- Удаление масла с двигателя карбклинером
- Карбклинер для чистки двигателя и прилегающих пространств.
- #1 ОФФЛАЙН vg010184
- #2 ОФФЛАЙН Fliper87
- #3 ОФФЛАЙН PampersW126
- #4 ОФФЛАЙН ponych
- #5 ОФФЛАЙН Kon_An
- #6 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #7 ОФФЛАЙН Ринат
- #8 ОФФЛАЙН produman
- #9 ОФФЛАЙН vg010184
- #10 ОФФЛАЙН Ринат
- #11 ОФФЛАЙН Ринат
- #12 ОФФЛАЙН Ринат
- #13 ОФФЛАЙН produman
- #14 ОФФЛАЙН Ринат
- #15 ОФФЛАЙН Sergey1991
- #16 ОФФЛАЙН JH
- #17 ОФФЛАЙН alex2
Удаление масла с двигателя карбклинером
Здесь я не буду повторять всё то, что есть на форуме-Вы сами можете посмотреть. Изложу последовательность операции.
Начнем с инструмента:
Головка на 10,
ключ-«трещетка»,
удлинители для головки на 50 и 120 мм,
ключ на 11.
а так же:
-Балон карбклинера (любой)
-Промывочное масло ЛукОйл (2 канистры по 4 литра)
-Саккуровский масляный фильтр
-Mасло Тойота SM 5W30 (я его всегда заливаю).
(пробег 5.000 км, масло Toyota SM 5W30).
При этом на щупе масла практически не видно.
Первые 10-15 км ждал появления «масленки» или «Чека». Ехал медленно (40-50 км/ч) и только по городу. Затем, слегка успокоившись, вышел на трассу и накатывал километры уже со скоростью 90-100 км/час.
Примерно на 30-м — 35-м километре пробега обратил внимание на изменение звука работы движки. Двигатель начал работать тише!
Накатав положенные 100 километров возвращаюсь в гараж и сливаю отработку.
Сознательно сливал горячее масло, не дожидаясь «отстоя пены».
Масло-то я слил, а вот осадочек остался.
Снимаю старый фильтр и ставлю дешевый «сменный», предварительно залив в него промывочное масло.
Кстати, когда перевернул снятый фильтр, был приятно удивлен количеством мелко- и среднедисперсных кусочков «кокса».
Далее все просто!
Залил промывочное масло, завел движку, выждал 30 минут на холостом ходу, заглушил, слил отработку. Получил вот это:
Промывочное масло было черное, но всё же чуть прозрачней, чем отработка.
1. образец до раскоксовки,
2. масло после раскоксовки,
3. промывочное масло,
4. слитое промывочное масло (1-я промывка).
Залил вторую канистру промывочного, завел, выждал 30 минут, слил.
Вторую провывку фотографировать не стал, т.к. она была такая же, как и первая. Осадок — тот же.
Ну, раз не вышло с поддоном, снимаем для ревизии крышку головки блока цилиндров.
Снимаем декоративную крышку головки блока цилиндров. Для этого нам необходима торцевая головка на 10.
Откручиваем 2 гайки (№ 1 на фото). 2 клипсы (№ 2 на фото) каким-то образом снимаются, но я не знаю каким — у меня они сломаны.
Отсоединяем шланги системы принудительной вентиляции картера (так написано в книжке).
Я лично предпочитаю по-старинке: 1 — рессивер, 2 — сапун.
Лично мне проще это сделать так: нажать на фиксатор и подцепить защелку чем-нибудь тоненьким — боюсь провода повредить.
и крепление самих свечных наконечников ( 2 ). Понадобится торцевая головка на 10.
Убираем планку в сторону, извлекаем свечные наконечники и начинаем откручивать болты и гайки крепления крышки головки блока.
Нужны торцевая головка на 10 и удлинители. Для стойки крепления декоративной крышки мне понадобилась головка на 11.
Как правило, крышка и прокладка прикипает к головке и снять ее проблематично.
Берем отвертку и аккуратно подводим ее под крышку в ближнем левом углу. При этом стараемся не повредить прокладку.
Используя отвертку в качестве рычага отрываем крышку (если в качестве прокрадки был использован герметик — добавляем ненормативную лексику).
(Снимок был сделан до раскоксовки, но поверьте, состояние её кардинально не изменилось).
и после раскоксовки.
Как-то слабенько? Вы не находите? Вот и мне так показалось!
Беру бинтик и. и ничего! Нагар на месте.
Взял я карбклинер и,не снимая поддона, попытался его промыть через «естественные» щели и отверстия.
Фото комментов не требует.
После всего проделанного заменил свечи. Но, это было необязательно — старые были в прекрасном состоянии.
Попробую свести «дебет с кредитом».
«+» — Какую-то часть «кокса» отмыл. Процентов 10, наверное!
«+» — Двигатель начал работать тише.
«-» — Поддон снять не удалось — а сколько там этой грязи.
«-» — Убедился в том, что используемое мною масло не обладает достаточным моющим эффектом.
Всего затратил на эту процедуру 3870 руб
Verylube ABSOLUT+ — 130 р.
Фильтр сменный — 70 р.
Прокладка крышки — 520 р.
Масло промывочное — 2х240 р. = 480 р.
Карбклинер — 260 р. (есть гораздо дешевле. )
Фильтр масляный — 180 р.
Масло тойотовское — 1750 р.
Свечи — 4х120 р. = 480 р.
И хоть меня и пугали тем, что промывать вредно, я считаю, что в моём случае это просто необходимо. И точка.
Перед сборкой составитель рекомендует глянуть материал Замена прокладки крышки ГБЦ
Карбклинер для чистки двигателя и прилегающих пространств.
#1 ОФФЛАЙН vg010184
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, M102 2.3, 1989
Доброго времени суток!
Сломался автомобиль, решил почистить двигатель с наружи и прилегающие патрубки, провода, в общем на чем осело масло.
Карбклинер чистит отлично конечно, но на сколько он вреден для трубок, патрубков, проводков, пластика?
Стоит ли чистить расходомер (М102) внутри карбклинером?
Благодарю за ответы, советы!
#2 ОФФЛАЙН Fliper87
- Город: Москва, ЮАО, Сабурово
- Автомобиль:
w124
Пойдет. Можно еще на движок уайт-спиритом побрызгать обильно, я свой так чистил снаружи.
w124 230E акпп 1987- мы его вылечим и разговаривать научим)-не научил,продал
8-903-236-оо-70
#3 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
Разоришся на карбклинер, его хватает ненадолго на весь движок точно не хватит. Лучше налей бензина обычного в миску и кисточкой, потом карбклинером
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#4 ОФФЛАЙН ponych
- Город: город-герой Москва
солярка вроде как более взрывобезопасна
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#5 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Бывало мыли смесью горячей воды и солярки со стиральным порошком, но из пульверизатора, под давлением. Карбклинером разве что локально что сполоснуть, на движок не напасешься.
Помнится продавалась лет 15 назад хитрая пена в баллончиках — сначала ей заливаешь, потом через некоторое время — простой водой.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Керосин из ручного распылителя, затем горячая вода с стиральным порошком но лучше химия для кёрхера.
Промышленный раствор для мытья деталей не ремзаводах содержал:горячая вода, каустическая сода (тоже что и порошке стиральном), керосин, присадки для вспенивания раствора.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 25 Июль 2012 — 16:38
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#7 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
можно. не напасёшься только))
а кто такой расходомер на М102?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#8 ОФФЛАЙН produman
- Город: Тула
- Автомобиль:
w201
а кто такой расходомер на М102?
чистить внутри карбклинером можно и нужно
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#9 ОФФЛАЙН vg010184
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, M102 2.3, 1989
Спасибо за ответы!
#10 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
это дозатор. подойдёт.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#11 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
хотя погоди. щас димастый придёт.. расскажет, как в минус 50 заводить, какое масло лить, как турбины охлаждать. даст пару ссылок с чудо субаро-форумов, применит чудодейственный бальзам из теоретических измышлений, даст указания карме следовать законам гидравлики. ещё расскажет как лечить сложный запуска на полуоострове Таймыр и в Архангелькой области путём замены масла на арктическое. » тупо пацпны на севере были не в курсе, что Димастый уже давно все разрулил))» да и турбины должны слушаться советов 20-ти летних мальчиков с субаро-форума. невзирая на советы шведов ( ярых поборников экологии) остужать ( шведским по белому написано инженерами из Трольхаттена) турбину путём работы двигателя на ХХ пару минут.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#12 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
в догонку ответам Димастого:
ЖИЛ И РОДИЛСЯ НА СЕВЕРЕ. работал на севере. Норильск-тоже север. турбо-у меня щас. 60 000 пробега моих лично. мерседесов было из подписи..
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#13 ОФФЛАЙН produman
- Город: Тула
- Автомобиль:
w201
Ринат, накурился, да?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#14 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
да нет. не курю. просто предвижу)
опыт, знаете ли.
Сообщение отредактировал Ринат: 27 Июль 2012 — 22:01
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#15 ОФФЛАЙН Sergey1991
- Город: Россия, Новгородская обл.
- Автомобиль:
w124
Насчет карбикленера. Его прыскать в расходомер на заведеном двигателе? или при промывки вообзе двигатель не заводить?
#16 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Керосин из ручного распылителя, затем горячая вода с стиральным порошком но лучше химия для кёрхера.
Промышленный раствор для мытья деталей не ремзаводах содержал:горячая вода, каустическая сода (тоже что и порошке стиральном), керосин, присадки для вспенивания раствора.
Серег, каустическая сода — это NaOH, сильная щелочь, разъедает всё как кислота.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17 ОФФЛАЙН alex2
- Город: Казахстан
- Автомобиль:
w201✇✇✇
Фери хорошо моет движку
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇