Уходит масло двигатель ланос

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Куда уходит масло ?

Двигатель 1,6, 16V.
— компрессия двигателя в норме
— прокладка крышки заменена, потеков нет
— потеков также нет ни по блоку ни под ним, НИ ЗА НИМ, ни по чем либо там…

Вопрос, куда уходит масло?

Раньше от замены до замены хватало 1-го литра, а на неделе долил (частями) еще литр, и того = 2 литра, а до замены еще 1000 км. :(.
(МЕНЯЮ МАСЛО КАЖДЫЕ 10 ТЫС.)

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? Может сальники клапанов ?

FakeHeader

Comments 94

Работаю персональным водителем, поездил на многих авто от мерсов до джипов всех мастей, посему вывод : при активном педалирование и динамичном разгоне все авто требуют доливки масла от 1литра до трёх в зависимости от авто ! если ездить как пенсионер и не крутить выше 3 тысяч то возможно и без долива .

Посмотрите как устроены спорт моторы ! масло кидает через вентиляцию картерных газов в гбц во впускной патрубок на дроссельную заслонку и далее в впускной коллектор и в камере сгорания масло догорает !, ставите маслоприёмник между гбц и впускным патрубком и там будет накапливаться ваше масло а картерные газы проследуют дальше ! переодично будете сливать масло из маслоприёмника и доливать обратно в двигатель !

теперь понятно, спасибо

Посмотрите как устроены спорт моторы ! масло кидает через вентиляцию картерных газов в гбц во впускной патрубок на дроссельную заслонку и далее в впускной коллектор и в камере сгорания масло догорает !, ставите маслоприёмник между гбц и впускным патрубком и там будет накапливаться ваше масло а картерные газы проследуют дальше ! переодично будете сливать масло из маслоприёмника и доливать обратно в двигатель !

А если масло берёт, а дроссель чистый? Даже следов масла нет за 20 тыс. Сомневаюсь что масло улавливатель в наших случаях это панацея…

Поставь масло-помойку (маслоприёмник) и забудь про долив !

а можно по подробнее?

Поставь масло-помойку (маслоприёмник) и забудь про долив !

Задумываюсь над ней, но не в ней дело то.

мое мнение: либо масло съемные колпачки либо кольца

Если в моем случае то у меня закрадываются по поводу прокладки поддона, надо залезть проверить…Но все же безумно интересно что не так, было сделано все кроме поршней(хорошее состояние) и вниз не лезли, буду проверять… А то за 4 тыс. С положенного масло до минимума опустилось.

Читайте также:  Тест драйвы лада 2131

Если не получетца то двс нужно снимать, разбирать, и промывать в ванной с спец раствором на сто где заним кипиталкой. Причем не у всех он есть некоторые моют бензином, триалоном, а это не то

и масленный насос. Залейте масло по проше ( я лукоил заливал) поездийте на нем чтоб все промылось и замените масло и фильтр на нормальные ( я проездил месяц, на второй день перестали подстукивать гидрики при пуске двс в мороз -30, и заменил масло на мотюль).

Извените за грамматические ошибки.

Я как то скидывал видео Yaro-Dron. Если масло было перегрето, то в нем образуетца каша из пресадок, именно ими забиваютца мелкие масленные коналы и давление масла начинает рости. При этом масло вместе с картерными газами начинает забрасывать в впускной колектор. Свечи и поршни остаютца чистыми. Пловерить легко снять все шланги картерных газов и поссотреть в них на наличие налипаний мульчи. Также снять впускной трубопровод и посмотреть закидывает ли масло в колектор, если да снимаем все это и тчательно моем. Также сливакм масло, снимаем картер, чистим его, не забудте про маслоприесник

Сколько пробег? И какое масло льешь?
У меня такая проблема была на 150к пробега. Лью синтетику motul, уходило

2-2,5 литра до замены. Ни подтеков, ни каких следов. Оказались колпачки, после смены, масло стоит мертво от замены до замены.

пробега 205, но было поменяно очень многое и качественн в чем я уверен. Подтеков нет, дыма нет, свечи в норме, а масло пропало:) мотул лью.

У меня тоже не дымила, свечки чистые все были, а масло просто сгорало. Мотюль хорошо горит, без следов 🙂

Может зависеть от масла — попробуй при замене (с промывкой) залить синтетику Liqui Moly 5W-40, у нее угар маленький очень.

Вот и я задаюсь тем же вопросом, заменены все прокладки, отшлифована голова, сделана грубо говоря капиталка, а масло уходит в неизвестном направлении…

Нам уже походу пора сообщество создавать для тех у кого уходит масло)) Масло все таки странный предмет оно вроде бы есть а вроде бы нет

гг)все было бы хорошо если б б…не было так плохо(

Большой расход масла на Ланосе

Какая у вас лучшая присадка для двигателя с пробегом более 220000 км, для двигателя Опеля?

Машина не заводится, на панеле не горит чек, сканер не заходит в ЭБУ. Что делать? Хелп ми.

Расход масла может быть из за цилиндро-поршневой группы, маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов. Попробуйте провести раскоксовку колец, например средством Gzox. Так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.

Читайте также:  Тест драйв хундай санте классик

При таком пробеге присадки уже как мёртвому припарки-готовьтесь к капиталке мотора.

Всё будет хорошо!

Если ваш двигатель начал много употреблять масла, то в первую очередь надо выяснить причину почему это происходит.

Если горит «чек», значит сделать компьютерную диагностику двигателя, некоторые ошибки иногда как раз и рассказывают почему большой расход масла.
Если «чек» не горит (и его индикатор исправен), тогда надо самостоятельно проверять некоторые моменты. Начните с простого: не забит ли сапун мотора, при его неисправности в двигателе создаётся лишнее давление картерных газов и начинается «подъедание» масла.
Если сапун работает, тогда придётся сделать замер компрессии в цилиндрах. Малая компрессия будет означать, как минимум — износ поршневых колец или их залегание из-за накопившегося нагара.
Если компрессия 10 и выше, и она не различается намного между цилиндрами, тогда видимо задубели маслосъёмные колпачки — пора их заменить. Кстати. есть ещё один способ узнать про износ колпачков — выверните свечи и смотрите на резьбу, если она в масле, то колпачки точно уже деревянные и их надо менять.

Да, и ещё — в цилиндры можно заглянуть при помощи технического автомобильного эндоскопа (видеоэндоскоп), его с успехом применяют при осмотре и диагностике автотранспорта. Через свечные отверстия посмотреть много ли там нагара.
Если поршни чистые, то раскоксовка едва ли понадобится, если нагар есть, то можно испытать метод с применением раскоксовки.

Удобная очень вещь. Недавно с сыном заглядывали в выпускной коллектор его автомобиля чтобы увидеть состояние катализатора — всё сразу стало понятно по оплавленным ячейкам. Сам эндоскоп, он сказал недорого стоит при выписке из Китая. Подключал его к ноутбуку, тросик (провод) с подсветкой и видеокамерой запустили в дырку где был вкручен верхний лямбда-зонд и всё увидели на экране ноутбука, и картинка вся отлично просматривалась.
А уж через свечные отверстия, тем более хорошо вставится эндоскоп и просмотрится вся камера сгорания, стенки цилиндров и состояние поршней.

Communities › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Blog › Куда может уходить масло?

И вновь мой многострадальный Ланос стал преподносить сюрпризы, после замены масла на 6тыс примерно загорелась лампа давления масла, заглянул под капот и ахнул… Щуп почти сухой лишь на кончике виднелось масло. Вопрос куда может уходить масло, пробег 185 тыс примерно на 120 менялись сальники клапанов, также недавно заменён зальнтк каленвала. Подскажите куда смотреть на что обратить внимание, как определить что это сальники или течь?
PS с левой стороны на двигателе со стороны катушки зажигания имеется загустевшее масло, были мысли что это при замене проливалась.

Comments 19

Проверь датчик давления масла, стоит в районе генератора, чуть ниже.

Читайте также:  Как промыть двигатель камаз при замене масла

При таком пробеге колец маслосъёмных по сути нет, в прочим как и компрессионных . Они конечно есть физически но свою задачу они не выполняют .

Ты задаеш вопрос толком ничего не описав (это как пройти к доктору и сказать у «у меня что то болит но когда-то я лечил понос» ну серезно)

При замене сальников направляющие менял? Если направляйки люфтят долго сальники ходить не будут.

каптит машина или нет когда на холостом в полик жмёшь

изменилась ли приемистость авто?

Посмотри в антифриз

также у клапанов увеличился ли шу и вообще что изменилось в работе движка

помой движок или протри его везде выйди на трассу и прокатись 120-140 км/ч и 20-30 км пробега. И посмотри снова на движок

Какое масло льеш сейчас? Синтетику полусинтетику минералку? У них у всех при нагрева разная вязкость. Вот выполни хоть что-то из этого потом пиши или дай ответы потом пиши суда или в лс скажу что дальше делать и где искать.

Понял.
Просто сальники менялись без направляющих
Компрессию не мерил
Посторонних шумов не обнаружил
Катализатора нет, выбит
Масло Mobil 1 5w40 синтетика
Антифриз (с завода зелёный) но в бачке какой то мутноватый, темноватый даже
Сейчас -20 если газовать не видно будет, но на ходу не коптит вроде.
На холодном двигателе если выезжать то что то похожее на дым наблюдается с прогревом это пропадает.

С прогревом движка соответственно уменьшается зазор. И компрессия возрастает. Ты на холодную заведи и прогазуй так да 3-4 и посмотри на выхлоп.
Пробег в машине нормальный почти 200.тыс Ты первый владелец? Это понятно в принципе что она у тебя жрёт масло потому что 80% это колечки. Нооо. Можеш ничего с движком не делать перейди сначала на полусинтетику. Это не означает что полусинтетику хуже или минералка. Синтетику льют в новые движки или после капиталки разница вся в том что у синтетики текучесть выше. У полу чуть ниже. Вот люди когда авто начинает жрать Синтетику переходят на полу Синтетику потому что текучесть меньше и она не проходит сквозь микро зазоры и вполне выхаживают по 100-150 тыс.
Но проверь компресию на холодном движке отключи катушку и проверь компрессию какая она и потом после этого влей в цилиндр 5 мл масла и проверь ещё раз и потом также на прогретом движке.

Когда с сальника коленвала то будет лужа

Смените марку масла. От того что масло на кончике щупа лампа давления не загорится. За 6 тыс. уже отработало свое

Оцените статью