Уаз патриот двигатель iveco f1a топливный фильтр

UAZ Patriot ТУРБО ТРАКТОРОК › Logbook › Аналог оригинальных ФГОТи ФТОТ

Начну с небольшой теории, дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail очень требовательны к качеству топлива и соответственно к качеству фильтрующих лементов!Если на обычные старые дизеля с обычными ТНВД требование к пропускной способности фильтра 10-30 микрон, то на Common Rail все намного серьезнее!Есть только несколько компаний, которые обладают технологией производства фильтров для Common Rail – Bosch, MANN+HUMMEL, Mahle, Delphi и ещё несколько менее известных на российском рынке торговых марок.Производство топливных фильтров для Common Rail сложнейший технологический процесс. Первые топливные системы Common Rail имели рабочее давление — около 1200 атмосфер. Системы нынешнего, четвертого поколения уже работают при давлении 2 500 атмосфер. Изготовить фильтр, который бы просто выдерживал такое давление, — это уже не самая легкая задача, а в системах Common Rail он ещё и должен удерживать до 98% частиц размером не более 3 микрон, удалять из топлива жидкие эмульсии и влагу, чтобы предотвратить внутреннюю коррозию.

Из всего выше сказанного следует, что на Патриот с двигателем IVECO F1A с системой впрыска Сommon Rail топливные фильтра нада ставить только высокого качества!Это оригинал или аналог из выше упомянутых производителей!Компания MANN по производству фильтров самая крупная и надежная, поэтому я склоняюсь к ней!

P.S. Если кто то хочет ставить более дешёвые фильтра, то можно попасть на дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры, что и произошло с моими форсунками, предидущий хозяин использовал фильтра не тех допусков и я по старым образцам тоже, итог мертвые форсунки!

Ниже фотки фильтров у которых допуски непроходят под наш двигатель!

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

У системы питания топливом Уаз Патриот, модель УАЗ-31631, с дизельным двигателем Iveco F1A, топливо к топливному насосу первоначально поступает из левого бака. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из правого. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение.

Устройство системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Система питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A включает в себя : два топливных бака, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, топливный электрический насос, струйный насос, топливный насос высокого давления, топливные и паровоздушные шланги и трубки.

Система питания топливом до топливного насоса высокого давления находится под давлением 4,15-5,35 кгс/см2, а после насоса под давлением 5,5-7,0 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопроводов системы питания топливом при работающем двигателе или сразу после его остановки.

Топливные баки.

Вместительность каждого бака — 39 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке фильтра приемной трубки указателей уровня топлива и самих баков, сливе отстоя, проверке надежности крепления баков и при необходимости их подтяжке. Для промывки топливные баки снимаются с автомобиля.

Читайте также:  Что делать если машина берет масло

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при наличии топлива в левом топливном баке менее 5 литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в левом баке должно быть не менее 20 литров.

Топливный электронасос проточного типа.

Обслуживание топливного насоса заключается в периодической проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы.

Засорение фильтра приемной трубки, фильтров тонкой и грубой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя топливного насоса, следует немедленно принять соответствующие меры.

Электродвигатель топливного насоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос на сухую, когда в левом баке отсутствует топливо.

Струйный насос.

Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы. Его обслуживание заключается в проверке герметичности насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, струйный насос надо разобрать, вывернув форсунку, промыть и продуть сжатым воздухом.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Установлен под капотом автомобиля на левом брызговике. Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура топлива ниже 10 градусов. Управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива.

Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалить отстой из фильтрующего элемента. Для этого надо отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит, или в случае срабатывания сигнализатора засоренности фильтра, фильтрующий элемент надо заменить. Перед заменой, наружную поверхность фильтра надо очистить от грязи. При замене фильтрующего элемента не следует допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра.

Фильтр грубой очистки топлива.

Установлен на левом ложероне рамы, доступ к фильтру снизу автомобиля. Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалять отстой из фильтрующего элемента. Для этого отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров должен производится визуальный внешний осмотр фильтра грубой очистки топлива. Через каждые 120 000 километров пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше, фильтрующий элемент заменяется на новый.

Выпуск воздуха из системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Выпускать воздух из системы питания топливом необходимо при демонтаже трубопроводов, фильтров или насосов, после замены фильтрующих элементов топливных фильтров, после полной выработки топлива из системы. Для выпуска воздуха и заполнения системы топливом необходимо провести следующие работы :

Читайте также:  Базовый чип тюнинг про

1. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре грубой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

2. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

3. Запустите двигатель стартером. Если двигатель не запустился в следствии не заполненности трубок высокого давления, повторите приведенные выше операции.

Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

В процессе эксплуатации необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха топлива в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок, при его наличии проверить герметичность соединений. Периодически проверять работоспособность клапана топливного бака, неисправность данного элемента приводит к нарушению в работе системы питания топливом и деформации бака.

На автомобиле Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A установлен электронный модуль педали акселератора, не требующий регулировки. Через 30 000 километров пробега и при снижении мощности двигателя необходимо заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Топливный фильтр на Iveco

Топливный фильтр на Iveco

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 15:20

Сообщение Дробильщик » Сб янв 07, 2012 17:16

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 18:41

Сообщение esenin » Сб янв 07, 2012 19:04

У меня вот такой

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:19

Re: Топливный фильтр на Iveco

Сообщение APL » Сб янв 07, 2012 19:21

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:24

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:33

Вот нашел.
В магазине продают — Фильтр топливный PATRIOT дв.IVECO (UFI Filters, Италия) в сб. / 31631-1117010 (IVECO 504356600) В СБ.

Кто может пояснить по номерам?

Сообщение APL » Сб янв 07, 2012 19:41

Сообщение Дробильщик » Сб янв 07, 2012 21:59

esenin писал(а): У меня вот такой

Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 07:15

В статье UAZ Patriot: Гармония с дизелем (http://www.zr.ru/а/255226) на фото виден фильтр под номером 504356600.
Дизелисты посмотрите под каким номером у Вас стоит фильтр. Если номер другой, то это о чем-то говорит.

Читайте также:  Как удалить ржавчину с кузова автомобиля своими руками с помощью батарейки

Это что: 24 345 02 — фильтр под номером 504356600.
и 24 H2O 01 под номером 2992300?
H2O- это вода(химия) но что означают эти номера?

В чем отличие фильтра 2992300 от 504356600? Может быть в датчиках?

Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 07:31

Вот еще нашел:
Двигатель Iveco F-1a
Топливный фильтр -С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664

Пре-фильтр 32 см³ — 300 микрон 500318246

Заметьте номера уже не 7 знаков, а 9 знаков!

Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 08:48

Еще нашел на сайте.
Фильтр топливный под датчик Iveco EVRO III
товарный код:
— CH L408, S1 H2O NR, 229 23 00, 504018807
— PR 1530-2521, 46807036, 9949207, 229 23 00

Больше искать не буду. Полагаю, что на форуме есть свои штирлицы и шифровальщики, которые могут разобраться в моей засекреченной информации.

Кстати, ковыряясь в интернете нашел информацию, что фильтры Iveco делают в Китае в Гуанчжоу. Вот Вам и оригиналы!
Хотя китайцы уже всё делают. И бывает не плохо.

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 10:47

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:31

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 11:33

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:35

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 11:38

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:49

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 11:58

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:58

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 12:01

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 12:03

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 12:05

Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 12:32

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:10

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:21

Ну вот вроде создал вот здесь тему , посмотрите правильно или нет

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:27

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:31

Сообщение Участник » Чт янв 12, 2012 16:26

По номерам фильтров я задал вопрос на сервис С.Петербург, Московское шоссе, д.233 «А». Вот их ответ.

Вопрос:
Добрый день! Чем отличается топливный фильтр тонкой очистки Iveco под номером 299 23 00 от топливного фильтра тонкой очистки Iveco под номером 504356600? Они взаимозаменяемые?
Спасибо.

Ответ:
Указанный Вами фильтр под номером 504356600 по нашим базам не бьется.
Возможно под данным номером комплектуется только конвейер. Где стоит указанный фильтр. Нужен VIN номер автомобиля Ивеко или МОДЕЛЬ двигателя, где установлен данный фильтр.

Возникает вопрос — на фото, находящееся в данной вопросе, однозначно указан номер на фильтре — 504356600. Что это за номер?

Как понимать слова: » под данным номером комплектуется только конвейер»?

Можно сделать вывод, что фильтры под разными номерами одни и те же.

Однако как понимать другие номера: 24 345 02 и 24 H2O 01 ?

Оцените статью