- Удар машины задним колесом
- Стук в заднем колесе при движении: возможные причины поломки
- Банальная причина — болты
- Диски
- Задние подкрылки
- Амортизаторы
- Пружины
- Ступичные подшипники
- Сайлентблоки
- Тормозная система
- Заключение
- Боковой удар в колесо. Что может сломаться
- Занесло задним колесом в бордюр
- #1 Оффлайн OPetroW
- #2 Оффлайн MegaGodzilla
- #3 Оффлайн kawi
- #4 Оффлайн riv
- #5 Оффлайн Prometheus
- #6 Оффлайн OPetroW
- #7 Оффлайн Leshij
- #8 Оффлайн flash-garage
- #9 Оффлайн zxc
- #10 Онлайн blizzard
- #11 Оффлайн OPetroW
- #12 Оффлайн игорь.н
- #13 Оффлайн TOP GUN
- #14 Оффлайн Грамотный
- #15 Оффлайн OPetroW
- #16 Оффлайн boon
- #17 Оффлайн _Gans_
- #18 Оффлайн stakl
- #19 Оффлайн hellraiser_rostov
- #20 Онлайн deedee
Удар машины задним колесом
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если ты имеешь в виду не восьмерку, а именно «стоит криво», то это тебе элементарно погнуло рычаг балки. Это же простая железяка, которая приварена к балке под прямым углом. Теперь не под прямым, а колесо непараллельно движению. Ездить можно, но будет жрать резину. Хотя если видно простым глазом, то может жрать сильно. Зимой с этим легче.
Выгнуть её обратно кувалдой, и все дела. А лучше на сервис, там хоть на грабли не наступят.
вариантов много
но кажись балка или ступицу загнуло (с креплений увело)
диск на балансировку там скажут че сним(
есть мысля о крепление балки к кузову! (соответственно саленблок глянь)
заедь на эстокаду .
ну если по мелочи то и все наверное . о плохом небуду (
А что еще хуже может быть? — Балка ноооовая жалко опять ставить новую
(хотя теперрь с закрытыми глазами сделаю)
А что еще хуже может быть? — Балка ноооовая жалко опять ставить новую
(хотя теперрь с закрытыми глазами сделаю)
Новая-новая. Это надо было за счет Нексии делать и сразу с другими работами (или совсем только в колесо приехал? Торпеда, блин! )
Да фишка в том — ехал уставший с работы, район свой, все известно — еду вроде по главной, но фишка в том что у нас там не было справа знака «уступи дорогу», но все тама летали и никого справа не пропускали — по привычке :/. И я так ездил, периодически пропуская справа, иногда и нет. И вчера когда зависли с мужиком на перекрестке — я соображаю что вроде знака «уступи дорогу» у него нет и что вроде виноват то я. (он для меня помехой справа был). Ну и типа т.к. видимых повреждений нет ни у меня, ни у него — разъехались по домам. И только потоом я заметил фишку с колесом .
З.ы. А сегодня с утра по дороге к метро заметил что у него оказывается все-таки есть знак «уступи дорогу» и вроде бы я прав был.
Стук в заднем колесе при движении: возможные причины поломки
Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.
Банальная причина — болты
Начнем с самого простого. Стук в заднем колесе ВАЗа при движении может возникать банально из-за недотянутых болтов. Причем достаточно ослабить их лишь на пару градусов, чтобы появился назойливый стук. Кроме того, на большой скорости может возникнуть также и вибрация в задней части автомобиля. Решение проблемы простое. Чтобы устранить появляющийся при движении звук в заднем колесе, необходимо затянуть болты.
Диски
Многие владельцы устанавливают диски другой ширины и диаметра. Это положительно сказывается на характеристиках управляемости. Однако все хорошо в меру. Нужно выбирать диски грамотно.
Обращают внимание не только на диаметр, ширину, разболтовку, но и на вылет. В случае если вылет диска будет меньше заводского, колесо может задевать за суппорт. В итоге появляется стук в заднем колесе. Также стоит правильно выбирать ширину. Если диск и покрышка будут сильно широкими, есть риск, что колесо будет задевать за элементы кузова или подвески. Частый случай – покрышка трется о колесную арку. Это возникает при наезде на какую-либо неровность. В таком случае нужно заменить покрышку либо раскатывать арки.
Задние подкрылки
Очень часто владельцы бюджетных автомобилей устанавливают назад пластиковые подкрылки. Их еще называют локерами. Так как с завода они на многие машины не ставятся, владельцы их монтируют самостоятельно и очень часто с серьезными ошибками. В результате подкрылок может просто отойти от креплений. В итоге возникает стук в заднем колесе при движении, так как локер бьется о покрышку.
Схожая ситуация может произойти и на качественно закрепленном локере. Но это возникает при большой загрузке автомобиля. В итоге расстояние между локером и покрышкой уменьшается. При наезде на яму, колесо попросту бьется о пластиковую защиту. Как только машина едет без груза, стук пропадает. Это говорит о перегрузе либо об установке слишком большого колеса (диск неподходящего диаметра, либо резина с высоким профилем), вследствие чего ход подвески получается больше, чем расстояние между протектором и частью подкрылка.
Амортизаторы
Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.
Также стук в заднем правом колесе при движении может случиться из-за разбитой втулки амортизатора. Чтобы это проверить, достаточно пошатать элемент в стороны. Амортизатор должен быть надежно закреплен в верхней и в нижней части. На таких автомобилях, как «Дэу-Нексия», задний амортизатор вверху крепится к кузову через резиновую шайбу. Если она хоть немного повреждена, могут издаваться очень сильные стуки на кочках. Сперва владелец подумает, что пора менять амортизатор. Но после его замены проблема не уходит. Поэтому не всегда нужно приговаривать сразу данный элемент. Нужно сперва проверить состояние всех резиновых элементов, что учувствуют в креплении амортизатора.
Пружины
Со временем, пружины проседают. Однако, это не единственная беда, которая может с ними приключиться. Так, витки могут лопнуть. В результате машина не только перекашивается на одну сторону, но и возникает стук в заднем колесе. Пружина не стоит так, как задумано. Решение проблемы – ее замена на новую.
Также стоит осмотреть резиновую прокладку пружины с верхней и нижней стороны. За годы эксплуатации резина разрушается. В итоге прокладка не выполняет своей функции и витки пружины трутся непосредственно о металл.
Ступичные подшипники
Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.
Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения. Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.
Сайлентблоки
Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.
Тормозная система
Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.
В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.
В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, почему возникает стук в заднем колесе. Как видите, причин довольно много. Есть как банальные, так и серьезные. Но в любом случае эксплуатировать автомобиль с таким стуком нельзя. Нужно не медлить с ремонтом и скорее устранять проблему.
Боковой удар в колесо. Что может сломаться
Всем доброго здравия!
Сегодня представляю вашему вниманию короткую историю про ремонт подвески автомобиля после небольшого удара в колесо.
Владелец приехал после кузовного ремонта, заменив крыло и готовил машину на продажу.
Левое колесо смотрело внутрь, а развал был явно не в пределах норм. Загнали автомобиль на стенд схода-развала, было явно видно что погнуты рулевая тяга , наконечник тоже выглядел подозрительно.
Тягу и наконечник заменили, наконечник выкручивался с трудом. Видимо деформация присутствовала. После повторного заезда на сход-развал, схождение поправили, развал остался как при первом заезде. Колесо явно завалено, поэтому продолжили ковыряться.
Рычаг выглядел вполне нормально: сайлентблоки целые на вид, сам рычаг визуально был целым, поэтому решили осмотреть поворотный кулак и амортизатор.
Выяснилось что в месте соединения поворотного кулака и амортизатора присутствует излом, поэтому амортизатор под замену. Амортизатор из кулака удалось вытащить только сняв рычаг, но это и неудивительно. Амортизатор сложил изрядно
После установки новой стойки углы развала вышли в норму, дополнительных затрат для владельца не последовало, хотя могло быть и хуже. При подобных ударах может выйти из строя поворотный кулак, рычаг подвески и мало ли ещё чего.
- Амортизатор может ломать не только при ДТП, но и при сильных ударах при проезде дорожных неровностей.
- Если углы развала на стенде не сходятся с нормой, а опоры амортизатора, сайлентблоки рычага и поворотный кулак не повреждены, стоит проверить амортизатор. Не погнут ли он.
Надеюсь моя статья оказалась полезной. Всем читателям ровных дорог и удачи!
Занесло задним колесом в бордюр
#1 Оффлайн OPetroW
Кандидат в флудеры
- Авто: Lada Priora
Привет всем. Думаю, многие знают, насколько сильный гололёд сегодня был. Так вот, еду домой. Уже подъезжаю, поворачиваю. Скорость небольшая, примерно 10-20 км/ч. Меня занесло и получилось так, что я левым задним колесом вписался в бордюр. После этого заметил, что машина стала ездить боком, градусов на 5-10. То есть руль приходится поворачивать влево, чтобы ехать прямо. Попрошу заметить, что поцеловал поребрик я ЗАДНИМ колесом, а не передним. И согнуло не рулевую тягу. Такой вопрос: что могло согнуть? Штамповка ровная.
Когда посмотрел на колесо — видно, что оно действительно стоит неровно. В чём проблема и во сколько встанет ремонт?
Ах да, машина — Лада Гранта.
#2 Оффлайн MegaGodzilla
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#3 Оффлайн kawi
- Авто: daewoo
#4 Оффлайн riv
- Авто: Совершеннолетняя американская тойота
№1 (на картинке) ось ступицы:
Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.
Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?
Изменено: riv, 2.12.2018 — 04:08
Никогда не следуй за толпой, всегда иди своим путём.
#5 Оффлайн Prometheus
- Авто: Lacetti 1.6 AT
№1 (на картинке) ось ступицы:
Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.
Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?
#6 Оффлайн OPetroW
Кандидат в флудеры
- Авто: Lada Priora
№1 (на картинке) ось ступицы:
Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.
Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?
По диагонали зацепил. Получается я начал поворачивать направо, заднее колесо зацепилось за колею и весь зад понесло. И, поворачивая в 90-градусный поворот под 120 градусов, зацепил бордюр так, что машина немного подпрыгнула.
Машина, получается, ездить может, но боком.
#7 Оффлайн Leshij
- Авто: сирота
езжай на ЛЮБОЙ сервис с подъемником, думаю там все тебе наглядно расскажут и доходчиво покажут!
Не думаю, что там сильно затратное по деньгам будет
«переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai
#8 Оффлайн flash-garage
- Авто: Grand Scenic II
#9 Оффлайн zxc
Трижды герой флейма
#10 Онлайн blizzard
Трижды герой флейма
- Авто: LADA VESTA
если балку то только менять, дорогая зараза
#11 Оффлайн OPetroW
Кандидат в флудеры
- Авто: Lada Priora
Позвонил знакомому мастеру, сказал, что погнуло балку. В общем ремонт выйдет на десятку.
#12 Оффлайн игорь.н
- Авто: Skoda
Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.
#13 Оффлайн TOP GUN
- Авто: LimoDriver.ru
Позвонил знакомому мастеру, сказал, что погнуло балку. В общем ремонт выйдет на десятку.
нажать нежно! >>>
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О
#14 Оффлайн Грамотный
- Авто: Nissan Aprio
Захожу на автофорум, читаю олегусов — скоро революция. Выхожу на улицу — а нет, не скоро .
покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.
#15 Оффлайн OPetroW
Кандидат в флудеры
- Авто: Lada Priora
Диагноз был по телефону? Если так то не спеши с покупкой балки. Заедь на яму или подемник.
Да, по телефону. Договорились, что на неделе заеду к нему, а там посмотрим. Покупать пока ничего не буду
#16 Оффлайн boon
- Авто: Спортивный велосипед
Да балку погнуть — надо сильно бахнуть — по удару бы понял. Кстати тут был чел который выгнул балку, уж не помню на какой машине
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#17 Оффлайн _Gans_
башня пробита навылет
- Авто: Harley Davidson
Привет всем. заметил, что машина стала ездить боком, градусов на 5-10.
Ах да, машина — Лада Гранта.
Ну если Лада Гранта, то она и раньше ездила боком, только градусов на 3-7, а не на 5-10, просто ты не замечал этого. Они все с завода кривые.
#18 Оффлайн stakl
Ну если Лада Гранта, то она и раньше ездила боком, только градусов на 3-7, а не на 5-10, просто ты не замечал этого. Они все с завода кривые.
Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
#19 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Позвонил знакомому мастеру, сказал, что погнуло балку. В общем ремонт выйдет на десятку.
Что там на 10ку менять?
Б.у балка 1-3тр,перекинуть 1-1.5
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.
#20 Онлайн deedee
- Авто: Флюенс 1,6 мкпп
Народ в соседней теме интересуется! Шипы или липучка?