Прокачка авто
Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.
Настройка вкладки Двигатель
При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 baseId: 1 Настройка от 6 до 13 setId: -1 class: Array . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 baseId: 3 setId: -1 class: Array rpm: 800 или ECU 800 427 000 baseId: 9 setId: -1 class: Array rpm: 800 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 baseId: 8 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array rpm: 100 , на другие Custom + 560 000 baseId: 6 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array camshaftSwapPoint: Array rpm: 70 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.
- От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 baseId: 7 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 4.1 shiftspeed: 0.55
- От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 baseId: 2 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.9 shiftspeed: 0.55
- От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 baseId: 1 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55
- От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 baseId: 8 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.1 shiftspeed: 0.55
Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 baseId: 6 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55 .
Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 baseId: 4 setId: -1 class: Array isClutch: 1 .
И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 baseId: 8 Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 setId: -1 class: Array , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.
На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.
Настройка вкладки Турбо.
Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 baseId: 111 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: AIR_FILTER Начальные обороты: -450 .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 baseId: 603 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 baseId: 503 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 8 Начальные обороты: 5800 Конечные обороты: 6150 Тип: TURBO2 и 410 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 7 Начальные обороты: 5500 Конечные обороты: 6000 Тип: TURBO1 ), либо чарджеры Cummins belt 440 baseId: 209 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 1.2 Начальные обороты: 4000 Конечные обороты: 8000 Тип: GEAR_UNIT и Lysholm 3V 320 baseId: 206 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 19 Конечные обороты: 500 Тип: ROTOR . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 baseId: 306 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: PIPES PSI: 1 , интеркулер VX type B+ 710 baseId: 209 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTERCOOLER PSI: 4.3 Начальные обороты: 470 и впуск ставим Boost-4 350 baseId: 403 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTAKE_MAINFOLD PSI: 4 .
Настройка вкладки Выхлоп.
Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 baseId: 310 Вес: -0.00286 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MUFFLER torque: 7 exhaustpoints: Array soundType: 1 , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 baseId: 207 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_OUTLET torque: 5 exhaustpoints: Array и Паук 4-2-1 230 baseId: 106 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MAINFOLD torque: 5 exhaustpoints: Array .
Настройка вкладки Подвеска.
Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 baseId: 1349 Настройка от 0.2 до 4 setId: -1 Радиус: 13 Ширина: 195 Высота: 85 Сцепление: 3.5 Кф. сцепления: 1.13 Температурный кф.: 17 color: -1 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 baseId: 117 Вес: -0.18571 Настройка от 2 до 8 Зацеп: 2.28571 setId: -1 class: Array Жесткость: 5 , стойки 120 baseId: 115 Вес: -0.15 Настройка от 1 до 6 Зацеп: 5.71429 setId: -1 class: Array Дампинг: 4 , тормозные диски 150 baseId: 116 Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 setId: -1 class: Array Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 и колодки 150 baseId: 13 Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 setId: -1 class: Array Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 baseId: 5 Вес: -0.17143 Настройка от -120 до 30 setId: -1 class: Array , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.
Настройки вкладки Кузов.
Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.
РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?
Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 baseId: 2 setId: -1 class: Array Масса: 50 Ширина: 0.6
Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 baseId: 1 setId: -1 class: Array isStruct: 1
Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.
Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют
Как настроить авто?
Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!
Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.
Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.
Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.
После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на
6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.
После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0
Уличные гонки сборка машины
Краткое описание:
Первый Drag Racing с полной эмуляцией физики и реальными характеристиками авто
Описание:
Первая в своем роде гоночная игра построенная на физическом движке с элементами игр-конструкторов. Построй авто своей мечты и используй безграничные возможности персонализации, какой стиль выбрать — решать тебе. Будет ли это Боевая Классика, БПАН, JDM или что-то еще. В игре представлен практически весь автомобильный ряд LADA, а так же популярные иномарки. В будущих обновлениях модельный ряд будет значительно расширен!
В игре тебя ждет:
• Заезды 402 и 804 метра
• Соревнования с реальными игроками
• Разные трассы, начиная от гоночных треков и заканчивая проселочными дорогами
• Огромный выбор запчастей
• Тюнинг в стиле RPG
• Дино-настройки, настройки КПП
• Красивая графика
• Реалистичные характеристики машин и двигателей
• Возможность тонкой настройки подвески
• Возможность использовать как автомат, так и МКПП с педалью сцепления
• Еженедельные турниры с отличными призами
• Активное сообщество игроков
ВНИМАНИЕ!
Необходима операционная система не ниже Android 4.1. Рекомендуется иметь по меньшей мере 1 Гбайт оперативной памяти, а так же подключение к интернет
В игре нет назойливой рекламы
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1 и выше
Версия: 2.5.8 Google Play (hackdog)
Версия: 2.5.7 Google Play оригинал (hackdog)
Версия: 2.5.6 GP: arm/arm7a/arm64/x86/x86_x64 (hackdog)
Версия: 2.5.4 Drag Racing (Kolyakot33)
Версия: 2.2.2 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #80157147)
версия: 2.0.2 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #74833285)
Версия: 1.9.7 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #73966171)
Версия: 1.9.3 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #72566064)
Версия: 1.9.2 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #72190793)
версия: 1.8.1 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #68561212)
версия: 1.7.7 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #68126513)
версия: 1.7.4 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #66532489)
версия: 1.7.3 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #66265061)
версия: 1.6.7 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #64545038)
версия: 1.6.6 Drag Racing: Уличные гонки (Пост avenjer #64175398)
версия: 1.6.4 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #64126424)
версия: 1.6.3 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #63873203)
версия: 1.6.1 Drag Racing: Уличные гонки (Пост avenjer #63732284)
версия: 1.6.0 Drag Racing: Уличные гонки (Пост avenjer #63541285)
версия: 1.5.4 Drag Racing: Уличные гонки(Пост avenjer #63140720)
версия: 1.5.3 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #63139467)
версия: 1.5.2 Уличные гонки (Пост Nvidero #62766173)
версия: 1.5.1 Уличные гонки (Пост Nvidero #62672586)
версия: 1.5.0 Уличные гонки (Пост avenjer #61820407)
версия: 1.4.9 Уличные гонки (Пост avenjer #61623576)
версия: 1.4.5 Уличные гонки (Пост avenjer #61437741)
версия: 1.4.3 Уличные гонки (Пост KOPOHA #61228571)
версия: 1.4.2 Уличные гонки (Пост avenjer #59802305)
версия: 1.4.1 Уличные гонки (Пост avenjer #59641330)
версия: 1.3.5 Уличные гонки (Пост avenjer #59048196)
версия: 1.3.2 Уличные гонки (Пост avenjer #58304453)
версия: 1.3.0 Уличные гонки (Пост avenjer #58205686)
версия: 1.2.8 Уличные гонки (Пост avenjer #57938937)
версия: 1.2.6 Уличные гонки (Пост avenjer #57699037)
версия: 1.2.5 Уличные гонки (Пост avenjer #57675519)
версия: 1.2.1 Уличные гонки (Пост avenjer #56865778)
версия: 1.1.9 Уличные гонки (Пост avenjer #56620032)
версия: 1.1.8 Уличные гонки (Пост avenjer #56490603)
версия: 1.1.6 Уличные гонки (Пост avenjer #55733312)
версия: 1.1.5 Уличные гонки (Пост avenjer #55452264)
версия: 1.1.4 Уличные гонки (Пост avenjer #55355490)
версия: 1.1.3 Уличные гонки (Пост avenjer #55257012)
версия: 1.1.1 Уличные гонки (Пост avenjer #54623716)
версия: 1.0.6 Уличные гонки (Пост avenjer #52968783)
версия: 1.0.5 street-race.apk ( 9,47 МБ )
Сообщение отредактировал Макс.hackdog — 12.04.20, 19:20