Унифицированный моторный подогреватель модели УМП-400 на шасси КАМАЗ предназначен для подогрева или вентиляции различных объектов. В качестве транспортного средства эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 45 о С до плюс 60 о С; в режиме нагрева – от минус 45 о С до плюс 10 о С; в режиме обдува и нагнетания воздуха – от плюс 10 о С до плюс 40 о С.
УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря при относительной влажности не более 85% и позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 100±20 о С со скоростью до 25 м/с.
Для подогрева воздуха на УМП используется авиационный керосин марок Т-1 и ТС-1, а также дизельное топливо.
В летний период УМП может быть использован (без запуска подогревателя) для вентиляции (продувки) объектов.
Поддержание заданной температуры осуществляется в автоматическом режиме.
Схемы УМП-400 на шасси Камаз
2
Габаритные размеры:, мм
длина
ширина
2500
высота
2800
3
Коробка дополнительного отбора мощности (КОМ)
Механическая
4
Передаточное число КОМ
0,76
5
Кузов
Металлический, шестидверный
6
Теплопроизводительность, ккал/час (кВт/ч), не менее
350000 (400)
7
Температура воздуха на входе рукава, °С,
100±20
8
Температура воздуха на выходе рукава, °С,
60±20
9
Продолжительность работы по запасу топлива, часов, не менее
13
10
Продолжительность непрерывной работы, часов, не более
5
11
Подача вентилятора (при 2400 об/мин), м 3 /ч
16 000
12
Напор воздуха на выходе из вентилятора (при 2400 об/мин), Па
3 500
13
Номинальная частота вращения вентилятора, об/мин
2 400
14
Количество рукавов, шт
15
15
Внутренний диаметр рукавов, мм
220
16
Длина рукавов, мм
6000 х3 ед, общая длина 18 000
17
Соединение рукавов
Кольцевыми переходниками
18
Скорость воздуха на входе в рукава, м/сек
20 — 25
19
Напор воздуха на выходе из рукавов, Па,
200 — 300
20
Вместимость топливных баков, л
2х300
24
Расход топлива, кг/час, не более
50
25
Давление топлива, МПа (кгс/см²)
0,8 (8)
26
Источник питания
Бортовая сеть автомобиля
27
Система электропроводки
Однопроводная, минусовые клеммы соединены с корпусом автомобиля
28
Напряжение в сети, В
24
29
Зажигание топлива
От искровой свечи
30
Сила потребляемого тока, А, не более
4
КОНТАКТЫ: г. Москва, 22-й км Киевского шоссе, Бизнес Парк «Румянцево», стр. 1, подъезд 9, офис 515а +7 495 926-15-51. info@sak77.ru
Мобильный нагреватель УМП-400 на базе автомобильного шасси является практичным и наиболее эффективным устройством подачи большого количества тепла для временных промышленных сооружений, бурового оборудовании и т.п. Использование нагревателя позволяет обеспечить горячим воздухом любое доступное для него место.
В настоящее время УМП-400 успешно эксплуатируется на многих предприятиях нефтегазодобывающего комплекса, в дорожном строительстве и других промышленных сферах. Он широко используется при необходимости создания автономной системы обогрева следующих объектов:
промышленного оборудования разных типов;
жилых, коммерческих и производственных помещений;
двигателей и салонов воздушных судов;
помещений, где отопительная система перестала функционировать вследствие аварийной ситуаций, прорыва коммуникаций или других причин, приведших к необходимости временного обогрева;
строительных и производственных площадок;
двигателей автотранспорта;
трубопроводов разного назначения и т.д.
Также при помощи мобильных нагревателей может осуществляться эффективная вентиляция помещений. Широкие возможности эксплуатации делают это оборудование оптимальным решением многих производственных и хозяйственных задач.
Универсальный мобильный нагреватель воздуха: особенности эксплуатации
Универсальный мобильный нагреватель воздуха может использоваться в условиях низких температурах до -45°С. При этом обеспечивается высокая функциональность оборудования за счёт системы предпускового подогрева. Нагреватель расположен в кунге, оснащённом дверными проёмами для удобства обслуживания и ремонтных работ.
УМП-400 монтируется на автомобильном шасси и является автономным источником тепла, оснащенным автоматизированной системой управления. Функционирование нагревателя обеспечивается электропитанием от бортовой сети автомобиля и работой вентиляторной установки за счет отбора мощности от автомобильного шасси. Подача воздуха к нагреваемому объекту осуществляется при помощи гибких воздухоподающих рукавов. Установка комплектуется 12 рукавами, при этом длина каждого составляет 6 метров.
Преимущества мобильных нагревателей УМП-400
Универсальный мобильный нагреватель воздуха нашего производства характеризуются следующими преимуществами:
современная конструкция, позволяющая быстро производить запуск;
экологическая безопасность и экономный расход топлива;
возможность эксплуатации нагревателей при температурах, приближенных к экстремальным;
автоматизированное управление, обеспечивающее контроль параметров в процессе работы и гарантирующее безопасное функционирование оборудования.
Оснащение нефтепромыслового или промышленного предприятия современными мобильными нагревателями универсального типа — это возможность организовать бесперебойную работу оборудования и персонала при пониженных температурах воздуха.
Как работает и для чего нужен универсальный моторный подогреватель УМП-400
Добрый день Друзья!
В этом обзоре мы покажем Вам универсальный моторный подогреватель работающий на метане.
Завод Юнистим, куда меня пригласили, занимается производством универсальных моторных подогревателей умп-400.
Возможно слышали про универсальный моторный подогреватель умп-350, которые производились ранее, как правило такая спецтехника работала на керосине и в первую очередь использовалась для подогрева двигателей самолетов. Но автомобиль оказался очень востребованным в других отраслях народного хозяйства.
Универсальный мобильный подогреватель на шасси Урал из данного обзора предназначен для подогрева в первую очередь двигателей внутреннего сгорания. Также УМП может использоваться для подогрева двигателей воздушных судов.
Моторный подогреватель может использоваться для обогрева любых помещений, трубопроводов, везде где в условиях отрицательных температур нужно обеспечить заданный тепловой режим или отогреть для ремонта и обслуживания какую-то спецтехнику.
Подогреватель хорош тем что на выходе имеет чистый подогретый воздух и может использоваться в тех местах для обогрева, где работают люди. В отличии от других типов подогревателей обогреваемый воздух забирается с улицы и нагревается в специальном теплообменнике из нержавеющей стали, т.е. нагреваемый воздух не контактирует с продуктами сгорания.
Подогреватель воздушный обычно в качестве топлива использовал либо дизельное топливо, либо керосин. Универсальный моторный подогреватель умп-400 из данного обзора уникален тем, что он работает на газу, а именно на метане.
УМП на метане от компании Юнистим в чём-то является революционное разработкой. В качестве транспортного средства для перевозки подогревателя используются грузовик на метане. Уралу на газу также, как и УМП 400 в качестве топлива используют метан.
Как известно метан — это попутный природный газ добываемый при добыче нефти. Ранее такой газ просто сжигался, а метановые факелы освещали небо Сибири. Сейчас появились технологии сбора и использования такого газа. Такая спецтехника заказывается как правило структурами Газпрома и Нефтяными компаниями, для них бескапотный Урал на метане из нашего обзора будет максимально дёшев в эксплуатации. Причем грузовик на газу может использовать в качестве топлива как сжатый, так и сжиженный метан.
Ученые пророчат метановым автомобилям большое будущее, т.к. запасы метана во много раз превосходят природные запасы нефти. Мы уже видим, как внедряются такие технологии не только в грузовой, но и в легковой транспорт, но пока сдерживающим фактором являются малое количество метановых заправок.
В этом видео мы вам покажем и расскажем про устройство УМП 400. В компании Юнистим вы можете заказать не только новой Урал на метане в качестве универсального моторного подогревателя. Завод также занимается производством пара промысловых установок. Последнее время развивается продажа спецтехники с манипуляторами, передвижных авторемонтных мастерских на шасси Урал 4320 и КАМАЗ.
Смотрите обзор про УМП 400 на шасси Урал, пишите свои вопросы и комментарии. Приношу благодарность Руководителю завода Юнистим Альгину В.А. и сотруднице Евгении за возможность проведения съемки.
Умп 400 универсальная машина подогрева руководство по эксплуатации
КУЗОВНАЗНАЧЕНИЕ Автомобиль специальный предназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей, обогрева и вентиляции производственных и жилых помещений при температуре окружающего воздуха от +10 до -55°С. Данный автомобиль позволяет обеспечить горячим воздухом любое, доступное для автомобиля, место. Автомобиль может эксплуатироваться на всех категориях дорог.Конструкция воздухонагревателя исключает попадание продуктов сгорания в нагреваемый воздух, что делает его экологически безопасным по отношению к человеку и обогреваемой среде.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ В состав автомобиля специального входят: шасси автомобиля; кузов; воздухонагреватель рекуперативного типа; вентилятор с приводом; гибкие напорные рукава и пеналы; противопожарное оборудование; электрооборудование; инвертер; пульт управления, автоматика и другое оборудование.
ШАССИ Доработанное шасси автомобиля является монтажной базой для размещения навесного оборудования, и является источником отбора механической и электрической энергии.
состоит из основания и крыши. Основание из коробчатых профилей, имеющая опоры для установки оборудования, является силовой частью кузова и крепится к шасси с помощью стремянок. На основании установлены: воздухонагреватель, топливный бак воздухонагревателя, пеналы для напорных рукавов. Сверху к основанию крепится крыша, которая закрывает оборудование от атмосферных осадков и помогает сохранять тепло внутри кузова. Для удобства технического обслуживания и ремонта воздухонагревателя кузов имеет пять дверей, а крыша представляет собой съемную конструкцию. Через левые двери обслуживаются горелки и теплообменники воздухонагревателя, через правую дверь обслуживается топливный бак. Задние двери открывают доступ к пеналам напорных рукавов и ЗИП.
ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ
В кузове, на основании, установлен воздухонагреватель модели собственного производства.Воздухонагреватель предназначен для подогрева атмосферного воздуха, подаваемого вентилятором. Входной диффузор расположен на передней стенке воздухонагревателя и соединен с вентилятором специальным угловым воздуховодом. Выходной конфузор расположен на задней стенке воздухонагревателя (внутри кузова), и имеет пять воздушных патрубков для присоединения гибких напорных рукавов.
Состав воздухонагревателя: корпус, составляющий основу конструкции; обшивка, выполненная из оцинкованного листа; два газовоздушных теплообменника рекуперативного типа; две горелки «Giersch» R30-AE , работающих на дизельном топливе; диффузор, расположенный на входе (служит для подачи воздуха внутрь теплогенератора); конфузор, расположенный на выходе из воздухонагревателя (предназначен для отвода нагретого воздуха в напорные рукава); пульт управления, в котором смонтирована контрольная и пускозащитная автоматика (расположен в кабине, в нише вещевого ящика водителя); соединительная коробка (установлена на дне кузова, между горелками).Газовоздушные теплообменники изготавливаются из нержавеющего жаропрочного листа, состоит из камеры сгорания и трубчатого коллектора. Удаление продуктов сгорания осуществляется через патрубок, к которому присоединяется дымовая труба. Конструкция воздухонагревателя исключает попадание продуктов сгорания в нагреваемый воздух.
ВЕНТИЛЯТОР центробежный, радиальный ВЦ-14-46-6,3- левого вращения, установлен слева (по ходу движения) за кабиной водителя. Подает воздух через угловой воздуховод и диффузор в воздухонагреватель. На выходе из кожуха вентилятора установлен фланец и брезентовая вибровставка.
ГИБКИЕ НАПОРНЫЕ РУКАВА И ПЕНАЛЫ Комплект гибких напорных рукавов состоит из 16 штук. Длина рукава в расправленном виде — 6 м, присоединительный диаметр — 220 мм. Конструкция рукава — многослойная — один внутренний термостойкий слой, стальная спираль и два слоя брезентовой парусины. Рукава, присоединяемые к выходным патрубкам воздухонагревателя, могут иметь указательную надпись «К ПОДОГРЕВАТЕЛЮ». В такой рукав вшита спираль с меньшим шагом навивки со стороны надписи, что значительно снижает излом рукава. Все рукава собираются между собой с помощью металлической соединительной арматуры. Для транспортировки и хранения рукавов предусмотрены специальные пеналы, расположенные сбоку от воздухонагревателя. Пеналы крепятся в правой части кузова позади топливного бака. Доступ к ним осуществляется через правую заднюю дверь. Левая часть кузова остается свободной и может использоваться для дополнительных рукавов или для ЗИП.
БАК ТОПЛИВНЫЙ Бак топливный предназначен для хранения топлива, необходимого для работы воздухонагревателя. Бак — вертикальный, для удобства отслеживания уровня топлива, на бак установлен указатель уровня топлива. Заправочная емкость- 210 литров.
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ является ручной порошковый огнетушитель ОП-4, устанавливаемый в специальный кронштейн, на передней стенке кузова.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электрическое питание для работы воздухонагревателя берется: от автомобильной электрической сети постоянного тока 24 В через преобразователь переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц (электрическая схема теплогенератора приведена ниже на рисунке 4, в таблице 2 приведены элементы схемы и их назначение); от внешнего источника электроэнергии переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Для подключения к внешнему источнику тока в комплекте поставки автомобиля специального прилагается специальный кабель.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ работой воздухонагревателя расположен в нише вещевого ящика водителя, в кабине. Приборы, встроенные в пульт, обеспечивают: контроль и индикацию температур теплообменников и температуры воздуха на выходе из воздухонагревателя, включение и отключение горелочных устройств, плановый запуск и остановку, светодиодную индикацию режимов работы воздухонагревателя.
ГОРЕЛКИ Автоматические блочные горелки установлены на передней стенке воздухонагревателя и служат для обеспечения устойчивого сгорания топлива и автоматического управления и регулирования процессом горения. Применяются две горелки R-30-AE фирмы «Giersch», германского производства. Автоматика горелки управляет запуском и остановом горелки, а так же постоянно контролирует наличие пламени, что обеспечивает безопасность процесса.