Угол опережения зажигания газ 31105 406 двигатель
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Меня заинтересовал вопрос про угол опережения зажигания на змз 4062.
У меня стоял микас 7.1 541 софт нитка,диагностика показывала зажигание 14гр на холостом ходу,при этом машина плохо заводилась после ночной стоянки в морозы,но с пол оборота на прогретом двигателе.
Поставил микас 7.1 580 софт пленка(сименс),диагностика показывает зажигание 14гр и при прогреве оно падает до 6гр, но в морозы после ночной стоянки тоже заводится не очень,и на горячую приходится покрутить ,чтоб завелась. На 541 софте веселее заводится.
Так вот собственно что интересует:
1.Есть стробоскоп,есть ли смысл по нему выставить зажигание?и какая метка по счету на шкиве используется для настройки по стробоскопу?
2.Какой все таки угол для 4062 является эталонным? в разных источниках пишут по разному 11-17гр,8-11гр и т.д.
3.Нормально ли то,что на 580 софте с прогревом зажигание с 14 гр. падает до 6гр.
Вся система ГРМ испрана, валы стоят по шаблону.компрессия 13 во всех цил.
Тема: УОЗ на 406 с газом
Опции темы
УОЗ на 406 с газом
подскажите, какой должен быть точно УОЗ на 406 движке с карбюратором, оборудованном ГБО?
Re: УОЗ на 406 с газом
Для этого есть прошивки под бензин/газ-они разлечаются по версии ПЭУ.Разница в УОЗ 7 градусов.
Re: УОЗ на 406 с газом
максимальмаксимально для пропана -5 градусов , для метана -10 градусов
Re: УОЗ на 406 с газом
спасибо, а какую сдвоенную прошивку газ-бензин (по версии для Мик.7.1) лучше использовать
Re: УОЗ на 406 с газом
Что ж так категорично, 7, 5 градусов. Если речь о измененной прошивке- там углы корректируются в зависимости от режима работы. Если просто октан-корректором править сканером, тогда согласен, 5-7 гр плюсом к базовому нормально, хотя насколько понял из общения с чиптюнерами, запас безопасного угла по детонации в наших машинах настолько велик, что можно и добавить.
А прошивка от блока зависит, а вы его не указали полностью
Re: УОЗ на 406 с газом
Разницы нет под какой блок прошивка , т.к. за подачу газа отвечает редуктор , единственное что бы не горел чек для нитяного ДМРВ в комплектации прошивки должен быть «ДМРВ С прожигом». При установке прошивки под ГБО отпадает необходимость в установке эмулятора форсунок , т.к. ЭБУ не будет их (форсунки) открывать . Так же при смещении УОЗ (октан корректор) сдвигается вся таблица УОЗ в прошивке — в районе 1000-1500 об\мин. угол попадает в оптимальную позицию для газа (создается впечатление улучшения динамики) , но вот выше (обороты) уже нет и как следствие увеличеный расход газа перегревается ГБЦ (летом сильно заметно) , сокращается ресурс (ГБЦ).
Поэтому прошивки под ГАЗ всеже предпочтительней для работы на ГАЗу , еще лучше двойная прошивка бензин -Газ , при ней УОЗ оптимальны и на бензине и на газу. А вот для стандартных прошивок угол под бензин оптимально составляет -2 градуса а для газа его увеличиваем до -5 максимально при этом и на бензине приемлимо можно ездить
Угол опережения зажигания газ 31105 406 двигатель
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Меня заинтересовал вопрос про угол опережения зажигания на змз 4062.
У меня стоял микас 7.1 541 софт нитка,диагностика показывала зажигание 14гр на холостом ходу,при этом машина плохо заводилась после ночной стоянки в морозы,но с пол оборота на прогретом двигателе.
Поставил микас 7.1 580 софт пленка(сименс),диагностика показывает зажигание 14гр и при прогреве оно падает до 6гр, но в морозы после ночной стоянки тоже заводится не очень,и на горячую приходится покрутить ,чтоб завелась. На 541 софте веселее заводится.
Так вот собственно что интересует:
1.Есть стробоскоп,есть ли смысл по нему выставить зажигание?и какая метка по счету на шкиве используется для настройки по стробоскопу?
2.Какой все таки угол для 4062 является эталонным? в разных источниках пишут по разному 11-17гр,8-11гр и т.д.
3.Нормально ли то,что на 580 софте с прогревом зажигание с 14 гр. падает до 6гр.
Вся система ГРМ испрана, валы стоят по шаблону.компрессия 13 во всех цил.
406-й — Понижение уровня УОЗ на холостых
Раздели — повышенные обороты и УОЗ Презде чем «дёргаться» с УОЗ — проверь СО и СН. по камасутре УОЗ должен быть при СО = 0,7 % в пределах 14 «+»/»-» 5. Т.е. у тебя он в паспортных пределах.
По повышенным оборотам? А какое показание при этом ДПДЗ (должно быть 0 — так?) и что у тебя с РХХ. Если он подклинивает, что тогда понятно.. повышенные обороты из-за излишка воздуха.
РДВ может глючить НЕ от грязи.. Там прецизионный шаговый другунчик, для перемещения засонки на заданное количество шагов. Вот тут и может «рыться собака» 🙂 Простой мойкой еНто Не проправишь. Тут тоько РХХ — менять и смотреть чЁ изменилось.
Кстати.. Низкий УОЗ может быть из-за низкого уровня сигнала ДД (токи утечки или окисленный контакт)
Значит у тебя где-то подсос воздуха Пойми. Чудес НЕ бывает. Если ДЗ закрыта в 0. Если РХХ установлен четко и его шаги НЕ меняются. Но значит где-то «подсасывает» воздух. Иного НЕ дано.. Т.е. компьютером убедись, что шаги РХХ — константа и если обороты плавают, то с помощью водички ищите «подсос» воздуха.
Кстати может быть наведёнка от ДМРВ, т.е. если ДМРВ «дурит» мозги «плавающим» расходом воздуха, то мозги будут на еНто реагировать именно «плавающими оборотами»
С уважением, Андрей
Мои советы что посмотреть и сделать! Начнем с того что посмотреть свечи и выставить зазор где-то 0,8. Проверить СО, возможно у вас большое СО, т.е. сильно богатая смесь. Все внимательно изучить на подсосы воздуха. Потом можно попробовать подкинуть рабочий ДПДЗ. Ну а вообще нужно бы было подключить к компутеру и глянуть массовый расход воздуха. А еще попробуйте скинуть клему с АКБ или разъем с Микаса на несколько минут. Потом отпишите помогло что-нить или нет! Если нет, то бум дальше копать!
С уважением
Женя3110i
Кстати контакты смотреть не только у ДМРВ, но и колодку самого МИКАСа. Бывает, что там из-за воды или окислов происходят токи утечек и/или падение уровня сигнала.
У меня вода в колодке поднимала обороты на ХХ до 2-3 тыков (ох, как еНто нервировало любимую женщину :-))) пришлось всё «раскопать» и «вылечить».
С уважением, Андрей
Да нет связи между УОЗ и оборотами Но есть ПРЯМАЯ связь между оборотами и раходом (как бензуса, так и воздухом) т.к. количество заполнений цилиндра смесью (т.е. и воздухом и бензусом) — при повышении оборотов ВОЗРАСТАЕТ.
Т.е. «мухи отдельно, котлеты — отдельно»
Почему повышенные обороты? Вариантов куча.. Это и контактые явления. и глюки ДМРВ и/или ДТВ и глюки ДПДЗ и/или РХХ.. Нужно смотреть. По телефону прём родов интересен но слабо результативен.
А УОЗ? УОЗ связан с внутренними таблицами МИКАСа (от оборотов) и показанием ДД. Если ЖГ НЕ выдаёт ошибки о «вывале ДД за пределы — «забей», «на скорость НЕ влияет».
Кстати у меня стоит ЛЗ и я могу смотреть ещё и стехиометрию. Буквально на днях у меня УОЗ тоже поплыло (тоже обычно 14, а тут при начале движения было 9 и затем даже упало до 7-ми. Смесь была обеднена. Но затем (буквально на 1-м км) всё нормализовалось.
Короче (моё мнение) на УОЗ — плюнь
На обороты (если они плавают менее 1 тык — плюнь. Вот если они «улетают» на ХХ за 2 тык. то нужно копать (скорее всего контакты, но возможно и датчики и/или РХХ).
А сколько тыков дрыгун прошёл?
С первым-соглашусь на 100% (регулировка через РХХ) со вторым — НЕТ (катигорически НЕТ). УОЗ? Для регулировки числа оборотов? Да Вы что? Как вы себе представляете? Вы и правду думаете, что при изменении УОЗ — у нас изменяться обороты? Хм-м-м.. А «физику процесса НЕ объясните»? :-)))
Вау-у-у! А вот с еНтого места по-подробнее :-)))) [strong]> Я говорю без всяких там наверно, значит я знаю что я прав, зачем вводить народ в заблуждение. [/strong]
Ну-у-у. Всегда приятно пообщаться с человеком обладающей [em][strong]истинной [/strong][/em]в последней инстанции :-)))
[strong]> Если вы не в курсе, что УОЗ влияет на обороты то не спорьте. Начнем с того, что вы когда-нибудь двигатель с трамлером регулировали? Дак вот крутили трамлер на работающем двигателе? Почему-то когда его крутишь меняются обороты. Почему? Странно! [/strong]
Классная логика 🙂 А если Вы по колёсам постучали и протёрли лобовуху и у Вас изменились обороты, то значит и тут ПРЯМАЯ СВЯЗЬ. :-))))
Уважаемый, НЕ путайте кабрюраторные «заморочки» и инжекторные.
[strong]>Теперь попробуйте на впрысковой машине с помощью какого-нибудь тестера покрутить УОЗ, не октан-корректор, а именно УОЗ. Что обороты не меняются. [/strong]
НЕТ — Не меняются. На ХХ — НЕ меняются.
[strong]>Если все исправно, то должно меняться![/strong]
Именно НЕ должно 🙂 Если всё исправно, но на ХХ пофик какой УОЗ или 8 или 13, это будет влиять только на результирующий СО и СН.
[strong]> Даже во всех камасутрах пишут об этом! [/strong]
Ссылку в студию
[strong]> ТЕПЕРЬ О ФИЗИКЕ ДАННОГО ПРОЦЕССА. А ВСЕ ОООЧЕНЬ ПРОСТО. [/strong]
Наконец-то, от эмоций перешли к делу 🙂
[strong]> Все заключается в скорости горения смеси! Ведь когда поджигаешь смесь она загорается не мгновенно, она горит на некоторого времени. Если поджигать смесь ПРИ ВМТ, то максимум давления газов будет далеко ЗА ВМТ. следовательно работа по превращению расширения газов во вращение произойдет маленькая. Значит если постепенно делать УОЗ раньше ВМТ то по мере увеличения УОЗ, время наступления максимума давления будет приближаться к ВМТ. И в конце концов максимум давления приравняется ВМТ. В этом случае обороты холостого хода станут максимальными. [/strong]
Всё в принципе верно (конечно есть н-ю-а-а-а-н-с-ы :-))) ) За ИСКЛЮЧЕНИЕМ последнего предложения 🙂 А какая связь на Ваш взгляд между ДАВЛЕНИЕМ в цилиндре (ну да. КПД — выше, но нам моща на ХХ до лампады) и ОБОРОТАМИ.
И так (барабанная дробь) открываю для Вас «откровение» (хотя его знают наверное многое, но Вы почему-то.. как-то. :-))) )
Обороты на инжекторном дрыгуне зависят ТОЛЬКО от ВПРЫСКА (длительности и скорости пшика форсунок) и РХХ (т.к. ДЗ у нас закрыта, то количество воздуха определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на сколько шагов приоткрыт РХХ). И-и-и-и ВСЁ.
ИТАК:
Если УОЗ измениться в РАЗЫ, но РХХ будет тем же и впрыск форсунок будет тем же — ОБОРОТЫ будут ТЕМИ ЖЕ.
Если мы приоткроем РХХ и увеличим частоту впрыска топлива (соблюдая безусловно стехиометрию). То даже на том же УОЗ мы получим — УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ
Итак. УОЗ и обороты — РАЗНЫЕ (связанно только косвенно) ВЕЩИ :-))
[strong]> Все очень просто![/strong]
ЗЫ.
[strong]> И не надо считать меня за ДУРАКА ГОВОРЯЩЕГО ВСЯКУЮ ЧУШЬ. Так что не правда ваша. Не уверены, то не говорите типа ты дурак не понимаешь, а говоришь![/strong]
Хм-м-м, кстати лично я этого нигде и никогда НЕ утверждал. А вот в качестве самокритики. Не-е-е-е. в нашей конфе и в качесве самокритики это слишком грубо. Посторайтесь БЕЗ подобных «ярлыков обойтись» :-)))
С уважением, Андрей
Ну опять ваша не правда! Да уж! Логика-то не странная. В любом случае крутишь трамлер меняются обороты! Проверьте! Тут не логика а истина! Значит зависит от УОЗ! Связь прямая! Если вы не в курсе, то как бы не хотели, а это теория ДВС, можете купить такую книженцию и изучить! А карбюратор или инжектор тут только небольшая разница в конструкции, а принцип работы ДВС один и тот же!
Когда крутишь УОЗ на инжекторе, обороты меняются. Ты покрути в больших пределах. Правильно когда ты покрутил маленько, так как это электронная система, то она пытается выровнять обороты и добавляет или убавляет воздух, изменяет длительность впрыска!
И какие же вы нюансы нашли в физике. Напишите. Насчет связи давления и оборотов. Похоже что вы принцип работы ДВС вообще не знаете. Да даже не это, а физику не знаете. Ну если давление выше, то сильнее давит на поршень, а соответсвенно и скорость поршня увеличивается. Ну раз растет скороть поршня, то и обороты растут.
Дак если обороты зависят только от впрыска, то зачем тогда УОЗ. А вы не замечали что он на ХХ иногда прыгает на несколько градусов. Это типа так просто. Особенно это заметно если обеднить смесь! Из-за чего он прыгает. Объясните.
А что это такой за параметр частота впрыска. Это что-то новое. Придуманное вами. Есть параметр длительность впрыска, а частоты впрыска не существует! Да и не представляю как это! Интересно вы вообще к машине когда-нить компутер подцепляли. Подцепите и попробуйте менять шаги РХХ и посмотрите меняется УОЗ или нет. Если вы его не спутаете с поправкой УОЗ, то он будет меняться.
По физике еще дополню!! Если делать УОЗ ещё раньше , то максимум давления будет наступать ДО ВМТ , и двигателю станет сложнее работать , обороты начнут падать ..
Так что извините, но не правда ваша. Связь между оборотами и УОЗ прямая. Зря спорите, я за это даю ответ!
Просто в этом я уверен. Это моя стихия инжектора.
и как бы вы не пыжились, но ничего разного в теории работы между карбом и инжектором нету, кроме того что они по разному выполняют эти функции, а физика-то одна!
Связь эта КОСВЕННАЯ. Через бензомозги В МИКАСе есть таблица соответствия — «базовый УОЗ» на данных оборотах. Остальное «доруливается» через механизм ДД. Т.е. И УОЗ и обороты на ХХ устанавливает сам МИКАС. Именно МИКАС рулит (т.е. это является для МИКАСа ВЫХОДОМ) этими параметрами. Причем оборотами МИКАС рулит посредством РХХ
А вот ВХОДОМ для МИКАСа является ДТВ, ДМРВ, текущие обороты дрыгуна.
Мне кажеться, что Вы преувиличиваете взаимосвязь на ХХ оборотов и УОЗ — она именно КОСВЕННАЯ