Уаз патриот дизель тест драйв 2020

УАЗ Патриот 2020 года в новом кузове

Состояние дорог в нашей необъятной стране всегда было притчей во языцех. Некоторые федеральные трассы — вполне даже ничего, но ситуация с другими — просто беда. Особенно, где-нибудь подальше от столицы. Поэтому и автомобили повышенной проходимости пользуются стабильным спросом. В первую очередь — простые, недорогие и ремонтопригодные. Таким и является наследник модели 3162 под названием УАЗ Патриот. В 2020 году на рынок выходит его версия после очередной модернизации.

Внешность

Кажется, что снаружи новый УАЗ Патриот 2020 вообще никак не изменился. Фары с прозрачными колпаками и полосками ходовых огней стали устанавливать ещё раньше. Но свежие нововведения всё же есть. Пускай, они и не столь заметны.

  • У крышки топливного бака появился маленький фиксатор, которого ранее не было;
  • завод сменил дизайн легкосплавных дисков — теперь они более «нарядные»;
  • задний бампер отныне другой формы — с «плоской» центральной частью.

Интерьер

Салон автомобиля УАЗ Патриот 2020 радует неплохим качеством сборки и приятными материалами отделки. Места, как и прежде, здесь действительно очень много. А ещё появились внутренние ручки для всех обитателей. Водитель и передний пассажир могут хвататься за те, что на стойках лобового стекла. А сидящие на втором ряду пользуются ручками, размещёнными сверху проёмов дверей. Мелочь? Да. Но ради её внедрения пришлось разработать и установить новые пластиковые отделки для потолка и стоек.

Багажник

Объём грузового отсека УАЗа Патриот 2020 года составляет 1 130 литров . Цифра впечатляет, но это не предел. При необходимости спинку заднего сиденья можно сложить по частям — и получить в двухместной конфигурации целых 2 415 литров ! Правда, ровного пола не получится. Можно посмотреть любой обзор УАЗа Патриот 2020 и убедиться, что образуется довольно большая «ступенька».

Технические характеристики

В целом, в ходе обновления технические характеристики УАЗа Патриот 2020 изменились, скорее, эволюционно. Причём, не все доработки можно назвать стопроцентно позитивными. Например, в задних рессорах теперь на один лист меньше (три вместо четырёх). С одной стороны — трясти стало явно меньше. С другой— обновлённый УАЗ Патриот 2020 модельного года теперь заметно более чувствителен к перегрузу. А ведь эти автомобили, порой, действительно эксплуатируют нещадно. Особенно, те машины, которые трудятся в разного рода оперативных службах (полиция, МЧС и т.д.). Хотя, паспортная грузоподъёмность осталась ровно такой же, как и была. А именно — 825 кг .

Читайте также:  Прочистка сажевого фильтра дизельного двигателя форд транзит

Кроме того, появилось новое сцепление от знаменитой компании Luk. Отмечается, что на педаль теперь проще нажимать примерно на 20% . Переключать передачи стало удобнее, а рычаг коробки передач стал меньше трястись.

Размеры

  • Длина — почти 4,8 м ;
  • ширина — 1,9 м ;
  • высота — 2 метра 5 см ;
  • колёсная база — 2,76 м ;
  • клиренс — 21 см .

Моторы и трансмиссии

УАЗ Патриот 2020 можно купить с единственным бензиновым двигателем производства ЗМЗ. Он теперь развивает 150 л. с. (прибавка составила 15 сил ). Но в гамме осталась и прежняя версия. Правда, только для самой скромной комплектации. Оба движка потребляют 92-й бензин. Жаль, что дизеля как не было, так и нет.

А главное нововведение — это долгожданный УАЗ Патриот 2020 с АКПП. Раньше «автоматы» (в основном, подержанные) имплантировали тюнинговые ателье, а теперь «двухпедальный» вариант появился и в заводских прайс-листах. Эта шестиступенчатая коробка классической конструкции (с гидротрансформатором) разработана и производится компанией Punch Powerglide. Агрегат имеет не самую свежую конструкцию. Зато проверен временем. В Ульяновск налажены поставки из французского Страсбурга, локализация пока не планируется. Многие журналисты уже успели взять новую версию на тест-драйв — и высказать своё мнение.

Безопасность

Хотя, о новом кузове пока речь не идёт, но некоторые доработки с точки зрения безопасности ульяновцами всё же внедряются. Например, появились две надувных подушки. Увы, конструкция автомобиля на деле совсем старая. А потому результат на независимом фронтальном краш-тесте по методике ARCAR неутешителен. Всего 5,3 балла из 16 возможных и одна звезда .

Комплектации и цены

Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей . Это упрощённая версия Классик Флит.

  • 135-сильный двигатель;
  • одна подушка безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • передние и задние электростёкла;
  • АБС, EBD;
  • электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
  • механический привод «раздатки»;
  • ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;
  • чёрные штампованные колёсные диски;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • дневные ходовые огни со светодиодами.

Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей . Она отличается вот чем:

  • 150-сильный мотор;
  • модернизированная подвеска «по кругу»;
  • бамперы в цвет кузова;
  • серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).

Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей .

  • Электромеханический привод «раздатки»;
  • привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
  • ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • освещение «бардачка»;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;
  • модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;
  • вторая подушка безопасности;
  • преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
  • два подголовника сзади;
  • кондиционер.
Читайте также:  Расчет ремонта отечественных автомобилей

Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей .

  • Легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • противотуманки;
  • фирменный кофр запасного колеса;
  • активная антенна;
  • подвод холодного воздуха в «бардачок»;
  • четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;
  • датчик температуры воздуха за бортом;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;
  • набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;
  • пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
  • обогрев передних кресел и кожаного руля;
  • дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.

Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей .

  • 18-дюймовые легкосплавные колёса;
  • рейлинги на крыше;
  • шторка в багажнике;
  • климат-контроль на одну зону;
  • парктроники спереди и сзади;
  • обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида.

А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.

Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей . За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490 . Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.

Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.

В версии Оптимум ( 1 миллион 34 тысячи рублей ) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.

Комплектацию Премиум ( миллион 180 тысяч ) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов .

Версия Статус ( миллион 268 тысяч ) — это колёса на два дюйма больше , салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.

Читайте также:  Рекомендации по ремонту двигателя аав своими руками

Новый кузов

В данном случае речь идёт исключительно о модернизации. Кузовные панели (а, тем более, раму) решили не трогать. Хотя, конечно Патриоту давно требуется смена поколений. Ведь рама ведёт свою историю фактически с шестидесятых годов — её позаимствовали у древнего «козлика» (модель 469, ныне — Хантер). Резервы для модернизации фактически исчерпаны. И камерами да климат-контролями проблему не решить.

Судя по апрельским заявлениям главы Соллерса Вадима Швецова, полностью новый автомобиль УАЗ Патриот появится в 2020 году. Это будет так называемый «русский Прадо». Разработки уже активно ведутся, причём, сразу несколькими предприятиями сообща. Идея в том, чтобы сделать простой, надёжный и современный внедорожник за небольшие деньги. Цена базовой версии называется в районе полутора миллионов рублей . То есть, там, где сейчас прайс-листы на обычный Патриот уже заканчиваются.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж в России автомобиля УАЗ Патриот 2020 уже произошёл. Автомобили в разных комплектациях есть в наличии у дилеров.

Прямых конкурентов у нынешнего Патриота нет. Большой просторный автомобиль с великолепной проходимостью и ценой меньше миллиона рублей «в базе» — это он один. А за доплату можно получить различные элементы комфорта.

Да, за вполне сравнимые деньги есть множество кроссоверов, например, Renault Duster или Hyundai Creta. Они заметно более современны. Однако объём багажника намного скромнее. Да и не проедет Дастер туда, откуда Патриот легко выберется. А настоящий Прадо стоит втрое дороже Патриота — от 2,5 миллиона рублей в скромной комплектации, даже без «музыки» и колпаков на колёсах.

Впрочем, если в кармане есть миллион, то появляется соблазн купить подержанного «японца» — например, десятилетнего Mitsubishi Pajero IV или Тойоту Land Crusier Prado примерно тех же годов. «Японец» лучше на асфальте, качественнее собран, имеет более комфортный салон, безопаснее, да и значительно надёжнее. Но обратная сторона медали (как и в случае с любой «бэушкой») — необходимость предельно основательно подходить к проверкам понравившихся экземпляров.

Заключение

УАЗ Патриот в ходе обновления получил более мощный мотор и некоторые приятные мелочи. А главное — автоматическую коробку, причём, вполне современную.

Что же касается УАЗа Патриот действительно в новом кузове, то он появится ориентировочно в 2020 году. Но это ещё не точно, поскольку сроки легко могут сдвинуться.

Видео: УАЗ Патриот 2020 — тест-драйв

Оцените статью