- Как собрать свою первую модель
- Курс по ремонту АКПП с нуля. Стажировка на заводе по ремонту АКПП
- Подарочные сертификаты на Нежный курс
- Подарочные сертификаты на праздник
- Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!
- Введение
- Весь цикл: диагностика на автомобиле, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка, установка на а/м, адаптация сканером
- Оснащение постов
- Техподдержка
- Помощь в поставке запасных частей
- Творческий проект по технологии на тему: «Технология изготовления модели легкового автомобиля» выполнил обучающийся 6 класса Лукин Никита Алексеевич
- Занятие по робототехнике «Сборка и программирование модели «Автомобиль»»
Как собрать свою первую модель
Если вы читаете этот текст, то наверняка вы уже потенциально заинтересованы в том, чтобы начать моделировать автомобили в масштабе 1/24. Мы подготовили небольшой ликбез, который наверняка окажется полезным начинающему моделисту.
Если с моделью автомобиля вы уже определились, то переходите к каталогу и выбирайте сам набор, который будете собирать. Стоит помнить, что наборы отличаются не только производителем, но и уровнем вложенности элементов, деталировки и качеством пластика.
Так например, среди всех производителей масштабных моделей, самое лучшее качество материалов и самый лучший уровень деталировки прослеживается у японского производителя Tamiya.
Tamiya — один из ведущих японских производителей сборных моделей и товаров для хобби. Tamiya является общепризнанным производителем, который выпускает одни из лучших по качеству товары для хобби по всему миру. Продукция, которую производит Tamiya включает в себя радиоуправляемые R/C модели, коллекцию машинок-конструкторов Mini 4WD, собственное производство химии и принадлежностей для хобби, а также сборные модели: автомобилей, мотоциклов, военной техники, авиации и кораблей.
Fujimi Mokei — японский производитель моделей, базирующийся в городе Сидзуока. Fujimi производит пластиковые модели различных транспортных средств, в том числе авиации, автомобилей, кораблей, а также различную историческую и фантастическую миниатюру.
Помимо наборов для проектирования моделей, Fujimi выпускает аксессуары для своей продукции: диски для автомобилей и предметы для создания диорам.
В большинстве наборов от Fujimi отсутствуют маски для покраски стекол, поэтому необходимо иметь под рукой маскировочную ленту.
Что потребуется для постройки модели
1. Набор Fujimi Nissan Skyline GT-R R32 V Spec II
2. Любой быстросохнущий (секундный), прозрачный или модельный клей. Например клей из серии Tamiya Cement
3. Любая аэрозольная краска, а также канцелярский / модельный акрил для покраски элементов салона и подвески.
4. Инструменты: ножницы, кусачки, надфиль (для обработки краев детали), пинцет (для работы с мелкими деталями), маскировочная лента.
Сборка набора осуществляется по иллюстрированной «step to steps» (шаг за шагом) инструкции. Производить работы по сборке и покраске можно в домашних условиях.
Если четко следовать визуалу инструкции, то сборка первой модели не доставит ни грамма разочарования или непонимания. От шага к шагу вы будете наблюдать, как строится ваша модель.
Также рекомендуем к просмотру time-lapse видео по сборке этого набора!

Курс по ремонту АКПП с нуля. Стажировка на заводе по ремонту АКПП
Подарочные сертификаты на Нежный курс
Подарочные сертификаты на праздник
Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!
Введение
Главное отличие нашего учебного центра от других — получение готового специалиста, уже владеющего навыками, знающего, каким инструментом должно быть оборудовано его рабочее место. Осталось обеспечить его заказами и запасными частями. В случае с подготовкой по ремонту АКПП мы пошли еще дальше. Мы не только подготовим специалиста, на практике закрепим его навыки, покажем весь набор необходимого инструмента, но и предложим стать партнером известной в России компании в вашем городе и поставку запасных частей, техническую помощь и поддержку. Все это только по вашему желанию.
Весь цикл: диагностика на автомобиле, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка, установка на а/м, адаптация сканером
Обучение проходит на мини-заводе, где происходит постовой ремонт всех типов коробок, ремонт которых экономически выгоден. Ученик проходит обучение на всех постах. На каждом посту — свой наставник. Он поможет освоить технологию ремонта определенного типа автоматических коробок, покажет эффективные приемы, применяемый инструмент. Под его руководством ученик сам будет выполнять все операции по разборке, дефектовке компонентов и сборке с новыми запасными частями. Обучение проходит с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
После 18:00 есть возможность присутствовать в зоне СТО и узнать технологию приемки автомобиля в ремонт, технологию диагностики, демонтажа АКПП с автомобиля, или монтажа после ремонта. Затем для некоторых типов АКПП необходимо выполнить адаптацию с помощью сканера. Таким образом учащийся получит полный объем знаний и навыков не только по ремонту АКПП, но и по организации своего рабочего места и полному циклу обслуживания автомобиля.
Фактически в курс включены знания по 4-м специальностям: приемщика автомобиля, диагноста, автослесаря и механика по ремонту АКПП.
Оснащение постов
Очень важная тема — какой инструмент и приспособления необходимы для проведения ремонтных работ. Какой формы ключ удобнее? Какие тиски? Как расположить снятые детали, крепеж? Нужны ли полочки, крючки для развешивания, лотки для крепежа и т.д.
Техподдержка
В случае заключения партнерского соглашения специалисты мини-завода будут оказывать регулярную техническую поддержку своему ученику. Это не только советы по ремонту, но и справочная техническая документация, информация о взаимозаменяемых запасных частях от разных АКПП и т. д.
Помощь в поставке запасных частей
Для тех, кто только начинает свой бизнес и не имеет отлаженных каналов поставки запасных частей, не владеет искусством их подбора, наверняка понадобится помощь опытного специалиста или срочная поставка со склада партнера. Все это мы можем предоставить нашим выпускникам. Это значительно облегчит старт вашего бизнеса!
«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.
Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.
Творческий проект по технологии на тему: «Технология изготовления модели легкового автомобиля» выполнил обучающийся 6 класса Лукин Никита Алексеевич
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Коношская средняя школа имени Н.П. Лаверова»
Творческий проект по технологии.
Тема: «Технология изготовления модели легкового автомобиля »
обучающийся 6 в класса
Лукин Никита Алексеевич
Булдаков Николай Викторович.
1.Цель проекта. Задачи проекта……………………………………………………………. 3
2.Выбор и обоснование «легкового автомобиля». Историческая справка. Техническая справка…………………………………..……………………….……………………………. 4
4.Чертеж модели легкового автомобиля……………………………………………………….6
5.Технологическая карта на изготовление модели легкового автомобиля…………. …. 7
6.Экологическое обоснование. Себестоимость изделия…………..……………………. 11
Изготовить качественный легковой автомобиль
1.Выполнить чертёж и эскиз изделия
2.Выбрать материал для изготовления легкового автомобиля
3.Произвести разметку деталей на материале
6. Произвести отделку изделия
Выбор и обоснование изделия.
Тема моего проекта: «Технология изготовления модели легкового автомобиля выбрана мной, потому что я люблю различные автомобили. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справится с ритмом высоких скоростей. В повседневной жизни автомобили играют важную роль – это и такси, и машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили спасателей и многие другие
Актуальность моей идеи в том, что деревянные игрушки всегда востребованы: в качестве выставочных работ, коллекционных экземпляров, сувениров или подарков. В качестве творческого проекта я хочу изготовить интересную и доступную для меня модель легкового автомобиля. Надеюсь, что она получится у меня красивой и привлекательной.
К началу 19 века центрами изготовления игрушек, в том числе и детских машинок, были Германия и Англия. Отсюда они перевозились и пересылались по всему материку. В это время дети имели возможность играть с машинками, изготовленными из дерева и поставленными на деревянные колесики. Дети уже могли играть с машинками, гуляя по парку или во дворе. Для этого к ним привязывалась веревка, и ребенок тянул игрушку за собой.
В этот временной период взрослые старались использовать для изготовления игрушек материалы, которые имели бы длительный срок эксплуатации и легко поддавались обработке, например, дерево.
Начало 19 столетия ознаменовалось взлетом промышленной революции. В это время стали активно использоваться несложные технологии обработки материалов: жесть и листовая сталь. Благодаря этому эволюция машинок поднялась на новый виток развития. Для изготовления игрушечных машинок стали использовать более прочные материалы.
Использование новых материалов, а также более детальное изготовление игрушечных автомобилей способствовало умственному, эстетическому развитию детей. Можно сказать, что это стало шагом вперед в педагогике: использование игрушек для развития детей.
При выборе творческого проекта я учитывал материально техническую базу учебных мастерских, а также свои знания, умения и навыки при выполнении работы. Для работы мне потребуется материал: древесина и инструменты: ножовка, рубанок, дрель, сверла, рашпель, наждачная бумага, верстак, выжигатель. Мое изделие будет состоять из 9 деталей. Детали моего изделия будут соединяться деревянными шкантами и в нахлест.
Занятие по робототехнике «Сборка и программирование модели «Автомобиль»»
Департамент образования Тутаевского муниципального района
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Созвездие» ТМР
Методическая разработка учебного занятия
Тема «Сборка и программирование модели
Автор-составитель: Мастакова М.А.,
педагог дополнительного образования
МУ ДО ЦДО «Созвездие»
Тип занятия: практическое занятие.
Возраст обучающихся: 7-9 лет.
Продолжительность занятия: 2 сдвоенных занятия по 30 минут.
Цель: продолжить формировать навыки сборки и программирования на примере модели робота «Автомобиль».
— закрепить знание правил дорожного движения;
— освоить принцип работы датчика наклона.
— модернизировать модель «Автомобиль»
— запрограммировать модель робота «Автомобиль».
— поддерживать интерес к робототехнике;
Принципы построения занятия: наглядности, доступности, от простого к сложному, системности, психологической комфортности.
Методы обучения: словесные, наглядно-демонстрационные, теоретические, практические, методы экспериментирования.
Педагогические технологии: технология группового обучения, здоровьесберегающие технологии, технологии игрового обучения.
— создание 2-х программ для модели робота « Автомобиль »;
— демонстрация того, как машина едет без управления и того, как едет с внешним управлением;
— закрепление знаний по правилам дорожного движения на пешеходных переходах;
-понимание принципа работы «датчика наклона»
— умение работать в паре.
Оборудование и материалы
Оборудование и материалы в расчете на группу обучающихся из 8 человек.
— конструктор Lego WeDo 9580 – 4 шт.;
— программное обеспечение «Lego Education WeDo Software»
— полотно дороги с пешеходными переходами (листы бумаги А4 черного цвета, белая бумага для дорожной разметки и пешеходного перехода);
— лего- человечки, которые будут выступать в качестве пешеходов.
Для того, чтобы занятие состоялось, обязательно наличие программного обеспечения «Lego Education WeDo Software» на всех ноутбуках, а также полностью укомплектованные наборы Lego WeDo 9580, так как существуют незаменимые детали.
Кроме этого, все обучающиеся должны иметь навыки сборки и программирования моделей роботов.
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!
Скажите кто играл машинкой на пульте управления?
Многие уже имеют опыт в управление радиоуправляемых машин.
Сегодня на занятии вам нужно будет собрать машину с пультом управления и испытать ее на дороге.
Обратите внимание на ваши столы на них уже мною сделана дорога для ваших испытаний.
Сегодня на занятии каждый из вас побывает в роли пешехода и в роли водителя. А каждый пешеход и водитель должен знать, что?
Правильно правила дорожного движения.
Я предлагаю вам проверить ваши знания по правилам дорожного движения ответив на вопросы викторины «Правила дорожного движения» (викторину можно найти в сети Интернет и составить самостоятельно)
Молодцы! Вы отлично справились с викториной.
Отвечают на задаваемые педагогом вопросы.
Обучающиеся отвечают на вопросы викторины по правилам дорожного движения.
Сегодня на занятии вам нужно собрать машину. Посмотрите внимательно на инструкции, которые я вам предлагаю для сборки машины, теперь посмотрите на инструкцию соседей. (Приложение 1) Какие эти инструкции?
Правильно одинаковые. А вы видели, чтоб все машины на дорогах были полностью одинаковые? (Нет)
Поэтому я предлагаю вам побывать вам в роли инженеров- конструкторов и доделать машину проявив свою фантазию. Давайте приступим к сборке машины.
(Педагог наблюдает за работой обучающихся, контролирует правильность сборки, при необходимости помогает.) Смотрю у многих каркас уже готов, поэтому предлагаю вам сделать небольшую разминку.
Для разминки я предлагаю вам поиграть в игру «Найди деталь». (Педагог берет одинаковые детали конструктора, называет детям эту деталь и прячет их на видные места, дети ищут детали. Ребенок, который нашел большее количеств детали становится ведущим.)
Мы немного отдохнули, теперь вернемся к работе.
Теперь начинаем фантазировать и делать машину непохожую на другие.
Машины готовы! Какие интересные у вас получились модели. Поставьте ваши машины на дорогу, соблюдая правила дорожного движения. Педагог обращает внимание детей на правильность расстановки автомобилей на проезжей части. (Правостороннее движение, машины стоят на правой стороне дороги)
Ребята, обратите внимание на пешеходный переход. Какой он: регулируемый или нерегулируемый? (Почему вы так решили? (ответы детей).
У нас на дороге не регулируемый пешеходный переход. Подскажите, что должен сделать пешеход прежде чем начать движение по нерегулируемому п.п.? (посмотреть налево, затем направо)
Кто кого должен пропустить на нерегулируемом п.п. пешеходы машину или машина пешеходов? (машина-пешеходов). Давайте поиграем! Для этого кто-то из вашей пары будет водителем, а кто пешеходом, потом поменяетесь. (дети договариваются).
Пешеходы стоят около п.п и они готовятся перейти дорогу, ваши машины тоже стоят на дороге. Задача пешехода перейти дорогу по правилам, задача водителя проехать по дороге по правилам. Пробуем это сделать. (Педагог подводит итог: проезжать нужно по правой стороне, остановиться перед п.п., пропустить пешехода, затем продолжить движение.)
Молодцы! ПДД вами были соблюдены.
Так как тема нашего занятия «Автомобиль» на пульте управления, давайте добавим машине пульт управления.
Объяснение педагогом нового материала:
В качестве пульта управления будем использовать датчик наклона.
Принцип работы датчика наклона заключается в том, что на каждое его положение можно запрограммировать определенное действие.
Датчик наклона различает шесть положений: «Носом вверх», «Носом вниз», «На левый бок», «На правый бок», «Нет наклона» и «Любой наклон». С работой датчика наклона мы познакомимся на примере управления машиной.
Нам необходимо составить программу:
она будет состоять из трех независимых программ, для того чтоб в любой момент машина могла поехать вперед, назад или остановиться.
При наклоне датчика носом вверх машина будет двигаться вперед.
При наклоне датчика носом вниз – машина будет двигаться назад.
При положении нет наклона машина будет стоять.
Я для вас составила программу, где мотор ждет срабатывания датчика наклона носом вверх и начинает вращаться вправо с мощностью мотора 4, то есть машина двигается вперед.
Вам нужно составить две программы: где машина будет двигаться назад и программу, где она будет останавливаться, при помощи датчика «наклона»
Составили? Давайте проверим. (Педагог показывает правильные программы на экране.) (Приложение 2)
Подключаем датчик к лего-коммутатору.
Подключаем кабель машины к ноутбуку с левой стороны.
Давайте проверим все ли подключилось, посмотрите на экран слева на экране во вкладке «подключение» должны быть такие же значки как у меня на экране, лего-коммутатор, мотор, датчик наклона.
У нас с вами три независимы программы, нам надо запустить их одновременно, для этого нажимаем клавишу Enter .
Теперь вам нужно проехать по дороге, соблюдая пдд, используя для управления машины датчик наклона. Пробуем управлять машиной с помощью датчика наклона. (Дети на практике закрепляют принцип работы датчика).
А теперь настало время парковать ваши машины. Для этого выключаем программу, нажав красный квадрат на экране или клавишу ESC на клавиатуре и ставим машины на крышку от конструктора.
Посмотрите на экраны с вашими программами и назовите блоки, которые вы использовали для программирования автомобиля. Молодцы!
Собирают часть модель по инструкции и часть по собственному замыслу.
Обучающиеся встают из-за столов и играют в игру «Найди деталь».
Проводят испытание модели (пока не подключенной к ноутбуку) на дороге, проговаривая правила дорожного движения на не регулируемом пешеходном переходе. Кто-то из детей управляет машиной, кто-то пешеходом.
Слушают объяснение принципа работы датчика «Наклона»