Уаз двигатель 417 разборка

Содержание
  1. Особенности ремонта двигателей УАЗ 417 своими руками
  2. Причины преждевременного ремонта и признаки грядущих неисправностей
  3. Виды самостоятельного ремонта
  4. Как самостоятельно перебрать и промыть мотор УАЗ 417
  5. Двигатель УАЗ 417
  6. Технические характеристики
  7. Кроме оригинального мотора, мир увидел несколько модификаций:
  8. Обслуживание
  9. Неисправности и ремонт
  10. Разборка
  11. Диагностические операции
  12. Расточка
  13. Работы по ГБЦ
  14. Сборка
  15. Вывод
  16. Ремонт двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213
  17. Как выбрать двигатель
  18. Двигатели для мотоблока Агро
  19. УМЗ 341
  20. Лифан
  21. Либрайт
  22. Видео Сборка Двигателя Уаз 417
  23. Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 (сборка)
  24. Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)
  25. Развесовка, сборка, установка ШПГ УМЗ-417
  26. Газ 69 А часть 14 Двигатель УМЗ 417 сборка
  27. Сборка 402 двигателя, Волга, Газель (часть 2). Сделай Сам!
  28. УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.
  29. Газ 69 А часть 13 Двигатель УМЗ 417 начало сборки
  30. УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 Дефектовка
  31. Разборка 402 двигателя (Волга). Сделай Сам!
  32. УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.
  33. Сборка змз 402, плюс первый запуск
  34. Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 1). Сделай Сам!
  35. Собираем двигатель. Двигатель 417. УАЗ 31514.
  36. Уаз 417
  37. ЗМЗ-402 Ремонт и доработка двигателя.
  38. Работа двигателя после моего капитального ремонта
  39. Советский R`N`R: Маслонасосы на двигатель УМЗ-417
  40. Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
  41. УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 2 — Замена втулок шатунов
  42. Шестерня ГРМ УМЗ 417
  43. Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53
  44. Турбированный двигатель УМЗ — 417 (414) ТУРБО УАЗ 469 пробный запуск
  45. УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 5 — Регулировка упругости пружины клапана
  46. ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала.
  47. Холодная обкатка УМЗ-417
  48. УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 4 — Замена седла клапана
  49. УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 3 — Замена втулок рспредвала
  50. Неисправности и их устранение
  51. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ 4216
  52. Неустойчивые обороты

Особенности ремонта двигателей УАЗ 417 своими руками

Сегодня отечественные «внедорожники» – «уазики» остаются востребованными как в коммерческих, так и в государственных структурах. Да, по «внешности» «бобики» и «пирожки» уступают зарубежным кроссоверам, но с учетом специфики российских дорог на первую позицию выступают такие качества двигателей УАЗ 417 как эффективность, адаптация к сложным эксплуатационным условиям, стойкость к износу, надежность. Особенно ценна выносливость мотора. Без переборки и замены комплектующих «движок» может обходиться до пробега в 100 тысяч км и даже больше. При условии, что проводится своевременное ТО и выполняется грамотный ремонт двигателей УАЗ 417. Причем часть ремонтных работ владелец или водитель транспортного средства может сделать своими руками. Главное – наличие инструмента, знаний конструкции мотора и опыт в подобном ремонте.

Причины преждевременного ремонта и признаки грядущих неисправностей

Основная причина поломки – износ деталей. Причем внеплановая. Масло ненадлежащего качества, вибрации из-за неровностей дорожного полотна, нарушение правил эксплуатации приводят к тому, что срок службы мотора сокращается. Так что ждать пока двигатель просто откажется функционировать не стоит. Заняться минимальным ремонтом целесообразно, если:

  • повысился расход масла или топлива;
  • появились стуки и посторонние шумы;
  • упала мощность двигателя;
  • мотор не прогревается до рабочей температуры длительное время.

Любая на первый взгляд «мелочь» может закончиться серьезной поломкой в пути, когда до автосервиса не добраться, а полевые условия не позволят выполнить качественные ремонтные работы. Поэтому при появлении первых симптомов рекомендуется провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками или воспользоваться помощью квалифицированных автослесарей.

Виды самостоятельного ремонта

Как и любой силовой агрегат движок УАЗа – сложная как технологически, так и в разборке/сборке система. Самостоятельно, даже с наличием набора инструментов и опыта, рекомендуется выполнять неотложную помощь и текущий ремонт.

Важно! Капитальный ремонт – трудоемкая процедура, проведение которой стоит доверить опытным автомеханикам, специализирующимся на обслуживании моторов этого типа. Вмешательство своими руками и некомпетентная диагностика могут закончится как непредвиденной поломкой, так и лишними денежными затратами.

Итак, для восстановления работоспособности движка самостоятельно проводятся мероприятия:

  • Неотложной помощи. Фактически, устранение причин, приводящих к тревожным симптомам. Например, подтяжку диафрагмы или регулировку соединения трубопровода при повышенном расходе топлива. Или промывку клапана и замену вкладышей подшипников коленвала и распредвала при сниженном давлении масла. Особенность такого ремонта двигателя УАЗ 417 – меры временные. Визит в автосервис после такой «реанимации» обязателен.
  • Частичного ремонта. Такую процедуру в дороге не проведешь, поскольку необходима диагностика на специальном стенде. Далее выполняется выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей. Механизмы, подлежащие замене (если невозможно восстановление) заменяются на новые (или целые) Благо, что в отличие от импортной техники, дефицита с запчастями на УАЗ в стране нет.

Как самостоятельно перебрать и промыть мотор УАЗ 417

Одна из причин неправильной работы ДВС – ухудшение смазки трущихся поверхностей. С подобной неисправностью также можно справиться самостоятельно, демонтировав двигатель, удалив загрязнения и ликвидировав увеличение/уменьшение зазоров. Демонтаж проводится так:

  1. Сливаются масло и антифриз.
  2. Отделяется воздухозаборный фильтр.
  3. Снимается труба глушителя.
  4. Двигатель отсоединяется от трубки охлаждающей системы, отопительных устройств и масляного радиатора.
  5. Далее отделяется карбюратор и снимается проводка, откручиваются болты подушек опор.

Важно! Нарушение последовательности действий (или малый опыт в подобных процедурах) приводят к тому, что вместе с мотором придется снимать коробку передач и раздаточную систему. А это потеря времени и сил.

Перед разбором наружные поверхности ДВС промываются от следов шлака и мазута. Для демонтажа узлов понадобятся инструменты в наборах. Например, 2216-Б и 2216-М. Детали можно чистить ножом или спецраствором, а комплектующие из алюминия можно очистить более простым и щадящим способом, используя смесь из хозяйственного (щелочного) мыла, кальцинированной соды, жидкого стекла и горячей (90°) воды.

Очищенные запчасти промываются в чистой воде, сушатся. Агрегат собирается в единую систему и монтируется на транспорт.

При сборке важно смазать трущиеся детали во избежание их раннего износа, резьбовые детали промазать суриком. Закручивать гайки и болты рекомендуется динамометрическим ключом, чтобы исключить слабый или, наоборот, слишком сильный зажим.

Если есть необходимости в капитальном ремонте двигателя УАЗ 417, лучше не выполнять такую работу своими силами. Диагностику, выявление дефектов и замену деталей целесообразно доверить специалистам. В автосервисе не только проведут полный комплекс ремонтно-восстановительных работ, но и «прогонят» движок на стенде, убедившись в том, что функции восстановлены на 100%. А это гарантия не только надежности мотора, но и безопасности водителя и других участников дорожного движения.

Двигатель УАЗ 417

На старые автомобили УАЗ Буханка и 469 устанавливали 417 двигатель. Этот мотор завоевал народное признание благодаря простоте конструкции и хорошим техническим характеристикам. Больших отличий от 402-го ЗМЗ мотора особых не существует.

Читайте также:  Проектирование поста по ремонту тормозной системы грузовых автомобилей

Технические характеристики

Как говорилось ранее, двигатель 417 на УАЗ от Ульяновского моторного завода был практически одинаковым с ЗМЗ 402. Если быть точнее, основная конструкция была скопирована, а УМЗ лишь внёс некоторые косметические поправки.

Для улучшения работы на УАЗах и адаптации мотора были переделаны — маховик, система выпуска и выпускные клапана. На этом оптимизация и модернизация двигателя закончилась.

Рассмотрим, основные технические характеристики 417 двигатель УАЗ:

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 92 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

Кроме оригинального мотора, мир увидел несколько модификаций:

  1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
  2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
  3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
  4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2-е ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности 417-го ДВС, точно такие же, как и у ЗМЗ-го 402. Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия. Мотор 417 достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, основные позиции капитального ремонта УМЗ 417.

Разборка

На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а также замер коленчатого вала.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

Опрессовка ГБЦ 417 — это процесс определения наличие трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин.

Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить. Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка.

В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ

Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 9 мм.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Вывод

Мотор УМЗ 417 на УАЗ — это оригинальная копия ЗМЗ 402, а соответственно — мощный и надёжный силовой агрегат. Как у любого мотора, этот имеет ряд недоработок, которые можно с лёгкостью исправить при помощи доработки и тюнинга.

Ремонт двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213

Мотоблоки фирмы Агро получили широкое распространение среди фермеров и владельцев земельных участков. Они помогают при пахоте, бороновании, скашивании ненужных растений, и даже их можно приспособить к уборке снега и транспортировке различных грузов.

Данные агрегаты производятся в Уфе с 1999 года. Главная особенность в том, что двигатели для техники делаются в России, что значительно уменьшает стоимость. На мотоблок Агро в большинстве случаев устанавливают двигатель УМЗ 341, ремонт которого облегчен тем, что мотор сконструирован тут же на заводе. Большая надежность и хорошая мощность отлично сочетаются с простотой процесса управления устройством. Значительный вес и высокое тяговое усилие обеспечивают отличную помощь в замене ручного труда механизмами.

Читайте также:  Масло для двигателя компрессора аирман


Мотоблоки помогут сэкономить вам ваше время и силы

Как выбрать двигатель

Чтобы выбрать подходящий двигатель на мотоблок Арго, нужно знать основные технические характеристики агрегата для совместимости мотора и других составных частей:

  1. Корпус имеет длину 180 сантиметров, ширину – 85, и высоту – 110 см. Клиренс достигает 25 см, а поворот осуществляется в радиусе 1,2 метра.
  2. Вес устройства в собранном состоянии около 160 килограмм.

Важно! Такие значительные габариты затрудняют транспортировку до места будущей работы.


Подберите наилучший двигатель для своего мотоблока
Двигатели сразу производят хорошего качества, так как предполагается использовать технику в тяжелых условиях и сильной нагрузки. Была улучшена система смазки. Прежде масло разбрызгивалось, теперь же разработан метод, при котором смазочный элемент подается специально разработанным насосом, чтобы уменьшить трение основных соприкасающихся деталей. До этого масло проходит очистку в фильтре.

Двигатели для мотоблока Агро

На мотоблоки данной торговой марки могут устанавливаться двигатели различных производителей, как российские, так и сделанные за рубежом. Все они должны обладать схожими характеристиками. Рассмотрим наиболее популярные из них.

В данном видео рассмотрим замену двигателя у мотоблока Агро:

УМЗ 341

Этот мотор имеет один цилиндр с работой в четыре такта. Топливом является бензин. Предполагается наличие карбюратора, у которого верхнее расположение клапанов. Зажигание осуществляется с помощью искры. Вал расположен горизонтально, относительно установки двигателя, а цилиндр – под определенным наклоном. Имеется регулятор оборотов с несколькими режимами. Основные параметры:

  1. Объем цилиндра составляет 333 кубических сантиметра.
  2. Мощность, в зависимости от комплектации, варьируется от 4 до 5,5 л.с.
  3. Бесконтактное зажигание.
  4. Воздух очищается с помощью сухого фильтра.
  5. Смазка осуществляется комбинирующим способом.
  6. Общий вес двигателя составляет 35 кг.
  7. Способен эксплуатироваться при температуре от +40 и до -20 градусов по Цельсию и относительной влажности до 98%.

Этот вид двигателя наиболее хороший для мотоблока Агро, так как цена устройства начинается всего от 4 500 рублей.

Лифан

Это более доступный китайский вариант моторов японской фирмы HONDA. Модели данной торговой марки отлично совмещаются с мотоблоками Агро. Моторы компании LIFAN гарантируют:

  1. Качественную и прошедшую проверку сборку.
  2. Надежность всех составных частей.
  3. Оптимальное соотношение массы и габаритов с техникой.
  4. Долгую работу без поломок при правильной эксплуатации, соответствующей прилагаемой инструкции.
  5. Простоту в использовании и обслуживании.

Устройство обладает мощностью в 11 л.с., ручной системой запуска, имеет объемный топливный бак вместимостью 6,5 литра бензина. Масса агрегата составляет 33 кг.

Цена на двигатели Лифан, применительно к мотоблокам Агро, крутится около 15 000 рублей, но за эти деньги вы получите качественного и неприхотливого помощника.

Из-за того, что мотор имеет простую конструкцию, его обширно используют не только в сельском хозяйстве, но и для армейской техники. Это устройство выпускается на Ульяновском моторном заводе. Особенности:

  1. Два цилиндра.
  2. Кривошипный и распределительный механизм в картере.
  3. Предполагается наличие системы смазывания и охлаждения двигателя.
  4. Как топливо используется бензин с низким октановым числом, вследствие чего обеспечивается небольшая производительность.
  5. Вес конструкции большой, примерно 72 килограмма, что при длине в 55 см, ширине – 48,5 см и высоте – 55,5 см значительно затрудняет транспортировку изделия.

Стоимость мотора начинается от 7 000 рублей, что соответствует низкой ценовой категории.

Либрайт

Этот мотор работает на бензине. Мотоблок с данным устройством может использоваться не только для стандартных работ на полях, но и помочь в чистке снега, косьбе ненужной растительности, сборке картофеля и даже перевозке грузов.

Двигатель обладает мощностью в 7 л.с и объемом 212 кубических сантиметров, имеет 3 скорости движения (2 – передних и 1 – заднюю), четыре такта работы с воздушным охлаждением.

Цена на устройство начинается от 19 000 рублей.

Видео Сборка Двигателя Уаз 417

Видео Сборка Двигателя Уаз 417: смотреть онлайн видео

Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 (сборка)

Группа по доработке ГБЦ (Артём Бекетов) https://vk.com/club75386632 Маслонасосы на двигатель УМЗ-417 https://www.youtube.com/watch?v=GptrKxQQtbA Обсудить видео и задать вопросы можно тут: https://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=1864

Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)

11:05 — УМЗ-417 блок цилиндров в сборе 17:05 — УМЗ-417 демонтаж шестерни распредвала 19:47 — УМЗ-417 дефектовка коленвала 34:59 — УМЗ-417 шкив с демфером 41:13 — УМЗ-417 распредвал (дефектовка) 46:57 — УМЗ-417 поршневая (обзор и дефектовка) 53:12 — УМЗ-417 маслонасос (обзор и дефектовка) 55:58 — УМЗ-417 блок цилиндров разобранный 1:07:17 ГБЦ УМЗ-421 Обсудить видео и задать вопросы можно тут: …

Развесовка, сборка, установка ШПГ УМЗ-417

В данном видео я поверхностно и вкраце расскажу о том как развесить собрать и установить шатунно-поршневую группу на двигатель УМЗ-417, основные моменты при сборке и развесовке, более подробное видео будет в будущем.

Газ 69 А часть 14 Двигатель УМЗ 417 сборка

Вконтакт: https://vk.com/club128209902 Музыка: Magic Kick — — Good day

Теги: Ligin,Проект 69А,газ 69,газ 69-а,ГАЗ,Газ,ГАЗ 69,Газ 69,Газ-69,ГАЗ-69,газ-69,газ 69 А,ГАЗ 69 А,ГАЗ-69А,Газ-69а,ГАЗ-69 …

Сборка 402 двигателя, Волга, Газель (часть 2). Сделай Сам!

Установка коленвала в 402 двигатель.

Теги: GAZelle,сборка,установить,коленвал,волга,двигатель,402,мотор,ремонт,вкаладыши,Auto Show (Event),GAZ Volga (Automobile…

УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.

Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники. Ознакомиться с нашими работами Вы можете в нашей группе https://vk.com/club114221138

Газ 69 А часть 13 Двигатель УМЗ 417 начало сборки

Ставим новые гильзы, перерисовываем кольца распредвала с новым распредвалом, проверяем свободный ход шатунов, новая поршневая. Вконтакт: https://vk.com/club128209902 Музыка: Magic Kick — — Good day

Теги: Ligin,Проект 69А,газ 69,газ 69-а,ГАЗ,Газ,ГАЗ 69,Газ 69,Газ-69,ГАЗ-69,газ-69,газ 69 А,ГАЗ 69 А,ГАЗ-69А,Газ-69а,ГАЗ-69 …

УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 Дефектовка

ПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров и в следующей части замена втулок распредвала и подгонка его новым методом. ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar Сайт «Автознахарь» https://avtoznahar.org.ua/ Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help

Разборка 402 двигателя (Волга). Сделай Сам!

Показал как разбирается 402 двигатель а домашних условиях.

Теги: Volga River (River),газель,402,разобрать,разбирается,двигатель,мотор,дома,масому,волга,способ,ремонт,Engine (Literatu…

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.

Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ——- Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar Сайт «Автознахарь» https://avtoznahar.org.ua/

Сборка змз 402, плюс первый запуск

Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 1). Сделай Сам!

Сборка 402 двигателя в домашних условиях. Промывка коленвала, притирка клапанов и замена направляющих втулок.

Теги: Собрать,двигатель,402,дома,самому,ремонт,волга,газель,коленвал,промывка,клапана,втулки,заменить,GAZelle,GAZ Volga (Au…

Собираем двигатель. Двигатель 417. УАЗ 31514.

Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники. Ознакомиться с нашими работами Вы можете в нашей группе https://vk.com/club114221138

Читайте также:  Нормативы по ремонту автомобилей маз

Теги: УАЗ,УАЗ 31514,31514,Двигатель,Двигатель 417,Собираем двигатель,ремонт поршневой,офроуд,джипы,своими руками,антигелик

Уаз 417

Смазка клапанного механизма

ЗМЗ-402 Ремонт и доработка двигателя.

Работа двигателя после моего капитального ремонта

Закончил делать капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, небольшое видео демонстрации работы.

Советский R`N`R: Маслонасосы на двигатель УМЗ-417

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 2 — Замена втулок шатунов

Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help подготовка деталей к сборке двигателя ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar Сайт «Автознахарь» https://avtoznahar.org.ua/ Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help

Шестерня ГРМ УМЗ 417

Вот так «пляшет» шестерня..

Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53

Турбированный двигатель УМЗ — 417 (414) ТУРБО УАЗ 469 пробный запуск

УАЗ 469 двигатель УМЗ — 417 (414) ТУРБО пробный запуск Motor UAZ 469 UMZ — 417 (414) TURBO skúšobný štart Silnik UAZ UMZ — 417 (414) TURBO www.lamo.sk

Теги: УАЗ 469 двигатель УМЗ — 417 TU,Motor UAZ 469 UMZ — 417 TURBO,Tuning,Тунинг,Умз,417,414,Двигатель,настройка,Silnik,tes…

УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 5 — Регулировка упругости пружины клапана

Регулировка осевого зазора колен-вала и распределительного вала Сборка двигателя ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar Сайт «Автознахарь» https://avtoznahar.org.ua/ Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help

ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала.

Связь, коммерческие запросы: Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU U094635499560. #ремонтавто #ремонтдвигателя #капремонтдвигателя #ремонтходовой #ремонтэлектрооборудованиия #диагностикаинжектора #промывкафорсунок #оборудованиегаража #автоинструмент

Холодная обкатка УМЗ-417

Видео предназначено для сайта мастерской «Автоманьяки» Тамбовского внедорожного клуба «Tamboffroad-CLUB». Подробности по процессу: https://auto-maniaki.com/?p=1911

УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 4 — Замена седла клапана

замена направляющих втулок обработка седел клапанов ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar Сайт «Автознахарь» https://avtoznahar.org.ua/ Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help

УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 3 — Замена втулок рспредвала

инструмент для обработки втулок распредвала стенд универсальный для ремонта двигателя ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar Сайт «Автознахарь» https://avtoznahar.org.ua/ Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help

Неисправности и их устранение

Долгая работа детали напрямую зависит от правильной эксплуатации и обкатки нового мотора, а также от своевременного обслуживания и должного ухода. Но любая техника подвержена износу. Рассмотрим основные неполадки в работе:

  1. Нестабильный запуск и сбои в работе.
  2. Неисправности в ходовой части.
  3. Неполадки в функционировании коробки переключения передач. Может протекать масло, самостоятельно переключаться скорости или, наоборот, не включаться. Лучше обратиться к знающим специалистам и не заниматься самостоятельным ремонтом этого сложного узла в агрегате.
  4. Сцепление работает со сбоями.
  5. Нарушение в системе смазки и охлаждения.
  6. Не происходит запуск двигателя. Остановимся более подробно на причинах и способах устранения.
  7. Отсутствует топливо. Просто произведите заправку агрегата.
  8. Закупорено отверстие в горловине бензобака. Следует открыть крышку, прочистить и поместить на место.


Для устранения неисправностей обратитесь к мастеру за помощью

  1. Происходит течь бензина из карбюратора. Отрегулируйте систему впрыска.
  2. Засорен фильтр. Его следует прочистить или заменить.
  3. Двигатель работает с шумами, постукивает и функционирует с рывками. Нужно отрегулировать клапана, используя щуп.
  4. Нестабильно запускается стартер. В этом случае лучше заменить вышедшие из строя детали.
  5. Неисправна цепь репродуктора. Это происходит, когда деталь заклинивает. Чтобы не повредить дополнительно сцепление, лучше ее вовремя заменить.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ 4216

Почему мы хотим немного рассказать Вам о ремонте двигателя УМЗ 4216 ? Потому, что хотя этот ДВС в целом весьма неплох и хорошо нами изучен, не вылечены, к сожалению, заводом изготовителем, некоторые «детские болезни». Вот, дорогой Друг, например, случаи из жизни:
Эпизод первый. Частенько выламывается шпилька кронштейна электромагнитной муфты, что негативно влияет на включение вентилятора радиатора охлаждения ДВС. Вентилятор не включается ! При этом три приводных ремня перестают выполнять свою функцию. Автомобиль тут же лишается работоспособной системы охлаждения двигателя, прекращается зарядка аккумулятора через генератор, не работает гидроусилитель руля. Конечно, хотелось бы предотвратить вышеперечисленное. Мы можем предложить Вам вылечить данный «недуг» силами нашего квалифицированного персонала. Тем самым можно предотвратить недешевый ремонт двигателя УМЗ 4216 на Газели или Соболе.

Эпизод второй. Частый выход из строя прокладки приёмной трубы. Казалось бы, проблема для автомобиля ГАЗ пустяковая, и насторожить не может. Но ! Как показывает практика самостоятельного ремонта ДВС УМЗ 4216 силами автовладельца, очень возможно обламывание шпилек коллектора, что в свою очередь влечет демонтаж самого коллектора (для замены шпилек). И вот автовладелец снимая коллектор, ломает шпильки крепления коллектора к головке блока цилиндров. В порядке вещей, появление таких автомобилей в нашей ремзоне, но уже, к сожалению, с помощью эвакуатора. Итог: попытка ремонта двигателя УМЗ 4216 привела к снятию и ремонту головки блока цилиндров, что является предпосылкой к дорогостоящему ремонту с необходимостью вмешательства токарно-фрезерного участка. Таких обращений к нам по данной проблеме более десятка, а это уже статистика !

Мы даём описание вероятной цепи событий при неквалифицированной попытке самостоятельного ремонта силами автовладельца двигателя Ульяновского завода. Надеемся, у Вас, дорогой Друг, таких проблем не возникнет.

Эпизод третий. Регулярно встречается «моргание» или же постоянное горение контрольной лампы давления масла при работе двигателя УМЗ 4216 на холостом ходу. Это является симптомом выхода из строя датчика аварийного давления масла в ДВС или снижением давления масла в двигателе УМЗ 4216. Здесь хотелось бы посоветовать обратиться за квалифицированной помощью автослесаря. Почему? В отличие от остальных моторов автомобилей ГАЗ, на 4216 местонахождение датчика является труднодоступным. Вряд ли возможно замерить (это важно) давление масла, заменить малодоступный датчик, в условиях гаражной мастерской. Хотя, как известно, российский водитель – это «мастер на все руки».

По третьему эпизоду — в прайсе техцентра есть позиция: Замена датчика давления масла УМЗ 4215, 4216 – 1210 рублей. Это цена за профессиональную услугу.

Удачи на дороге!

Звоните, +7(925) 506-42-06

АКЦИИ и СКИДКИ НА РЕМОНТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ — ЗДЕСЬ

Посмотреть стоимость ремонта двигателя

Неустойчивые обороты

Основной жалобой владельцев на работу устройства является неустойчивость оборотов двигателя, вследствие чего он начинает чихать.

Причиной неисправности может стать установление большого зазора в крышке редуктора, который следует подрегулировать до значений от 0,2 до 0,5 миллиметра. При этом, возможно, упадет мощность, что является следствием загрязнения карбюратора, шланга бензонасоса или фильтра воздухоотвода, а также поломки картера и образования нагара в камере сгорания топлива. Нужно просто осмотреть и очистить все составные части.
Это интересно: видео ремонт мотоблока Каскад своими руками.

Оцените статью