Уходит антифриз двигатель 402
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Дано: ГАЗ-3110, 402 (алюминиевый радиатор без пробки, штатный электровентилятор, в общем система по типу как на иномарках). Проблем и проблемок небольшой букет, подозреваю что все они взаимосвязаны.
Начну с того, что я вообще плохо понимаю, как работает такая система. До того я ездил на 24-ке, и там было всё понятно, а главное — безгеморройно (ну почти. когда там все уплотнения и патрубки потекли, стало уже сложнее). Т.е., жидкость заливается в бачок, там хитрая пробка, которая держит в системе несколько повышенное давление (1,1. 1,3 атм) с целью повышения температуры кипения ОЖ. При превышении этого давления хитрая пробка открывает клапан, и сообщает на какое-то время систему с атмосферой. Давление падает до номинального, клапан закрывается. Так?
Если так, то непонятный момент заключается в следующем: какой должен быть нормальный уровень ОЖ? Я так понимаю, что как и везде: на 3-5 см выше метки MIN. Так вот: это на холодную или на горячую? Ответ очень важен, потому что вдруг я что-то делаю не так. Логично предположить, что на холодную, ибо на горячую антифриз не заливают.
Короче. Проблемы такие:
1. Если залить ОЖ столько, сколько я написал, через непродолжительное время уровень уйдёт на сантиметр ниже метки MIN, в общем почти на самое дно. И будет там держаться. То есть, жидкость где-то вытекает. Вытекать ей, кроме радиаторов (печки и основного) в принципе негде, остальные места я проверил. Полка под бардачком иногда влажная. Но чаще сухая. Вопрос: куда оно девается?
2. Сегодня ехал по городу и начал перегреваться. Для этого достаточно было встать в пробочку на Владимирском. Включил вентилятор, температура всё равно ползла вверх. Буквально через 3 минуты было уже градусов 95. Мне стало стыдно закипать посреди одной из главных магистралей города, и я свернул устраивать адское шоу на потеху зевакам в какие-то второстепенные переулки. Припарковался, открыл крышку. В бачок пошла жидкость, а с верхней части радиатора — пар. В общем, классический вид «кипящей» машины, разве что пара было мало, и кончился он быстро. Температура на момент остановки — 100 (подошла к красной зоне), лампа не загоралась. Это вообще как понимать? Т.е., давление мы уменьшили, температуру кипения соответственно тоже, и оно таки закипело, всё логично. Непонятно другое: почему после открывания крышки жидкость сначала стала поступать, почти заполнила бачок до верху (я испугался, что сейчас польётся через край), а потом так же быстро ушла.
Самое интересное, что после этой нехитрой процедуры двигатель быстро остыл до 80 градусов. Я походил вокруг машины, попинал колёса и поехал дальше.
Второй раз случился на Московском проспекте, там между Фрунзенской и Московскими Воротами есть ремонтируемый кусок, и три полосы становятся одной. Снова то же самое: три минуты постоял, вентилятор молотит, стрелка идёт вверх. Очень удачно рядом оказался парковочный карманчик. Встал туда, снова заглушил примерно на той же температуре, сделал покер фэйс и стал думать, что делать дальше. Ну а что, закипать надо культурно, никому не мешая
Я вспомнил, что примерно через 1000 км после того, как её купил, она тоже начала греться, но до такого не доходило. Я просто вовремя это заметил, купил 5 кг антифриза и все их залил. Сейчас я разменял вторую тысячу. И пришёл к очень логичному выводу.
Как назло, тот район Московского проспекта отличается малонаселённостью и полным отсутствием каких-либо торговых точек. На глаза попалась только заправка Neste, но там из технических жидкостей только кока-кола. Побрёл на юг, к Московским воротам. Однако увиденное на заправке навело на кое-какие мысли.
Антифриз все равно менять. У меня уже закуплен красный AGA Z40 класса G12. В системе зелёный Felix Prolonger класса G11. Его уже не жалко. Сейчас лето. И я снова пришёл к очень логичному выводу.
Через полкилометра мне попался универсам «Сезон», где я купил газированной воды себе и обычной (две 5-литровые канистры) — машине.
Перед заливкой ещё и отхлебнул, дабы проверить, что не залью какую-нибудь минералку, которая оставит кучу накипи при первом удобном случае. Ведь что в человека хорошо заливать — то в машину не всегда. Нет, простая артезианская вода. Вошло три литра. Уровень на 3 см выше метки MIN.
Завёл, поехал. Температура в норме. Успешно доехал до дома. Через три часа вышел, решил ещё раз посмотреть уровень. Долил ещё литр (это получается на холодную). Выехал, проблем никаких — температура стабильно 85-90, вентилятор ни разу не включался. Ну, вечер, пробок нет. Приезжаю. Смотрю — а в районе радиатора лужа. Небольшая, и не пополняется. Капот открывать уже поленился, да и темно было, но чувствую, что этот литр был лишним. Явные симптомы выдавливания излишков из системы. Опять вопрос, какой же правильный уровень.
3. Я так понимаю, что всё вышеозначенное может происходить из-за пробки расширительного бачка. На эту мысль меня навело как наличие запасной пробки, оставленной предыдущим хозяином, так и то, что ОЖ уходит в никуда — скорее всего, давление не стравливается, и систему просто колбасит, а ОЖ при этом сливается незаметно куда ей удобнее.
И последний вопрос. Я так понимаю, возможность возникновения паровых пробок в подобной системе исключена конструктивно? Ну, при условии её нормальной работы.
Греется машина до рабочей температуры нормально (на месте долго, под нагрузкой быстро), радиатор тёплый равномерно, термостат похоже на 82 либо 87 градусов и исправный. Мест утечек, повторюсь, не обнаружено, кроме печки, да и из той стакан в месяц в худшем случае. Выхлопом ОЖ не пахнет, с трубы выхлоп прозрачный, уровень масла стабильный, эмульсии нет.
Уходит антифриз двигатель 402
🙂 имеецо такой номер
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
из клепки ож выливаеццо иногда когда долго на месте с раб. двигом стою
зимой(. ) начала греться. на приборке температура чуть выше 90, но печка жарит не по своему эффективно))) и горит чек движка(!!)а не красная лампа на указателе температуры и надпись СТОП буржуйскими буквами как следовало бы предположить)) как только мотор глушишь-выплевывает из под пробки расширителя. при сбросе скорости до 70(трасса)-температура падала. по городу тоже не грелась. несмотря на то, что радиатор и патрубки прогревались как и м и положено, первым делом решено было поменять термостат. помогло!! температурная стрелка лежит ровно на 70 при любой температуре воздуха и нагрузках.
а сегодня отчебучил следующее—поездка на 600 км. утром перед выездом шприценул шкворня, подкачал колеса, проверил масло и тосол(!) и попер. вернулся, загоняю в гараж, а там на столе моя пробка расширителя. забыл, так 600 км и отмахал без нее:bayan: но температура строго на своих 70 всю дорогу. вот вам и подозрения на пробки.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
а. мотор стоит 406 с карбом. по мне—идеальный вариант для газели!
прогоревшая прокладка между 3 и 4 цилиндром это конечно как онкология, не лечится основательно, только до следующего обострения :wall:
а еще не мешало бы систему промывать, бывает и такое, что то что в ней собирается, совершенно необычайным способом забивает пути прохождения ОЖ. Да и просто для профилактики не мешало бы мыть раз в год, а как это делать колой, химией, сывороткой. кто на что горазд 😉
У меня на 406 не стоит обратки. И в радиаторе и в расширительном заглушки стоят. И точно такая же проблема. Сперва заглушку выбило, а теперь из расширительного выкипает
Так в чем проблема — шлангу поставить?
Подскажите, может кто сталкивался выкипает жидкость из расширительного бачка! и всё бы не чего — но все патрубки горячии — после нагревания двигателя, печка тоже! Сначала думал термостат — эффекта 0 ! затем поменял радиатор и радиатор печки, глянул помпу, и поставил электромоторчик для жидкости! = 0 ! затем поменял прокладку ДВС также = 0 ! затем поменял головку ДВС — с новым термостатом = 0 !
вентилятор электрический стоит — но толку не даёт — поднимается уровень в расш. бачке — затем стравливаешь — вынув шланг от корпуса термостата, выходит пар, затем жидкость и вроде бы всё нормально — но через некоторое время опять в системе воздух! Радиатор горячий, шланги все горячие, у печки тоже! что может быть ?
воздух в системе охлаждения воздух: воздушная пробка но это временное явление, прокладка ГБЦ могла прогореть возможно неправильно установлена возможно не качественная, микротрещины ГБЦ плоскость ГБЦ, микротрещины в гильзах также не герметичность гильз в блоке в нижнем посадочном месте и на месте соприкосновения с головкой и наконец микротрещина самого блока.
Уходит антифриз двигатель 402
тут ничё не поделаешь, придёться менять прокладку и головку, или отшлифовать старую, у меня её настолько повело что пришлось 4мм снимать и ставить две прокладки, а если другую брать будешь проверь поспдосное место линейкой металлической, чтоб зазоров небыло, ребро линейки приставляешь к голове и смотришь во всех направлениях, а из- за чего головку то повело?
А фиг знает. Двигло не перегревал. и вобще это как-то неожиданно началось. А это, вобще прогрессирует? Т.е. если пока на этом ездить движок-то вобще не развалится?
Ситуация, прямо скажем, не айс. 402 стал пожирать тосол. Открываешь горловину радиатора- оттуда идет запашок выхлопных газов. И уровень падает, несильно чтобы уж, но падает. На щупе пены нет. Я так понимаю, повело головку. fie: Блин, и че делать. Снимать и шлифовать головку-не охота морочится. Есть ли возможность достать где-нить голову от 402 с гарантей, что она неповеденная? Просто, насколько я понимаю, это доольно частое явление у 402.
ПРИ НЕБОЛЬШИХ ПРОТЕЧКАХ ТОСОЛА В ЦЕЛИНДР ОН ЛЕГКО ВЫЛЕТАЕТ В ТРУБУ С ГАЗАМИ НО ЗАТЯГИВАТЬ НЕ СТОИТ С РЕМОНТОМ !
! А ешё было дело давно мне голову протачивали на э-э-э токарном станке, типа 1К62 (или что то подобное) многие не верили.
Ну как инженер-станочник не поверю никогда:stop: Головка-типичная корпусная деталь, да при том еще и не маленькая, и что, спрашивается там можно точить на токарном станке?
машина еще стояла около года, я вот думаю, мжет после долгой стоянки повело где-то голову, ну и в процессе езды, все это нагрелось, усугубилось, ну и потек по-тихоньку тосол. А вобще дым белый токо при прогреве, когда двигло прогреется, он пропадает.
причем машина 4 дня стояла, он тоже ушал, причем пятен под машиной особо нет, да в масле вроде воды нет, вощем хз.
а в салоне смотрел ? мож печка течёт или её патрубки.
попробуй выверни свечи. в том цилиндре где есть протечка свеча должна быть гораздо чище других.
Что все сразу решили что голову покоробило. Пробило прокладку — уже достаточно!! У меня так было, замена прокладки все решила. Правда голову снимали 4 часа.
Ну я надеюсь, что обойдусь заменой токо прокадки. В принципе, если голову и повело, то несильно, потому что бы если повело бы сильно, то дело бы вобще дрянь была. Так-то она заводится, холостые держит ровненько, хотя прыгают чуток, но у меня еще с карбом траблы.
Кстати, мож кто советы дельные даст, как снять грамотно. И еще в самой головке что надо снимать?(я имею там коромысла и т.д.)
Уходит антифриз двигатель 402
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Дано: ГАЗ-3110, 402 (алюминиевый радиатор без пробки, штатный электровентилятор, в общем система по типу как на иномарках). Проблем и проблемок небольшой букет, подозреваю что все они взаимосвязаны.
Начну с того, что я вообще плохо понимаю, как работает такая система. До того я ездил на 24-ке, и там было всё понятно, а главное — безгеморройно (ну почти. когда там все уплотнения и патрубки потекли, стало уже сложнее). Т.е., жидкость заливается в бачок, там хитрая пробка, которая держит в системе несколько повышенное давление (1,1. 1,3 атм) с целью повышения температуры кипения ОЖ. При превышении этого давления хитрая пробка открывает клапан, и сообщает на какое-то время систему с атмосферой. Давление падает до номинального, клапан закрывается. Так?
Если так, то непонятный момент заключается в следующем: какой должен быть нормальный уровень ОЖ? Я так понимаю, что как и везде: на 3-5 см выше метки MIN. Так вот: это на холодную или на горячую? Ответ очень важен, потому что вдруг я что-то делаю не так. Логично предположить, что на холодную, ибо на горячую антифриз не заливают.
Короче. Проблемы такие:
1. Если залить ОЖ столько, сколько я написал, через непродолжительное время уровень уйдёт на сантиметр ниже метки MIN, в общем почти на самое дно. И будет там держаться. То есть, жидкость где-то вытекает. Вытекать ей, кроме радиаторов (печки и основного) в принципе негде, остальные места я проверил. Полка под бардачком иногда влажная. Но чаще сухая. Вопрос: куда оно девается?
2. Сегодня ехал по городу и начал перегреваться. Для этого достаточно было встать в пробочку на Владимирском. Включил вентилятор, температура всё равно ползла вверх. Буквально через 3 минуты было уже градусов 95. Мне стало стыдно закипать посреди одной из главных магистралей города, и я свернул устраивать адское шоу на потеху зевакам в какие-то второстепенные переулки. Припарковался, открыл крышку. В бачок пошла жидкость, а с верхней части радиатора — пар. В общем, классический вид «кипящей» машины, разве что пара было мало, и кончился он быстро. Температура на момент остановки — 100 (подошла к красной зоне), лампа не загоралась. Это вообще как понимать? Т.е., давление мы уменьшили, температуру кипения соответственно тоже, и оно таки закипело, всё логично. Непонятно другое: почему после открывания крышки жидкость сначала стала поступать, почти заполнила бачок до верху (я испугался, что сейчас польётся через край), а потом так же быстро ушла.
Самое интересное, что после этой нехитрой процедуры двигатель быстро остыл до 80 градусов. Я походил вокруг машины, попинал колёса и поехал дальше.
Второй раз случился на Московском проспекте, там между Фрунзенской и Московскими Воротами есть ремонтируемый кусок, и три полосы становятся одной. Снова то же самое: три минуты постоял, вентилятор молотит, стрелка идёт вверх. Очень удачно рядом оказался парковочный карманчик. Встал туда, снова заглушил примерно на той же температуре, сделал покер фэйс и стал думать, что делать дальше. Ну а что, закипать надо культурно, никому не мешая
Я вспомнил, что примерно через 1000 км после того, как её купил, она тоже начала греться, но до такого не доходило. Я просто вовремя это заметил, купил 5 кг антифриза и все их залил. Сейчас я разменял вторую тысячу. И пришёл к очень логичному выводу.
Как назло, тот район Московского проспекта отличается малонаселённостью и полным отсутствием каких-либо торговых точек. На глаза попалась только заправка Neste, но там из технических жидкостей только кока-кола. Побрёл на юг, к Московским воротам. Однако увиденное на заправке навело на кое-какие мысли.
Антифриз все равно менять. У меня уже закуплен красный AGA Z40 класса G12. В системе зелёный Felix Prolonger класса G11. Его уже не жалко. Сейчас лето. И я снова пришёл к очень логичному выводу.
Через полкилометра мне попался универсам «Сезон», где я купил газированной воды себе и обычной (две 5-литровые канистры) — машине.
Перед заливкой ещё и отхлебнул, дабы проверить, что не залью какую-нибудь минералку, которая оставит кучу накипи при первом удобном случае. Ведь что в человека хорошо заливать — то в машину не всегда. Нет, простая артезианская вода. Вошло три литра. Уровень на 3 см выше метки MIN.
Завёл, поехал. Температура в норме. Успешно доехал до дома. Через три часа вышел, решил ещё раз посмотреть уровень. Долил ещё литр (это получается на холодную). Выехал, проблем никаких — температура стабильно 85-90, вентилятор ни разу не включался. Ну, вечер, пробок нет. Приезжаю. Смотрю — а в районе радиатора лужа. Небольшая, и не пополняется. Капот открывать уже поленился, да и темно было, но чувствую, что этот литр был лишним. Явные симптомы выдавливания излишков из системы. Опять вопрос, какой же правильный уровень.
3. Я так понимаю, что всё вышеозначенное может происходить из-за пробки расширительного бачка. На эту мысль меня навело как наличие запасной пробки, оставленной предыдущим хозяином, так и то, что ОЖ уходит в никуда — скорее всего, давление не стравливается, и систему просто колбасит, а ОЖ при этом сливается незаметно куда ей удобнее.
И последний вопрос. Я так понимаю, возможность возникновения паровых пробок в подобной системе исключена конструктивно? Ну, при условии её нормальной работы.
Греется машина до рабочей температуры нормально (на месте долго, под нагрузкой быстро), радиатор тёплый равномерно, термостат похоже на 82 либо 87 градусов и исправный. Мест утечек, повторюсь, не обнаружено, кроме печки, да и из той стакан в месяц в худшем случае. Выхлопом ОЖ не пахнет, с трубы выхлоп прозрачный, уровень масла стабильный, эмульсии нет.