Удаление (отключение) сажевого фильтра на BMW (БМВ)
Автомобиль BMW с дизельным двигателем снабжен системой нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр. Его устройство и принцип работы направлен на удержание из отработанных газов частиц несгоревшего топлива и на дальнейшее самоочищение в процессе эксплуатации. Однако из-за ряда причин сажевый фильтр довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей.
Звоните +7-(916)-611-16-59 прямо сейчас!
Работаем во всех районах Москвы!
Для владельцев автомобиля BMW забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, и чем раньше она будет решена, тем лучше. Основными признаками проявления дефектов фильтра у автомобиля являются:
- Снижение или ограничение тяги мотора
- Повышенный расход топлива
- Постоянно горящий специальный сигнальный индикатор фильтра
- Нестабильные холостые обороты
- Появление каких-либо посторонних звуков при работе включенного мотора
На опции сажевого фильтра сильно оказывает влияние и заправка топливом низкого качества, и плотный график городского движения, и длительное движение по пробкам, перегазовка и повышенная температура окружающей среды.
Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи, но в плотных городских условиях создать такие условия невозможно. Это связано с тем, что при эксплуатации BMW в городе нельзя достичь высокой температуры отработавших газов из-за слабо разогретого фильтра. Фильтр засоряется, быстро выходит из строя, превращаясь в труднопроходимую пробку для выхлопных газов. В результате падает мощность, крутящий момент двигателя и машина просто перестает ехать.
При обнаружении таких симптомов следует осознанно принимать меры по их устранению. При неисправности сажевого фильтра, если состояние изделия позволяет, можно попробовать принудительную регенерацию с помощь специального оборудования, но как показывает практика, такая процедура мало чем поможет. Замена противосажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока. Радикальным и экономически выгодным решением сажевой проблемы будет отключение сажевого фильтра, которое происходит в два этапа:
1) механическое удаление сажевого фильтра
2) внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, координирующего работу автомобильного мотора
Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:
- Восстановление тяговых характеристик и устойчивая работа двигателя
- Снижение среднего расхода топлива
- Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
- Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами
- Процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового.
Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!
BMW 1 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.6 | 115 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.6 | 116 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2007 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2008 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 122 | 2004 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 184 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
2.0 | 163 | 2004 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2008 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.3 | 204 | 2008 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.3 | 204 | 2007 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
BMW 3 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.6 | 115 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 122 | 2005 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2007 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
2.0 | 150 | 2005 | EDC16C31 | 10000 | 6000 |
2.0 | 163 | 2005 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 184 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.5 | 197 | 2006 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.5 | 204 | 2010 | EDC17CP09 | 12000 | 6000 |
2.5 | 197 | 2007 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 204 | 2004 | EDC16C31 | 10000 | 6000 |
3.0 | 231 | 2005 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 245 | 2008 | EDC17CP09 | 12000 | 6000 |
3.0 | 231 | 2006 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 231 | 2007 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2006 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
BMW 5 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
2.0 | 163 | 2005 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
2.5 | 197 | 2007 | EDC16C35 | 12000 | 6000 |
2.5 | 177 | 2003 | DDE 4.0 | 10000 | 6000 |
3.0 | 218 | 2003 | DDE 4.0 | 10000 | 6000 |
3.0 | 231 | 2005 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 235 | 2007 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.5 | 272 | 2004 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2007 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
BMW 6 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
3.5 | 286 | 2007 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
BMW 7 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
3.0 | 231 | 2005 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
4.5 | 329 | 2005 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
BMW X5
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
3.0 | 218 | 2003 | EDC16C31 | 10000 | 6000 |
3.0 | 235 | 2007 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
3.0 | 286 | 2007 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
3.0 | 245 | 2010 | EDC17CP45, DDE8 | 19000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2007 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
4.0 | 306 | 2010 | EDC17CP45 | 19000 | 6000 |
BMW X6
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
3.0 | 235 | 2008 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
3.0 | 245 | 2010 | EDC17CP45 | 19000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2008 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
4.0 | 306 | 2010 | EDC17CP45 | 19000 | 6000 |
BMW X3
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.8 | 143 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
2.0 | 150 | 2004 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.0 | 204 | 2005 | EDC16C31 | 10000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2008 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.0 | 184 | 2010 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
3.0 | 286 | 2006 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 218 | 2008 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2008 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
BMW X1
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.8 | 143 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2009 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.3 | 177 | 2009 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
Подробную информацию об устройстве, причине неисправности, принципе работы смотрите на странице удаление сажевого фильтра . Так же всю необходимую информацию можно получить по номеру +7-(916)-611-16-59 .
Удаление сажевого фильтра и чип тюнинг Х1 Е84 23dX N47
Что было сделано:
- Удаление сажевого фильтра;
- Программирование блока DDE под Евро-2;
- Чип-тюнинг stage1.
Отличный результат по завершению работы, а именно:
1. Мощность: до — 204 л.с. После — 245 л.с (Прирост + 41 л.с.)
2. Крутящий момент: до — 400Нм. После — 450Нм (Прирост +50Нм)
А что такое stage 1?
Слово «stage», в переводе с английского, — этап. Применительно к прошивке блока управления (сокр. ЭБУ), это означает первый, самый комфортный этап программирования, без переделки логики работы автомобиля и усиления её узлов. Данная прошивка признаётся официальными дилерами, потому что, не вступает в конфликт с основным программным обеспечением. Она имеет официальную поддержку и не вредит автомобилю.
Так уж сложилось, что в заводской прошивке не используют возможности автомобиля на все 100%. Обусловлено это в первую очередь ориентировкой на клиента с «умеренным» типом езды и желанием производителя продлить срок службы узлов и агрегатов.
Не секрет, что максимальный износ деталей происходит при экстремальных режимах езды. При больших нагрузках, усилие, прилагаемое к «плечам» различных механизмов, начиная от шатунов и кончая подшипниками ходовой части, значительно увеличивается, а масляная плёнка, которая находится между трущимися деталями — уменьшается под действием нагрузки. Как следствие, мы получаем их ускоренный износ.
Но, иногда, владельцы хотят немного увеличить мощность своих автомобилей в допустимых пределах, когда чувствуют, что для их манеры езды мощности не хватает. Например, те, кто часто ездит по трассе, знают, как важно совершать все действия быстро, не мешая другим участникам движения. В этом случае увеличение мощности двигателя необходимо.
Чип-тюнинг stage1 позволяет без вреда для двигателя, увеличить его мощность на 10–20%. Согласитесь, что это существенная прибавка к «резвости» двигателя!
Помимо stage1, существуют еще stage2 и stage3.
Все последующие этапы прошивки обязательно сопряжены с заменой или усилением отдельных узлов автомобиля. Например, при прошивке stage2 обязательно нужно менять или дорабатывать турбину, потому что она просто не выдержит новых, возложенных на неё нагрузок. А если не увеличивать скорости вращения турбины, то и от прошивки не будет никакого толку. При таком типе переделки уже ставитcя downpipe, удаляется катализатор и сажевый фильтр на дизелях. Официальной поддержки у такой прошивки нет, ввиду переделки двигателя.
При stage3 происходит полная переделка логики работы автомобиля и делается исключительно на спортивных автомобилях, задача которых заключается в максимальной отдаче всех возможных ресурсов. Естественно, ни о какой экономии топлива, уменьшении вредных выбросов и о долговечной работе автомобиля речи быть не может. Данная прошивка сопровождается:
- Заменой системы торможения, потому что, в «жестких» условиях езды обычная просто не выдержит.
- Переделке подвергается и коробка передач, путем установки дополнительных фрикционов.
- Полностью переделывается система выпуска отработанных газов, чтобы обеспечить минимальное сопротивление выхлопу.
- Полному перепрограммированию подвергается главный блок управления.
Мы имеем большой опыт (более 10 лет) по чип-тюнингу БМВ. Среди наших клиентов много дрифтёров, которые не раз успешно выступали на различных соревнованиях и показательных вступлениях.
Если вы хотите увеличить мощность своего БМВ, приходите к нам, мы обязательно подберем для вас оптимальный вариант!