- Чип тюнинг Уаз Профи в СПб
- Прошивки от DIRR: УАЗ Профи с ЭБУ М86
- Опции темы
- Правила проведения складчины
- Реквизиты на оплату. Читаем вдумчиво и до конца!
- Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса
- УАЗ Профи 2017
- #1 Dmitriy
- Прикрепленные файлы
- #2 ph112
- #3 Dmitriy
- #4 ph112
- #5 SJocker
- #6 Dmitriy
- #7 Фаэтон
- #8 Dmitriy
- #9 Petrovich 86
- #10 Dmitriy
- #11 shkaf
- #12 089
- #13 Каскад
- #14 ридиста
- #15 Scorpion1
- Прикрепленные файлы
- #16 x1307
- #17 shkaf
- #18 x1307
- #19 aspid
- #20 x1307
- #21 Loki_7
- #22 Scorpion1
- #23 x1307
- #24 x1307
- #25 Саша
- #26 x1307
- #27 Petrovich 86
- #28 AlGor
- #29 Petrovich 86
- #30 AlGor
Чип тюнинг Уаз Профи в СПб
Выполняю все виды диагностики систем управления УАЗ и индивидуальный чип тюнинг в СПб.
Все ПО (программное обеспечение) для автомобилей УАЗ авторское, отредактировано и выкатано лично мной, на своих авто и на авто друзей и коллег.
Возможно изготовления ПО под заказ, под ваши конкретные условия эксплуатации и (или) пожелания.
В сентябре 2017 года вышел новый комерческий автомобиль УАЗ Профи.
УАЗ Профи— это новый уникальный продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный с учётом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. Ключевыми преимуществами новой модели УАЗ Профи являются грузоподъёмность, мощность в сочетание с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и, конечно же, проходимость на уровне других моделей УАЗ.
Профи оборудован бензиновым двигателем объемом 2,7 литра Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации на многих поколениях УАЗ.
Обновленный двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства, обеспечивает дополнительную топливную эффективность, но нормы токсичности Е5 загоняют двигатель в жесткие рамки, не дав раскрыться заложенным возможностям.
Электрическая педаль газа, как и на предыдущих УАЗ с заводским ПО, остается задумчивой.
В добавок ко всему, на Профи, проверенный годами ЭБУ БОШ был заменен на отечественный ЭБУ Илтема М86, Чип тюнинг Уаз Профи в СПб со своим программным обеспечением, которое пошло по пути разработок АВТОВАЗА.
Под новый ЭБУ вышло свое ПО, адаптированное под 409 мотор. Со своими минусами и плюсами оно пришло на конвейер.
В ближайшее время, возможно, будут выходить заводские бюллетени и обновления, а пока имеем то, что есть.
При чип тюнинге данного автомобиля решаются несколько основных задач:
- Увеличение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
- Корректировка топливных карт для снижения расхода в экономичном режиме и увеличения мощности при ускорении и обгонах.
- Корректировка включения вентиляторов, для снижения рабочей температуры двигателя.
- Корректировка времени реакции эл. дроссельной заслонки на запрос пользователя.
Модифицированные прошивки в разных вариантах прошли откатку и готовы к продаже и заливки в систему.
Предлагаю несколько вариантов на выбор.
— ПО Эконом (для перевозок на дальние расстояния) — уменьшен расход топлива во всех режимах.
— ПО Город (для перемещения с грузом или без в условиях мегаполиса) — улучшена эластичность в области низких и средних оборотов, расход топлива не изменится.
— ПО Универсальное (трасса-город) — улучшена тяга с низов, улучшена экономичность при езде в спокойных режимах, более быстрая реакция на эл педаль газа, улучшена динамика при обгонах. В городе расход может чуть подрасти, на трассе будет меньше чем в заводе, при улучшении динамических характеристик во всех режимах.
Как всегда, возможно изготовление ПО под заказ, с учетом индивидуальных условий эксплуатации и пожеланий.
Фото эбу M86 УАЗ Профи с новым процессором SAK-XC2768X
Что еще можно изменить в данном автомобиле при помощи индивидуального чип тюнинга?
В профессиональном варианте доступны наиболее важные для чип тюнинга калибровки и карты.
Наше оборудование позволяет производить полный, качественный и безопасный чип тюнинг автомобилей УАЗ любого поколения.
В зависимости от ваших пожеланий и требований к автомобилю мы можем предложить разные варианты чип тюнинга.
От простого отключения норм Е4 или Е5, с удалением ошибок связанных с неправильной работой катализаторов, до полноценного изменения в программном обеспечении для увеличения мощности и динамических показателей.
Можем изменить характеристики разгона и опустить крутящий момент максимально вниз.
Можем изменить температурные режимы и алгоритм работы доп систем.
Убрать вибрацию на хх. Убрать провалы и задумчивости при разгонах и обгонах.
Отключить систему ЕГР на программном уровне.
Отключить штатный иммобилайзер
Выполняем ремонт ЭБУ.
Восстанавливаем ЭБУ после «засыпания» из-за заливки не корректного ПО.
И многое другое.
Под какой бензин рассчитано ПО?
Для двигателей ZMZ-PRO после прошивки нашим программным обеспечением рекомендованный бензин с ОЧ 95.
Бензин АИ 92 возможно использовать только с ПО эконом, при спокойном стиле вождения.
Для моторов 409 предыдущего поколения возможно подготовка ПО как на бензин с ОЧ 92 так и ОЧ 95 — на выбор.
Получить более подробную информацию и записаться на профессиональный чип тюнинг, диагностику и ремонт а/м УАЗ ПРОФИ и др в СПб, можно по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.
Прошивки от DIRR: УАЗ Профи с ЭБУ М86
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Новая прошивка от © DIRR (CTTeam) , эксперта в области настройки ЭСУД а/м УАЗ.
УАЗ «Профи» 32.3765 100-01 с блоком управления М86 (Итэлма), 2017.
Предлагаем вашему вниманию уникальное предложение, которому нет аналогов на рынке. Эксклюзивная прошивка на а/м УАЗ Профи 2017 года выпуска. На авто установлен обновленный двигатель ЗМЗ 409 с увеличенной СЖ, увеличенными лапанами и широкофазными распредвалами, за счет чего обороты двигателя были ограничены 5500 rpm, а максимальная мощность увеличена со 128 (ЗМЗ 40905) до 149 л.с.
Тем не менее, при больших мощности и моменте, а также малом весе, УАЗ Профи заметно уступает в динамике Патриоту. Дело в том, что на Патриоте установлен ЭБУ Bosch 17.9.71 с забугорной настройкой, а на Профи установлен блок Ителма М86 (как на Весте), и настройки этого ЭБУ мягко говоря неоптимальные, как по моменту, так и по эксплуатационным характеристикам. Например, слышны отголоски ВАЗовской школы — температура включения 1-го ВСО 101°С, 2-го ВСО — 104°С.
После прошивки появляется адекватная реакция на нажатие педали акселератора, разгон до 100 уменьшается на 1-2 сек., в зависимости от темперамента. Улучшена плавность хода, в т.ч. и в режиме пробки. Расход не выше стока.
Записать прошивку возможно модулем CL М86 ВАЗ, а в перспективе более быстрым модулем М12 по CAN. Процедура ни чем не отличается от прошивки а/м ВАЗ, и производится методом «на столе».
Решены проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ.
Снижение температуры включения вентиляторов (101 и 104°С в стоке).
Нет проблем с гарантийкой (блок шьется без вскрытия).
Евро 2 без ДК2 и контроля катализатора или Евро 5 на выбор.
В комплект добавлены варианты на базе второго заводского ПО ZU03003_05 .
В комплект добавлены варианты без IMMO.
Форм-фактор продажи: Складчина
Стоимость в складчине 3000 руб.
Правила проведения складчины
1. Список формируется по заявкам в данной теме или системе личных сообщений.
2. Заявка на участие в складчине подразумевает ваше согласие на условия и обязательство оплатить своё участие.
3. Складчина продолжается до достижения минимального количества участников.
4. После завершения складчины выделяется определенный срок на совершение оплаты.
5. Неоплатившие складчину попадают в черный список. Если вы находитесь в черном списке, то запись в список возможна только при условии предоплаты.
6. Рассылка складчины осуществляется одновременно всем участникам.
Реквизиты на оплату. Читаем вдумчиво и до конца!
1. ВНИМАНИЕ! Особые условия при оплате складчин.
Вы смотрите свой номер в складчине, и платите сумму, которая совершенно точно и однозначно указывает на то, что это именно ваш перевод. Необходимо прибавить к сумме оплаты ваш номер в списке. Например, ILnaz23, № 4 , оплачивает сумму 300 4 рублей (или 3000 р 0 4 копеек). Получив такой перевод, мы точно будем знать, что он от ILnaz23.
2. Назначение платежа (Сообщение получателю)
Строго ПУСТОЕ или » Частный перевод на текущие расходы «.
Не нужно ничего писать типа «оплата за. «.
Во избежание путаницы, проблем, замораживания денег и блокировки карт, просьба строго соблюдать эти правила.
3. Оплата на карту VISA банка «Тинкофф»
Платежи на данную карту производятся СО ВСЕХ любых других банковских карт — Сбербанка, ВТБ24 и пр.
При соблюдении правил оплаты все платежи легко идентифицируются по сумме.
НОМЕР КАРТЫ Visa Тинькофф:
1. Номер в складчине.
2. Ник, эл. почта
3. Подробности платежа: ФИО плательщика, последние 4 цифры Вашей карты, точная сумма, дата и время платежа.
Примечания:
а) Вся информация должна быть в одном письме, наверху переписки.
б) Не присылайте скринов, квитанций и прочей избыточной информации. Если вы правильно выполнили оплату и заказ, ваш платеж и данные идентифицируются без проблем.
В этой теме только запись . Обсуждение запрещено . Обсуждение ЗДЕСЬ.
1. VIKON
2. Сэр
3. Саня62
4. ILnaz23
5. ninyla2007
6. рекулер
7. gosh
8. seismos
9. Фаэтон
10. str-alex
11. Uhbujhmtd
12. GELEN
13. andial
14. iskander69
15. ahim
16. Pronira
17. rztofik
18. Casper6791
19. -old-
20. icars
21. shag-68ag
22. SeregaM
23. СЕРЕГА КОР
24. ТимофеевС
25. Bichara
26. nvv51
27. ВНикП
28. maxkams
29. alekseev
30. SKL
31. haldey
32. alekseev
33. жук
34. Дилорд
35. kluchinskiy
36. rasl1556
37. St
38. Аркадий21
39. Evgeniy_Alt
40.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса
Съездил к «колдуну» и «снял порчу» с УАЗ Патриот. Теперь он работает так, как должен работать ЗМЗ Pro с завода. А если серьезно, то сегодня сделали чип-тюнинг, но не колхозный, а профессиональный, с тремя режимами работы, с объяснением что, почему и зачем.
Итак, все по порядку. Есть УАЗ Патриот 2018 г.в. с 150-сильным мотором ЗМЗ Про. Услышал от друзей, что есть такой Роман Бродский, что отзывы не просто как о «наладчике мозгов», а о человеке, который понимает, что делает и как это сделать. Поехал знакомиться и не пожалел.
Во-первых, Роман рассказал, что все обещания поднять мощность и превратить УАЗ в Мерседес – это сказки. Задача чип-тюнинга удалить из двигателя все ненужные ограничения и научить его работать во всех режимах на должном уровне, а не в угоду всяким «зеленым». При этом речь не идет о какой-то богатой смеси, ядовитом выхлопе или других гадостях.
Бонусом подключения компьютера можно считать то, что теперь показания спидометра полностью соответствуют реальной скорости. После установки 31,6-дюмовых шин они еще больше расходились.
Во-вторых, Роман, кроме обычной перепрошивки «мозгов», делает ценную функцию трех режимов: эко, оффроуд и динамик. Каждый из них имеет свои плюсы и свое назначение:
ЭКО – режим с ограничением оборотов по полке крутящего момента , чтобы не крутить двигатель, не тратить лишнее топливо и использовать его максимально эффективно, но плавно и спокойно.
ДИНАМИК – высвобождает все скрытые возможности ЗМЗ Про и превращает его в очень эластичный мотор. Вы реально чувствуете разницу и автомобиль начинает ехать намного лучше и комфортнее.
ОФФРОУД – кроме освобождения возможностей мотора , включаются повышенные обороты холостого хода (для движения на холостом ходу или работы с лебедкой), включается ограничение оборотов двигателя 4-тысячами (чтобы можно было газ в пол), изменяется максималка езды с включенной блокировкой заднего диффа (50 км/ч).
Перепрошивка и установка 3-позиционного переключателя проводятся буквально минут за 30-40, не требуют никаких дополнительных затрат или танцев с бубном. Роман делает все так, словно каждые пять минут этим занят. Приятно смотреть и ни одного лишнего движения.
Первые же проезды показали, что режим «Динамик» просто на глазах меняет поведение автомобиля. В моем случае вместо «Эко» оставили стоковый режим, чтобы можно было сравнить прошивки. Парни – это прямо бомба. Прошивки реально отличаются и на стоковой ехать вообще не хочется. После сравнений и тестов вместо нее зальем режим «Эко», а пока можно приехать ко мне и познакомиться с прошивками на опыте.
Самое главное– прошивка ничего не меняет в конструкции, не портит, а только улучшает работу двигателя. Многие боятся, что прошивка просто увеличивает количество топлива, может прожечь поршни или как-то еще дурно повлиять на мотор. Плохая прошивка – да, если кто-то просто слепо заливает прогу и все. Если это делает профессионал, понимающий, что он делает, то прошивка способна творить чудеса.
Важно понимать, что чип-тюнинг не прибавляет вашему мотору десятки лошадиных сил. Это ложь и сказки. Бензиновые моторы сложно программой «раскрутить», это же не турбодизель. А вот сделать работу мотора лучше и эластичнее на переходных и максимальных режимах – это пожалуйста.
Мое мнение. Если у вас УАЗ Патриот и вы еще на стоковой прошивке, то вы динозавр из прошлого века. Рекомендую! Но делать это рекомендую у Романа или связаться с его партнерами, если вы находитесь далеко от Москвы. Контакты можно найти на его сайте .
Если хотите чуть-чуть рассказов и подробностей, то посмотрите видео, в котором Роман все подробно и доходчиво рассказывает:
Публикации с УАЗ Патриот будут под тегом #синьормандарин
УАЗ Профи 2017
#1 Dmitriy
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Приехал первый УАЗ Профи. Фото блока и прошивка в аттаче. читал комбиком модулем
М86 ВАЗ (+J2534) . Может кому пригодится. На двигателе надпись ЗМЗ Профи. 149л.с. Степень сжатия 10 или чуть больше.( мало по ним информации пока)
Прикрепленные файлы
IMG_20171002_184534.jpg170.99К 30 Количество загрузок:
IMG_20171002_184605.jpg194.73К 20 Количество загрузок:
NewFile.rar289.28К 70 Количество загрузок:
NewFile.eep64К 52 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Dmitriy: 03 October 2017 — 09:14
- svdtun, AVA, jody и 10 другим это нравится
#2 ph112
- Город: Москва-Шахунья !
- Пол: Мужчина
..вопрос из области делитанства — а как Вы этот блок идентифицировали? определили что за зверь. (я бы долго его рассматривал бы)) ) каким модулем -?(блок ителма. )) (это он!? https://www.google.r. =kFdk2IcGYB8SlM: )
Модуль Микас-12/M74.5/M75/M86И или Модуль M86
#3 Dmitriy
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Все просто. По виду похож на М86, питание на машине вызвонил- совпадает с М86, а дальше методом научного тыка))))
- jody, x1307, меркул и 7 другим это нравится
#4 ph112
- Город: Москва-Шахунья !
- Пол: Мужчина
гениально! Уважаю!
#5 SJocker
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
Приехал первый УАЗ Профи. Фото блока и прошивка в аттаче. читал комбиком модулем
М86 ВАЗ (+J2534) . Может кому пригодится. На двигателе надпись ЗМЗ Профи. 149л.с. Степень сжатия 10 или чуть больше.( мало по ним информации пока)
А тюнинг то делали или только читали?
#6 Dmitriy
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
#7 Фаэтон
CTE-Power.ru 8 985 179 8582
- Город: Электросталь Российская Империя
- Пол: Мужчина
фото моторного отсека наделай плиз
подписуюсь под всем
#8 Dmitriy
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
#9 Petrovich 86
- Город: ХМАО
- Пол: Мужчина
Странно, планировали на Профи оставить Bosch МЕ 17.9.71 . На сайте ителма пока нет описания этого блока. По последней цифре видно 23602 1 , что для заднеприводной модели.
vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 gaz86avto@gmail.com
#10 Dmitriy
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
#11 shkaf
- Город: Коломна
- Пол: Мужчина
А с новых патриотов турбовых еще не было ?
Если есть ,.фотки сделайте.
#12 089
- Город: Переславль Залесский
- Пол: Мужчина
Ребята если у кого есть схема подключения блока управления поделитесь пожалуйста. И может есть схемы по всей машине, а то задолбали.
#13 Каскад
- Город: Архангельск
- Пол: Мужчина
Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer
#14 ридиста
- Город: Ек-бург
- Пол: Мужчина
фото моторного отсека наделай плиз
#15 Scorpion1
- Город: Калининград
- Пол: Мужчина
Если кому интересно, добавлю немного инфы по данной машине и эбу.
Приехал вчера такой же, на тюнинг. Блок соответственно M86 ителма. Из загрузчиков у меня OpenBox с соответсвующим модулем. Инфы конечно более подробной не нашёл.
Вычитал flash и eeprom вкладкой ителма, отправил на калибровку (известному автору), не чего не предвещало беды!)))
Естественно лью уже готовый мод,вкладкой «ителма» — стирается флеш иии. всё занавес, ошибка записи. (загрузчик написал, что то типа: обновляемое ПО не соответсвует текущему) , получаем КИРПИЧ ! На диагностику не входит, сток и eeprom не пишет. Ну думаю приплыли
Блок на стол,( подключка идентична ВАЗ с таким же эбу) , пытаюсь на столе записать, не в какую. Пробую так же модулем(ВАЗ в бсл) тоже никак. Руки конечно опустились, но после 20-30 раз, считалась флеш и eeprom) Пробую обратно записать сначала Eeprom потом Flash(которые были предварительно считаны модулем «ителма» через розетку) иии. Вуаля, всё записалось ,блок ожил , потом уже так же в бсл записал мод.
Прикрепленные файлы
UAZ_03003_05_Flash.rar290.1К 19 Количество загрузок:
UAZ_03003_05_EEPROM.rar1.15К 23 Количество загрузок:
#16 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
#17 shkaf
- Город: Коломна
- Пол: Мужчина
Володя, да это потому, что у тебя не было уазика .
Я раньше, то же так думал !
- jody, Petrovich 86 и evgen89 это нравится
#18 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал x1307: 01 November 2019 — 20:57
#19 aspid
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Аналогично, но надо быть гибче и без предрассудков)
Крайне редко ими занимаюсь и, как правило, помогаю знакомым.
Берусь только прошить, потому как починить полностью их невозможно
Они изначально сломанные
- jody, Loki_7, x1307 и 2 другим это нравится
ekbchip.ru — srs96.ru а так же chip-tuning96.ru
#20 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
#21 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
Ненавижу Газели, Уазы и т.п. На иноведрах быстрее и легче заработать
Володя. На газелях можно заработать .)))
У них столько болячек что нашим внукам работы хватит))))
Берусь только прошить, потому как починить полностью их невозможно
Они изначально сломанные
Сообщение отредактировал Loki_7: 01 November 2019 — 21:27
- jody, Petrovich 86 и Sergei78 это нравится
#22 Scorpion1
- Город: Калининград
- Пол: Мужчина
#23 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
#24 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Володя. На газелях можно заработать .))) У них столько болячек что нашим внукам работы хватит))))
Всё время удивляюсь , почему их у нас покупают
#25 Саша
- Город: Ч.Гать
- Пол: Мужчина
Какой он нах патриот? По аглицки написано ведь.
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#26 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Интересно, почему янки ещё в суд не подали за использование торговой марки ихней системы ПРО
#27 Petrovich 86
- Город: ХМАО
- Пол: Мужчина
Злые Вы.)
Нормально они чинятся, даже после рукастых автовладельцев.
С организаций с большими пробегами. Довольно терпеливая техника, по пескам. снегам, морозы. Правда года с 13го ЗМЗ качество уронил, ну это к деньгам. На ЗМЗ Про вернулись к двухрядке, будем посмотреть. Старые ЗМЗ до 13/14 года есть на обслуживании по 400 000/ 500 000 без капиталок. От новых ино столько уже не ждут.)
Вваливаю в любой мороз и на прошлом 200 000 как часики отбегал. 3 ремня, 1 раз ролики и 2 раза передние колодки, фсё. Сдал, взял новый 2017 го, ГБЦ на 25 000 капитально переделали и 2х рядку поставили. Уже 80 000, норм.
Газели по прижимистей, часто добивают «до ручки» ибо комерсы и расставатся с наликом ой как жалко.
Но есть и исключения, платят нормально, не плакают.
Вот такси типа Нексии, да ещё с сантехникой ГБО, здесь проще сказать, что программы нет.)
Пальцы аж белеют када рубли сжимают в ладошке при оплате.
А по импортному LADA и на ВАЗе пишут.)
Сообщение отредактировал Petrovich 86: 03 November 2019 — 08:58
- jody, canter94, x1307 и 4 другим это нравится
vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 gaz86avto@gmail.com
#28 AlGor
- Город: Валдай.
- Пол: Мужчина
Если кому интересно, добавлю немного инфы по данной машине и эбу.
Приехал вчера такой же, на тюнинг. Блок соответственно M86 ителма. Из загрузчиков у меня OpenBox с соответсвующим модулем. Инфы конечно более подробной не нашёл.
Вычитал flash и eeprom вкладкой ителма, отправил на калибровку (известному автору), не чего не предвещало беды!)))
Естественно лью уже готовый мод,вкладкой «ителма» — стирается флеш иии. всё занавес, ошибка записи. (загрузчик написал, что то типа: обновляемое ПО не соответсвует текущему) , получаем КИРПИЧ ! На диагностику не входит, сток и eeprom не пишет. Ну думаю приплыли
Блок на стол,( подключка идентична ВАЗ с таким же эбу) , пытаюсь на столе записать, не в какую. Пробую так же модулем(ВАЗ в бсл) тоже никак. Руки конечно опустились, но после 20-30 раз, считалась флеш и eeprom) Пробую обратно записать сначала Eeprom потом Flash(которые были предварительно считаны модулем «ителма» через розетку) иии. Вуаля, всё записалось ,блок ожил , потом уже так же в бсл записал мод.
Доброго дня!УАЗ М86 читать и писать вкладкой М86И(1.8 Ителма !),лучше через свои разъёмы и без БСЛ.Такого «зверя» ещё не встречал,но инфу собираю.
#29 Petrovich 86
- Город: ХМАО
- Пол: Мужчина
vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 gaz86avto@gmail.com
#30 AlGor
- Город: Валдай.
- Пол: Мужчина
У ТС речь шла про Openbox.
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.