Уаз патриот двигатель ивеко масляный фильтр

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  3. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  4. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  5. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  6. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  7. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  8. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  9. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  10. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  11. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  12. Отказ от ответственности
  13. Клуб УАЗ Патриот
  14. Маслянный фильтр IVECO
  15. Маслянный фильтр IVECO
  16. Клуб УАЗ Патриот
  17. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  18. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  19. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  20. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  21. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  22. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  23. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  24. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  25. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  26. Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
  27. Отказ от ответственности
  28. Клуб УАЗ Патриот
  29. Маслянный фильтр IVECO
  30. Маслянный фильтр IVECO

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение ValentinTajmyr » Сб сен 17, 2016 17:31

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение Гульков » Сб сен 17, 2016 17:36

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн сен 26, 2016 18:04

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение ValentinTajmyr » Вс окт 09, 2016 18:49

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение Sergey 326 » Вс окт 09, 2016 20:55

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 09:22

W 920/45 MANN Масляный фильтр
Наружный диаметр [мм] : 93
Внутренний диаметр 1(мм) : 62
Внутренний диаметр 2 (мм) : 71
Размер резьбы : M 22 X 1.5
Высота [мм] : 95
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар] : 1
Номер рекомендуемого специального инструмента : LS 9

это характеристики фильтра, давление открытия перепускного клапана для Iveco должно быть 2,5 бар, а этот фильтр для бензиновых моторов.

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 10:14

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение ValentinTajmyr » Пн окт 10, 2016 18:49

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 19:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Маслянный фильтр IVECO

Маслянный фильтр IVECO

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 17:40

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:05

Впринципе, внутренняя резьба на фильтрах одиннаковая практически на всех авто. Скорее всего идет разница по пропускной способности самого фильтра. А скажите Отец Сергий, а почему бы не поставить родной ивеко ? Я не думаю, что там большая разница в цене. Диллеры в мск продают масляный фильтр за 900 рублей, соответственно в любом магазе 400-600. Правда сам еще не искал

Читайте также:  Шумоизоляция дверей автомобиля рено логан

У меня другой вопрос, дай те кто нибудь каталожный номер топливного фильтра от ф1 и кстати масляный то же, а то лень лезть руки пачкать 😀

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:16

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:20

557,34р. — exist.ru вот только надо посмотреть работают они в Новосибе или нет.

Дай те номер топливного фильтра кто нибудь

Только Fram по моему не родной

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:26

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:37

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:51

Сообщение tarakanoff » Пн июл 05, 2010 11:25

Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 18:29

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:55

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:58

Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 19:13

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 19:42

Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 20:05

Сообщение tarakanoff » Ср июл 07, 2010 07:35

Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:25

Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:29

Сообщение Дробильщик » Ср июл 07, 2010 17:46

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 08, 2010 17:55

Сообщение Дробильщик » Чт июл 08, 2010 18:10

Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 10:51

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 15:03

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 18:41

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 20:08

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 20:16

Сообщение Нарратор » Ср янв 04, 2012 21:53

Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.

Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.

Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.

Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.

Сообщение mirlas » Ср фев 29, 2012 10:14

Нарратор писал(а): Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.

Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.

Читайте также:  Схема устройства автомобиля кузов

Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.

Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.

А ты что, снизу пытался фильтр снять?

А разница такая: 504091563 это заменитель аригинального 2995811. По идее различий быть не должно. Там и там картон, пружина и резинка 🙂 Но на всякий случай покупаю оригинальный, хоть и он и дороже.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение ValentinTajmyr » Сб сен 17, 2016 17:31

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение Гульков » Сб сен 17, 2016 17:36

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн сен 26, 2016 18:04

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение ValentinTajmyr » Вс окт 09, 2016 18:49

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение Sergey 326 » Вс окт 09, 2016 20:55

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 09:22

W 920/45 MANN Масляный фильтр
Наружный диаметр [мм] : 93
Внутренний диаметр 1(мм) : 62
Внутренний диаметр 2 (мм) : 71
Размер резьбы : M 22 X 1.5
Высота [мм] : 95
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар] : 1
Номер рекомендуемого специального инструмента : LS 9

это характеристики фильтра, давление открытия перепускного клапана для Iveco должно быть 2,5 бар, а этот фильтр для бензиновых моторов.

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 10:14

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение ValentinTajmyr » Пн окт 10, 2016 18:49

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 19:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Маслянный фильтр IVECO

Маслянный фильтр IVECO

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 17:40

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:05

Впринципе, внутренняя резьба на фильтрах одиннаковая практически на всех авто. Скорее всего идет разница по пропускной способности самого фильтра. А скажите Отец Сергий, а почему бы не поставить родной ивеко ? Я не думаю, что там большая разница в цене. Диллеры в мск продают масляный фильтр за 900 рублей, соответственно в любом магазе 400-600. Правда сам еще не искал

У меня другой вопрос, дай те кто нибудь каталожный номер топливного фильтра от ф1 и кстати масляный то же, а то лень лезть руки пачкать 😀

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:16

Читайте также:  Масло для мотора мотоцикла урал

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:20

557,34р. — exist.ru вот только надо посмотреть работают они в Новосибе или нет.

Дай те номер топливного фильтра кто нибудь

Только Fram по моему не родной

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:26

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:37

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:51

Сообщение tarakanoff » Пн июл 05, 2010 11:25

Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 18:29

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:55

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:58

Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 19:13

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 19:42

Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 20:05

Сообщение tarakanoff » Ср июл 07, 2010 07:35

Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:25

Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:29

Сообщение Дробильщик » Ср июл 07, 2010 17:46

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 08, 2010 17:55

Сообщение Дробильщик » Чт июл 08, 2010 18:10

Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 10:51

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 15:03

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 18:41

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 20:08

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 20:16

Сообщение Нарратор » Ср янв 04, 2012 21:53

Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.

Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.

Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.

Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.

Сообщение mirlas » Ср фев 29, 2012 10:14

Нарратор писал(а): Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.

Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.

Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.

Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.

А ты что, снизу пытался фильтр снять?

А разница такая: 504091563 это заменитель аригинального 2995811. По идее различий быть не должно. Там и там картон, пружина и резинка 🙂 Но на всякий случай покупаю оригинальный, хоть и он и дороже.

Оцените статью