- Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото
- Конкуренты УАЗ Патриот Автомат 2019
- Экстерьер УАЗ Патриот Автомат 2019
- Интерьер внедорожника УАЗ Патриот Автомат 2019
- Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат
- Безопасность и комфорт УАЗ Патриот 2019
- Цены и комплектации УАЗ Патриот Автомат
Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового УАЗ Патриот Автомат 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Patriot.
Содержание обзора:
- Конкуренты
- Внешний вид
- Интерьер внедорожника
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Достаточно назвать УАЗ и сразу становится понятно, что речь пойдет о машинах с улучшенной проходимостью и немалой историей. Зачастую это механика, подключаемый полный привод и конечно же минимум комфорта. Одной из последних новинок марки УАЗ стал внедорожник Патриот, он отличился отличным комфортом, максимальным набором систем безопасности, а так же повышенной проходимостью. Технический набор был стандартным, бензиновый двигатель, система полного привода и механическая трансмиссия.
Ульяновский завод не стал отставать от прогресса и на днях представил новый УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач, тем самым нарушив все ранее заложенные правила компании. Да, теперь новый УАЗ Патриот доступен с 6-ти ступенчатой акпп, а так же в 4-ох разных исполнениях. В паре идет хорошо всем известный бензиновый двигатель ЗМЗ-409051, а так же полный привод с подключаемой передней осью. Соответственно, со сменой трансмиссии, изменились технические и динамические характеристики, а так же расход топлива. Рассмотрим, какие внешние и внутренние доработки пережил UAZ Patriot, а так же комплектацию и цены.
Конкуренты УАЗ Патриот Автомат 2019
Экстерьер УАЗ Патриот Автомат 2019
По словам производителя, отечественный внедорожник обновился как внешне, так и внутри. Если хорошо присмотреться, то внешне новый УАЗ Патриот с АКПП мало чем отличается от продаваемой генерации. На самом же деле отличия есть, но они минимальные и неопытный автолюбитель их не заметить.
Спереди обновленный УАЗ Патриот особыми чертами не отличается, открытая решетка радиатора с сетчатой вставкой и фирменной эмблемой по центру. По желанию покупателя окантовка решетки может быть черной или хромированной. Оптика так же осталась прежней, в каждой фаре по две линзы, для дополнения дизайна, нижнюю часть подчеркнули светодиодные ходовыми огнями.
Дополняет дизайн передней части УАЗ Патриот Автомат строгий бампер. По центру установлена дополнительная решетка радиатора, а боковые части приукрасили светодиодными противотуманками или пластиковыми заглушками (только в базовой комплектации). В остальном все прежнее, капот с приподнятой центральной частью и атермальное ветровое стекло, с зеленым (для базовой комплектации) или серым отблеском.
Боковая часть УАЗ Патриот в дизайнерском плане так же не получила никаких изменений. Дизайнеры по-прежнему оставили расположение дверных ручек, строгие линии кузова и выдутые арки колес. Все же, по словам автолюбителей, уже протестировавших данный внедорожник, инженеры улучшили вибро и шумоизоляцию, а так же убрали все трески и шумы.
Боковые зеркала заднего вида УАЗ Патриот практически не изменились. Внешне они нечем не отличаются, а вот по функционалу стали богаче. В базовой комплектации зеркал уже включены светодиодные повторители стопов и электропривод регулировки. Топ версии получили обогрев и автоматическое складывание. Аналогичные изменения внедорожник получил относительно расцветки кузова. Среди новых оттенков числится Серый титан.
- белый;
- серебристый;
- коричнево-серый;
- зеленый;
- коричневый;
- темно-серый;
- темно-синий;
- черный;
- серый титан.
Белый оттенок будет обычным, остальные расцветки с оттенком металлик. За металлик покупателю УАЗ Патриот Автомат дополнительно придется доплатить 12900 рублей. Основу для внедорожника так же доработали, базовая комплектация получила 16″ стальные диски (с шинами 235/70), с особым дизайном, не специфическим для стальных колес. Более дорогие комплектации внедорожника получили 18″ легкосплавные диски, с шинами 245/60, с рисунком «Танами».
Доплатив 7100 рублей, покупатель получит 18″ легкосплавные диски с шинами 245/60, с рисунком «Сахара». Если хочется еще иного дизайна, то за дополнительные 10100 рублей можно установить 18″ легкосплавные диски с рисунком «Кару». Самый новый дизайн легкосплавных дисков «Танами» достался топовой комплектации Edition I Автомат.
Сзади обновленный УАЗ Патриот 2019 так же не получил никаких изменений. Дверца багажника, яркие стопы, дополнительные светодиодный повторитель стопов и весьма простой задний бампер. Как дополнение по сторонам бампера установлены светодиодные противотуманки.
Если хочется большего, то за дополнительную плату предлагают установить контейнер с запасным колесом, а так же фирменное прицепное. В остальном же никаких доработок сзади нет. Одно стоит отметить, что инженеры хорошо доработали петли двери багажника. Соответственно никакой регулировки или проседания в дальнейшем ожидать не стоит.
Последняя деталь обновленного экстерьера УАЗ Патриот Автомат – крыша. К сожаления никакой панорамы не появилось, тем не менее, в списке числится люк с электроприводом, штыревая антенна на передней части, а так же рейлингами для крепежа дополнительного багажника. В остальном же можно отметить только ребра жесткости на задней части крыши и дополнительная антенна, для лучшего сигнала радиопередатчика в полевых условиях.
Можно сделать вывод, что обновленный УАЗ Патриот получил лишь частичные, декоративные элементы и доработку, нежели хорошо заметный обновленный дизайн. Исключением стал оттенок «Серый Титан», хотя внешне он напоминает жидкую резину, только с глянцевым оттенком.
Интерьер внедорожника УАЗ Патриот Автомат 2019
Если внешне внедорожник УАЗ Патриот Автомат получил минимум изменений, то в салоне они более заметны. В большей части изменений пришлись на центральный тоннель автомобиля и переднюю панель. Топовая комплектация Патриот Автомат получила обновленные сиденья, а так же доработанные декоративные детали салона.
Базовая комплектация выглядит весьма просто, центральную часть панели занимает аудиосистема с углублением для мелочей, немного ниже кнопки управления системами комфорта. Заканчивает весь этот набор панель кондиционера. Если говорить о топовых вариантах УАЗ Патриот Автомат, то центр отвели под 7″ дисплей мультимедийной системы, на основе Android Auto. По сторонам дисплея расположили пару воздуховодов.
Ниже по центральной консоли расположилась панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшая выемка, для хранения различных мелочей. Больше всего новый УАЗ Патриот получил изменения центрального тоннеля, в частности сама начинка. В самом начале расположился массивный рычаг АКПП, напоминающий американские автомобили и это не зря.
Учитывая то, что трансмиссия теперь автоматическая, подключение полного привода или управление подвеской так же стало автоматическим. Тем не менее, ручник остался механическим, а не электромеханическим, как у большинства современных автомобилей.
С функциональных кнопок УАЗ Патриот Автомат можно найти подогрев передних сидений, управление функциями комфорта и безопасности. Последняя деталь центрального тоннеля – подлокотник, с массивной посадкой для руки и вместительной внутренним отсеком. Минус в том, что производитель не обновил глобально переднюю панель, или хотя бы центральный тоннель, который получил немалые технические доработки.
Можно сказать, что самые заметные и масштабные изменения пришлись на передние сиденья УАЗ Патриот Автомат. Если в базовой комплектации они стандартные, с механической регулировкой и высокой спинкой, то максимальной комплектации есть на что посмотреть. В частности передние сиденья выполнили в спортивной форме, с высокой спинкой и внушительной боковой поддержкой.
Регулировка таких сидений только электрическая, при этом в стандартном наборе числится память на три режима и подогрев. В качестве обшивки использовали качественную кожу, а вот для базового варианта УАЗ Патриот доступна тканевая обшивка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, что касается обшивки, то здесь так же все зависит от комплектации – ткань или кожа.
Пропорция складывания второго ряда 60/40, к тому же есть возможность регулировки наклона спинки и глубину выезда части сиденья. Если говорить о расцветке, то в большей части это темные варианты, ткань серого и серо-черного оттенка, а вот кожа только черного цвета. Поговаривают, что со временем производитель планирует разнообразить кожаный салон, добавив коричневый и бежевый вариант отделки.
Напоследок у нас осталось водительское место УАЗ Патриот Автомат. Многие ожидали появление цифровой панели, но дизайнеры сочли не менять данную часть салона, оставив многие детали в привычном виде. Панель приборов по-прежнему аналоговая, с монохромным цифровым дисплеем бортового компьютера. Стоит отметить, что подсветка все же улучшилась, стала мягче и ярче, в сравнении с обычным вариантов внедорожника.
Рулевое колесо УАЗ Патриот Автомат осталось без изменений, массивной, в кожаной оплетке и на три спицы. Начиная с базовой комплектации внедорожника, на боковых спицах установлены функциональные кнопки. В случае надобности, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине.
Что ж, в отличие от внешнего вида, интерьер УАЗ Патриот Автомат получил больше изменений. В частности новый дизайн сидений, массивный рычаг АКПП, а так же шайбу для управления полным приводом. Тем не менее, для любителей доработать салон на свой лад будет огромное поле идей и мыслей.
Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат
Именно в технически характеристиках обновленного УАЗ Патриот кроется вся суть. Особого разнообразия ожидать не стоит, один бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод. Но больше всего привлекает интерес именно автоматическая коробка передач, так как ранее нечего подобного не было, и во всех моделях использовали механическую кпп.
Как утверждает производитель, автоматическая коробка способна выдержать до 651 Нм в паре с бензиновым двигателем. Хочется сразу отметить, что коробка идеально сочетается с бензиновым двигателем ЗМЗ и вполне с хорошим запасом переваривает крутящий момент агрегата. Максимальный крутящий момент двигателя 235 Нм, а мощность 150 лошадок. Углубимся немного в историю самой трансмиссии. Гидромеханическая 6-ти ступенчатая АКПП Punch Powerglide 6L50 считается разработкой General Motors. Ранее эта трансмиссия широко использовалась на автомобилях марки Cadillac и BMW.
Теперь же все права принадлежат компании Punch Powerglide (одному из французских подразделений компании GM). В свою очередь это подразделение в 2013 году было выкуплено компанией Punch Group, тем самым получив права на производство и продажу трансмиссий. По сути это американская разработка 6L50, которую собирают во Франции. Именно такое сочетание двигателя и трансмиссии дало идеальные характеристики для внедорожника.
Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат 2019 | |
Двигатель | ЗМЗ-409051 |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | бензин (АИ92/95) |
Объем, л | 2,7 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 236 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП |
Привод | 4х4 с подключаемой передней осью |
Расход топлива по городу, л | 13,7 |
Расход топлива по трассе, л | 9,5 |
Смешанный цикл, л | 10,1 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Максимальная скорость, км/час | 150 |
Снаряженный вес, кг | 2015 |
Основой для обновленного внедорожника УАЗ Патриот Автомат послужили как стальные диски на 16″, так и легкосплавные на 18″. Стоит отметить, что дизайн дисков весьма нестандартный, как для обычной комплектации внедорожника. Стальные диски получили современный дизайн, а вот легкосплавные диски обзавелись полностью новым дизайном, особенно для топовой комплектации.
Длина, мм | 4750 (с запасным колесом 4785 мм) |
Ширина, мм | 2110 (без учета зеркал 1900 мм) |
Высота, мм | 1910 (с учетом антенны 2005 мм) |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея передних колес, мм | 1600 |
Колея задних колес, мм | 1610 |
Клиренс, мм | 210 |
Объем багажника, л | 650 |
Объем багажного отделения, л | 2415 (со сложенным вторым рядом сидений) |
Радиус разворота, м | 5,62 |
Угол въезда, град | 35 |
Угол съезда, град | 30 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Высота до переднего бампера, мм | 347 |
Высота до заднего бампера, мм | 375 |
Максимальный подъем, мм | 31 |
Несмотря на современные разработки других компаний, подвеска нового Патриота зависимая. Спереди установлена пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади инженеры установили зависимую подвеску на двух рессорах, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации, количество рессор на заднюю ось может отличаться, соответственно это ведет к более мягкой или жесткой подвеске. Несмотря на улучшение мощности и доработку трансмиссии, тормозная система осталась прежней, спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные.
Наличие автоматической трансмиссии в новом УАЗ Патриот никак не повлияло на полный привод. Внедорожник сохранил 4 основные режима привода: 2H, 4H, 4L и 4L+. Таким образом, в перечне есть работа только заднего привода, жесткое подключение полного привода, пониженная передача, а так же мертвая блокировка дифференциала заднего моста. Все это теперь управляется за счет автоматики, что существенно облегчает водителю управление внедорожником.
Безопасность и комфорт УАЗ Патриот 2019
Вслед за техническими характеристиками нового внедорожника УАЗ Патриот Автомат, производитель обновил системы безопасности и комфорта, что так же потянуло улучшение в разных направлениях. В перечень систем безопасности и комфорта вошли:
- система ЭРА-Глонасс;
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- датчик не пристегнутых ремней;
- крепление ISOFIX;
- антиблокировочная система;
- распределение тормозных усилий;
- система стабилизации курсовой устойчивости;
- кондиционер или климат-контроль;
- гидроусилитель руля;
- электростеклоподъемники (передние и задние);
- пневмоупоры капота;
- круиз-контроль;
- иммобилайзер;
- электроблокировка всех замков;
- мультимедийная система с дисплеем на 7″;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- камера заднего вида;
- система навигации;
- розетка на 12V;
- подсветка багажного отделения;
- автономное отопление салона;
- датчики света и дождя;
- система задержки выключения света;
- датчики парковки (передние и задние);
- система помощи при старте под гору.
По словам производителя, в меру производства обновленного внедорожника УАЗ Патриот Автомат, на борт новинки будут установлены дополнительные системы безопасности. Соответственно перечень систем безопасности и комфорта будет постоянно обновляться.
Цены и комплектации УАЗ Патриот Автомат
Практически сразу после официального представления УАЗ Патриот Автомат, новинка появилась в дилерских центрах компании. Производитель так же представил список комплектаций, цены и назвал основные отличия.
Цены и комплектации UAZ Patriot Автомат 2019 | |
Комплектации | Цена от, руб. |
Оптимум | 1034000 |
Премиум | 1180000 |
Статус | 1268000 |
Edition I | 1298000 |
Между собой комплектации отличаются начинкой по функциональной части и комфорту. В плане технически характеристик отличий нет никаких. Конечно, минус в том, что цена не преодолела отметку ниже 1 миллиона рублей. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с механической коробкой передач.
Многие специалисты уже поговаривают, что совмещение надежного двигателя ЗМЗ, а так же известной автоматической трансмиссии выдаст лучшую надежность, нежели нынешняя механика. Остается ожидать первые отзывы владельцев, чтоб вполне понять насколько надежным и комфортным получился обновленный внедорожник УАЗ Патриот Автомат.
Видео-обзор обновленного УАЗ Патриот Автомат: