Участок диагностики для грузовых автомобилей

Проект участка диагностики станции технического обслуживания (СТО) грузовых автомобилей

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми с ОГ, картерными газами и топливными испарениями. При этом 95-99% вредных

Проект участка диагностики станции технического обслуживания (СТО) грузовых автомобилей

Другие дипломы по предмету

Как бы не был совершенен автомобиль, для поддержания его в технически исправном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации требуются определенные виды технического воздействия (диагностика, смазка, регулировка, ремонт и др.) и обеспечение запасными частями.

Разработанное «Положение о техническом обслуживании и ремонте автомобилей…», устанавливает принципиальные основы и нормативы технических воздействий, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации автомобилей, а также содержит основные сведения, необходимые для организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятиях системы «Автотехобслуживание» — СТОА.

Автомобиль является источником повышенной опасности и, в соответствии с действующим законодательством, владелец несет полную ответственность за техническое состояние и эксплуатацию принадлежащего ему автомобиля. СТОА несут ответственность за качество выполняемых работ по ТО и ремонту.

Техническое обслуживание автомобилей — это комплекс технологических операций, имеющих целью: предупреждение возникновения отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в исправном состоянии и обеспечение надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Регулярное и качественное проведение ТО в полном объеме также снижает потребность в ремонте.

Основным назначением ремонта является устранение возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля (агрегата) путем замены или ремонта его отдельных частей и их регулировки.

Определение технического состояния автомобилей и установление объема ремонтных работ осуществляется при необходимости с применением средств диагностики. В случаях, когда с помощью диагностики невозможно определить техническое состояние или неисправность агрегатов и узлов, производится их снятие с автомобиля и разборка для окончательного определения объема ремонтных работ.

Владельцы автомобилей в период гарантии завода-изготовителя обязаны производить техническое обслуживание в полном объеме (в противном случае они лишаются права на гарантийный ремонт). По окончании сроков гарантии им предоставлено право выборочного проведения на СТОА отдельных видов работ по техническому обслуживанию автомобилей, в том числе из объема работ, указанного в талонах сервисной книжки.

Неисправности узлов, соединений и деталей, влияющие на безопасность движения, выявленные на СТОА, подлежат обязательному устранению.

1.1 Краткая характеристика предприятия

Станция технического обслуживания (СТО) ООО «Авто-ЗИП» является предприятием комплексного типа, осуществляющим хранение, ТО и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Предприятие расположено в городе Новочеркасске по адресу Ростовский выезд,4 и осуществляет ремонт подвижного состава автомобилей марки: ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМ(АЗ), иномарки и выполняет все виды технического обслуживания и ремонт автомобилей, принадлежащих населению.

Управление в ООО «Авто-ЗИП» производится по следующей схеме:

Организационная структура управления

Рисунок 1 — Структурная схема предприятия

Генеральный директор ООО «Авто-ЗИП» является руководителем предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, несет ответственность правовую и административную.

Заместитель директора по хозяйственной части осуществляет работу по снабжению предприятия всеми необходимыми расходными материалами и запасными частями для бесперебойного функционирования СТОА, возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, состояние и развитие технической базы. Ему подчиняется начальник ремонтных (мастерских) участков.

Служба ТО и ТР осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава по всем видам работы. Форма организации труда метод комплексных бригад.

Станция технического обслуживании (СТО) ООО «Авто-ЗИП» по принципу назначения и размещения относится к городской СТО и обслуживают в основном постоянный парк грузовых автомобилей разной грузоподъемности, а также грузовые иномарки.

По характеру оказываемых услуг является комплексной станцией с универсальным уклоном.

Выполняются следующие виды работ:

ремонт двигателей (комплексная диагностика);

ремонт систем, узлов и агрегатов;

ремонт и регулировка тормозов;

Осуществляется мелкая розничная торговля автозапчастями.

отсутствие участка мойки автомобилей;

кузовные работы проводятся в неспециализированном помещении;

Оснащенность оборудованием довольно скудная, отсутствует стенд для шиномонтажа колес грузовых автомобилей;

В перспективе с целью укрупнения предприятия будут построены выставочный зал 15 х 12м (h = 6м) для продажи автомобилей. Запроектировано место для постройки бани (6 х 10м) и кафе на 15 посадочных мест и других производственных помещений.

.2 Характеристика объекта проектирования

Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки.

Основными задачами диагностирования, являются следующие: общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта.

Технологический процесс диагностирования определяет перечень и рациональную последовательность выполняемых операций, их трудоемкость, квалификацию (разряд) исполнителя (оператора-диагноста), используемое оборудование и инструмент, технические требования (условия) для выполнения работ. Перечень операций включает подготовительные, контрольно-диагностические и регулировочные операции, рекомендуемые к выполнению с применением средств технического диагностирования.

Перечень выполняемых работ:

Читайте также:  Обезличенный ремонт автомобиля это

определение тягово-экономических показателей автомобиля;

определение технического состояния ЦПГ;

измерение расхода топлива;

2.1 Анализ исходных данных

Исходные данные для разработки диагностического участка включают в себя:

Количество жителей в бывшем Первомайском районе — 145600 человек по данным отдела статистики г. Новочеркасска.

Количество грузовых автомобилей 7100 — данные ГИБДД г. Новочеркасска.

Трудоемкость работ ТО и ТР, выполняемых на станции технического обслуживания автомобилей, планируется на 1000км пробега в зависимости от класса автомобиля.

Таблица 1 — Трудоемкость ТО и ТР

Число рабочих постовКласс автомобилейГрузоподъемность 1÷3 тГрузоподъемность 5÷8 тИномаркиДо 103,13,74,111 — 152,83,43,716 — 252,63,23,4Более 252,53,03,2

Среднегодовой пробег по подвижному составу:

ГАЗ, ЗИЛ — 15000км;

МАЗ, КАМАЗ — 20000км.

Режим работы предполагаем 365 дней в году.

2.2 Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта в целом по СТО

Учитывая, что часть автовладельцев производит техническое обслуживание и технический ремонт собственными силами, то расчетное число обслуживаемых автомобилей на ООО «Авто-ЗИП» в год будет равно:

где, N` — количество автомобилей в зоне проектируемой станции технического обслуживания автомобилей = 7100.

К — коэффициент, учитывающий количество автовладельцев, пользующихся услугами станций технического обслуживания автомобилей = 0,75 ÷ 0,9.

Но так как в городе уже имеются предприятия, которые производят ТО и ТР грузовых автомобилей, исходя из этого для расчета, принимаем 2034 автомобилей.

Определяем количество автомобилей каждого из трех классов, которые будут обслуживаться на СТО автомобилей ООО «Авто-ЗИП»:

где, bi — доля автомобилей соответствующего класса

грузовые автомобили, грузоподъемность 1÷3 т — 60% (ГАЗ, УАЗ)

грузовые автомобили, грузоподъемность 5÷8 т — 20% (ЗИЛ, КАЗ)

иномарки — 20% (иномарки)

2.2.1 Расчет годовой трудоемкости работ

где, N1, N2, N3 — соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»;

— среднегодовой пробег автомобилей;

t1, t2, t3 — соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) — исходные данные

Примерное распределение объема работ по видам и месту их исполнения приведено в таблице 2.

Таблица 2 — Распределение объекта работ

Виды работДоля от общей трудоемкостиТрудоемкость, чел.часПостУчастки%Чел/час%Чел/часДиагностические56428,21006428,2-ТО в полном объеме253214110032141-Смазочные45142,61005142,6-Регулировочные56428,21006428,2-Ремонт и регулировка тормозов56428,21006428,2-Электротехнические56428,2806428,2201285,6По приборам питания56428,2704639,7301928,5Аккумуляторные22571,310257,1902314,2Шиномонтажные56428,2301928,5704495,3Ремонт узлов1012856,5506428,3506428,3Кузовные1012856,5759642,4253214,1Окраска1012856,510012856,5-Обойные11285,6506428,3506428,3Слесарно-механические810285,2—10010285,2Итого128565105

Участок диагностики автомобилей

1 Центральный диагностический модуль

2 Газоанализатор, дымомер

3 Тестер аккумуляторных батарей

4 Установка для проверки и чистки инжекторных форсунок

5 Установка для обслуживания кондиционеров с тестером утечек

6 Устройство для вытяжки отработавших газов

7 Набор инструментов электрика

9 Тестер давления топлива

10 Компрессометр и пневмовакуумметр

Диагностические средства могут быть в виде стационарных и передвижных стендов и комплектов переносных приборов.

С помощью стендов измеряют, например, тягово-экономические показатели автомобилей, определяют техническое состояние цилиндропоршневых групп, кривошипно-шатунного и газораспре­делительного механизмов, топливной аппаратуры, трансмиссии, колесных и стояночных тормозов, рулевого управления, гидравли­ческих систем, передней подвески автомобиля и др.

На стенде КИ-8877 диагностируют турбокомпрессоры двигателей ЯМЗ-238НБ, а на универсальном стенде КИ-968 — агрегаты электрооборудования. Стенд диагностический тормозной КИ-8944 предназначен для одновременной проверки тормозов автомобиля с нагрузкой на ось до 1,5 тс.

Измеряемые параметры и их значения: тормозная сила на колесе (0—500 кгс), усилие на тормозной педали (0—70 кгс), время срабатывания тормозного привода (0—9,99 с).

Стенд диагностический тормозной КИ-8964 предназначен для одновременной проверки тормозов автомобиля с нагрузкой на ось до 5 тс.

Измеряемые параметры и их значения: тормозная сила на колесе (160—1600 кгс), усилие на тормозной педали (7—70 кгс), время срабатывания тормозного привода (0— 9,99 с).

Стенд КИ-13944 для диагностирования гидравлических коробок передач определяет состояние их гидравлической системы, а устройство КИ-13605 проверяет предохранительные муфты путем измерения крутящего момента при их срабатывании.

Применяют следующие приборы: осциллографы с датчиками для снятия индикаторных диаграмм; анализаторы вибраций для определения частот, виброскоростей и виброускорений; расходомеры жидкостей и газов; спектрометры для определения металла в масле; инфракрасные бесконтактные датчики для измерения температуры деталей; торсиометры для измерения моментов на выходных валах механизмов и др.

Мотор-тестор КИ-5524 предназначен для комплексного диагно­стирования карбюраторных двигателей. С его помощью измеряют следующие параметры (в скобках приведены их значения): часто­ту вращения коленчатого вала (0—1000 и 0—5000 мин -1 ), напря­жение (0—20 В), сопротивление (0—100Ом и 0—1000кОм) и силу тока (0—100 и 0—1000А) в сети электрооборудования, угол замкнутого состояния контактов прерывателя (0—90°), дав­ление (0—0,005 МПа) и расход топлива (100—1000см 3 /мин).

Переносное устройство КИ-13671 служит для измерения рас­хода газов, прорывающихся в картер, при диагностировании цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания. Пре­делы измерения 0—500 л/мин, цена деления шкалы 3,3 л/мин. Масса устройства 0,38 кг.

Расход топлива измеряют с помощью устройства КИ-12371 в комплекте с электронными средствами при диагностировании двигателей внутреннего сгорания. Пределы измерений 5—25 и 12—63 л/ч. Основная приведенная погрешность 2,5 %. Расхо­домер топлива КИ-8955 содержит имитатор нагрузки КИ-5653. С помощью устройства КИ-13943 проверяют топливные фильтры.

Оснащать современный сервис надо по современному. Задачи современной диагностики значительно шире, чем поиск неисправностей в электронных цепях. Безопасность автомобиля зависит от исправности его систем.

В первую очередь необходимо понять, что развитие и комплектация участка диагностики и решение вопросов его программного обеспечения напрямую зависят от типа сервиса: универсальный – тот, что обслуживает «все, что ездит», независимо от модели автомобиля и года его выпуска, и специализированный — предназначенный для обслуживания узкого перечня автомобилей.

Читайте также:  Как стать диагностиком автомобилей

Участок диагностики универсального сервиса необходимо оснащать универсальными приборами и установками, способными «справиться» с любым автомобилем. Однако в ряде случаев такие приборы недешевы, поэтому следует стремиться остановить свой выбор на тех моделях оборудования, которые не устареют до момента их самоокупаемости.

Такая схема позволяет предприятию проводить полную «дефектовку» и диагностику любых машин (независимо от марки и года выпуска), при этом, за счет предложения клиенту новых услуг, общий объем прибыли станции увеличивается.

Если же задачи в организации узкоспециализированного сервиса, предназначенного для ремонта определенного класса автомобилей, то рекомендуется начинать опять-таки с установки недорогого (более дешевого чем в первом случае) комплексного поста универсальных приборов, который в любом варианте позволяет решить до 80% всех проблем, связанных с диагностикой.

Оборудование для диагностики автомобилей.[10]

п/п Наименование модель Краткая техническая характеристика
Мотор-тестер DD-4000. Габариты, мм 890х700х1530 Масса 110 кг Потребляемая мощность 250 ВА
Универсальный сканер Ultrascan Pro Ток: ±128 А; длина: 325 мм; ширина: 178 мм; высота: 68 мм; масса: 1780 г
Газоанализатор Автотест-02.03П Электропитание 220 В; габариты, мм 360×170×350; Масса 5.5 кг
Дымомер ИНФРАКАР Д-1-3 ЛТК Габаритные размеры: 355х220х220; Масса прибора: оптический блок — 6 кг;пульт управления — 0,5кг;напряжение 220В.
Стационарный полнокомплектный стенд контроля тормозных систем СТС-3-СП-12П с тестером увода и тестером подвески Габариты, мм 3050х830х440. Максимальная накрузка на ось 3500 кг установленная мощность 6 кВт масса стенда 1000 кг
Стенд для регулировки углов установки колес КДС-5К Напряжение 220 В; диапазон крепления колёсного зажима, дюймы 10…22; рабочая температура, °С +10…+35; масса 140 кг; грузоподъемность платформ, Кг по 1000
Прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов ОПК Габариты 665х590х1770 мм; высота оптической оси 250-1600 мм; масса 35 кг; угол наклона светотеневой границы 0-140 градусов; сила света внешних световых приборов 0-100000 кд;частота следования проблесков указателей поворотов 0-3 Гц
Установка WAECO ASC1000для обслуживания автомобильных кондиционеров Напряжение питания, Hz 230V 50Hz; габаритные размеры, см 128х69х69; вес, кг 110; хладагент R134a; максимальное давление, бар 16; температурный режим, ° С 10…50; емкость ресивера, кг 13,5.
Вытяжка отработавших газов Длина шланга, м 10; Диаметр шланга, мм 100; Масса, кг 60,3
Ящик с инструментами на 76 предметов, переносной Масса: 15,9 кг.
Тележка инструментальная 737x383x810 Нагрузка на полку max, 45 Н.
Шкаф для одежды двухсекционный Габариты 760×505×1821 мм; Масса 51 кг.

Посты (линии) диагностирования размещаются на СТО таким образом, чтобы было обеспечено минимальное число перемещений автомобиля при движении с поста в любую зону СТО.

При размещении средств технического диагностирования (СТД) в производственных зонах СТО следует руководствоваться технологическими процессами ТО и ремонта автомобилей, наличием площадей, номенклатурой выбранных средств технического диагностирования, а также перспективой роста СТО.

Рекомендации по планировке специализированных постов диагностирования на типовых СТО различных мощностей приведены в Приложении 1.

Выбор СТД для оснащения технологических зон СТД осуществляется в соответствии с рекомендациями действующего в системе ВПО «Союзавтотехобслуживание» «Табеля» или другими действующими в системах документами, а также требованиями к диагностическому оборудованию ГОСТа 25478-82.

Размещение СТД на участках и постах диагностирования должно учитывать конструктивные особенности и габариты автомобилей, последовательность проведения диагностических и контрольно-регулировочных работ, требования безопасности, промсанитарии и гигиены труда.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НА ОДНОМ ПОСТУ

Пост диагностики должен быть дополнительно оснащен газоанализатором, расходометром топлива, динамометром-люфтомером, глубиномером для определения глубины рисунка протектора, стетоскопом, компрессометром.

При данной планировке целесообразно использование комбинированного стенда для проверки тормозных и мощностных показателей.

Стенд 5 устанавливается в том случае, если его рабочие площадки возвышаются над уровнем пола не более чем на 170 мм.

Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес выделяется в отдельный пост.

Станок для балансировки снятых с автомобиля колес устанавливается на посту шиномонтажных и шиноремонтных работ.

Рис. 1. Размещение СТВ на СТО мощностью 10 — 15 рабочих постов:

1. Стол-верстак; 2. Шланговый отсос отработавших газов; 3. Воздухораздаточная колонка; 5. Стенд для проверки амортизаторов; 6. Роликовый узел стенда для проверки тормозов; 7. Пульт индикации стенда для проверки тормозов; 8. Мотор-тестер; 9. Прибор для проверки установки фар.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ СРЕДСТВ

ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НА НЕСКОЛЬКИХ

Пост N 1 целесообразно оградить шумопоглощающими перегородками. Помимо указанного оборудования пост N 1 оснащается следующим переносным оборудованием: компрессометром, расходомером топлива, прибором для проверки утечки воздуха из цилиндров, стетоскопом и средствами диагностирования по параметрам вибрации.

Проездной стенд для проверки схождения передних колес и стенд для проверки амортизаторов устанавливаются в зоне приемки автомобилей.

Рис. 2. Размещение СТВ на СТО мощностью 25 — 50 рабочих постов:

1. Шланговый отсос отработавших газов; 2. Роликовый узел стенда для проверки тягово-экономических показателей; 3. Стол-верстак; 4. Мотор-тестер; 5. Пульт индикации стенда для проверки тягово-экономических показателей; 6. Вентилятор обдува радиатора; 7. Прибор для очистки свечей; 8. Воздухораздаточная колонка; 9. Станки балансировочные (без снятия колес) с домкратами; 10. Роликовый узел тормозного стенда; 11. Пульт индикации стенда для проверки тормозов; 12. Прибор для проверки фар; 13. Электромеханический подъемник стенда для проверки и регулировки углов установки управляемых колес.

Читайте также:  Можно ли поменять машину во время лизинга

Рис. Л5 Типовое планировочное решение участков мойки,

приемки и диагностики

Рис. Л6 Планировочная схема участков мойки и диагностики грузовиков:

1 – участок диагностики; 2 – участок поверхностной ручной мойки; 3 – участок механизированной мойки шасси; 4 – участок водоподготовки.

Рис. Л6 Планировочная схема участков ТО и диагностики

малой дорожной СТОА

Рис. Л6 Планировочная схема участков средней городской СТОА

Рис. Л6 Планировочная схема участков большой городской СТОА

Рис. Л6 Участок автоматизированной мойки городских автобусов на приемке

Рис. Л6 Схема участков большой городской СТОА до реконструкции

Рис. Л6 Схема участков большой городской СТОА после реконструкции

ТИПОВАЯ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕРКИ

ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ ;* ; (КДК)

;* ; При составлении КДК номенклатура диагностических параметров и их нормативные значения выбираются для конкретных моделей автомобилей.

Марка автомобиля Заказчик Ф.И.О.

Гос. N знак Мастер Ф.И.О.

Общий пробег Дата проведения

ЗАЯВКА ЗАКАЗЧИКА О НЕИСПРАВНОСТЯХ АВТОМОБИЛЯ

N п/п Наименование параметра Нормативные значения и режимы изме-рений Фактическое значение параметра Приме- чание
1. Мощность (или тяговая сила ;* ; на ведущих колесах, кВт)
2.
3.
и т.д.

;* ; Параметр дан для примера.

1. Пометка в графе 5:

«р» — требуется ремонт;

«з» — требуется замена;

«Г» — требуется регулировка.

О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ

Роспись лица, давшего заключение

;* ; Номенклатура параметров может быть дополнена.

Наименование параметра Единица измерения
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч с
Выбег автомобиля м, с
Мощность (или тяговая сила на ведущих колесах) кВт (л.с.)
Двигатель и электрооборудование
Давление в конце такта сжатия в цилиндрах дви- гателя МПа (кгс/кв. см)
Относительная величина утечки сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры %
Падение частоты вращения коленчатого вала дви- гателя при отключении отдельных цилиндров %
Разность между величинами давления в отдельных цилиндрах МПа (кгс/кв. см)
Разряжение во впускном трубопроводе МПа (кгс/кв. см)
Минимально устойчивая частота вращения коленча- того вала -1 мин.
Давление масла в главной масляной магистрали МПа (кгс/кв. см)
Содержание CO, CH ;* ; и O2 %
Асинхронизм искрообразования рад. (град.)
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя рад. (град.)
Начальный угол опережения зажигания рад. (град.)
Угол опережения зажигания, создаваемый центро- бежным регулятором (при отключении вакуумного)
— при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала рад. (град.)
— при средних значениях частоты вращения колен- чатого вала рад. (град.)
Пробивное напряжение на свечах зажигания кВ
Падение напряжения на контактах прерывателя В
Максимальное вторичное напряжение катушки зажи- гания кВ
Напряжение, ограничиваемое реле-регулятором В
Прогиб ремня вентилятора при усилии 10 кгс мм
Свободный ход педали сцепления мм
Тормоза
Величина тормозных сил на колесах (макс. торм. сила) передней оси и задней оси кН (кгс)
Время срабатывания тормозов с
Общая максимальная сила на колесах кН (кгс)
Коэффициент осевой неравномерности
Рабочий ход педали тормоза мм
Свободный ход педали тормоза мм
Общая удельная тормозная сила
Эффективность стояночного тормоза (ручного) кН (кгс)
Фары
Направление максимальной силы света фар рад. (град.)
Суммарная сила света, измеренная в направлении оси отсчета кд
Сила света светосигнальных огней (фонарей) габаритных кд
— сигналов торможения кд
— указателей поворота кд
Частота следования проблесков указателей пово- ротов Число проблесков в минуту
Время от момента включения указателей поворота до появления первого проблеска с
Рулевое управление, ходовая часть
Люфт рулевого колеса рад. (град.)
Суммарный люфт в рулевом управлении рад. (град.)
Увод колес на 1 км пробега м
Схождение колес рад. (град.)
Угол развала колес рад. (град.)
Угол продольного наклона оси поворота колес рад. (град.)
Соотношение углов поворота управляемых колес рад. (град.)
Параллельность осей передних и задних колес рад. (град.)
Амплитуда колебаний амортизаторов колес мм
Угловой зазор в карданной передаче рад. (град.)

* ; При наличии соответствующих приборов.

ТАБЛИЦА ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ

В числителе приведены тормозные усилия при частичной загрузке автомобиля, а в знаменателе — при полной загрузке.

Фары типов Р и СР должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую часть светотеневой границы пучка ближнего света, была наклонена к плоскости дорожного полотна на угол не менее 0,05 (0 град. — 53 град.).

В числителе приведены доли CO при минимально устойчивой частоте вращения КВД на холостом ходу, в знаменателе — при 0,6 значения номинальной частоты вращения КВД на холостом ходу.

| следующая лекция ==>
Участок приемки автомобилей | МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА (ПРОВЕРКА ИНСТРУМЕНТА И ПРИБОРОВ).

Дата добавления: 2017-08-01 ; просмотров: 13104 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Оцените статью