Ufda двигатель замена грм

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно!

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

  • Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

    Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

    Расчищаем доступ к ремню ГРМ

    Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

    Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

    Совмещаем метки

    Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

    Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

    Домкратим двигатель

    Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

    Читайте также:  3408501 блок управления двигателем схема подключения

    Снимаем ремень ГРМ

    Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

    Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

    Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

      Миф о приводных ремнях. В чем заблуждаются механики со стажем, показано тут.

    Далеко ли уедешь с оборванным ремнем генератора? Наш эксперимент.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru.

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Замена ремня грм 2.0 tdi

    Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.0 TDI. Цена работы и запасных частей. Вессь процесс подробно, можно использовать в качестве инструкции по замене своими руками.

    Работы в отчете проводились на дизельном двигателе автомобиля VW Amarok объемом 2.0 TDI. Двигатель чаще всего встречается на автомобилях Тигуан, Шкода Суперб, Амарок, реже Октавия и пр. Цена работы и запасных частей тут.

    Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAGA, CAYA, CAYB, CAYC, CAYD, CAYE, CBBB, CCHA, CDBA, CDCA, CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CFGB, CFGC, CFGD, CFHA, CFHB, CFHC, CFHD, CFHE, CFHF, CFJA, CFJB, CFWA, CGLA, CGLB, CGLC, CGLD, CGLD, CGLE, CGLE, CJCA, CJCA, CJCB, CJCB, CJCC, CJCD, CKUB, CKUC, CLCA, CLCB, CLJA, CLLA, CLLB, CLNA, CMFA, CMFB, CMGA, CMGB, CNEA, CNFA, CNHC, CSHA, CSUA, CSUB, CSUE.

    Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Фольксваген VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.), Caddy (с 2009 г.в.), Golf (с 2008 г.в.), Multivan — Transporter (с 2011 г.в.). AUDI —A4 (с 2010 г.в.), A5 (с 2010 г.в.), A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), Q5 (с 2010 г.в.), TT (с 2009 г.в.). SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).

    Читайте также:  Масло для двигателя мотоблока агат двигатель лифан

    Замена ремня своими руками?

    Часто спрашивают можно ли произвести работы по замене ремня на дизельном двигателе своими руками, насколько сложно? Всегда отвечаю, что данный мотор (2.0 ТДИ), один из самых простых в плане ремонта газораспределительного механизма, в сравнении с другими силовыми установками VW. Поэтому при наличии необходимого ресурса, ремонт можно выполнить самостоятельно.

    Все действия, инструмент, фото и видео с описанием, чтобы выполнить ремонт самостоятельно в данном отчете.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Пробег автомобиля на момент ремонта составил 97 384 км. Регламент производителя Фольксваген, предписывает замену по достижению пробега в 120 000км. После замены: проверка состояния каждые 40 т.км.

    Порядок работ по замене ремня VW 2.0 TDI:

    • Разбираем все узлы и детали, мешающие доступу к ГРМ
    • Выставляем метки ГРМ и фиксируем механизм ГРМ
    • Меняем ремень, ролики, натяжитель, помпу
    • Устанавливаем натяжение, снимаем фиксаторы
    • Проворачиваем коленвал 2 раза, выставляем метки ГРМ фиксируем, устанавливаем натяжение
    • Повторяем процесс до тех пор, пока натяжитель ремня после прокрутки укажет правильное положение.
    • Окончательно все затягиваем и собираем автомобиль.

    Видео всего процесса за несколько минут

    Похожие записи

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат СС 2.0 TDI

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

    Начинаем ремонт ГРМ дизельного двигателя

    1. Вентилятор лучше снять, он мешает доступу к двигателю. Освобождаем его от патрубков, выводя их из креплений
    2. Откручиваем винты крепления корпуса вентилятора
    3. Отсоединяем трубку маслоотделителя, разъем клапана.
    4. Ослабляем хомуты и извлекаем воздушный патрубок
    5. Выводим нижний патрубок из штатных креплений
    6. Отсоединяем питание вентилятора 2
    7. Откручиваем нижние винты крепления корпуса
    8. При помощи отвертки отводим защелки, расположены с двух сторон и аккуратно вынимаем вентилятор
    9. Отстегиваем три защелки на пластиковом кожухе ремня ГРМ и извлекаем его
    10. Получили доступ к механизму ГРМ, судя по внешнему виду и положению натяжителя, ремень в хорошем состоянии
    11. Снимаем приводной ремень, отжав ключом натяжитель. Если менять не запланировано, то помечаем направление.
    12. Откручиваем и снимаем шкив коленчатого вала.
    13. Извлекаем нижний кожух зубчатого ремня
    14. Проворачивая ключом за болт коленвала выставляем двигатель в ВМТ. Для этого нужно совместить метку на шкиве коленвала и метку на специальном фиксаторе коленвала. Фиксатор устанавливаем на место когда метки совпадут (метки на фотографиях обвёл)
    15. Устанавливаем фиксаторы в отверстия шкива распредвала и ТНВД, при этом метка на шкиве распредвала показывает примерно вверх (на 12 часов, на фото обведена)
    16. Ослабляем болты на шкиве распределительного вала и ТНВД
    17. Откручиваем гайку на натяжителе зубчатого ремня и извлекаем его вместе с натяжителем
    18. Старый ремень снят, валы зафиксированы.
    19. Снимаем обводные ролики, они будут меняться на новые
    20. Выкручиваем старые шпильки, они не всегда бывают в новом комплекте ГРМ, которые привозят автовладельцы. В данном случае устанавливался мой комплект и шпильки в нем есть. Ниже будет фото из ELSA с описанием механизма и что нужно заменить, шпильки под такое требование не попадают
    21. Новый комплект ГРМ CONTITECH CT 1139 K2. Данный производитель поставляет для концерна Фольксваген ремень ГРМ
    22. Устанавливаем новые шпильки, затягиваем моментом 15Нм.
    23. Далее заменим насос ОЖ на новую HEPU P662. Оставлять помпу нецелесообразно, так как вероятность того, что она прослужит до следующей замены ремня ГРМ — невелика. Откручиваем болты крепления насоса
    24. Спускаем давление в системе, открутив крышку бачка
    25. Смазываем уплотнитель на новой помпе
    26. Вынимаем старую помпу и устанавливаем новую, если сделать это быстро, то потеря охлаждающей жидкости будет минимальна, затягиваем моментом 15 Нм
    27. Смываем остатки охлаждающей жидкости
    28. Устанавливаем новые ролики. Момент затяжки: нижний 20Нм, верхний 23 Нм, большой 50Нм с доворотом 90°
    29. Болты шкива распредвала меняем на новые
    30. Устанавливаем новый ремень и натяжитель
    31. Натяжитель ремня ГРМ, устанавливается опорой в специальное отверстие, устанавливаем натяжение ремня ГРМ
    32. При установке ремня, весь свободный ход шестерни распредвала, смещаем в сторону натяжителя, как на фото. С шестерней ТНВД так же. Затягиваем натяжитель и шестерни предварительным моментом в 20 Нм (окончательно, после нескольких проверок)
    33. Извлекаем фиксаторы
    34. Делаем 2 оборота коленчатого вала
    35. Возвращаем все фиксаторы, убедившись, что метки совпадают. Повторно выставляем натяжение зубчатому ремню. Повторяем весь процесс, до тех пор, пока после проворачивания ремня, натяжитель не будет указывать на центр контрольной прорези. Окончательно затягиваем, моменты усилия согласно ELSA на фото:
    36. Собираем в обратном порядке автомобиль, шкив коленвала затягиваем моментом 10Нм с доворотом 90 градусов.
    37. Приводной ремень возвращаем на свое место (схема протяжки поликлинового ремня для дизеля на фото)
    38. Устанавливаем вентилятор на штатное место, патрубки в места креплений
    Читайте также:  Качественные наборы ключей для ремонта автомобилей

    Устройство ремня ГРМ : (описание моментов и деталей, в.т.ч которые согласно регламента нужно заменить)

    1 — Кожух зубчатого ремня q верхняя часть; 2 — Зажимы; 3 — Зубчатый шкив распределительного вала; 4 — Винт q 10 Нм; 5 — Кожух зубчатого ремня q задняя часть; 6 — Крышка; 7 — Винт q 23 Нм; 8 — Направляющий ролик; 9 — Шпилька q 15 Нм; 10 — Зубчатый шкив q для насоса высокого давления; 11 — Направляющий ролик; 12 — Винт q после разборки заменить q 50 Нм и довернуть на 90°; 13 — Насос системы охлаждения; 14 — Зубчатый ремень q перед снятием пометить направление вращения q проверить степень износа q не перегибать; 15 — Шпилька q 15 Нм; 16 — Направляющий ролик; 17 — Гайка q 20 Нм; 18 — Кожух зубчатого ремня q нижняя часть; 19 — Винт q после разборки заменить q 10 Нм; 20 — Натяжной ролик; 21 — Гайка q 20 Нм и довернуть на 45°

    Список инструмента

    Ключ «колокольчик» на 16/17 мм.; Гаечный ключ на 13 мм.; Отвёртка плоская длинная; Отвёртка плоская маленькая; Бита «звездочка М 8»; Бита «звездочка М 10»; Бита «1/4» TORX «T 30»; Трещоточный ключ «1/4»; Трещоточный ключ «3/8»; Головка «1/4» на 10 мм.; Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная; Головка «1/4» на 13 мм.; Головка «3/8» на 16 мм.; Шестигранник на 6 мм.; Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.; Переходник с «3/8» на «1/4»; Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.; Пневматическая трещотка.

    Запасные части

    Комплект ГРМ CONTITECH CT 1139 K2
    Помпа или правильно насос ОЖ HEPU P662

    Руководство по установке ремня можно найти сайта Contitech

  • Оцените статью