- Версия для печати темы
- Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
- ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Cummins ISF 2.8. Катастрофа.
- Автор: Rixator 6.6.2012, 19:25
- Автор: alexandr38 27.8.2012, 15:27
- Автор: мехцех 27.8.2012, 19:11
- Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:21
- Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:28
- Автор: alexandr38 28.8.2012, 13:48
- Автор: СержЪ 28.8.2012, 16:27
- Автор: мехцех 29.8.2012, 20:53
- Автор: СержЪ 30.8.2012, 11:01
- Автор: мехцех 4.9.2012, 17:15
- Автор: Валерий3709 28.1.2013, 20:49
- Автор: мехцех 28.1.2013, 22:45
- Автор: Гость 5.2.2013, 20:37
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 8:45
- Автор: мехцех 7.2.2013, 14:32
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 14:51
- Автор: Валерий3709 7.2.2013, 17:43
- Автор: мехцех 7.2.2013, 18:59
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 20:52
- Автор: мехцех 7.2.2013, 22:19
- Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 4:46
- Автор: Валерий3709 8.2.2013, 11:16
- Автор: мехцех 8.2.2013, 15:17
- Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 15:27
- Автор: мехцех 8.2.2013, 17:52
- Автор: Владимир К 13.2.2013, 10:41
- Автор: Валерий3709 15.2.2013, 22:36
- Автор: мехцех 15.2.2013, 22:53
- Автор: Михалыч 18.2.2013, 21:41
- Автор: мехцех 18.2.2013, 23:09
- Автор: АНТОН 24.10.2013, 15:42
- Автор: мехцех 28.10.2013, 2:14
- Эмульсия в двигателе Камминз: распространенные причины.
- Конденсат в моторе Камминз.
- Маслоохладитель или теплообменник.
- Прокладка головки.
- Повреждение блока цилиндров Камминз.
- Заглушки ГБЦ или блока
- Вопрос-ответ по Cummins
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Cummins ISF 2.8. Катастрофа.
Автор: Rixator 6.6.2012, 19:25
На днях случилась неприятность. Из расширительного бачка поперло моторное масло, естественно вперемешку с антифризом. Звонок дилеру ничего не дал. Они с таким не сталкивались. Нашел тех, кто сталкивался. Сказали сразу- теплообменник, он же масляный охладитель. Разобрали, открутили, сказали- прокладка. Нашел прокладку( как искал- это отдельная история, не очень веселая. ). Собрали, промыли систему. На холостых все было прекрасно. Гоняли движок не один час, пока мыли. Ну вроде все. Ан нет. Вышел на линию, поехал километров 40 по городу- та же история. Опять разобрали. Слесаря решили, что корпус теплоприемника повело. Проверил сам. Не настолько повело, чтобы прокладку продавить. Решили опрессовать. В общем даже без специального оборудования обнаружилась ненужная связь между масляным и антифризным каналами. Теплообменник то заказал, но непонятна причина и какие еще могут быть последствия. Двигателю 100000. Я его не перегревал, т.е. температура доходила до 100, но не более. Что было до меня не знаю. Сел на машину в зиму, на 50000. Вроде все изложил. Кто что знает, подскажите. Заранее благодарен.
Автор: alexandr38 27.8.2012, 15:27
У меня такая же история только на теплообменник не похоже, не знаю что делать подскажите пожалуйста.
Автор: мехцех 27.8.2012, 19:11
Меняйте теплообменник, у них так получается, это следствие высокой температуры двигателя что предполагает не правильное охлаждение.
С новыми тоже бывают проблемы (заводской брак).
Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:21
В камминс онлайн все методы поиска неисправностей описаны, зарегистрируйся.
Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:28
Привет Мехцех!
Это что у камня болезнь хроническая? много таких случаев?
Я так понимаю что опрессовка обязательна что нового что подозрительного ТО по факту неисправности.
Автор: alexandr38 28.8.2012, 13:48
Сегодня проверял теплообменник искали связь внутри между масляными и водяными каналами подали давление в масляный канал все в порядке. а через плоскость навряд ли большое количество могло поступить в систему охлаждения, у меня с расширительного бачка так давануло что забрызгало капотину 2-3 л точно с двигателя ушло.
Ребят у кого можно получить консультацию у нас в городе ни кто не шарит, говорят про головку блока цилиндров уже подумываю разбирать!
Автор: СержЪ 28.8.2012, 16:27
По схеме насос давит масло в теплообменник (давление не малое) а затем в фильтр, после фильтра в систему смазки, тут или то или прокладка гбц.
Автор: мехцех 29.8.2012, 20:53
Точно не скажу но 5 шт вернули в магазин. У них внутрянка алюминиевая такие же косяки как на штаере
Автор: СержЪ 30.8.2012, 11:01
Автор: мехцех 4.9.2012, 17:15
Механика рулит, электро маразм будет как на 405 погоду показывать.
Автор: Валерий3709 28.1.2013, 20:49
Здравствуйте! Подскажите что еще можно сделать. Попадает масло в антифриз. Прокладку менял дважды под теплообменником, проверял его воздухом, проверил плоскость, поставил механический датчик давления масла, все в норме. Все равно масло попадает в антифриз. Я в тупике.
Автор: мехцех 28.1.2013, 22:45
Переднею крышку посмотрите и полная опрессовка ГБЦ и Блока (Что с мотором делали и как меняли прокладку плоскости проверяли снимали переднюю крышку) Попробуйте прежде чем разбирать опрессовать систему охлаждения. Как это делать можете почитать в интернете, если не найдете, в личку напишите.
Автор: Гость 5.2.2013, 20:37
ГБЦ ЕШЕ ОПРЕССОВАТЬ МОЖНО, А ВОТ БЛОК ЦИЛИНДРОВ? В своей работе раза 2 получалось находить. В основном головка или прокладка
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 8:45
Опрессовка системы охлаждения, водяной рубашки блока-гбц в сборе..
Странно, а почему вообще попадает масло в антифриз, а не антифриз в масло, в картер, масло обесцвечивается ?
Автор: мехцех 7.2.2013, 14:32
Масло обесцветится не может. Давление где выше? Когда пробивает прокладку Тосол попадает в сливной масленый канал тады на оборот.
При попадание Тосола в масло эмульсия получается.
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 14:51
Да если мотор работает.. а стоянка? С таким же «успехом» все шансы просочится и в цилиндр и словить гидроудар, погнув коленвал, было дело. Сейчас видимо присадки не те, вот и эмульсия, во времена М10Г2 масло оседало на дно в виде каши забивая маслоприёмник оставляя на щупе относительно прозрачный его «слой»..
Это получается что только прокладка ГБЦ на оборотах она просто пропускает, (просела?) в силу компрессии на х.х — нет. Была бы трещина, шли бы постоянно пузыри из бака . Бешенное давление может быть только в цилиндре, на холодную давление масла колеблется, «показало» бы в обоих случаях, масло шло бы тоже постоянно.
Автор: Валерий3709 7.2.2013, 17:43
Антифриз в масло не попадает,масло в движке чистое, уровень масла не добавляется в двигателе, а наоборот даже уменьшается уровень, т.к уходит в антифриз. После замены прокладки на теплообменнике недели полторы ездил все было нормально, Сегодня немного побуксовал двигатель нагрелся до 95 и опять смотрю масло в антифризе. В поддоне естественно масло убыло. После охлаждения двигателя при его работе масло не гнало. Возможно при большой температуре какая то микро трещина в теплообменнике открывается? На холодную проверял под давлением все было нормально.
Автор: мехцех 7.2.2013, 18:59
Надо было нагреть теплообменник в горячей воде.
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 20:52
А может забить и керамический герметик радиаторов.. но там целая технология, полное время схватавания 24часа, да машина наверное не служебная..
Автор: мехцех 7.2.2013, 22:19
Это к чему, откуда там ему быть?
Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 4:46
Говорю же, если это микротрещина он ее неприменно «увидит» пофигу ему по какую сторону..
«технология» — антифриз сливается, заливается вода на 90% от емкости, заливается раствор остаток 10%. Открываем кран печки, радиатор нам не нужен слава богу, пускаем двигатель на 20 минут. Сливаем воду с раствором полностью, оставляем двигатель с открытыми кранами на сутки. Заливаем воду, пускаем двигатель , прогреваем , сливаем воду полностью. Заливаем антифриз .В мануале к нему написано.
Это не горчица, герметик полимеризуется в трещине по обещаниям производителя с прочностью сварки, выдерживает высокие температуры и давления и агрессивных сред. Ну правда кроме радиаторов грузовиков которые не удавалось запаять герметично под антифриз, ничего больше не лечил
Автор: Валерий3709 8.2.2013, 11:16
это понятно. герметик должен пройти через трещину тогда будет эффект но масло идет под давлением навстречу антифризу и я думаю не даст заделать трещину.
Автор: мехцех 8.2.2013, 15:17
Попытаться можно, я тоже склоняюсь что эффекта не будет.
Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 15:27
Опасался что остатки и сгустки будут плавать, да нет антифриз у тех чистый, немного пенился сперва, но не настолько что б выкидывало.
Да головку вскрывать че там думать то, осмотреть, может видно следы.
Автор: мехцех 8.2.2013, 17:52
Я про другое человеку скорей всего нужно будет двигло разбирать если не охладитель можно попробовать это все дешевле.
Автор: Владимир К 13.2.2013, 10:41
Согласен. в данной ситуации Вы тратите время «смазывая рану зеленку, когда нужно делать операцию».
Диагностика по интернет и фото зачастую ни к чему хорошему не приводит, проверенно опытом.
Автор: Валерий3709 15.2.2013, 22:36
Нагрел обменник проверил воздухом (дал давление со стороны масла) в водяных отверстиях появились пузыри, хотя на холодную все нормально, заменил , все ок.
Всем спасибо за участие.
Автор: мехцех 15.2.2013, 22:53
Все таки обменник!
Автор: Михалыч 18.2.2013, 21:41
А по-моему, надо выкинуть теплообменник, заменив его нормальной трубкой кольцевания (подобрать можно)
Не такая уж большая температура масла. На волгах так и делали — и ничего.
Автор: мехцех 18.2.2013, 23:09
Добро пожаловать в клуб любителей КАМУШКОВ.
Выкинуть не получится, он служит для компенсации температур по этому и называется теплообменник, а не радиатор как на Волге.
Автор: АНТОН 24.10.2013, 15:42
ПОДСКАЖИ ЕСЛИ РАЗОБРАЛСЯ У МЕНЯ ТАКАЕЖЕ БЕДА КАК ОН ВЫГЛЯДИТ ТЕПЛООБМЕННИК И КАКАЯ ТАМ ПРОКЛАДА
Автор: мехцех 28.10.2013, 2:14
На фото в нижнем левом углу квадратная ребристая коробочка крепится ТОРС болтами(звездочка).Прокладки редко пробивает в основном сами лопаются .
Эмульсия в двигателе Камминз: распространенные причины.
Эмульсия моторного масла — субстанция, похожая на крем или майонез. Она может образовываться по разным причинам, но общее одно — в масло попадает охлаждающая жидкость или влага. Вариантов попадания может быть несколько:
- Конденсат
- Маслоохладитель
- Прокладка ГБЦ
- Заглушки
- Повреждение блока цилиндров
Если появилась эмульсия на щупе, это нельзя оставлять без внимания. Нарушаются эксплуатационные характеристики моторного масла. Все трущиеся узлы будут испытывать недостаток смазки, могут появиться задиры поверхностей и дальнейший выход двигателя из строя. При самом плохом случае двигатель Камминз может заклинить.
Конденсат в моторе Камминз.
Вода попадает вместе с влажным воздухом, поступающим в двигатель, а потом конденсируется в жидкое состояние из-за перепада температуры. В зимнее время двигатель часто не прогревается полностью, особенно при езде на короткие расстояния. Именно при таких условиях эксплуатации начинает образовываться эмульсия.
Маслоохладитель или теплообменник.
При неисправности теплообменника или негерметичной прокладки в моторе Камминз может появиться эмульсия. При этом на заглушенном двигателе антифриз попадает в систему смазки,а во время работы ДВС масло попадает в систему охлаждения. Причина в том, что давление масла при работе агрегата выше. Причиной этому часто случается естественный износ маслоохладителя или прокладки.
Прокладка головки.
В результате перегрева двигателя Камминз ГБЦ может деформироваться или со временем затяжка болтов головки может ослабнуть. Именно в таких местах пропадает герметичность прокладки и происходит попадание антифриза в масляный канал. Еще через необжатую прокладку выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения.
Повреждение блока цилиндров Камминз.
На ДВС серий ISF 2.8 /3.8; ISBe 4.5 / 6.7; QSB 4.5 / 6.7; BT 3.9/ 5.9; EQB180-20 конструкцией не предусмотрены съемные гильзы. При сильном перегреве на этих моторах могут появиться трещины в цилиндре, вследствие чего потребуется капитальный ремонт. В зависимости от места возникновения, двигатель может парить из выхлопной трубы, вышибать антифриз из расширительного бачка или появится эмульсия.
На моторах Камминз серий C 8.3; QSC 8.3; QSL 8.9; ISLe ISM 11; QSM 11; ISX 15; QSX 15 для блоков цилиндров предусмотрена замена гильз. Часто встречаются повреждения посадочных мест под гильзу из-за эрозии. Если посадка нарушена, то уплотнение пропускает охлаждающую жидкость в картер, поэтому появляется эмульсия. Некоторые охлаждающие жидкости имеют недостаточное содержание присадок от эрозии или агрессивный химический состав. Фирмой Камминз на некоторые модели в систему охлаждения устанавливается дополнительный картридж с антикоррозионными присадками, которые во время эксплуатации постепенно вымываются, тем самым продлевая срок службы антифриза.
Заглушки ГБЦ или блока
Как и в предыдущем случае в результате кавитации или коррозии повреждаются заглушки. Через повреждения во внутренних заглушках ОЖ попадает в масло и появляется эмульсия.
Если самостоятельно не удалось найти причину возникновения эмульсии,в нашей компании aps-service, помогут быстро найти и устранить причину неисправности. У нас работают специалисты, которые прекрасно разбираются в моторах Камминз.
Вопрос-ответ по Cummins
Вопрос: Камаз 65115 с двигателем каменз эмульсия в поддоне. Что делать? Сергей
Ответ: Сергей, для определения причины попадания охлаждающей жидкости в поддон необходимо: проверить ГБЦ и гильзы на трещины, проверить техническое состояние теплообменника и компрессора. Для проведения этих работ приезжайте в наш технический центр.
Вопрос: каменсс 11 при прогреве двигателя поднимает обороты до 1200 форсы с ремонта
Ответ: Если у Вас двигатель евро 3 и выше, то это нормальное явление. Так прописана программа в блоке управления.
Вопрос: У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.
Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.
Вопрос: У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?
Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.
Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.
Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра — замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.
Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?
Ответ: Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:
- прогорание прокладки ГБЦ;
- Трещина гильзы цилиндров;
- Неисправность теплообменника (меняется на новый).
Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.
Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?
Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).
Вопрос: Двигатель Cummins 2,8 выбрасывает масло через «сапун» — в чём причина?
Ответ: Первое: проверьте уровень масла в картере двигателя, если уровень выше нормы (верхняя метка на щупе) масло будет выбивать через «сапун»;
второе: может быть износ цилиндра поршневой группы. В этом случае, как минимум, нужно менять поршневые кольца, в худшем случае, замена всей ЦПГ.
Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?
Ответ: Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:
а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.
Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?
Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.
Вопрос: Добрый день Соболь с двигателем Каминс, пошла солярка в масло. Какие могут неисправности? Александр
Ответ: Александр, топливо может попадать в систему смазки на вашем двигателе (Cummins 2,8) в двух случаях:
- через сальниковые уплотнения топливного насоса;
- через форсунку (менее вероятный вариант).
Вопрос: Здравствуйте. Вопрос не с проблемой В РЕМОНТЕ, а больше с консультацией, наша организация хочет обновить парк. Выбор стал по моторам cummins ISF 2.8,4-6 ISBE. Понимаю, что автомобили разные, Камаз и Газель. Хотелось бы как у специалистов понимать ресурс этих моторов, кто чаще ломается?! Заранее спасибо. Алексей
Ответ: Алексей, на ваш вопрос однозначно ответить сложно. У нас были клиенты, которые просили поменять двигатели Cummins на Камаз 740 Е2,3 и на оборот. Моторесурс Ваших двигателей будет определяться качеством используемого масла и топлива, своевременным проведением ТО и квалификацией водительского персонала. Перед началом эксплуатации новых автомобилей ознакомьте водителей со слабыми сторонам двигателей Cummins, а они есть и тогда машины будут ходить долго.
Вопрос: Здравствуйте, коматцу рс 300-8, стоит каменц 114е3, масло уходит в антифриз, почему. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, проверьте исправность теплообменника (маслоохладителя).
Вопрос: Двигатель Cummins (модель 6LTAA8.9) По какой причине может выдавливать масло с двигателя по стыку крепления поддона у блока двигателя. Ярослав
Ответ: Ярослав, масло может выдавливать по нескольким причинам:
- Ослабло крепление поддона.
- Повреждение прокладки поддона.
- Перелив масла в поддон картера.
- Избыточное давление в картере двигателя из-за износа ЦПГ.
- Неисправность системы вентиляции картера.
Вопрос: Двигатель камминс, когда заводишь лезет пена и тосол с расширительного бочка. И масло в антифриз? Евгений
Ответ: Евгений, на вашем двигателе прогорела прокладка головки блока цилиндров.
Вопрос: Камаз каминз 4isbe185
Расход 30 литров на сотню
Поменял форсунки, результат тот же. Что делать? Ильнур
Ответ: Ильнур, Вам необходимо продиагностировать топливную аппаратуру на стенде и по необходимости отрегулировать, а также не перегружать автомобиль при выполнении коммерческих рейсов.
Вопрос: Газель Некст, двигатель Каминс. Пробег 150 тыс. ЕГР заглушен. Уходит антифриз. Был не раз замечен как капает с глушителя. Александр
Ответ: Александр, из глушителя может капать и конденсат, а антифриз уходит через поврежденную прокладку ГБЦ, либо в головке блока цилиндров появилась микротрещина. В любом случае головку надо снимать.