- Родственные связи
- Зона риска тест-драйв УАЗ Cargo
- Зона риска тест-драйв УАЗ Cargo
- Комплектации и цены UAZ Cargo 2020-2021 модельного года в новом кузове
- Кому нужен грузовой Патриот. Цены и конкуренция
- Комплектации и цены УАЗ Карго 2020-2021 модельного года
- Тест-драйв UAZ Cargo, фото
- Видео: тест-драйв УАЗ Карго 2020-2021 года
Родственные связи
До недавнего времени в нашей стране фактически единственным доступным коммерческим автомобилем повышенной проходимости была легендарная уазовская “буханка” (УАЗ 3741) и ее многочисленные модификации. Полноприводные “Газели” не в счет – такие машины заметно дороже, да и в салонах дилеров они большая редкость. Теперь выбор недорогих коммерческих внедорожников расширился – начались продажи “UAZ Patriot Pickup” и “UAZ Cargo”.
ОБЕ МАШИНЫ построены на шасси хорошо известного внедорожника “UAZ Patriot”. С технической точки зрения они мало чем отличаются от своего прародителя – в их основе лежит мощная рама, под капотом – 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с., (возможна замена на 116-сильный турбодизель объемом 2,3 л). Оба автомобиля снабжены подключаемым полным приводом и жесткими мостами спереди и сзади. Однако, несмотря на практически одинаковую конструкцию, целевое предназначение этих автомобилей абсолютно разное.
Такие непохожие
“UAZ CARGO” – настоящий грузовик. В Ульяновске выпускают несколько модификаций этой модели – автомобиль с бортовой платформой и тентом, промтоварный фургон и шасси, на которое покупатель может по своему желанию установить любую надстройку – от кузова-рефрижератора до цистерны или самосвальной платформы. Нам на тест достался бортовой грузовик.
И на “Cargo”, и на “Pickup” передняя часть салона такая же, как на обычном “UAZ Patriot”.
Это чисто коммерческая модель. Она рассчитана прежде всего на перевозку грузов по плохим дорогам в труднодоступных районах. От обычного “Патриота” здесь позаимствована только передняя часть кабины – она стала двухместной. Благодаря увеличенной на 24 см колесной базе за ней удалось установить довольно вместительный кузов – в нем поместятся предметы длиной до 2,5 м и шириной до 1,9 м. Полезный объем тентованного автомобиля составляет 6,7 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг.
В кузове “Cargo”, как и в любом другом грузовике, нет каких-либо крючков или петель для фиксации поклажи. А надежное крепление груза в этом автомобиле – обязательное условие для обеспечения его сохранности. Даже на относительно ровной трассе автомобиль сильно трясет, а после непродолжительной поездки по дороге, проложенной в лесу трактором, все содержимое кузова лежало вверх тормашками. Единственная возможность зафиксировать поклажу – привязать ее к каркасу тента.
Зато за сохранность самого кузова волноваться, похоже, не придется – пол грузового отсека выполнен из прочных досок. Внушают уверенность и массивные откидные борта из металлического профиля. Как показывает практика, даже изрядно помятые сместившимся грузом, они служат практически вечно.
Благодаря высокой посадке задние пассажиры пикапа не будут чувствовать себя дискомфортно.
“Patriot Pickup” – более универсальный автомобиль. Он рассчитан на перевозку пяти человек и 500 кг груза. Как и модель “Cargo”, пикап базируется на удлиненной базе. Только у него укороченная грузовая платформа и полноразмерная кабина с двумя рядами сидений. Тем не менее грузовой отсек пикапа имеет приличную длину – около 1,5 м. При этом кузов защищен от царапин и вмятин прочным пластиком, который легко вымыть из шланга.
По дорогам и без них
УПРАВЛЕНИЕ грузовыми УАЗами, как впрочем и обычным “Patriot”, требует твердой руки. При движении по скоростной магистрали даже на вполне безобидных скоростях (около 100 км/ч) и на “Cargo”, и на “Pickup” приходится постоянно подруливать. Ситуация ухудшается, когда под колесами оказывается разбитый асфальт – машины начинают ощутимо рыскать. Причем на порожнем “Cargo” из-за более легкой задней части этот неприятный эффект проявляется гораздо сильнее.
“UAZ Pickup” – универсальный автомобиль. Он с одинаковым успехом может доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка и вывезти всю семью на пикник.
С ростом скорости тентованный грузовик начинает отставать от пикапа. Виной тому отвратительная, как у всех подобных машин аэродинамика: внушительный тент, сильно выступающий за габариты кабины, заметно скрадывает скорость.
Зато на бездорожье обе машины хороши. Внушительный клиренс, жестко подключаемый передний мост, зависимая подвеска и наличие понижающей передачи позволяют забираться в такие дебри, куда можно проехать либо на армейском ГАЗ-66, либо на гусеничном тракторе. Крутые песчаные дюны, разбитые лесные дороги с колеей, глубокие лужи – эти препятствия автомобили проезжают играючи.
Основное предназначение “Cargo” – перевозка грузов в труднодоступных районах. Этот автомобиль станет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303.
Что касается предназначения этих машин, то можно предположить, что “UAZ Cargo” будет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303. Получив современную кабину и более мощный двигатель, автомобиль не потерял своего главного качества – отличной проходимости. Эта модель станет неплохим помощником коммерсантам, перевозящим грузы “на дальний кордон”.
А основными покупателями “UAZ Pickup” скорее всего станут владельцы небольших фермерских хозяйств, которым необходим универсальный автомобиль, рассчитанный как на перевозку груза, так и небольшие путешествия большой компанией, заядлые охотники и рыбаки. Он с одинаковым успехом сможет, к примеру, доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка, перевезти тушу подстреленного на охоте лося или вывезти всю семью на пикник где-нибудь в глубине леса.
Несмотря на практически одинаковую конструкцию, предназначение моделей “Cargo” и “Pickup” абсолютно разное.
Зона риска тест-драйв УАЗ Cargo
Зона риска тест-драйв УАЗ Cargo
УАЗ КАРГО был создан для людей, проживающих в селе. Грузовик-пикап сконструирован на базе УАЗ ПАТРИОТ. На данный момент автомобиль отлично подходит охотникам, егерям, а так же тем людям, которым зачастую приходится перевозить грузы по плохим дорогам.
УАЗ КАРГО конструировали практически пять лет. Инженеры пробовали разные комплектующие, чтобы автомобиль удовлетворил всех.
Схема производства была простой: шасси от УАЗ ПАТРИОТ растянули до 3-х метров, поставили урезанную кабину и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами. И именно этот вариант принес свои плоды. Автомобиль получился качественным и добротным, что бы ни говорили скептики. Воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит груз в полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность – 800 кг). По словам многих водителей, радует и то, что относительно популярных “буханок” в УАЗ КАРГО добавлен “лишний метр жизни”- от бампера до водителя. С технической точки зрения УАЗ КАРГО представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный фургон с постоянным задним приводом и жестко подключаемым – передним. Кабина от Патриота самым естественным образом отличается от бюджетной кабины “буханок”. Более того, подвеска кабины Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет КАРГО – можно не сбавлять скорость даже перед глубокими ямами. Внутри кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей. Внутренний комфорт порою даже излишен в условиях, в которых эксплуатируется грузовик. Кресла, приборная панель и основные органы управления с точностью повторяют УАЗ ПАТРИОТ. Присутствует матерчатая обивка кресел, электростеклоподъемники и кондиционер. Боковые зеркала, установлены на кронштейнах, регулируются вручную и не оборудованы подогревом. Автомобиль УАЗ КАРГО может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями). Такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек. Грузовая платформа универсальна. Она поставляется как в чистом виде, так и укомплектованная тентом. Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции.
УАЗ КАРГО оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдает максимальную мощность – 128 л.с. Вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач двигатель позволяет разогнать КАРГО до скорости 130 км/ч при расходе топлива 13.2 литра на 100 км.
Важной особенностью УАЗ КАРГО являются грузовые главные фары 4,6, а не обычные – 4,1. Это серьезно отражается на его ходовых качествах, особенно на бездорожье. Большие главные фары позволяют легко двигаться на бездорожье там, где УАЗ ПАТРИОТ требует постоянной подгазовки. Хотя на асфальте ни при разгоне, ни при выборе передачи разницы нет. На асфальте УАЗ КАРГО ведет себя как пикап: блокирует задние колеса при резком торможении, подкидывает корму на «лежачих полицейских» и норовит преставиться при прохождении неровностей на большой скорости.
В УАЗ КАРГО отсутствуют те излишки, которыми могут похвастаться зарубежные конкуренты. Однако данный автомобиль стал шагом вперед в сравнении с предшественником. Автомобиль будет качественно трудиться на бездорожье.
Смотреть видеоверсию тест-драйва УАЗ Cargo :
Автомобиль УАЗ Cargo (УАЗ-23602)
Тип кузова бортовой грузовик/кабина с шасси
Колесная база, мм 3000
Сняряженная масса, кг 2050
Тип двигателя бензиновый, ЗМЗ-409.10
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, куб. см. 2693
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 209.7 / 2500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с жестко подключаемым передним
Комплектации и цены UAZ Cargo 2020-2021 модельного года в новом кузове
Юэйз Кэрго. Именно так должно произноситься имя этого автомобиля по задумке ульяновских маркетологов. И в этом, наверное, корень проблемы, с которой сталкиваются отечественные производители простых автомобилей. Проще надо быть. Тогда и публика, возможно, будет прощать отваливающиеся дверные ручки и платить доверием, а не только денежными знаками. Как бы там ни было, а Ульяновский автозавод остаётся в своём репертуаре. После неспешных продаж Юэйз Пэтриот, в 2008 году они презентовали грузовую коммерческую модель на его базе, UAZ Cargo. Прошло почти десять лет со времени старта продаж и уже можно делать некоторые выводы по поводу целесообразности покупки этого автомобиля.
Кому нужен грузовой Патриот. Цены и конкуренция
УАЗ Карго 2020-2021 модельного года
Каждая машина, выставленная в автосалоне, имеет своего покупателя. И это не зависит от цены, цвета и опций. Уж на что архаичные УАЗы семейства 3303, но и их покупали и покупать будут. Кто-то по инерции, кто-то из-за демпинговых цен, а кто-то исключительно из патриотических соображений. Уазовская конструкция, не говоря уже о таких мелочах, как дизайн, не меняются в КБ УАЗа десятками лет, но и это не останавливает их потенциального покупателя — государственные службы, ведомства, отраслевые министерства. Причин на это много, но нас, автомобилистов, они не касаются. Если бы к безупречной проходимости старых УАЗов добавить качество сборки и деталей, чуть освежить дизайн, большая половина претензий к продукции завода была бы забыта.
Нельзя не учитывать растущую волну конкуренции — не спят корейцы и китайцы, они уже два десятка лет, как на голову выше УАЗа и по качеству, и по уровню адаптации к условиям эксплуатации в России, и даже по уровню продаж. Хендай Портер, FAW самых разных модификаций, JAC, Yuejin, не считая крупного выводка китайских малотоннажников из Таганрога с абсолютно бросовыми ценами. Тут и гранды класса малотоннажных полноприводных грузовиков, Isuzu, с которыми тягаться и вовсе сложно. Что касается цен на коммерческие автомобили, то и здесь ульяновские грузовики выглядят не в лучшем свете. ТАГАЗ серии LC — коммерческие грузовички с грузоподъёмностью в районе полутора тонн и ниже в зависимости от модификации, а точнее — 1000 и 1500 кг. Цена автомобилей на осень 2016 года не более 600 000 рублей. Фактически — это копия Исудзу с моторами, которые использовались на Хендай Портер, надёжные и экономичные, простые в обслуживании и ремонте дизеля. Чем не конкурент?
Чуть дороже по деньгам, но совершенно другой по сути — Киа Бонго III поколения. Полноприводный грузовик с 2,9-литровым дизельным мотором, спроектированным по лицензии Ниссан, имеет вал отбора мощности, как бонус, и раздаточную коробку с понижающей ступенью. К валу можно подключить хоть насос, хоть лебёдку, хоть бетономешалку, хоть любое навесное оборудование, полная универсальность. В кабине — корейский комфорт и тишина. Цена этого конкурента — от 800 000 рублей, а количество модификаций переваливает за два десятка. Можно и дальше бесконечно перечислять конкурентов UAZ Cargo, но так мы окончательно забудем о грузовике из Ульяновска.
Комплектации и цены УАЗ Карго 2020-2021 модельного года
Максимальная грузоподъемность УАЗ Карго составляет 815 кг
Универсал УАЗ Патриот 3162 — вполне приличный отечественный внедорожник на раме. Он имеет свой круг поклонников, которые научились справляться с недочетами в конструкции и на свои деньги может оставить в бюджете некоторый запас для тюнинга, чтобы улучшить проходимость и даже комфорт. Карго на его фоне выглядит не настолько убедительно, потому что явного покупателя у него нет. Мелкие коммерсанты в жизни не променяют свои Газели и Соболи на Карго, мифические фермеры используют пикап Мицубиси Л200 или в крайнем случае Исудзу Д-Макс. Возможно, цены на Юэйз Кэрго будут более убедительны? Концерн Соллерс установил на две комплектации грузового Патриота, UAZ Cargo, такие цены:
- UAZ Cargo с бензиновым мотором ЗМЗ 409 мощностью 128 сил и крутящим моментом 210 Нм с пятиступенчатой корейской механикой Dumos и в комплектации Classic стоит около 700 000 рублей в зависимости от региона, в Москве цена этой версии — 710 000 рублей;
- UAZ Cargo в комплектации Комфорт стоит 820 000 рублей с тем же бензиновым впрысковым двигателем и той же корейской механической КПП. В этой комплектации в салоне будет радио и самовыдвигающаяся антенна с электроприводом.
Более дорогая комплектация отличается от самой простой наличием антиблокировочной системы, кондиционера и возможностью купить дополнительный зимний пакет за 12 000 рублей. В него входят тёплые сидушки, лобовое стекло с подогревом и аккумулятор повышенной до 75 А/ч ёмкостью. Кроме этого, дорогая версия подразумевает установку предпускового подогревателя за дополнительные 38 000 рублей. Ещё 3 тысячи попросят за окраску металликом. Итого самый дорогой UAZ Cargo 2020-2021 модельного года может обойтись в 900 тысяч рублей в зависимости от дилерских наценок, а самый дешёвый — на 150 тысяч дешевле. Иногда дилеры указывают цены с учётом акций и программ утилизации. В этом случае покупка UAZ Cargo выглядит на 70-80 тысяч выгоднее. Покупка классического бортового УАЗа будет выгоднее на сто тысяч в среднем.
Аскетичность коммерческого автомобиля
Цены на дизельные версии UAZ Cargo особо не указывают, но такие машины, говорят, дороже тысяч на 80-90. На них устанавливают 113-сильный 2,3-литровый дизель, который показывает момент в 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов. Максимальная паспортная грузоподъёмность Карго в любом исполнении — не более 815 кг, но по отзывам владельцев Карго с пробегом, б/у-шная машина может по асфальту волочить до полутора тонн груза, если выдержат рессоры и лонжероны. Но это, конечно, крайне нежелательно. Заявленная техническими характеристиками масса буксируемого прицепа с автономными тормозами — не более 1500 кг. На прицепе без тормозов — только 600. На сто километров пути автомобиль просит 13 литров бензина или 12 литров солярки по трассе.
Тест-драйв UAZ Cargo, фото
UAZ Cargo отличается повышенным аппетитом
Основной проблемой старых головастиков была даже не их надёжность и качество сборки, а уровень комфорта. Публика просто отвыкла от БТРовского минимализма старых УАЗов.
По сути, Карго в новом кузове должен был дать потребителю достаточный уровень комфорта при той же проходимости и грузоподъёмности, за которые любят классические ульяновские автомобили. Кажется, что конструкторы поняли задачу дословно и построили некий гибрид Патриота и УАЗ 3303.
Внешне — это Патриот, к которому приварили кузов от головастика. Даже длина кузова осталась прежней, для этого пришлось увеличивать колесную базу на 300 мм. Тем не менее есть несколько модификаций грузовой платформы — это тентованный кузов высотой 1400 мм, изотермический фургон для пищевых продуктов и промтоварный железный фургон. Кроме этого, на заводе предлагают купить просто шасси для самых разных надстроек и дополнительного или специального оборудования или же безбортовую платформу.
Спереди — это удешевленный Патриот. Бампер не окрашен в цвет кабины, решётка радиатора тоже только черная. Патриотовская оптика за последний год разжилась светодиодными ходовыми огнями, что делает мордашку грузовичка презентабельнее, если не сильно обращать внимание на стальные борта из прошлого века. Из-за увеличенной ширины грузовой платформы зеркала заднего вида пришлось разнести на специальных кронштейнах для лучшего обзора.
Фото интерьера УАЗ Карго 2020-2021 года
Кабина — как у Патриота, с сидушками от СсанЙонг Рекстон, обивка тканевая, немаркая, подголовники остались от легкового внедорожника. Кресла позволяют регулировать не только высоту посадки, но и поясничный упор. Только вот регулировать их на ходу нельзя. Чтобы подобраться к рычагам регулировки, надо открыть дверь. Рулевая колонка также регулируется, но только по высоте. Сидеть в кабине можно даже вдвоем, а вот положить минимальную дорожную сумку уже некуда. Максимум, что предложит Карго — перчаточный ящик и бокс между сиденьями, толку от которого маловато. Там поместится разве только телефон или документы. Ну и бог с ним, это ж коммерческий автомобиль, а не пляжный джип. Зато платформа позволяет уместить 6700 литров груза. Размер платформы — 2,55х1,93 м, стандартный тент можно ещё приподнять, тогда объем кузова может увеличиться.
Погрузочная высота практически такая же, как и на бортовом УАЗ 3303, да и выглядит Карго сзади практически так же — все те же допотопные задние фонари и квадратная фара заднего хода. На выходе мы получаем такие же погрузочные размеры, как у 3303, но разница в том, что у головастика практически вся масса расположена внутри колёсной базы, а на UAZ Cargo часть груза неизбежно будет за задним мостом, что может повлиять на управляемость при сильной загрузке.
Видео: тест-драйв УАЗ Карго 2020-2021 года
Патриотовские моторы достаточно выносливы, но прожорливы не в меру. Общая ёмкость топливных баков — около 80 (2х38) литров, а тестовый расход топлива бензинового ЗМЗ 409.10 без груза — 15л/100км, что конкретно больше заявленного в паспорте. На бездорожье и при относительно полной загрузке машина попросит не менее 20 литров 92-го бензина, что совсем уж неприлично с её стороны. Оправданием для Карго могла бы служить патриотовская проходимость, если бы не одно «но». При загрузке даже до половины рессоры изгибаются в обратную сторону (с этим борются, добавляя ещё по одному листу), теряется управляемость и на бездорожье подключаемый передний мост практически бесполезен.
Следовательно, как внедорожный грузовичок, головастик УАЗ 3303 все же вне конкуренции. Поставить бы на Карго кабину, как у L200 или как у Хайлакса, но тогда пропадет смысл в грузовой платформе, а следовательно, и в целесообразности покупки машины в целом, поскольку УАЗ выпускает и пикап на базе Патриота. А если оставить коммерцию в покое и установить на Карго жилой модуль, это будет совсем другой разговор. Но и другие деньги…
Верховный суд разрешил движение СтопХам
Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица .
Плату за пересечение российской границы хотят брать не со всех
По словам российского министра, плата не коснется физических лиц и не является вопросом ближайшей перспективы. Об этом сообщает ТАСС. Также Соколов отметил, что на пунктах пропуска необходимо создать условия для уменьшения времени прохождения госконтроля, ликвидации очередей и сокращения времени простоя транспортных средств и грузов. Это предлагается сделать за счет введения электронной .
В России упал спрос на подержанные Лады
В августе 2016 года россияне купили 451 тысячу подержанных легковых автомобилей, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит агентство «Автостат», отмечая, что во втором полугодии темпы роста вторичного рынка замедлились. Лидером продолжает оставаться марка Lada (на долю вазовских машин приходится более 27% всех продаж), .
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Экодуком называют переход над дорогой, который предназначен исключительно для животных. Как сообщает Рослесхоз, первое на территории России подобное сооружение расположено на 170-м километре трассы М-3 «Украина». Переход шириной 52 метров и длиной 30 метров заполнен почвой и засажен деревьями, а по бокам защищен экраном, чтобы проезжающие автомобили не пугали .
У Kia Sorento Prime появилась версия для наемного водителя
Узнать версию GT Line можно по тормозным суппортам красного цвета, шильдику GT Line на двери багажника, светодиодным противотуманным фарам и декоративным металлическим порогам. Внутри отличиями станут отделанные темно-красной кожей сиденья, а также украшенная металлом потолочная консоль. Отмечается, что водитель получил возможность управлять работой 6-ступенчатой автоматической коробки передач при помощи .
Завтра состоится премьера уникального автоблокбастера
1 октября в Олимпийском пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера. Тех, кто придет, чтобы лично увидеть «Гонку тысячелетия», ждут невероятные трюки, объединенные захватывающей историей, полной неожиданных поворотов. Что это будет? В программу войдут экстремальные гонки, дрифт с препятствиями и полеты на мотоциклах. Кроме того, гостей поразит .
Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней
Стоит сразу отметить, что время Сандерса не учитывало те паузы, когда мотоцикл должен был транспортироваться между континентами. В то время, как Урс Педрайта включил эти «задержки» в свой таймер. Мото-марафон Урса Педрайты начался 12 марта в Дайтоне-бич, штат Флорида, откуда он сразу помчал на юго-запад, чтобы попасть в Южную Америку. .
Новый кабриолет Mercedes: его целиком разработает AMG
Mercedes-Benz SL серии R231 (верхний на иллюстрации) выпускается с весны 2012 года, и в относительно скором времени машина должна отправиться на пенсию. На смену ей придет новейший кабриолет, разработка которого полностью возложена на спортивное подразделение AMG. Такое решение объясняется тем, что потенциальные покупатели хотят видеть грядущий кабриолет не просто более .
Представлен серийный седан BMW 1-й серии (фото)
Автомобиль, ставший серийным воплощением прототипа BMW Compact Sedan Concept, показанного на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году, будет предназначаться для рынка КНР, где станет конкурентом Mercedes-Benz CLA и седана Audi A3. Как сообщает издание Motor1, над созданием седана BMW 1-й серии трудились как немецкие специалисты, так .
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Несмотря на сомнения скептиков, единственный в России раллийный монокубок продолжает жить и развиваться. Да, по понятным причинам организаторам Volkswagen Polo Cup пришлось немного поднять стоимость участия — со 120 до 140 тысяч рублей. Но, во-первых, выгоднее предложения «под ключ» по-прежнему не найти. А во-вторых, спортсменам подготовили маленький бонус .
Самых дорогостоящие машины в мире
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .
Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .
Автомобили для настоящих мужчин
Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .
Рейтинг самых дорогих автомобилей
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .
2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .
Самые угоняемые марки машин в Питере
Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .
Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года
Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .