Уаз патриот колеса домиком

Содержание
  1. Уаз патриот колеса домиком
  2. отрицательный развал-колеса домиком
  3. Сообщений [ 12 ]
  4. 1 Тема от Маньяк 19.01.2013 10:49:56
  5. Тема: отрицательный развал-колеса домиком
  6. 2 Ответ от Борт 777 19.01.2013 10:52:12
  7. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  8. 3 Ответ от COSMOS425 19.01.2013 11:14:22
  9. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  10. 4 Ответ от Маньяк 19.01.2013 11:45:20
  11. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  12. 5 Ответ от Маньяк 19.01.2013 11:46:00
  13. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  14. 6 Ответ от БАRМАLЕЙ 19.01.2013 12:21:44
  15. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  16. 7 Ответ от Апостол 19.01.2013 12:29:35
  17. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  18. 8 Ответ от COSMOS425 19.01.2013 13:14:43
  19. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  20. 9 Ответ от Апостол 19.01.2013 13:18:06
  21. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  22. 10 Ответ от Маньяк 19.01.2013 13:48:41
  23. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  24. 11 Ответ от Маньяк 19.01.2013 13:50:04
  25. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  26. 12 Ответ от Маньяк 19.01.2013 13:50:29
  27. Re: отрицательный развал-колеса домиком
  28. Уаз патриот колеса домиком
  29. UAZ Patriot УжаСка › Logbook › УАЗ ПАТРИОТ+ ДОМ НА КОЛЕСАХ NIEWIADOW || ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ || ПЕРВЫЙ ПЕРЕГОН
  30. Уаз патриот колеса домиком
  31. УАЗ Патриот

Уаз патриот колеса домиком

У братана на Патре ( 06 года ) передние колеса ( не щтатные, Bfg. ) стоят «домиком», на глаз реально видно.

Это следствие чего собсенно ?

Он грит фигня, до ТО докатаю, а мне все это не нравицо.

У него развал развалился 🙂

Вряд ли. После ТО 5 тык всего.

Ребята, вроде, хорошо всегда делают, протягивают.

Вот только не помню, когда он вааще последний раз развал делал.

У братана на Патре ( 06 года ) передние колеса ( не щтатные, Bfg. ) стоят «домиком», на глаз реально видно.

Это следствие чего собсенно ?

Он грит фигня, до ТО докатаю, а мне все это не нравицо.

если второе — сто процентов убиты шкворня.
первое — если несильно то так должно быть.. либо мост кривой..

Развал у нас не регулируется. он заложен конструктивом моста и шкворней

домиком это так: \——/ или так: /—-\ ? :))

если второе — сто процентов убиты шкворня.
первое — если несильно то так должно быть.. либо мост кривой..

Развал у нас не регулируется. он заложен конструктивом моста и шкворней

ну почему не регулируется,как шкворня будешь затягивать,если не будешь соблюдать расстояние А и Б то развал как раз нарушится.а шкворня можно убить и за меньший пробег

ну почему не регулируется,как шкворня будешь затягивать,если не будешь соблюдать расстояние А и Б то развал как раз нарушится.а шкворня можно убить и за меньший пробег

Если правильно затянуты — не регулируется.. :))

я то себе старые кулаки уже поставил, и роликовые шкворня..

ну почему не регулируется,как шкворня будешь затягивать,если не будешь соблюдать расстояние А и Б то развал как раз нарушится.а шкворня можно убить и за меньший пробег

Убъёшь не только шкворня,но и шрус.Я уже менял слевой стороны. Так как с завода(ПОХОДУ) БЫЛИ НЕ СОБЛЮДЕНЫ ЭТИ 0,2мм и шрус всегда работал на излом.Вот:roll:

Убъёшь не только шкворня,но и шрус.Я уже менял слевой стороны. Так как с завода(ПОХОДУ) БЫЛИ НЕ СОБЛЮДЕНЫ ЭТИ 0,2мм и шрус всегда работал на излом.Вот:roll:

привет,а втулку смотрел под ним,её тоже разбивает

привет,а втулку смотрел под ним,её тоже разбивает

Смотрел.у меня на ней небольшие канавки были,думаю это не страшно:o

«. ходимость 20-25 тыс. » Это что правда. И это при правильной затяжке. Чуть со стула не упал от шока.
Мои любимец (УАЗ-31602) уже 86 тыс. пробежал, а шкворня как на заводе отрегулировали, так и никто к ним и не прикасался больше. Вот, думаю, «. не могут же так долго ходить, наверное нужно проверить и отрегулировать. «. Передний мост — на домкрат и давай колеса дергать во все стороны, на 50 000 проверял, на 70 000 проверял, нет люфтов и все тут, так и езжу.
А с новыми что, каждый сезон перебирать? Рационализаторы, блин.

Да ладно — бы сезон. А то пару раз менять придется. Я за год 40000 намотал.
А насчет «правильной затяжки», жаль что материться нельзя.
У меня с завода на гайке разрезной, края шлицов для ключа РАСКЛЕПАНЫ. Это что, молотком затягивать надо? И это будет ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА.

ну,коль скоро,про «домики» разговор,то путей решения проблемы не так много:
1.самый правильные,но малореальный
-замена ШОПК и корпуса поворотного кулака на 3160
(перестали выпускать корпус поворотного кулака:( )
2.малобюджетный
основная причина короткого срока службы шкворней-плохая защищенность от грязи
http://www.suv4x4.ru/gallery/?cat=1&page=6&vtype=big
http://www.suv4x4.ru/gallery/?cat=1&page=8&vtype=big
одинарный сальник большого диаметра с одной кромкой не создает нужного уплотнения подвижных частей.малобюджетный вариант-изменить
уплотнение,заменив его на старый образец,имеющий И сальник,И набивку,пропитанную маслом и защищающие полость корпуса поворотного кулака гораздо лучше
http://www.suv4x4.ru/gallery/?cat=1&page=12&vtype=big
цена вопроса: обоймы уплотнителя и сальники с набивкой чуть меньше
500 руб. работа по желанию
3.проходит испытания
http://www.suv4x4.ru/gallery/?cat=2&page=12&vtype=big
http://www.suv4x4.ru/gallery/?cat=2&page=13&vtype=big
http://www.suv4x4.ru/gallery/?cat=2&page=14&vtype=big

при вариантах 1 и 3 применение варианта 2 крайне желательно,если не обязательно:(

отрицательный развал-колеса домиком

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 12 ]

1 Тема от Маньяк 19.01.2013 10:49:56

Тема: отрицательный развал-колеса домиком

Подскажите советом. Заменил шкворня и шарики, верхняя часть колеса завалена во внутрь. Ступицы регулировал, пластинами то же отрегулировал. что может быть?

Читайте также:  Подбор дисков по типу автомобиля

2 Ответ от Борт 777 19.01.2013 10:52:12

  • Борт 777
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: 45°15’N 38°07’E
  • Зарегистрирован: 22.02.2012
  • Сообщений: 1434

Re: отрицательный развал-колеса домиком

Шкворень в виде эксцентрика, проточили криво «завоТ». как то так

Отредактировано Борт 777 (19.01.2013 10:52:47)

3 Ответ от COSMOS425 19.01.2013 11:14:22

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6240

Re: отрицательный развал-колеса домиком

Мне лично попадались шкворня роликовые на военмост , эксцентричность была более 5мм , это даст на краю колеса наверное около 25мм

4 Ответ от Маньяк 19.01.2013 11:45:20

Re: отрицательный развал-колеса домиком

5 Ответ от Маньяк 19.01.2013 11:46:00

Re: отрицательный развал-колеса домиком

Шкворень в виде эксцентрика, проточили криво «завоТ». как то так

Приговор замена узла в сборе? Или просто повторная замена шкворней?

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 19.01.2013 12:21:44

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16050

Re: отрицательный развал-колеса домиком

может поворотные кулаки?

7 Ответ от Апостол 19.01.2013 12:29:35

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: отрицательный развал-колеса домиком

Шкворни сейчас делают все, кому не лень. На упаковке часто даже производитель не указывается. Нужно всё заново разбирать и смотреть начиная от шкворней, заканчивая корпусом поворотного кулака.

8 Ответ от COSMOS425 19.01.2013 13:14:43

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6240

Re: отрицательный развал-колеса домиком

Если до замены все было нормально,то просто иши нормальные шкворни , говорят такие бывают!

9 Ответ от Апостол 19.01.2013 13:18:06

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: отрицательный развал-колеса домиком

10 Ответ от Маньяк 19.01.2013 13:48:41

Re: отрицательный развал-колеса домиком

может поворотные кулаки?

кулаки старые, на них все нормально было, думаю врядли

11 Ответ от Маньяк 19.01.2013 13:50:04

Re: отрицательный развал-колеса домиком

Шкворни сейчас делают все, кому не лень. На упаковке часто даже производитель не указывается. Нужно всё заново разбирать и смотреть начиная от шкворней, заканчивая корпусом поворотного кулака.

Подозрение на погнутые опорные полусферические чашки, крепления поворотного кулака(шаровая опора если по правильному обзывать). Может быть?

12 Ответ от Маньяк 19.01.2013 13:50:29

Re: отрицательный развал-колеса домиком

COSMOS425, Апостол, спасибо

Уаз патриот колеса домиком

Страница 1 из 2 1 2 >

У братана на Патре ( 06 года ) передние колеса ( не щтатные, Bfg. ) стоят «домиком», на глаз реально видно.

Это следствие чего собсенно ?

Он грит фигня, до ТО докатаю, а мне все это не нравицо.

Вряд ли. После ТО 5 тык всего.

Ребята, вроде, хорошо всегда делают, протягивают.

Вот только не помню, когда он вааще последний раз развал делал.

У братана на Патре ( 06 года ) передние колеса ( не щтатные, Bfg. ) стоят «домиком», на глаз реально видно.

Это следствие чего собсенно ?

Он грит фигня, до ТО докатаю, а мне все это не нравицо.

домиком это так: \——/ или так: /—-\ ? )

если второе — сто процентов убиты шкворня.
первое — если несильно то так должно быть.. либо мост кривой..

Развал у нас не регулируется. он заложен конструктивом моста и шкворней

UAZ Patriot УжаСка › Logbook › УАЗ ПАТРИОТ+ ДОМ НА КОЛЕСАХ NIEWIADOW || ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ || ПЕРВЫЙ ПЕРЕГОН

Пару слов про впечатления от первого небольшого перегона по трассе:
Начну с города.
Пилил через всю Москву по городу ранним утром.
Так вот, не обламываешься совсем.
В 6 утра народ на дороге спит, ковыряет в носах, зевает и тупит.
Впрочем это всегда так, утром просто сильней тормозят.
Поэтому активно маслая коробасом, даже при плавных и нежных стартах
иной раз уходишь первым с светафора))
Колейность прицепу куда более пофигу чем тягачу.
Кто знает — на Кутузе жесть как продавлено.
По трассе комфортно пилить 90 — 100.

Это при условии что не груженая УжаСка, и прицеп пустой.
От фур не болтает ветром, вполне все устойчиво.
По динамике просадка примерно такая:
Там где в гору залетал на 5ой, теперь залетаю на 4ой,
В целом ощущения схожи с непрошитой машиной, или
как если со изоленточных штатных колес одеть 32е муды 😁
Уазик домик особо не чует.

Есть минус в фаркопе под квадрат — погромыхивает, что немного подбешивает.
В целом привыкание к прицепленному каравану настает очень быстро,
учитывая что последний раз я ездил с прицепом в 2000 году, по пустой
трассе в Астрахань.
На волнах на трассе есть неприятная раскачка за фаркоп, но
опять же, я к этому быстро привык.

Тормоз наката на прицепе — великая вещь!
Патр никогда так хорошо не тормозил 😁
Немного напрягает то что совсем не видно что за прицепом.
Один дурик, пока я обгонял фуру, уперся в жопу прицепу и очень нервничал там))
Я то его не вижу.
Хоть бы морду высунул слева, я б заметил.
Есть желание заколхозить камеру с мониторчиком.
Я люблю все контролировать и все видеть))

Читайте также:  Лицензирование услуг по ремонту автомобилей

После перегона заехал на даче в бывшую колхозную силосную яму.
Покрутился там в ограниченном пространстве.
Взмок, почти ушатал сцепу, но немного наблатыкался 🙂

Уаз патриот колеса домиком

Рейтинг: 1 376
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

УАЗ Патриот

Сообщение monax_72 » 18 окт 2010, 13:34

Обсуждаем свои впечатления об УАЗ Патриот у кого какие предложения, недовольства. У меня ему уже 3 года и пока так серьезна не подводил. только вот электроника тем летом подвела и долго не могли разобраться, а так машина супер. если еще бы ему абс нормальную. а не этот ударник.. . Вообщем для российского автопрома ничего так машинка.

Добавлено спустя 47 секунд:

Необращайте внимание что значится у меня аватар санта фе. я люблю внедорожники и их у меня два

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1

Рейтинг: 3 493
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение WANTED » 18 окт 2010, 13:52

Сообщения: 141 Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00 Откуда: Белгород Стаж: 1997 Авто: Grand Cherokee (WJ) :
Награды: 1

Рейтинг: 291
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrey_72 » 18 окт 2010, 14:03

Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 18 окт 2010, 14:18

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:00 Откуда: ТЦНО (татаро-цыганский нац.округ)-Парфёново -&- Лесобаза Стаж: 1998 Авто: HiLux :
Награды: 1

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз

Сообщение BLUD » 18 окт 2010, 16:40

Оптимист это не тот кто первым крикнул «УРА», а тот кто последним сказал Пи. ец

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Alex666 » 18 окт 2010, 16:55

Я соглашусь с WANTED китайский ховер на 150 дороже но в 10 раз лучьше.

В эти выходные ездили с другом его отцу патриот смотреть, приехали посмотрели что за эти деньги предлогают, плюнули и поехали к китайцам)) так как это не патриот а не знаю что пол машины на самарезах сделано, уже начинает местами гнить, панели пласмасовые так безабразно сделаны, что у меня друг руку об них порезал, панель вообще от газели можно сказать, нет слов. В итоге купили Ховера китайского

Я вот думаю если брать уаз так это Хантера чисто для рыбалки и охоты, где не надо думать про камфортность, а в патриоте всего лишь видемость комфорта.

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00 Откуда: Андреевское озеро Авто: Toyota MarkII :
Награды: 1

Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 18 окт 2010, 17:36

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 18 окт 2010, 17:49

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: reno

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение evgen72zelenin » 18 окт 2010, 19:51

Сообщения: 983 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1994 Авто: Мерседес Галендваген :
Награды: 1

Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение galendevod » 18 окт 2010, 20:47

Сообщения: 9854 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 56 637
Репутация: +93

Благодарил (а): 1643 раза Поблагодарили: 708 раз

Сообщение USA » 18 окт 2010, 21:02

Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: УАЗ Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sergtyum » 18 окт 2010, 22:05

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень. Боровое Стаж: с 2003 года Авто: Daewoo nexia

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение artemartmin » 18 окт 2010, 22:36

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 18 окт 2010, 23:09

Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: УАЗ Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sergtyum » 18 окт 2010, 23:15

насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Yastrebov72 , не насмотрелся

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 18 окт 2010, 23:30

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень. Боровое Стаж: с 2003 года Авто: Daewoo nexia

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение artemartmin » 18 окт 2010, 23:34

Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: УАЗ Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sergtyum » 19 окт 2010, 00:02

Рейтинг: 1 376
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Читайте также:  Тест драйвы для детей

Сообщение monax_72 » 19 окт 2010, 11:19

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 19 окт 2010, 12:38

Лично я пересел на Патра в августе 2008 года с новой иномарки D-класса («полный фарш» — автомат, полный электропакет и т.п.).
Основная причина смены машины — надоело выбирать дорогу без ям, править диски от вмятин и застревать зимой на нечищенных улицах Уфы.
Кроме того, хотелось иметь больше возможностей отдыхать на природе вдали от толп «пьяных отдыхающих сограждан»

На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км — в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, «экспедиционный» багажник и т.п.) касаются «экспедиционного» использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы «реального гряземеса-суперпроходимца» — взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.

Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе («дом-работа-дом») и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:

Обычное путешествие — это 3000. 5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).

Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах — я шесть (. ) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза — со своим местом работы).

Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях — так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях — гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:

Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:

В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня «выше среднего» (ездил по ночному лесу на сильно загруженной «под потолок» машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):

В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами — лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера. хочется пролезть ещё дальше . затягивает

В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей «заруБлём», а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.

Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного «паркетника», но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более «заточенным на бездорожье» машинам:
— стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже «в базе» есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение «вес/геометрия подвески»,
— любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение «вес/геометрия подвески» значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.

Однако повторюсь — для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает «за глаза», однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более «зубастым» рисунком

P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая «пузотёрка».
Только для грязи — на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий — Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для . — ещё что-нибудь.

Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей — лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от «асфальтового» до «экстремального» ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.

P.Р.S. Про разнообразный «китай» ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские «под(д)елки» никакого отношения не имеют.
На мой взгляд — это рекламный «бред» торговцев, которым пофигу что продавать

Оцените статью