Уаз 2206 замена двигателя

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Читайте также:  Машина греется после замены масла

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизельный УАЗ-2206: О замене «родного» мотора «буханки» на QD32 рассказал механик

Владелец УАЗ-2206 поделился своим опытом замены «родного» двигателя УМЗ-417 на дизельный QD32, который ставят на Nissan Atlas.

Свой рассказ автомеханик опубликовал на канале «Свободное движение». По его словам, он поставил на свою «буханку» движок QD32 без атмосферной турбины. Несмотря на опасения, даже при этом двигатель показал хорошие результаты по мощности и динамике. Коробка передач тоже поставлена от «Атласа» – 5-ступенчатая МКПП. Как отметил автор, по сути трогаться в «УАЗике» получается лишь со второй передачи – первая слишком низкая и короткая.

Чтобы удачно вписать в УАЗ-2206 «ниссановский» мотор и трансмиссию, механик поставил удлиненный кардан спереди и короткий сзади. Траверсу на коробку передач он поставил не снизу, а сверху, и ничего не делал с задним мостом. Как он отметил, множество автолюбителей предпочитают его подвинуть, чтобы не возникло проблем с задним карданом, но у автора их не появилось и так. Также он поделился планами по установке на УАЗ мостов с Nissan Patrol на малолистовых рессорах – специально под них он уже переделал и колесные диски.

Читайте также:  Чем лучше убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Как сообщил автослесарь, коробка передач стоит на тех же тросах, что и в «Атласе», зато переключатель установлен от Ford Transit. Редуктор руля тоже «атласовский», а сам руль взят из Toyota Hilux.

Минусом нового дизельного двигателя механик назвал шум и вибрацию, которые в «УАЗике» только усиливаются. Что же касается расхода горючего, то он пока не превышал 12 л.

Уаз 2206 замена двигателя

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться, не могу найти точной информации, посты про внесения изменений все прочитал, ответа нет..
У меня УАЗ 2206 (буханка) 1998 г.в. На машине стоял двигатель марки 24Д.(в ПТСе он и записан). Двигатель пришел в негодность, ремонту не подлежит. Я поставил двигатель УМЗ 417. Надо ли мне оформлять изменения или нет, так как . насколько я понимаю такой двигатель официально ставится на машины УАЗ 2206 на заводе изготовителе? Наши работники ГИБДД считают ,что это изменение типа , мощности,объема и конструкции двигателя. Что мне делать? Спасибо.

Правильно считают. Оформляйте внесение изменений в конструкцию ТС.

. А как же это-
Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/673942/
В Т.Ч:
. «Также отмечается, что оформлять внесение изменений в конструкцию не требуется, если на машину устанавливаются запчасти, «предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя.

Видите ли, молодой человек, многоуважаемый ИНА — достойный член УАЗбуки, но в делах я руководствуюсь не его сообщениями, а Техрегламентом Таможенного союза.

А разве сейчас мотор это не запчасть. Вроде как о его замене можно ГАИ не уведомлять.

Если не меняется тип и количество лошадей.

Если не меняется тип и количество лошадей.

Абсолютно верно. А щас ещё и головняк с экологическим классом.

Видите ли, молодой человек, многоуважаемый ИНА — достойный член УАЗбуки, но в делах я руководствуюсь не его сообщениями, а Техрегламентом Таможенного союза.
Про молодого человека — Вы мне льстите))) А приводил я не цитату «достойного члена УАЗбуки- ИНА» , а выдержку из ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ .

Спасибо всем за ответы. Я написал сюда, именно в Юридический раздел Форума, так как мне надо нашему Гаишному руководству АРГУМЕНТИРОВАННО доказать, что замена 24Д на 417-Й (по идее и 421-й на эту машину ставят на заводе, но там и объем и мощность другие , я уж и не помышляю. ) двигатель не является внесением изменений в конструкцию. не просто словами , а подкрепив документально (что ж поделать. что у нас только так, меня за замок зажигания не от УАЗика(родной сломался , я выключатель поставил) чуть не лишили права на эксплуатацию 🙁 )
Поэтому буду благодарен именно за совет, имеющий юридическую силу.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться, не могу найти точной информации, посты про внесения изменений все прочитал, ответа нет..
У меня УАЗ 2206 (буханка) 1998 г.в. На машине стоял двигатель марки 24Д.(в ПТСе он и записан). Двигатель пришел в негодность, ремонту не подлежит. Я поставил двигатель УМЗ 417. Надо ли мне оформлять изменения или нет, так как . насколько я понимаю такой двигатель официально ставится на машины УАЗ 2206 на заводе изготовителе? Наши работники ГИБДД считают ,что это изменение типа , мощности,объема и конструкции двигателя. Что мне делать? Спасибо.

В 98г двс ЗМЗ-24 не существовало. ПТС у Вас наверняка дубликат. Что написано на М/Т ?

Про молодого человека — Вы мне льстите))) А приводил я не цитату «достойного члена УАЗбуки- ИНА» , а выдержку из ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ .

Спасибо всем за ответы. Я написал сюда, именно в Юридический раздел Форума, так как мне надо нашему Гаишному руководству АРГУМЕНТИРОВАННО доказать, что замена 24Д на 417-Й (по идее и 421-й на эту машину ставят на заводе, но там и объем и мощность другие , я уж и не помышляю. ) двигатель не является внесением изменений в конструкцию. не просто словами , а подкрепив документально (что ж поделать. что у нас только так, меня за замок зажигания не от УАЗика(родной сломался , я выключатель поставил) чуть не лишили права на эксплуатацию 🙁 )
Поэтому буду благодарен именно за совет, имеющий юридическую силу.

Не хотите быть «молодым человеком» — Ваше право. 😉
Ссылка на проект постановления ни о чём. Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2017 году производится в согласии с Решением Комиссии Таможенного союза N 877. Да, с Вас не потребуют проведения экспертизы на безопасность, потому что 417-й в линейке допустимых на данную модель автомобиля. Но у 24Д (а он у Вас вписан в ПТС) мощность 95 л.с., а у 417-го — 88,5–92 ( в зависимости от модификации). Всё, досвидос, это изменение типа , мощности.

Хотелось бы узнать поподробнее про различие типов двигателей змз 24Д и умз 4178. Согласно копиям имеющихся у меня птс от мотх бывших авто тип двигателей одинаков, «бензиновый на бензине, карбюраторный».

Не нуна цепляться к словам. Я копировал текст и не убрал ненужное слово.
Я же не акцентирую внимание на различные возгласы, типа Бред какой-то.

Отлично , задам вопрос иначе. Имеем автомобиль газ-21 волга. На момент покупки и перерегистрации на автомобиле был установлен двигатель умз-417. В акте приема-передачи указано что с автомобилем был отдан ориджинал мотор с номером , совпадающис с М\Т. Сама м\т согласно экспертному заключению заводская и закреплена заводским способом.
Ориджинал мотор восстановлен и вернут на законное место. Для узаконивания этой процедуры нужно ли мне СБКТС или достаточно обратиться в рэо за изменением учетных данных?!

Читайте также:  Фольксваген двигатель адр масло

«. для внесения соответствующих изменений достаточно проинформировать сотрудников ГИБДД, которые внесут корректировки в паспорт ТС.»
Источник: /zakon-auto.ru/

Таки мы пришли к выводу , что установка двигателя марки и модели согласно м\т, а значит согласно заводской комплектации, не требует получения СБКТС , а значит и процедуры внесения изменений в конструкцию?

Вы может и пришли. А у ТС в ПТС вписан двигатель другой модели. Будьте любезны переоформить.

На волге был вписан 417й и что? Штатный мотор ставится и вносятся изменения в учетные данные.
Или будете настаивать, что установка штатного оригинального мотора требует получения СБКТС ?

Со всем моим уважением, глухим по два раза обедню не служат.
Позвольте откланяться .

Хотелось бы узнать поподробнее про различие типов двигателей змз 24Д и умз 4178. Согласно копиям имеющихся у меня птс от мотх бывших авто тип двигателей одинаков, «бензиновый на бензине, карбюраторный».

Лошади разные. Для налоговой разница имеется

Я понимаю все то, что Вы пишите и согласен с Вами, жаль не видят очевидного те. от кого зависишь:( идея в другое подразделение ГИБДД обратиться была и есть но туда очень не рядом ехать (ок 200км). Пытаюсь пока решить как мне скоро действовать. Я бы не заморачивался, но у меня в январе заканчивается срок действия регистрации и придется по любому идти сдаваться.
Спасибо всем за ответы. М/Т у меня как на фото присланном АВИАТОРОМ 31, выбито 417800 (могу сфоткать). Т.е. 417-й мотор стоял на новой машине, в 2003 году его поменяли на 24Д (а 417 утилизировали) о чем есть запись в ПТСе. Получается, что я , как писалось тут, хочу вернуть машину к заводской комплектации. Вроде получается что переоборудования нет. Хорошо бы. Но наши гаишники запросто меня могут отправить на установку в сертифицированном сервисе (это 550 км. ) или еще что-нибудь придумать:(

А попробуй на сайте ГИБДД задать этот вопрос.

придираются именно к несоответствию данных ПТС и реальности. Вот и все. При чем здесь изменение конструкции, если завод ставит такие двигатели на подобные машины? И еще. Попробуйте съездить в другое подразделение ГИБДД. Там могут вообще на это внимания не обратить.

Пытались в двух подразделениях ГИБДД оформить. Уаз по ПТС с двигателем 4178,а по факту 402. Оба раза отправили восвояси,документы не соответствуют установленному двигателю, или ставить родной или любой ,но 4178

Я понимаю все то, что Вы пишите и согласен с Вами, жаль не видят очевидного те. от кого зависишь:( идея в другое подразделение ГИБДД обратиться была и есть но туда очень не рядом ехать (ок 200км). Пытаюсь пока решить как мне скоро действовать. Я бы не заморачивался, но у меня в январе заканчивается срок действия регистрации и придется по любому идти сдаваться.
Спасибо всем за ответы. М/Т у меня как на фото присланном АВИАТОРОМ 31, выбито 417800 (могу сфоткать). Т.е. 417-й мотор стоял на новой машине, в 2003 году его поменяли на 24Д (а 417 утилизировали) о чем есть запись в ПТСе. Получается, что я , как писалось тут, хочу вернуть машину к заводской комплектации. Вроде получается что переоборудования нет. Хорошо бы. Но наши гаишники запросто меня могут отправить на установку в сертифицированном сервисе (это 550 км. ) или еще что-нибудь придумать:(

Да, это меняет расклад. Если на табличке 417-й, то просто нужно внести запись в ПТС.
Если на счет сертифицированного сервиса докопаются — свисти, сделаю тебе документы.

А сам пробовал писать?
Ни у уаза, ни у газа подобных данных на старые авто нет!
Во вторых, родная модель двигателя ВЫБИТА на М\Т.

Данные есть — завод УАЗ ответил на мое письмо с указанием двигателя — 4147-10. Модель двигателя у меня не выбита на М/Т — машина 1988 г. В ГИБДД были не против восстановления машины — как с завода.

Данные есть — завод УАЗ ответил на мое письмо с указанием двигателя — 4147-10. Модель двигателя у меня не выбита на М/Т — машина 1988 г. В ГИБДД были не против восстановления машины — как с завода.

😯 😯 😯
Можно посмотреть на ответ завода?

А я в этом году тоже поменял двигатель. Но поставил такой же — 417. Но с другим номером. Могут ли у меня возникнуть какие либо проблемы? Покупал с рук, продавец утверждал что мотор новый куплен несколько лет назад
Документы утеряны

В теории никаких проблем быть не должно. Сейчас номер двигателя в свидетельстве о регистрации не фиксируется.

В теории никаких проблем быть не должно. Сейчас номер двигателя в свидетельстве о регистрации не фиксируется.

На практике проблемы могут возникнуть,если номер двигателя проходит по базе ,,украденных,,( с умз вроде пореже,а вот с змз прямо беда — там ,,задвоение,, , ,,затроение,, номера двигателя в порядке вещей)

А вот как чистоту двигателя проверить — это очень интересно

Надо искать связи с гайцом из отдела розыска.

Оцените статью