Удаление масла с двигателя карбклинером

Удаление масла с двигателя карбклинером

Здесь я не буду повторять всё то, что есть на форуме-Вы сами можете посмотреть. Изложу последовательность операции.
Начнем с инструмента:
Головка на 10,
ключ-«трещетка»,
удлинители для головки на 50 и 120 мм,
ключ на 11.

Промывка масляной системы двигателя Verylube ABSOLUT+ Сменный масляный фильтр, купленный по смешной цене 70 руб.
а так же:
-Балон карбклинера (любой)
-Промывочное масло ЛукОйл (2 канистры по 4 литра)
-Саккуровский масляный фильтр
-Mасло Тойота SM 5W30 (я его всегда заливаю). Перед началом «эксперимента» заехал в гараж и слил немного масла из движка для дальнейшего сравнения
(пробег 5.000 км, масло Toyota SM 5W30).
При этом на щупе масла практически не видно. Verylube ABSOLUT+ (банко 300 мл) расчитан на 5 литров моторного масла, т.е. 60 мл на 1 литр. Поэтому я залил 240 мл и поехал накатывать рекомендуемые 75-100 км.
Первые 10-15 км ждал появления «масленки» или «Чека». Ехал медленно (40-50 км/ч) и только по городу. Затем, слегка успокоившись, вышел на трассу и накатывал километры уже со скоростью 90-100 км/час.

Примерно на 30-м — 35-м километре пробега обратил внимание на изменение звука работы движки. Двигатель начал работать тише!

Накатав положенные 100 километров возвращаюсь в гараж и сливаю отработку.
Сознательно сливал горячее масло, не дожидаясь «отстоя пены».
Масло-то я слил, а вот осадочек остался. ВОНЬ НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ.
Снимаю старый фильтр и ставлю дешевый «сменный», предварительно залив в него промывочное масло.
Кстати, когда перевернул снятый фильтр, был приятно удивлен количеством мелко- и среднедисперсных кусочков «кокса».

Далее все просто!
Залил промывочное масло, завел движку, выждал 30 минут на холостом ходу, заглушил, слил отработку. Получил вот это:
Промывочное масло было черное, но всё же чуть прозрачней, чем отработка. На фото слева направо:
1. образец до раскоксовки,
2. масло после раскоксовки,
3. промывочное масло,
4. слитое промывочное масло (1-я промывка).

Залил вторую канистру промывочного, завел, выждал 30 минут, слил.
Вторую провывку фотографировать не стал, т.к. она была такая же, как и первая. Осадок — тот же. После второй промывки решил снять поддон. Не получилось. Хорош герметик у японцев — побоялся деформировать юбку поддона.
Ну, раз не вышло с поддоном, снимаем для ревизии крышку головки блока цилиндров.
Снимаем декоративную крышку головки блока цилиндров. Для этого нам необходима торцевая головка на 10.
Откручиваем 2 гайки (№ 1 на фото). 2 клипсы (№ 2 на фото) каким-то образом снимаются, но я не знаю каким — у меня они сломаны.

Читайте также:  Спущено колесо автомобиля что делать

Отсоединяем шланги системы принудительной вентиляции картера (так написано в книжке).

Я лично предпочитаю по-старинке: 1 — рессивер, 2 — сапун.

Отсоединяем клеммы свечных наконечников.
Лично мне проще это сделать так: нажать на фиксатор и подцепить защелку чем-нибудь тоненьким — боюсь провода повредить. Сняв клеммы начинаем ослаблять крепление планки проводки ( 1 )
и крепление самих свечных наконечников ( 2 ). Понадобится торцевая головка на 10.

Убираем планку в сторону, извлекаем свечные наконечники и начинаем откручивать болты и гайки крепления крышки головки блока.
Нужны торцевая головка на 10 и удлинители. Для стойки крепления декоративной крышки мне понадобилась головка на 11.

Как правило, крышка и прокладка прикипает к головке и снять ее проблематично.
Берем отвертку и аккуратно подводим ее под крышку в ближнем левом углу. При этом стараемся не повредить прокладку.
Используя отвертку в качестве рычага отрываем крышку (если в качестве прокрадки был использован герметик — добавляем ненормативную лексику).

Вот такая грязь на крышке.
(Снимок был сделан до раскоксовки, но поверьте, состояние её кардинально не изменилось). Теперь сравниваем состояние головки блока до.

и после раскоксовки.

Как-то слабенько? Вы не находите? Вот и мне так показалось!

Однако, «кокс» стал мягче. Это радует. Появились участки полностью очищенные от нагара. «Самая лучшая раскоксовка — ты сам.»-решил я,- «попробую хоть с крышки нагар убрать.»
Беру бинтик и. и ничего! Нагар на месте. Наверное здесь нет необходимости описывать, как я сумел потратить 3 балончика карбклинера и кучу бинта. На крышке клапанов находится поддон в нем отверстия для слива масла.
Взял я карбклинер и,не снимая поддона, попытался его промыть через «естественные» щели и отверстия.
Фото комментов не требует. А что осталось? Хоть крышку вымыл.

После всего проделанного заменил свечи. Но, это было необязательно — старые были в прекрасном состоянии.

Попробую свести «дебет с кредитом».
«+» — Какую-то часть «кокса» отмыл. Процентов 10, наверное!
«+» — Двигатель начал работать тише.
«-» — Поддон снять не удалось — а сколько там этой грязи.
«-» — Убедился в том, что используемое мною масло не обладает достаточным моющим эффектом.

Всего затратил на эту процедуру 3870 руб
Verylube ABSOLUT+ — 130 р.
Фильтр сменный — 70 р.
Прокладка крышки — 520 р.
Масло промывочное — 2х240 р. = 480 р.
Карбклинер — 260 р. (есть гораздо дешевле. )
Фильтр масляный — 180 р.
Масло тойотовское — 1750 р.
Свечи — 4х120 р. = 480 р.

И хоть меня и пугали тем, что промывать вредно, я считаю, что в моём случае это просто необходимо. И точка.

Перед сборкой составитель рекомендует глянуть материал Замена прокладки крышки ГБЦ

Карбклинер для чистки двигателя и прилегающих пространств.

#1 ОФФЛАЙН vg010184

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124, M102 2.3, 1989

    Доброго времени суток!

    Сломался автомобиль, решил почистить двигатель с наружи и прилегающие патрубки, провода, в общем на чем осело масло.
    Карбклинер чистит отлично конечно, но на сколько он вреден для трубок, патрубков, проводков, пластика?
    Стоит ли чистить расходомер (М102) внутри карбклинером?

    Читайте также:  Сборка моделей машин для самп

    Благодарю за ответы, советы!

    #2 ОФФЛАЙН Fliper87

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 41
    • Город: Москва, ЮАО, Сабурово
    • Автомобиль:
      w124

    Пойдет. Можно еще на движок уайт-спиритом побрызгать обильно, я свой так чистил снаружи.

    w124 230E акпп 1987- мы его вылечим и разговаривать научим)-не научил,продал
    8-903-236-оо-70

    #3 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Разоришся на карбклинер, его хватает ненадолго на весь движок точно не хватит. Лучше налей бензина обычного в миску и кисточкой, потом карбклинером

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #4 ОФФЛАЙН ponych

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 182
    • Город: город-герой Москва

    солярка вроде как более взрывобезопасна

    Mitsubishi l200-2010
    W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
    ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
    ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
    М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
    М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
    М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!

    #5 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Бывало мыли смесью горячей воды и солярки со стиральным порошком, но из пульверизатора, под давлением. Карбклинером разве что локально что сполоснуть, на движок не напасешься.

    Помнится продавалась лет 15 назад хитрая пена в баллончиках — сначала ей заливаешь, потом через некоторое время — простой водой.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #6 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Керосин из ручного распылителя, затем горячая вода с стиральным порошком но лучше химия для кёрхера.
    Промышленный раствор для мытья деталей не ремзаводах содержал:горячая вода, каустическая сода (тоже что и порошке стиральном), керосин, присадки для вспенивания раствора.

    Сообщение отредактировал Temruychanin: 25 Июль 2012 — 16:38

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #7 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    можно. не напасёшься только))
    а кто такой расходомер на М102?

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #8 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    а кто такой расходомер на М102?

    чистить внутри карбклинером можно и нужно

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #9 ОФФЛАЙН vg010184

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124, M102 2.3, 1989

    Спасибо за ответы!

    #10 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер
    Читайте также:  Соберите все машины нацистов

    это дозатор. подойдёт.

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #11 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    хотя погоди. щас димастый придёт.. расскажет, как в минус 50 заводить, какое масло лить, как турбины охлаждать. даст пару ссылок с чудо субаро-форумов, применит чудодейственный бальзам из теоретических измышлений, даст указания карме следовать законам гидравлики. ещё расскажет как лечить сложный запуска на полуоострове Таймыр и в Архангелькой области путём замены масла на арктическое. » тупо пацпны на севере были не в курсе, что Димастый уже давно все разрулил))» да и турбины должны слушаться советов 20-ти летних мальчиков с субаро-форума. невзирая на советы шведов ( ярых поборников экологии) остужать ( шведским по белому написано инженерами из Трольхаттена) турбину путём работы двигателя на ХХ пару минут.

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #12 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    в догонку ответам Димастого:
    ЖИЛ И РОДИЛСЯ НА СЕВЕРЕ. работал на севере. Норильск-тоже север. турбо-у меня щас. 60 000 пробега моих лично. мерседесов было из подписи..

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #13 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    Ринат, накурился, да?

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #14 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    да нет. не курю. просто предвижу)
    опыт, знаете ли.

    Сообщение отредактировал Ринат: 27 Июль 2012 — 22:01

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #15 ОФФЛАЙН Sergey1991

  • Пользователи
  • Cообщений: 151
    • Город: Россия, Новгородская обл.
    • Автомобиль:
      w124

    Насчет карбикленера. Его прыскать в расходомер на заведеном двигателе? или при промывки вообзе двигатель не заводить?

    #16 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    Керосин из ручного распылителя, затем горячая вода с стиральным порошком но лучше химия для кёрхера.
    Промышленный раствор для мытья деталей не ремзаводах содержал:горячая вода, каустическая сода (тоже что и порошке стиральном), керосин, присадки для вспенивания раствора.

    Серег, каустическая сода — это NaOH, сильная щелочь, разъедает всё как кислота.

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #17 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 614
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Фери хорошо моет движку

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    Оцените статью