- Клуб УАЗ Патриот
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
- Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
- Клуб УАЗ Патриот
- Маслянный фильтр IVECO
- Маслянный фильтр IVECO
- Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»
- Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)
- Закупоривание вентиляции картерных газов
- Ошибка датчика коленвала
- ТНВД
- Форсунки
- Турбокомпрессор
- Ремень ГРМ
- Цепь ГРМ
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Сообщение ValentinTajmyr » Сб сен 17, 2016 17:31
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Сообщение Гульков » Сб сен 17, 2016 17:36
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Сообщение vanoid » Пн сен 26, 2016 18:04
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Сообщение ValentinTajmyr » Вс окт 09, 2016 18:49
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Сообщение Sergey 326 » Вс окт 09, 2016 20:55
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 09:22
W 920/45 MANN Масляный фильтр
Наружный диаметр [мм] : 93
Внутренний диаметр 1(мм) : 62
Внутренний диаметр 2 (мм) : 71
Размер резьбы : M 22 X 1.5
Высота [мм] : 95
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар] : 1
Номер рекомендуемого специального инструмента : LS 9
это характеристики фильтра, давление открытия перепускного клапана для Iveco должно быть 2,5 бар, а этот фильтр для бензиновых моторов.
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 10:14
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Сообщение ValentinTajmyr » Пн окт 10, 2016 18:49
Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily
Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 19:28
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:20
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:38
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:49
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:50
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:52
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:52
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 08, 2012 19:28
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 19:49
На днях салонный менял, поставил вот этот
Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 08, 2012 21:45
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
Сообщение roman525 » Вс янв 08, 2012 22:11
Вот что есть у меня:
Фильтр маслянный — PH10268
фильтр грубой очистки — P5614(KC22)
фильтр тонкой очистки — PS9553WST(2 992 300)
Прокладка системы рециркуляции газов — 504341194 (замена 504167862)
Прокладка турбокомпрессора впускная — 500378462
Регулятор напряжения Bosch — F 00M 145 353
Ремень 4РК950 кондиционера (IVECO) Bosch — 1 987 946 076
Ремень 7РК1325 генератора IVECO
Ремень ГРМ (Bosch) — 504076915
Ролик обводной ремня генератора — 504000412
Натяжитель ремня ГРМ — 504183759
передний амортизатор — 3709
задний амортизатор — 3710
пружины передние — RA6479, 57020
Турбокомпрессор IVECO 504340181
Форсунка 504088755
Натяжитель ремня генератора – 504086751
Термостат 504110432 IVECO
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Маслянный фильтр IVECO
Маслянный фильтр IVECO
Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 17:40
Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:05
Впринципе, внутренняя резьба на фильтрах одиннаковая практически на всех авто. Скорее всего идет разница по пропускной способности самого фильтра. А скажите Отец Сергий, а почему бы не поставить родной ивеко ? Я не думаю, что там большая разница в цене. Диллеры в мск продают масляный фильтр за 900 рублей, соответственно в любом магазе 400-600. Правда сам еще не искал
У меня другой вопрос, дай те кто нибудь каталожный номер топливного фильтра от ф1 и кстати масляный то же, а то лень лезть руки пачкать 😀
Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:16
Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:20
557,34р. — exist.ru вот только надо посмотреть работают они в Новосибе или нет.
Дай те номер топливного фильтра кто нибудь
Только Fram по моему не родной
Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:26
Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:37
Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:51
Сообщение tarakanoff » Пн июл 05, 2010 11:25
Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 18:29
Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:55
Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:58
Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 19:13
Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 19:42
Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 20:05
Сообщение tarakanoff » Ср июл 07, 2010 07:35
Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:25
Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:29
Сообщение Дробильщик » Ср июл 07, 2010 17:46
Сообщение Отец Сергий » Чт июл 08, 2010 17:55
Сообщение Дробильщик » Чт июл 08, 2010 18:10
Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 10:51
Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 15:03
Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 18:41
Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 20:08
Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 20:16
Сообщение Нарратор » Ср янв 04, 2012 21:53
Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.
Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.
Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.
Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.
Сообщение mirlas » Ср фев 29, 2012 10:14
Нарратор писал(а): Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.
Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.
Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.
Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.
А ты что, снизу пытался фильтр снять?
А разница такая: 504091563 это заменитель аригинального 2995811. По идее различий быть не должно. Там и там картон, пружина и резинка 🙂 Но на всякий случай покупаю оригинальный, хоть и он и дороже.
Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»
Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».
У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.
Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)
Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.
Закупоривание вентиляции картерных газов
У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.
Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.
Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.
Ошибка датчика коленвала
Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.
Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.
ТНВД
До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.
Форсунки
Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.
Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.
Турбокомпрессор
На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.
С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.
Ремень ГРМ
Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.
А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.
Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.
Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.
В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.