- Уходит антифриз 406 двигатель
- Уходит антифриз 406 двигатель
- Уходит антифриз 406 двигатель
- Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения
- Когда уходит антифриз из расширительного бачка
- Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения
- Как определить скрытые поломки системы охлаждения?
- Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?
- Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза
Уходит антифриз 406 двигатель
уходит антифриз,не где не течет и не капает а каждое утро доливаю уровень.машина не перегревается.помогите.спасибо
Непонятно когда утром доливаешь.Вообще то уровень смотрят на прогретом.Если нет явных утечек начни с крышки расширительного бачка.Или не держит,или наоборот не стравливает давление и давит незаметно отовсюду.У меня печка одно время сопливилась незаметно.Тоже долго подливал пока не нашёл причину.
Добавлено через 15 минут 57 секунд
Антифриз-спирт, тоже горит.
Не вдаваясь в подробности — не горит,а так же дымит.
В цилиндр через прокладку — следы этого из выхлопа не скрыть, все равно можно увидеть. Незаметная утечка может быть только в незаметном месте, таковых не много: из-под ГБЦ в районе коллектора (у меня было) видно снизу с переноской, в печке — тосолом в салоне не пахнет? на лобовое не заносит после включения? Еще один момент, маскирующий небольшую утечку — тосол лучше течет на холодном моторе и может вообще не течь на горячем, или течь так мало, что на горячем успевает испариться. У меня было так: все выходные ездишь, тосол на месте (мотор не остывает), потом неделю в гараже холодная простоит — стакан-полтора долива. Ищите внимательнее, скорее всего, найдете. Пара проверенных советов, если все же не найдете. На расш. бачке есть резиновая пипка — проделайте в ней дырку для сообщения с атмосферой, тогда при прогреве и расширении жидкости в системе охлаждения не будет создаваться избыточного давления, течь намного уменьшится или исчезнет (раньше просто убирали резиновую прокладку из пробки радиатора). Если не поможет и это, тогда пробуйте герметиком для систем охлаждения («стоп-лики» всякие хай-гировские) но обязательно жидким и качественным фирменным, иначе засорите печку.
Запугали уже мужика напроч.
чего вы начинаете с самого страшного?
Может просто в салон через печку бежит? Об этом никто не подумал? Почему его никто не спросил: был ли проведен тчательный осмотр системы охлаждения?
Уходит антифриз 406 двигатель
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит
Уходит антифриз 406 двигатель
Вообще, конечно, похоже на прокладку.
Если снимал, то уж заменил бы тогда.
А голову на предмет плоскости проверял? Может её шлифануть надо было.
Если честно, не представляю — снять голову с 406-го (405-го, 409-го), посмотреть на прокладку и поставить её же обратно. Не жалко времени?
Конечно, может, он просто кипит. Термостат опять же поменял. Но тогда температуру бы зашкаливало.
Машина какая? Радиатор хороший?
машина газель радиатор медный прокладку новую поставил но не шлефанул пример сегодня она просто стоит работает температура поднялась до 90 вентелятор не сработал заглушил и пошел из бочка тосол с газами
Да ты просто кипиш! Поменяй релюшки.
заглушил и пошел из бочка тосол с газами
это говорит о том что не эффективная система охлаждения.
если бы была пробита прокладка, то машина бурлела бы сразу после заводки двигателя и на холодную.
если не рабочий термостат, то машина бы подходила к порогу красной зоны а низ радиатора был бы холодным.
а что получается тут. просто и банально забит радиатор и не успевает охлаждать.
при условии что стоИт ДИФФУЗОР на радиаторе. если его нету то даже с новым радиатором будет кипеть. т.к. вентилятор будет гонять воздух вокруг себя а не просасывать его через радиатор.
и ещё . В А Ж Н О . . не допускается эксплуатация 406 405 и 409 двигателей БЕЗ ТЕРМОСТАТА .
т.к. система охлаждения сделана так, что на холостых оборотах, при отсутствии темостата, тосол ВСЕГДА будет гоняться ТОЛЬКО по малому кругу . но если Вы не опускаете обороты двигателя ниже 2500-3000 об\мин . то можете запросто выкинуть термостат:rofl: . шутка 🙂 .
здравствуйте! помогите!греется двигатель. в нижнем патрубке воздушная пробка. дв. 405 газель.евро2. 2 раза снимал головку бл. через некоторое время ,с нарастанием выгоняет тосол.:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
греется выбрасывает тосол.
пробка внижнем патрубке от радиатора к термостату.дв.405евро2 газель
Добавлено через 6 минут 11 секунд
petrovich875, 2 раза снимал башку потом тосол снаростанием выбрасывает. сначачало выше 2.5тыс.об. потом ниже.
ndu1979, привет! у тебя была проблема. выкидывало тосол. причина какая была? ответь у меня похожая проблемка.
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
vlr, привет! сегодня опять шифонул. почти идеально. не щитая полос от круга. на круге раньше шлифовал не было таких проблем сейчас понял, что лучше на станке.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
vlr, пока гову не ставлю
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
petrovich875, vir bpdiyi я твой логн поствил! читать от petrovich875
Добавлено через 41 минуту 23 секунды
vlr, vir.подскажи на счет прокладки от 405 евро3. можно её ставить наевро2
Добавлено через 14 минут 45 секунд
кто -нибудь подскажите. можно ставить прокладку дв.405 евро 3 на евро2?
я сейчас смотрел прокладки обе. разница только спереди. а вообше у меня тосол выкидывает. в нижнем патрубке воздух.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
позвони 89122629652
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Не получится.На ЕВРО 3 изменены места крепления головы к блоку,спереди стоят ещё болты.(на оборот можно,а так отверстя лишние) чтобы протянуть приходится давить гораздо сильней положеного,большой риск резьбу порвать.Да и стоит прокладочка 1,5 килорубля.Есть ли смысл?
прокладка стоит 540руб
всем приве! нашел причину. увело движок.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
всем привет! нашел причину. увело движок.
Добавлено через 5 минут 29 секунд
кто, что посоветует? что можно сделать сблоком?
а ели бошку шлифовать то это как же надо изнасиловать авто,чтоб дойти до такого?
Да легко!Вы вот тоже такие номера проделывали
на трассе ломался и тоже выкинуло тосол.первое радиатор внизу лед,а наверху мартены.а куда деваться:термостат выкинул и поехал дальше.
второй случай вентилятор не включился. датчик от вентилятора накрылся и к тому же его забыл плотно разъем вставить.
Обычно такого уже вполне достаточно для того,чтобы ГБЦ «повело».
Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения
Когда уходит антифриз из расширительного бачка
Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.
Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.
Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения
Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду следующих проблем:
- Разгерметизация радиатора силового агрегата. Данную поломку определит даже неопытный автомобилист ведь все, что для этого нужно – просто осмотреть его на предмет утечки антифриза и заглянуть под днище машины. Если радиатор протекает, то в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на земле или полу гаража будут наблюдаться капли или даже небольшие лужи с красным, синим или зеленым оттенком. В такой ситуации можно попытаться поджать патрубки или запаять пробоину радиатора.
- Утечка в радиаторе печки. Проблема сходна с радиатором двигателя, но утечка наблюдается в отопительной системе салона автомобиля. Данную поломку намного сложнее диагностировать самостоятельно, так как явных капель под днищем транспортного средства не будет, а антифриз будет накапливаться в салоне машины. Но причины обнаружить можно по специфическому запаху антифриза, который наблюдается только внутри авто. При этом если наблюдается запотевание на стеклах в сухую погоду, то 100% нужна замена или восстановление радиатора отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
- Сильный износ шлангов. В автомобиле нет ничего вечного и в процессе эксплуатации Пежо шланги отопительной системы подвержены постоянному износу ввиду изменения температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сужения патрубков они со временем престают выдерживать давление антифриза и разрываются. В такой ситуации ремонт обусловлен полной заменой износившихся шлангов.
- Повреждение или износ патрубков. Ситуация полностью схожа с износом шлангов, но патрубки ломаются реже, так как изготовлены из металла или композитных материалов. Но иногда наблюдаются механические повреждения, которые возможно устранить либо полной заменой, либо пайкой металлических трубок.
- Поломка термостата или помпы. Данные механизмы призваны перекачивать антифриз по основному и второстепенному кругу системы охлаждения. В Пежо такие детали изготавливаются из металла (алюминия) или пластика и со временем могут протекать. Ремонту ни помпа, ни термостат не подлежат и поэтому устранение поломки возможно только полной заменой вышедшей из строя детали,
- Так же уходить антифриз может через пробку расширительного бачка, при повреждении резинки, которая удерживает давление охлаждающей жидкости в системе, но испарения эти достаточно не интенсивные.
- Через прокладку корпуса термостата так же может уходить антифриз, стекая по КПП на защиту картера.
Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля. Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает. А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания.
Как определить скрытые поломки системы охлаждения?
Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.
Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.
Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:
- образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
- беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
- при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
- наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.
В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:
- моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
- масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
- непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.
Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.
Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?
Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:
- Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
- Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
- Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
- Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
- Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.
В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.
Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза
Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.
Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.
В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.