- Антикоррозийная обработка автомобиля методом — ПЕСКОСТРУЯ (Часть 2)
- ВВЕДЕНИЕ
- Пескоструйная обработка. Какие подводные камни?
- Многие специалисты рекомендуют ориентироваться на такие параметры:
- Пескоструйная обработка днища автомобиля
- Особенности пескоструйной обработки днища автомобилей
- Зачем это надо
- Техника и материалы
- Как это работает
- Нюансы обработки
- Плюсы и минусы
- Процесс шлифовки
- Безопасность превыше всего
- Готовим кошелёк
- Пескоструйная очистка днища автомобиля
- Цены на пескоструй днища автомобиля
- Суть пескоструйной обработки
- Плюсы пескоструйной обработки кузова
- Пескоструйная обработка кузова автомобиля
- Особенности обработки
- От чего зависит стоимость пескоструйной обработки?
- Пескоструйная обработка кузова
- Как же работает авто пескоструй, при очистке автомобиля?
- Обработка пескоструйная металлоконструкций при помощи ColdJet
- Обработка автомобиля при помощи сода бластинг
- Пескоструйная обработка кузова автомобиля в Москве!
- Применение
- Пескоструйная очистка удаляет:
- Пескоструйная обработка грузовых автомобилей
- Плюсы и минусы
- Используемые материалы
- Цена на пескоструйную обработку кузова автомобиля в Москве
- Примеры работ
Антикоррозийная обработка автомобиля методом — ПЕСКОСТРУЯ (Часть 2)
ВВЕДЕНИЕ
В первой части цикла статей про антикоррозийную обработку автомобиля TechSpecs попытались описать существующие на рынке услуг методы. Они оказались довольно разнообразными и мы попытались их сгруппировать. Продолжая тему антикоров, в этой статье попытаемся понять, где скрыты подводные камни методов антикоррозийной обработки автомобиля.
ПУТИ КОТОРЫМИ ИДУТ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ НАЧИНАЮТСЯ С ВЫБОРА:
- пескоструйная обработка ржи и последующие нанесение различных слоев и составов
- консервация ржи с элементами чистки или без неё
Пескоструйная обработка. Какие подводные камни?
Какую информацию нам удалось получить в ходе изучения материала по пескострую? Процент мастеров, поддерживающих данную процедуру и не поддерживающих эту процедуру делится поровну — это примерно 50 на 50. Среди владельцев авто наблюдается аналогичная ситуация, кто-то «за» и кто-то «против». Почему так, давайте попытаемся разобраться? При пескоструе, зачастую происходит полный демонтаж элементов днища, включая и элементы подвески, чтобы получить доступ к чистому кузову.
Лучше пескоструя в плане очистки от ржи нет ничего, с этим согласны практически все. Но не все согласны, что данная процедура подойдет для всех автомобилей у которых наблюдается ржа. Причем в разговорах и беседах, многие автомобилисты указывают на то, что её нет необходимости делать, если у вас есть локальные очаги и не наблюдается сплошная ржа всего днища, которую можно устранить и другими методами. Другая часть автомобилистов настаивает на том, что пескоструить (песочить) нужно все и вся по-возможности, не разделяя ржу на локальную или глобальную, вне зависимости от её характера и глубины поражения металла. Как мы видим, мнения автовладельцев и мастеров расходятся. Но есть другая информация, которую мы получили от тех, кто уже проходил такую процедуру.
В результате пескоструйных обработок, не редкость — это пробитие ржавого металла. Зачастую понять его толщину нельзя, и такая информация вскрываются тогда, когда на него окажут воздействие песком. Соответственно варить металл вы будете за дополнительные деньги. Под пескоструй попадет много элементов днища: патрубки, крепления, заглушки, резина и пластик и вы должны понимать, что существует вероятность повреждения их, если они не будут правильно защищены или про них забудут. Важно понимать, что пескоструй работает только с внешними поверхностями, если у вас есть проблемы со скрытыми полостями, то здесь он не поможет. Так же в процессе пескоструя, материал(песок) может заходить в скрытые полости из которых его потом очень трудно удалить, многие центры умалчивают об этом и отдают автомобиль в таком виде как есть (с загаженными полостями).
Другой подвох кроется в том, что вы должны быть на 100% уверены, что те составы, которыми будет обработан голый металл после пескоструя, должны быть высочайшего класса. Они должны выдерживать влажность, выдержать воздействие среды в последующие года эксплуатации автомобиля. Смысл в том, чтобы вы больше не возвращались к антикорной теме в ближайшем будущем. Огромное значение имеет правильный технологический процесс нанесения слоев и компонентов на голый металл. Поэтому многие мастера говорят о том, что машину лучше не трогать до голого металла или делать это в том случае, если вы уверены в профессионализме исполнителей и безальтернативности других вариантов для вашего авто. Важно чтобы мастера не только безболезненно отпескоструили ржу, но и нанесли качественные составы правильными методами, чтобы эти компоненты и покрытия не слезли со временем, не стерлись, не отпесочились, не отпали и не обнажили голый металл.
Некоторые автолюбители и автоэксперты относят пескоструй к элементу реставрации. Им часто восстанавливаются кузова, суппорта, диски, элементы подвески и т.д до заводского состояния. Но нужно ли это делать с днищем автомобиля в случае антикора?
Огромное количество пескоструйных мастеров, любят работать с толстым металлом, поэтому очень часто на такие процедуры приезжают владельцы рамных внедорожников, где под пескоструй попадает не только кузов, но и рама. Если у вас легковой автомобиль, нужно 10 раз подумать и все взвесить, так как толщина металла большинства современных легковых автомобилей оставляет желать лучшего, а с ржой и подавно.
Многие специалисты рекомендуют ориентироваться на такие параметры:
1. Характер запущенности ржи и её глубина, уверенность в том, что именно ваш автомобиль нуждается в такой процедуре. Нужно трезво понимать и исходить из реальности, и необходимости этой процедуры именно для вашего автомобиля и вашего конкретного случая со ржой.
2. Смотреть на финансовую составляющую антикора, в которую входит пескоструйная процедура.
3. Уверенность в мастерах, которые её выполняют. Быть уверенным, что в случае каких-то проблем в ходе процедуры пескоструя, они пойдут к вам на встречу и решат возникшие проблемы. Быть уверенным в их профессионализме и репутации. Задача мастера нанести минимальный ущерб металлу, но тем временем снять ржу. Профессионализм мастера — это индивидуальный подход к каждому автомобилю и умение работать с разной толщиной металла в различных конкретных случаях. Необходимо быть уверенным в качестве материалов и методах нанесения антикоррозийных слоев и покрытий, которыми будет обработано днище вашего авто после пескоструя.
В следующей статье мы поговорим о втором пути решения проблем со ржой — это консервация ржи с элементами чистки или без неё. Подпишись на канал, чтобы не пропускать статьи.
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.
** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.
Пескоструйная обработка днища автомобиля
Особенности пескоструйной обработки днища автомобилей
Для выравнивания поверхности кузова, удаления следов коррозии, нагара, старого покрытия и нефтепродуктов ранее применялась автохимия. Сегодня для этой цели выполняется пескоструйная обработка днища автомобиля. Речной или кварцевый песок под высоким давлением повреждает верхний слой металла, очищая его от грязи, устраняя заусеницы и мелкие дефекты.
Зачем это надо
Назначение антикоррозийной обработки с пескоструйкой днища авто — подготовка поверхности к проведению ремонтно-восстановительных работ. Использование абразивов считается подготовительным этапом, после которого материал можно обработать — обезжиривать и загрунтовать. Пескоструйные аппараты применяют в автомобилестроении для очистки крупногабаритных конструкций.
Техника и материалы
Абразивное очищение кузова машины проводится специальным оборудованием:
- Компрессором. Подаёт сжатый воздух в систему.
- Абразивоструйным аппаратом. Представляет собой сопло либо пистолет.
- Абразивный материал.
Минимальная производительность компрессора — 8 атмосфер. В комплекте обязательно должен идти влагоотделитель. К расходным материалам относят аппарат, поскольку подаваемый под давлением песок быстро забивает пистолет или сопло, приводя его в негодность.
Как это работает
Обработка с антикором осуществляется воздушно-песчаной смесью под высоким давлением. В пистолет из компрессора подаётся сжатый воздух, наполненный микрочастицами абразивного вещества. Струя, вырывающаяся из сопла, направляется на обрабатываемый участок кузова.
Высокая плотность песка, превышающая плотность оксидов металла — ржавчины, делает его идеальным абразивом. Распыляемый под высоким давлением, он удаляет следы коррозии, загрязнений. В пескоструе могут использоваться другие вещества:
- купершлак — специальный порошок;
- электрокорунд;
- пластиковые частицы;
- раздроблённые косточки фруктов;
- карбид кремния;
- стеклянные шарики;
- стальная дробь;
- окись алюминия.
Перечисленные абразивы считаются щадящими, поэтому для работы с ними требуется меньшее давление компрессора.
Нюансы обработки
Песчаной струёй шлифуют разные элементы кузова автомобиля — раму, диски, защиту картера, днище. В зависимости от типа обрабатываемой поверхности используют разные сопла аппарата, отличающиеся формой, размером:
- широкое сопло канала Вентури увеличивает скорость продвижения абразива, им очищают большие площади;
- прямым стволом обрабатывают малые поверхности, локальные очаги коррозии.
Пескоструйный прибор работает в трёх автоматических режимах, различающихся по:
- типу абразивной смеси — воздушная или водная;
- виду засыпаемого вещества;
- дополнительным функциям, включающих соблюдение техники безопаности во время работы.
Опция предотвращения появления искр актуальна при шлифовке взрывоопасных материалов. Перед обработкой с конструкции демонтируют элементы, которые не будут очищаться пескоструёй, а необрабатываемые участки защищаются.
Мелкие детали помещаются в специальные пескоструйные камеры с автоматической подачей абразива. Габаритные элементы подвергаются дробеструйной обработке в аналогичных камерах. Мастер, шлифующий элементы, в обязательном порядке надевает спецодежду.
Плюсы и минусы
Метод пескоструйной обработки автомобильного днища эффективен благодаря своим преимуществам:
- не нужно предварительно подготавливать кузов;
- полное удаление коррозии, восстановление сложных узлов;
- диагностика слабых мест, прогнивших участков, «усталости» металла;
- действенная работа с мелкими деталями, в труднодоступных местах.
Из недостатков мастера отмечают следующее:
- шероховатая поверхность после обработки;
- абразивный материал оставляет следы, поэтому очищать литые формы не стоит;
- сложности в поиске автомастерских, предоставляющих качественные услуги;
- невозможность выполнения работ в домашних условиях.
Пескоструйная обработка повышает адгезию поверхности, благодаря чему слой краски или антикоррозионного состава ложится более ровно.
Созданное покрытие не уступает заводскому по качеству, сроку эксплуатации.
Процесс шлифовки
К пескоструйной обработке кузовных деталей прибегают перед их окраской, хромированием или оцинковкой. Контакт мелкофракционного песка с металлом создаёт на его поверхности микроскопические сколы, за которые цепляется защитный слой краски. При правильном подборе абразива, рабочего давления, скорости подачи не будет нанесено вреда структуре материала днища машины.
Шлифовочные работы начинают с демонтажа либо защиты мелких, хрупких деталей, которые могут быть повреждены в процессе. Днище авто тщательно моется, высушивается под воздействием термопушки.
Кузов обрабатывается пескоструёй на открытом пространстве, поскольку в ходе работы образуется большое количество пыли из абразивного вещества, старого ЛКП, ржавчины, загрязнений. Негабаритные элементы — например, диски, шлифуются в специальных камерах.
Покрытие, антикоррозионная защита наносятся после пескоструйной очистки днища. Последующие процедуры увеличивают стоимость шлифовочных работ.
Безопасность превыше всего
Работы с абразивными материалами, пескоструем проводятся с соблюдением техники безопасности. Мастера должны иметь средства индивидуальной защиты, поскольку процесс обработки осуществляется под высоким давлением с выделением пыли. Комплект спецодежды включает:
- Шлем, защищающий органы дыхания, зрения, слуха.
- Кожаный костюм с хлопковыми вставками. Не стесняет в движениях, ограждая человека от ранений частицами абразива.
- Замшевые перчатки для защиты рук.
Следование технике безопасности — один из основных нюансов работы с пескоструйным оборудованием.
Готовим кошелёк
Рассчитываемая за пескоструй кузова автомобиля цена зависит от размеров обрабатываемой поверхности, степени загрязнения, наличия следов коррозии, дефектов, повреждений, труднодоступности участка, количества демонтируемых элементов, условий выполнения работ. Окончательная стоимость устанавливается мастером после осмотра машины, оценки её состояния, определения подходящего абразивного вещества. На сумму может влиять необходимость нанесения лакокрасочного покрытия или антикоррозионного состава. Отпескоструить дно авто обойдётся в цену от 3 до 5 тысяч рублей без обработки антикором.
Регулярная обработка днища машины от ржавчины значительно замедляет процесс коррозии, предупреждая появление новых очагов. Защитные покрытия наносятся на нижнюю часть, скрытые полости кузова после его пескоструйной очистки, мытья и сушки. Для антикоррозионной обработки могут использовать ML-масла или твёрдые битумные составы.
Комплексный метод, включающий чистку днища с последующей заливкой ML-масел в технологические отверстия, обойдётся в 8-9 тыс. Добавление битумного покрытия увеличит цену до 15-16 тысяч, но продлит эксплуатационный срок автомобиля на 5-7 лет.
Появление пескоструев в автомастерских продлило жизнь транспортным средствам. Регулярная обработка элементов кузова абразивными материалами предупреждает появление коррозии, удаляя имеющиеся очаги, загрязнения, дефекты, позволяя обновить лакокрасочное покрытие.
Пескоструйная очистка днища автомобиля
Днище автомобиля повреждается ржавчиной в первую очередь
Что этому способствует? Его постоянный и прямой контакт с окружающей средой, воздействие плохой погоды, грязи, реагентов, воды и пыли.
Появившаеся на месте повреждения эмали ржавчина постепенно распространяется по поверхности, повреждая все большую площадь хорошего металла. Если на багажнике, дверях и даже под капотом губительный процесс можно заметить на начальной стадии, то днище авто осматривается редко.
Цены на пескоструй днища автомобиля
Суть пескоструйной обработки
Пескоструйная обработка представляет собой холодный способ шлифовки поверхностей из различных материалов. Подача речного или кварцевого песка под высоким давлением создает необходимое воздействие на поверхность, позволяя удалить с нее следы ржавчины, нагар, старую краску и остатки нефтепродуктов.
Пескоструй днища машины и других элементов кузова можно представить как бомбардировку абразивом твердых металлических частиц. Под воздействием такой «атаки» металл становится более прочным, а поверхность – пригодной для нанесения грунтовки или проведения лакокрасочных работ.
Технологически в обработке пескоструем нет ничего сложного. Поступающий из компрессора сжатый воздух попадает в пистолет, забирая с собой мелкие частицы песка. Абразивный материал находится в специальном контейнере. Образованная таким способом смесь песка и воздуха под большим давлением выходит наружу – обработка поверхности происходит направленно.
Использование песка для очистки металла в пескоструйной технологии основано на плотности абразива, которая существенно превышает структуру оксида металла (ржавчины). За счет распыления под высоким давлением на обрабатываемых участках коррозия оббивается от металла поверхности.
Кроме песка в качестве абразивной смеси также используется:
Купершлак – особый порошок с абразивными свойствами.
Дробленые косточки фруктов.
Такие абразивы считаются щадящими, поэтому распыляются специальным оборудованием с низким давлением.
Плюсы пескоструйной обработки кузова
От воздействия вредных условий в автомобиле, прежде всего, страдает кузов. Особенно плохо приходится днищу, где на металл постоянно воздействует вода и реагенты, разъедая поверхность и оставляя на ней следы ржавчины. Если коррозию не стереть вовремя, понадобятся услуги сварщика, что негативно отражается на состоянии кузовного железа. Услуги квалифицированного специалиста, способного нормально залатать дыры и заварить пороги, обойдутся недешево – больше пескоструйной и антикоррозийной обработки. Для локальной шлифовки лучше использовать небольшой по размерам пистолет, с которым будет удобно работать под машиной. Пистолет универсален, в него можно засыпать не только песок, но и мягкий абразив.
Обработка поверхности кузова и днища машины песчано-воздушной смесью под давлением эффективно решает две проблемы, неизбежные при проведении любых восстановительных работ:
- Полная очистка поверхности от ржавчины и грязи.
- Образование на поверхности металла необходимой шероховатости для лучшей адгезии покрытия.
Свежий слой лакокраски, нанесенный на металл после обработки, будет более долговечным и прочным, а вы сэкономите средства на эксплуатацию машины.
Пескоструйная обработка кузова автомобиля
Пескоструйная обработка авто — это услуга, обеспечивающая высокую степень очистки днища, кузовных панелей, рамы и арок от ржавчины, старой краски, грязи и нефтепродуктов. Возможна обработка как всего кузова, так и отдельных его частей.
Для очистки поверхности применяются следующие абразивные материалы:
чугунная или стальная дробь;
электрокорунд и др.
Особенности обработки
Каждый автолюбитель неизбежно сталкивается с ржавчиной, появляющейся на крыльях, боковинах, капоте авто. Ее ликвидация начинается с обработки наждачной бумагой и заканчивается шпаклевкой и покраской. Но это не спасает кузов автомобиля: коррозия продолжает разъедать металл на том же месте. Правда, теперь это происходит под слоем шпаклевки и краски.
Ситуацию способна изменить пескоструйная обработка кузова авто. Ржавчина удаляется настолько качественно, что очаг коррозии ликвидируется полностью. Незначительная шероховатость позволяет более эффективно наносить на поверхность антикоррозионный состав и грунтовку.
Вместе с ржавчиной и старым покрытием удаляются пятна застарелой смазки, которые отмыть классическим способом практически нереально. После пескоструйной и антикоррозионной обработки, грунтовки и нанесения нового лакокрасочного покрытия кузов автомобиля приобретает тот вид, который он имел по выходу с конвейера завода-производителя.
Примеры выполненных работ
Для работы с автомобилями применяются, как правило, установки инжекторного типа, обладающие следующими характеристиками:
производительность — до 3 м² поверхности в час;
скорость разгона абразивных частиц — до 300 км/час.
Очистка осуществляется по следующей технологии: воздушная струя подхватывает абразивный материал и разгоняет его частицы. С огромной кинетической энергией они врезаются в поверхность металла, скалывая окалину, краску, грязь и др.
Достоинства пескоструйной обработки:
экономия времени, отведенного на очистку;
удобство работы с фигурными поверхностями;
быстрая обработка труднодоступных мест;
высокое качество очистки.
После данной процедуры поверхность приобретает характерную шероховатость. К недостаткам такой обработки также относятся проблемы с очисткой литых форм. Не рекомендуется этого делать из-за появления характерной шероховатости — следов от песчинок. Также методика имеет сравнительно высокую стоимость, в сравнении, например, с простой механической очисткой деталей.
В процессе подготовки авто к данной процедуре вовсе не обязательно начисто отмывать кузов. Абразивный материал удалит все: грязь, остатки масла и солидола, ржавчину, а вместе с ней — старую краску и шпатлевку. По окончании процедуры очищенный кузов рекомендуется сразу же обработать грунтовкой.
От чего зависит стоимость пескоструйной обработки?
Стоимость данной услуги зависит от используемого абразивного материала, объемов и особенностей работы. Например, пескоструйная обработка всего кузова автомобиля обойдется дороже, чем удаление окалины только с колесных арок.
Для очистки может применяться абразивный материал, имеющий разную цену. Самый дешевый и наиболее доступный — кварцевый песок. Остальные – никельшлак, электрокорунд, купершлак, стальная и чугунная дробь – стоят дороже.
Пескоструйная обработка кузова
Несколько десятков лет назад в Америке разработали и начали с успехом применять пескоструйную обработку автомобиля, при помощи мягкого бластинга в мастерских по обслуживанию и ремонту авто. Пескоструйная обработка металла очень эффективное средство от удаления ржавчины, старой грунтовки и краски с поверхности металла. Аппараты Nord Blast способны очень деликатно обрабатывать тонкие металлы снимая как по одному слою, например грязь, так и несколько слоев, например грунт. Этот эффект достигается при помощи регулировки мощности струи. Если необходимо почистить быстро например толстый металл, можно выставить мощнее струю, тогда процесс обработки пойдет быстрее. Благодаря использованию соды и реагентов — обработанный метал не сразу начнет ржаветь повторно. Если при обычной пескоструйной обработки металла необходимо сразу начинать подготовку к грунтовки и покраски, то в случае с содой и реагентами у вас будет больше времени, например на транспортировку изделий из металла в покрасочный цех.
За прошедшее время она стала одним из основных способов очистки автомобилей от ржавчины и старой краски и подготовки к дальнейшим работам и покраски, а также получила широкое распространение в других отраслях. Еще одним из важных преимуществ обработки является тот факт, что аппараты Nord Blast мобильные, если вы заказываете у нас услуги пескоструйки мы можем приехать прямо к покрасочной камере, обработать кузов автомобиля на месте, прямо у покрасочной камеры! Вы сразу можете начинать подготавливать кузов к покраске на месте.
Основными факторами, способствующими популярности услуги мобильной пескоструйки и обработки металлоконструкций, стали высокая скорость выполнения работ, их сравнительная дешевизна и идеальное состояние любой поверхности после обработки мягким абразивным составом.
Профессиональная обработка кузова, рамы и других деталей необходима при реставрации автомобилей
Как же работает авто пескоструй, при очистке автомобиля?
Его основной задачей является удаление ржавчины, всех видов загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.
Очень важно, чтобы очищаемые поверхности оставались целыми, без повреждений. Если автомобиль рамный, то для начала необходимо очистить раму автомобиля, затем кузов и днище при помощи бластинга.
Использовать лучше абразивные вещества с малой плотностью и твердостью – гранулы Armex и кристаллы сухого льда. Абразив Armex представляет собой гранулы, сформированные из мела и соды. По сравнению с песком, используемым для пескоструйной обработки автомобилей, сода имеет в два раза меньшую твердость, следовательно, не может повредить тонкий металл, например днище авто и даже более мягкие поверхности, такие как пластик, резина, стекло.
Подача абразива на поверхность осуществляется с помощью специальных аппаратов, создающих необходимое давление.
Промышленное оборудование для бластинга имеет возможность регулирования давления, с помощью чего можно контролировать толщину снимаемого слоя краски. В случае хорошего состояния грунтовочного слоя вполне реально удалить только лакокрасочное покрытие не повредив грунтовку.
Очищение наслоений грязи и различных покрытий происходит за счет энергии «микровзрыва», происходящего во время столкновения гранул абразива с поверхностью. Разрушаясь, они одновременно разрушают и удаляют следы ржавчины и горюче-смазочных материалов, грязи. Во время проведения работ сухим способом образуется пыль в незначительном количестве.
По желанию заказчика можно использовать услуги пескоструйки и влажную очистку, смешивая и распыляя абразивные гранулы с водой. Это полностью остановит процесс пылеобразования. Мы рекомендуем именно такой способ. Отработанный очищающий материал не нуждается в специальной уборке и утилизации. Являясь экологически безопасным и водорастворимым веществом, он может быть просто смыт водой. Именно это свойство дает возможность проводить очистку двигателей или других частей автомобилей без разборки.
Обработка пескоструйная металлоконструкций при помощи ColdJet
Используемые в качестве чистящего вещества кристаллы CO2 имеют температуру почти -80 градусов. В процессе их взаимодействия с любой поверхностью происходит моментальное замораживание верхнего слоя. Он становится хрупким и легко отделяется от основы.
Дальнейшая обработка сухим льдом оказывает механическое воздействие, способствующее удалению наслоений. Криогенный бластинг позволяет в 2 – 3 раза ускорить процесс обработки кузова автомобиля и существенно сэкономить на стоимости этих работ.
Его использование обеспечивает высококачественную очистку кузова, рымы и даже деталей очень сложной конфигурации. В результате значительной температурной разницы сухой лед очень быстро испаряется, оставляя поверхность чистой и сухой.
При этом кроме удаленной грязи или других веществ, не остается никаких вторичных отходов. Этот способ экологичен, абсолютно безопасен для людей, не требует использования химических средств, выполняется без демонтажа узлов автомобиля.
Обработка автомобиля при помощи сода бластинг
Пескоструйная обработка кузова автомобиля в Москве!
Мы профессионально производим пескоструйную обработку кузова автомобиля в нашем цеху в Москве, а также с выездом по всей России! Мы обработали более 450 кузовов легковых и грузовых машин!
- Качественная пескоструйная обработка
- Очищаем любые поверхности от загрязнений
- Cобственные цеха и оборудование
- Сварочные работы
- Покраска
Вне зависимости от возраста автомобиля, через какое-то время на кузове можно встретить очаги ржавчины. Как вариант, многие автовладельцы начинают подшпаклевывать и подкрашивать эти участки, но эта мера не решает проблему и металл под краской или шпаклевкой продолжает разрушаться. Перед проведением любых восстановительных работ стоит полностью удалить ржавчину, и пескоструйная обработка автомобиля и очистка рам грузовиков, именно то, что нужно! Принцип работы пескоструйного аппарата заключается в создании высокой скорости движения песка или абразива, за счет давления воздуха внутри, когда материал выталкивается через узкую трубку и ударяется в поверхность.
Применение
Сфера применения довольно широкая, так как обработке поддается металл, пластик и стекло. Используется для удаления ржавчины, остатков старой краски и нефтепродуктов, то есть подготовки кузова до капитальной покраски. Для очистки могут использоваться материалы:
- песок, для стандартной обработки поверхностей;
- металл, используется при сложных загрязнениях;
- сода, для очистки деликатных участков, изделий из пластика или стекла.
В зависимости от уровня сложности и целевого назначения специалисты могут использовать и смеси этих компонентов. Часто это необходимо, если имеются сложные загрязнения или наоборот – пескоструй кузова может разрушить сам металл.
Пескоструйная очистка удаляет:
- нижние слои краски, старое антикоррозийное покрытие, ржавчину;
- грязь, затвердевшие остатки нефтепродуктов, жирный налет и маслянистые жидкости;
- нагар, окалину, разнообразные термические загрязнения;
- грибковые поражения, плесень и патогенную микрофлору.
Пескоструйная очистка кузова является достаточно сложной, так как необходимо очистить труднодоступные места, иначе покраска пройдет некачественно, или очаг ржавчины будет распространяться опять. Более того, пескоструйный метод позволяет идеально подготовить к нанесению антикоррозийных растворов или краски, так как создает шероховатости на поверхности.
Пескоструйная очистка дисков позволяет вернуть им заводской вид, ведь за время эксплуатации особенно на них собираются остатки нефтепродуктов с дорог, что влияет на эстетическую составляющую!
Для максимально эффективного удаления старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи с поверхностей кузова автомобиля используют пескоструйную обработку. Данный процесс также позволяет избавиться от глубоких царапин и сколов на корпусе машины. При помощи такой обработки можно подготовить корпус к покраске, значительно сэкономив средства на расход материалов, избежав неровностей корпуса.
Пескоструйная обработка грузовых автомобилей
Пескоструйная обработка грузовых автомобилей — это наш конёк, во-первых, у нас огромный опыт по очистке кузова грузовых машин любых марок любых состояний, во-вторых у нас есть собственный цех, где мы их обрабатываем. Это очень важный момент, так как в зимнюю и дождливую погоду грузовик нужно обрабатывать только в защищенном от влаги месте, где следует сразу после очистки загрунтовать грузовой автомобиль, что мы и делаем.
Мы очищаем все модели грузовых автомобилей в любом состоянии от ржавчины, старой краски, налета и т.д.
Плюсы и минусы
Для понимания степени эффективности метода, следует оценить преимущества и недостатки. К позитивному опыту стоит отнести:
- отсутствует необходимость предварительной подготовки (например, снятие старой краски);
- прекрасно удаляет коррозию, а по отзывам автомобилистов удавалось восстановить сложные детали;
- можно выявить слабые места, когда в кузове проявляются прогнившие участки, за счет воздействия давления;
- эффективность при работе с мелкими деталями и в труднодоступных местах, за счет использования целенаправленного потока абразива;
К недостаткам, кроме некой шероховатости поверхности, относят еще:
- невозможность выполнить в домашних условиях, так как аппарат сложный и создать его дома практически невозможно;
- не рекомендуется использовать для очистки литых форм, так как песчинки все-таки оставляют следы;
- качественно данную услугу предоставляют не все мастерские, поэтому бывает сложно найти исполнителя, но здесь вам повезло, и вы можете обратиться к нам.
Определив все за и против, стоит отметить высокую эффективность метода, к которому часто прибегают и высококлассные мастерские, и реставраторы старых автомобилей, ведь за короткое время удается получить полностью очищенную поверхность.
После пескоструйной обработки повышается адгезия обрабатываемого материала, что позволяет краске ложиться равномерно. Качество и срок эксплуатации такого покрытия не многим отличается от заводского.
Используемые материалы
В качестве абразива используют следующие природные и синтетические материалы:
- стеклянные шарики небольшого диаметра;
- продукты выплавки (купершлак и никельшлак);
- кварцевый песок;
- алюминиевая окись;
- стальная дробь.
Данный список постоянно пополняется новыми синтетическими материалами высокой твердости. Чаще всего используют различные шлаки и кварцевый песок. Окись алюминия используется реже всего ввиду ее высокой стоимости.
Пескоструйная очистка и покраска кузовов легковых и грузовых машин осуществляется квалифицированными специалистами. В работе сотрудники применяют только проверенные и качественные расходные материалы известных марок. Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере очистки и покраски кузова автомобилей! Позвоните нам и получите консультацию специалиста!
Цена на пескоструйную обработку кузова автомобиля в Москве
Стоимость пескоструйной очистки кузова авто может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме выше.
Примеры работ
Нажмите на фото и посмотрите примеры работ в Москве