- Уменьшение расхода газа 402 двигатель
- Уменьшение расхода газа 402 двигатель
- Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
- Re: Снижение расхода на 402м (+)
Уменьшение расхода газа 402 двигатель
9-10 литров . это скорее класика с озоном но никак ни волга весом полторы тонны и объемом 2,5
Добавлено через 58 минут 44 секунды
Ставили с человеком на УАЗ «буханку» карбюратор от шестерки
— разгон
— после 80 не идет
— хорошо перегруженный(тонны 2,5 металла) по сравнению с родным карбом идет еле еле
+ расход топлива уменьшился правда на сколько не знаю так как карбюратор ставили не для экономичности а потому что нужно было поменять старый а под рукой был только 6
+ я живу в Воркуте дороги разбитые, трас нету
загородние дороги только до ближайших поселков километров 30-40
так что первые два пункта большой роли не играют
Такое же помоему можно сделать и с волгой если не нужно носиться как угорелый то снижение динамики особой роли не сыграет
А разговоры по поводу того что карбюратор не предназначен для этого типа двигателя, завихрения за заслонкой и прочее чушь, двигателю плевать откуда поступает смесь
если она плохая двигатель просто плохо работает
P.S. это мое личное мнение
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
У меня на 3102 стоит 402-ой двигатель и 151-й карбюратор . то есть то, что поставили на заводе в 2001 году. Пробег уже приближается к 90т.км, а расход бензина по Москве составляет около 10-11л на 100 км, за городом 8.5, причем замеры эти я делал по иронии судьбы с 80-м бензином (если пересчитывать на 92-ой то надо вычесть процентов 20), хотя сам двигатель расчитан под 92-й. Динамика у машины нормальная, до своих 150-160 км.час разгоняется тоже.
На мой взгляд нет ни каких оснований считать 406-ой двигатель более экономичным, так как карбюратор позволяет формировать более однородную горючую смесь, а инжектор — лучше управлять количеством смеси . в итоге то на то и выходит.
Реклама, конечно, штука серьезная, но законы физики все-таки круче будут;-))
Неграмотный водитель, например, «измордовал» свой автомобиль с 402-ым двигателем и добился у него расхода бензина в 20-25 литров на 100 км . пошел в магазин и купил новую «Волгу» и возрадовался . расход бензина стал в 2 раза меньше: «Оказывается машина та была плохая. . надо всем менять двигатели » . признать свою вину, конечно, гораздо сложнее ;-(((
Расход бензина больше зависит от опыта водителя и технического состояния ходовой части автомобиля, чем от способа формирования горючей смеси у двигателя . в конце концов есть старые законы механики, которые говорят о том, что энергия при движении расходуется на преодоление всех сопротивляющихся факторов . в итоге работа одна и таже — надо переместить «Волгу» в 1.5 тн весом на свои 100 км. Если при этом выливать бензин в выхлопную трубу или героически преодолевать сопротивление в не отрегулированных колесах или закисших тормозах, то, конечно, можно и 20 литров бензина не уложиться.
А если грамотно перемещать исправные «Волги» в равных условиях на одно и тоже расстояние, то расход бензина будет одинаковым практически, так суть процесса — работа — выполняется одна и таже.
Уменьшение расхода газа 402 двигатель
Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 13:46 pm
Коллеги, можно ли добиться расхода на 402м 8-9 по трассе и до 13 литров по городу?
Дадут ли существенную экономию следующие шаги:
3000руб,
— облегчение ГРМ
2000руб,
— щлифовка ГБЦ под 93 бензин
1000руб,
— или просто установка инжектора на 402
Сейчас машина ездит с расходом 30л на сотню.. Очень накладно
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 13:50 pm
самая бредовая брехня, поставь 406 дрыгатель.
МПЗС или инжектор, что то одно
у меня машина с 402 дрыгом кушала около 13 литров на сотню (в основном в городе езда).
новый 126 карб, всегда чистый и отрегулированный, безконтактное волговское зажигание, свечи НЖК, провода Цезарь. правда и компрессия там было 12 очей
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 13:53 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:02 pm
Сколько стоит установка и переоформление 406 двигателя?
Новый 406 в ГАЗ Детали Машин 101тыс руб, установка на официальном сервисе 68тыс руб.
Сколько стоит переоформить не знаю.
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:09 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:22 pm
Хм.. заманчиво А какой получится расход у б/у 406 за 25тыс руб?
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение Mortis » Чт авг 25, 2011 14:25 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:34 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение Самоварыч » Чт авг 25, 2011 14:37 pm
У меня на 24Д под АИ-92 расход стабильный: 10 литров по трассе (70-110 км/час) и 12-15 по городу.
Карб 126ГМ, Электронное зажигание с Датчиком Холла, свечи А11, КПП4, колеса 14.
Если убрать багажник с крыши — будет на пол-литра поменьше.
Меньше уже никак не сделаешь — ехать оно не будет.
30 литров — это конечно много.
Вкладываться в зеленую 3110 — смысла нет.
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:39 pm
Что для этого нужно сделать.
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:47 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:49 pm
аа
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:57 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:05 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:07 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 15:09 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:23 pm
BT878A
ни у одного из моих близких друзей волговодов нету расхода 20л даже,
я так понимаю на 3110 вашему 402 уже не помочь, ибо капиталка тоже будет соизмерима цене 406 дрыга
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:48 pm
берем груженую газель на лямку и лезем в пятницу вечером в москву — и больше 30 будет. Или любой светофор — тапка в пол, расход — аналогичен. И это на любой машине. Основная часть расхода — это разгон нелегкой волговской (или неволговской) тушки до заданной скорости. При равномерном движении расход минимален и зависит уже от сопротивления движению (до 100км аэродинамика кирпича не сильно влияет). И в данном режиме у исправных движков будет примерно одинаков. Тазик жрет около 6л по трассе с 1.5, а 2х тонная аврора с 253лс — около 8л. Так же как и волги с 402/406/тойота. На переходных режимах (город) разница чуток другая. Но в условии пробок более важный папраметр уже часовой расход — л/ч.
Про состояние — согласен, но разговор о технически исправных моторах. Инжектор может приспосабливаться к убитому железу таки.
В любом случае при смене двигателя при одинаковом кузове съэкономить не получится — замена не окупится. Исключение — газ, соляра и халявное топливо))).
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение 1cepera » Чт авг 25, 2011 16:51 pm
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 17:34 pm
ГБО не рассматривается из-за сложностей с наличием АЗС.
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение Латыш » Чт авг 25, 2011 18:09 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Re: Снижение расхода на 402м (+)
Сообщение Scy.thian » Чт авг 25, 2011 18:15 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1