнительно одной из телескопических крановых установок.
ПРУ включает раму, состоящую из продольной 8 и поперечной 10 сварных балок, соединенных между собой через шарнирный узел 13 и регулировочные растяжки 14 (рис. 10.46). В задней части балка 8 соединена с рамой машины через ползун 7 и направляющую. Гидроцилиндром 6 ПРУ имеет возможность смещаться в продольном направлении для маневрирования относительно шпальных ящиков при работе крюками 11 с захватом под подошву рельса. Гидроцилиндры 4, соединенные шарнирно корпусными частями с рамой рабочей кабины, а штоками с балкой 8 используются при рихтовке пути. Гидроцилиндры 1 обеспечивают вывешивание пути. В верхних частях они шарнирно прикреплены к раме машины, а штоками – к поперечной балке 10.
Захват рельсов за головки в режиме «Путь» производится роликовыми захватами, состоящими из горизонтальных (тарельчатых) роликов с ребордами 12, рычагов 17 и гидроцилиндров 18. В режиме «Стрелки» рельсы зажимаются крюковыми захватами 11 и роликами с ребордами 9. Более надежно рельс удерживается при захвате крюком под подошву. При избытке балласта возможен захват под головку. В вертикальном направлении захват перемещается гидроцилиндром 3. Захват с гидроцилиндром закреплен на каретке 2, которая может перемещаться поперек пути по направляющим 15 гидроцилиндром 16.
Машина имеет систему вывешивания стрелочного перевода за три точки. Подъем стрелочного перевода за третий рельс производится краном с телескопической стрелой при помощи тросовой подвески с захватной траверсой. Траверса при работе контактирует с рамным рельсом через два двухребордчатых ролика и роликовый захват. В систему подъема третьего рельса входит телескопическая тяга 7, которая через универсальные шарниры одним концом соединена с рамой машины, а другим концом – с траверсой, обеспечивая позиционирование подвести при вывешивании стрелочного перевода.
На машине устанавливается контрольно-измерительная система, аналогичная применяемой на машинах Plasser Duomatic 09-32 CSM.
Путевая машина Unimat 08-475/4S (запчасти)
Описание
Unimat 08-475/4S – универсальная выправочно-подбивочно-рихтовочная путевая машина с щеточным устройством. Для работы на стрелочных переводах машина оснащена устройством для одновременного подъема трех рельсовых нитей и отсоединяемыми подбивочными блоками для подведения четырех рельсовых нитей. Unimat 08-475/4S используется для работы после замены стрелочных переводов с обновлением балластного слоя и при текущем содержании стрелочных переводов, а также для подведения отводов к острякам и за крестовиной стрелочного перевода по прямому и боковому направлениям.
Основная часть Unimat 08-475/4S опирается на две двухосные тележки. Она приподнята над областью для работы, так что есть полный обзор на рабочую зону и достаточное пространство для свободного перемещения блоков.
Задняя часть Unimat 08-475/4S соединена с основной рамой при помощи оси и опирается на рулевые оси.
Машина имеет три отделения в передней кабине, где находятся все операционные средства управления для передачи команд при работе, а также измерительный блок вождения и оперативного управления для выравнивания и стабилизации. ALC — автоматический направляющий компьютер, установленный для управления подъемными и облицовочными работами, если известны данные геометрических характеристик пути. Если эти данные неизвестны, то происходит измерение фактических геометрических характеристик пути с последующим расчетом и оптимизации последующей работы.
Кабина располагается непосредственно впереди рабочих блоков, так что оператор имеет полный обзор трамбовочных блоков, комбинированного подъемного и линейного блоков и синхронное 3-хрельсовое подъемное устройство. Рабочие место представляет собой два сиденья, расположенных в кабине. С помощью простого переключения можно управлять всеми рабочими функциями с одного места.
Кабина в конце машины обеспечивает контроль и управление во время поездок. Сходня соединяет переднюю кабину и рабочую кабину. В зоне между рабочими блоками имеется пространство для сборочной и обслуживающей работы.
Четыре трамбовочных блока с двойными опрокидывающими зубьями являются существенной особенностью этой машины. Внешние блоки установлены на телескопических кливерах и могут выдвигаться достаточно далеко. Внутренние трамбовочные блоки Unimat 08-475/4S расположены с возможностью перемещения на вертикальных направляющих, так что они могут быть применены для исправления внутри и снаружи рельсов. Внутренний и внешний блоки могут быть повернуты по отдельности, чтобы адаптироваться к наклонному положению шпал.
Левый блок трамбовки показывает максимальное смещение внешних трамбовочных блоков. Диапазон смещения составляет 3 200 мм от центра дорожки. Такая конструкция Unimat 08-475/4S позволяет зафиксировать длинные участки шпал на месте за один проход.
Преимущества:
- 4-рельс трамбовки в дополнение к 3-хрельсовой подъема;
- четыре трамбовочных рабочих органа, функционирующих независимо друг от друга;
- телескопические стрелы, чтобы расширять внешние трамбовочные блоки;
- трамбовочные блоки могут быть отрегулированы косыми шпал с места оператора.
Путевая машина Unimat 08-475/4S выполняет следующие работы:
- поднимает стрелочный перевод на высоту до 10 см по меткам;
- исправляет стрелочный перевод методом сглаживания;
- одновременно с исправлением стрелочного перевода по прямому направлению исправляет и подводит боковой направление;
- щеточным устройством и транспортером Unimat 08-475/4S распределяет балласт, лишний загружает в бункер, емкость которого до 4 м3;
- пополняет балласт в шпальные ящики из бункера;
- поднимает и исправляет рельсовый путь на отводах за крестовиной по прямому и боковому направлению, и перед остриями.
Технические характеристики
Модернизация рабочих органов путевой машины UNIMAT COMPACT 08-275/3S-16
Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра Детали машин, путевые и строительные машины
Курсовой проект по дисциплине: «Путевые машины и механизмы»
На тему: «Модернизация рабочих органов путевой машины UNIMAT COMPACT 08-275/3S-16»
Гомель 2018
Модернизация заключается в замене рабочих органов машины на основе патентного анализа РФ для повышения ремонтнопригодности машины в ходе эксплуатации на территории стран СНГ
Cодержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ МАШИНЫ 4
АНАЛИЗ ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7
3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ МАШИНЫ 16
4. РАСЧЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА 20
6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ МАШИНЫ. 29
Заключение 32
Список литературы 33
Состав: Машина (ВО), блок подбивочный (СБ), механизм заглубления (СБ), механизм обжатия (СБ), спецификация, пояснительная записка
Софт: AutoCAD 14
Дата: 2018-11-15
Просмотры: 229
Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: AutoCAD 14
Состав: Чертеж (ВО), гидросхема, спецификация, пояснительная записка
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Общий вид, вырезающая цепь, устройство, спецификации, пояснительная записка
Софт: КОМПАС-3D 17
Софт: КОМПАС-3D 17
Состав: Вид общий (ВО)
Софт: КОМПАС-3D 17
Состав: Вид общий (ВО)
Дата: 2018-11-15
Просмотры: 229
Добавить в избранное
НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.