- Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)
- Случаи необходимости замены ремня ГРМ
- Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на УАЗ Патриот
- Инструменты
- Этапы
- Дизельный УАЗ Патриот: замена ремня ГРМ
- Почему важна замена?
- Снятие с авто
- Установка нового ремня
- Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)
- Случаи необходимости замены
- Пошаговая инструкция по замене ремня
- Инструменты
- Этапы
- Пошаговая инструкция по замене цепи
- Инструменты
- Этапы
- Видео «Правильная замена цепи и других узлов»
Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)
Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться каждые сто тысяч километров пробега. Эта цифра приблизительная и во многом зависит от того, как эксплуатировалось транспортное средство.
На некоторых моделях ставится цепь ГРМ. Утверждается, что ее ресурс больше чем у ремня, но это не всегда так. Как показывает практика в некоторых случаях необходимость в замене наступает уже после пятидесяти тысяч километров пробега. В любом случае время замены цепи нужно определять по ее состоянию и регулярно проверять визуально, нет ли повреждений и не ослабла ли натяжка. Также нет ли повреждений натяжных роликов.
Случаи необходимости замены ремня ГРМ
Ремень ГРМ на УАЗ Патриот на дизеле Ивеко необходимо менять в случае достижения указанного в инструкции пробега. Если обнаружены масляные пятна, стертые зубцы или расслоения.
Автомобиль УАЗ Патриот
Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на УАЗ Патриот
Процесс смены несложен, но потребуется снятие дополнительных узлов и некоторых роликов, поэтому будьте внимательны.
Инструменты
- набор ключей;
- новые натяжные ролики (может понадобиться их смена);
- отвертка.
Этапы
-
- Вначале нужно снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
- Открутив крепления нужно отпустить генератор, а затем отвести его подальше, чтобы не мешал.
- Теперь нужно открутить и снять крыльчатку вентилятора. Диффузор также снимаем.
- Убираем привод вентилятора, открутив контргайку под коллектором.
- Теперь необходимо снять обводной ролик и натяжной.
- Далее снимаем натяжное устройство.
- Снимаем шкив с коленчатого вала, предварительно открутив четыре болта.
- Снимаем крышку газораспределительного механизма.
- Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке. Необходимо, чтобы метка на коленчатом вале стала на 9.00, а на распределительном, на 12.00.
- Далее необходимо зафиксировать валы.
- Для фиксации коленчатого вала нужно открутить пробку, а в отверстие вставить отвертку.
Фиксация при помощи отвертки
Распределительный вал многие автомобилисты фиксируют с помощью сверла подходящего диаметра, вставленного в отверстие шкива.
Фиксация при помощи сверла
- Теперь нужно открутить болт устройства натяжения и снять его.
- Далее можно снять ремень.
- Переходим к завершающему этапу установки нового ремня ГРМ.
- Устанавливая новый, следим, чтобы его метки совпали с метками на коленчатом вале на 9.00, а также с меткой на шкиве распределительного вала на 12.00.
- Устанавливаем натяжитель.
- Натягивая ремень, нужно следить, чтобы точка совпала с вырезом или пошла на натяжение.
Ремень ГРМ УАЗ Патриот двигатель Ивеко
- Ставим на место снятые детали, при этом не забываем смазывать ролики.
Дизельный УАЗ Патриот: замена ремня ГРМ
В этом материале мы рассмотрим основные особенности замены ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко.
Замена ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко требуется каждые 100 тысяч км пробега или же когда он приходит в негодность, то есть рвется. Но цифра в 100 тысяч является приблизительной и зачастую потребность замены зависит от условий и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот.
Почему важна замена?
Ремень ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко надо заменять на новый, так как несвоевременная его замена может привести к порыву изделия на ходу, что чревато серьезными последствиями.
Кроме того, со временем ремень ГРМ растягивается, оседает, что приводит к несогласованности в работе двигателя, ухудшению характеристик и т.п. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется периодически натягивать изделие, а когда это сделать уже невозможно – менять его.
Снятие с авто
Замена натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Ивеко не представляет собой сверхъестественных трудностей и может быть выполнена в домашних условиях. Но при этом необходимо знать последовательность выполнения процедуры и некоторые важные нюансы, о которых поведает данный материал.
Итак, для начала потребуется убедиться в наличии следующего материала:
- набор инструментов;
- отвертка;
- натяжные ролики, которые лучше приобрести заблаговременно, потому, как может понадобиться смена старых;
- новый ремень, который лучше приобрести фирменный, чем китайского производства.
После того, как в наличии имеется данный материал, можно приступать к смене натяжного элемента ГРМ:
- Первоначально извлекается ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
- Отвинчиваются крепления корпуса генератора, после чего его следует отвернуть в сторону, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
- Отвинчивается крыльчатка с мотора вентилятора и совместно извлекается диффузор.
- Под коллектором расположена контргайка, которую необходимо вывинтить, чтобы увести в сторону привод вентилятора.
- Извлекаются ролики: натяжной и обводной.
- Теперь можно извлечь натяжитель.
- На шкиве коленвала находится четыре болта, которые нужно выкрутить, чтобы снять изделие.
- Теперь извлекается с газораспределительного механизма крышка.
- Дальнейшие процедуры предусматривают внимательность мастера, так как необходимо осуществить вращение коленвала до момента, пока метка на нем не примет положение равное стрелкам на часах – 9.00. При этом на распределительном валу метка должна принять положение на 12 часов.
- В таком положении фиксируются коленчатый и распределительный валы. Для этого необходимо удалить пробку, а в отверстие вставить длинную отвертку. Таким образом, фиксируется коленвал.
- Для фиксации распределительного вала можно взять сверло диаметром 8 мм и вставить его в отверстие на шкиве, как показано на фото ниже.
Установка нового ремня
Дальнейшие процедуры предусматривают установку ремня ГРМ на внедорожник УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко:
- Осуществляется установка нового ремня, но при этом важно учитывать совпадение меток на коленвале и распредвале (см. пункт №9).
- Фиксируется натяжитель, показанный на фото ниже.
- Перед окончательной установкой ремня необходимо проверить исправность роликов. При необходимости их необходимо заменить. Как осуществляется их замена, можно узнать из соответствующего материала.
- После замены роликов (перед их установкой) необходимо смазать их солидолом.
- Осуществляется монтаж ремня на все шкивы и ролики. Последним элементом, на который рекомендуется надеть изделие является шкив помпы, так как он гладкий и на него проще всего натянуть элемент.
На этом замена старого натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным мотором Ивеко завершена. Вся процедура занимает по времени не более часа, а при выполнении процедуры повторно и того меньше.
Важно! После установки изделия и сборки системы ГРМ необходимо проверить расположение комплекта проводов, идущих от стартера к генератору. Необходимо убедиться, что этот провод находится вдали от коллектора, так как последний попросту может его оплавить, как показано на фото ниже.
Провод во избежание плавления о коллектор рекомендуется зафиксировать с помощью пластиковых стяжек.
На этом процесс замены ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным двигателем завершена. В завершение стоит отметить, что лучше периодически осуществлять замену устройства, нежели устранять поломку в дороге. Удачных ремонтных работ!
Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)
Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться каждые сто тысяч километров пробега. Эта цифра приблизительная и во многом зависит от того, как эксплуатировалось транспортное средство.
На некоторых моделях ставится цепь ГРМ. Утверждается, что ее ресурс больше чем у ремня, но это не всегда так. Как показывает практика в некоторых случаях необходимость в замене наступает уже после пятидесяти тысяч километров пробега. В любом случае время замены цепи нужно определять по ее состоянию и регулярно проверять визуально, нет ли повреждений и не ослабла ли натяжка. Также нет ли повреждений натяжных роликов.
Случаи необходимости замены
Ремень ГРМ на УАЗ Патриот на дизеле Ивеко необходимо менять в случае достижения указанного в инструкции пробега. Если обнаружены масляные пятна, стертые зубцы или расслоения.
Автомобиль УАЗ Патриот
Пошаговая инструкция по замене ремня
Процесс смены несложен, но потребуется снятие дополнительных узлов и некоторых роликов, поэтому будьте внимательны.
Инструменты
- набор ключей;
- новые натяжные ролики (может понадобиться их смена);
- отвертка.
Этапы
- Вначале нужно снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
- Открутив крепления нужно отпустить генератор, а затем отвести его подальше, чтобы не мешал.
- Теперь нужно открутить и снять крыльчатку вентилятора. Диффузор также снимаем.
- Убираем привод вентилятора, открутив контргайку под коллектором.
- Теперь необходимо снять обводной ролик и натяжной.
- Далее снимаем натяжное устройство.
- Снимаем шкив с коленчатого вала, предварительно открутив четыре болта.
- Снимаем крышку газораспределительного механизма.
- Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке. Необходимо, чтобы метка на коленчатом вале стала на 9.00, а на распределительном, на 12.00.
- Далее необходимо зафиксировать валы.
- Для фиксации коленчатого вала нужно открутить пробку, а в отверстие вставить отвертку.
Фиксация при помощи отвертки
Распределительный вал многие автомобилисты фиксируют с помощью сверла подходящего диаметра, вставленного в отверстие шкива.
Фиксация при помощи сверла
Ремень ГРМ УАЗ Патриот двигатель Ивеко
В этом видео показано, как за считаные минуты снимается ремень ГРМ на УАЗ Патриот.
Пошаговая инструкция по замене цепи
Замена цепи — не самая простая работа в сервисе автомобиля, но после прочтения нашего материала и просмотра видео вы, безусловно, с ним справитесь.
Инструменты
- набор ключей;
- новая цепь ГРМ УАЗ Патриот;
Комплект для замены цепи ГРМ с натяжными роликами
Специальный съемник для фланца
Этапы
Многие водители рекомендуют для замены ставить цепь для УАЗа не китайского, а российского производства.
Металлические изделия из Китая никогда не отличались особой надежностью, это касается и натяжных роликов.
- В первую очередь необходимо отсоединить минусовый провод аккумуляторной батареи.
- Сливаем антифриз.
- Снимаем основной радиатор.
Основной радиатор
Механизм ГРМ
Работы по замене ремня или цепи на УАЗ сами по себе несложны, но требуют определенных навыков и внимания. Поэтому нелишним будет, если в первый раз вас будет подстраховывать более опытный напарник. Также если вы неуверены в собственных силах и опасаетесь, что можете что-то перепутать снимайте процесс разборки на камеру. Потом легче будет собирать. Снятые детали складывайте в заранее приготовленные ящички и баночки. Очень часто случается так, что какой-нибудь болтик, ролик или шайба затеряется, поэтому будьте аккуратны и внимательны.
В дальнейшем при эксплуатации автомобиля старайтесь соблюдать все регламентные мероприятия, указанные в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Вовремя проходите диагностику на станции технического обслуживания и ваш автомобиль будет работать исправно и бесперебойно длительные годы.
Видео «Правильная замена цепи и других узлов»
Это видео будет полезно для всех обладателей внедорожника УАЗ Патриот. В нем подробно описан процесс замены цепи, натяжных роликов и даны очень полезные советы и рекомендации по эксплуатации этого авто.