У нивы шевроле масло жрет

Содержание
  1. Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4ткм?
  2. Почему жрёт масло? @ Niva 4×4
  3. Почему жрёт масло? @ Niva 4×4
  4. 5 главных причин почему моторы жрут масло.
  5. diabloarea.ru НИВА ШЕВА ДВИГАТЕЛЬ
  6. Куда исчезает масло в ДВС?
  7. Куда исчезает масло в ДВС?
  8. Re: Куда исщезает масло в ДВС
  9. Re: Куда исщезает масло в ДВС
  10. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  11. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  12. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  13. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  14. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  15. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  16. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  17. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  18. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  19. Беда-беда. Нива потекла.
  20. Почему жрёт масло? @ Niva 4×4
  21. 5 главных причин почему моторы жрут масло.
  22. Отзывы владельцев
  23. Большой расход масла после капремонта в Ниве 2123
  24. ВАЗ (Lada) 2123 2000 — 2002
  25. Заменил моторное и трансмиссионное масло
  26. Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему
  27. Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км: отзывы и реальный расход бензина, как его снизить
  28. Большой расход топлива: причины
  29. Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту
  30. Как уменьшить расход бензина?
  31. Балансировка и правильная установка РК
  32. Причины
  33. Проверка системы
  34. Замена моторного масла и масляного фильтра, проверка уровня и доливка
  35. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА
  36. ЗАМЕНА МАСЛА

Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4ткм?

отец сдал на гарантию, дилер отзвонился: ничего не течет,
все исправно.

какой нахер исправно, если она примерно 4ткм сжирает
все масло от МАКС до ниже МИН ?!

Дилер не хочет работать? Или такой мотор попался?
НО если такой расход масла, то почему мотор не дымит
сизым дымом? У меня такой расход ассоциируется
только с убитым и дымящим мотором. Но тут-то новый!
И начался такой расход с 1 дня покупки.

Чо делать то? Тащить к неофициалам и стоять рядом
«над душой»?

Этот же мотор 21213 у нас не жрал ничего вот я и хотел (уже не хочу) понять, что он там могли такого измениить, что он стал жрать. А ничего не изменили. Просто
гонят брак, вот и все.

Мотор одинаковый, ВАЗ-21213. От того, что его накрыли
инжектором, он жрать не может. Это механика.

Завод считает что до 0.5л на 1000км — нормально и до этой границы они отказываются признавать что есть какая-то проблема.

Пилять, если бы я это знал. Чо бы я .
Да ничего, все равно бы взяли! Денег то нет на джип за лямик 🙂

а лучше вообще не выезжать. и 15 — это на морозе! и в пробках кондей не включать, как и сказано в руководстве.
отличная машина!

15в40 ничем от 10в40 на прогретом движке не отличается.
советуешь, а не разбираешься в вопросе.
почитай в инете, что значит первая и вторая цифра.

Может, коллега, но это ненормально. У меня шнива с пробегом 115 ткм долива между сменами масла не требует.
А я ее до 4 кручу в нормальном режиме и до 5 по случаю не стесняюсь — это штатные режимы движка.
Более того, чтобы клапана равномерно изнашивались им нужно вращаться вокруг своей оси, а этот эффект проявляется после 4 тысяч.

А по теме — масло не может деваться в никуда.
Если не сгорает, то куда то течет.
Течет либо наружу, что должно быть видно визуально, либо в скрытые полости.

Официально — да! Завод хорошо прикрыл жопу следующий ход — это выпустить руководство с нормой
до 10л на 1км, и тогда к станкам можно ставить
чурок, которые вчера мели улицы. Или вообще
выдать напильники и пусть в подвалах точат.

В общем, склоняюсбь к написаюнию ШНГ вместо ШН. Увы.

Да, вчера прочел в руководстве. Только интересно получается, что предельный расход масла, который был бы
уместен для старого ушатанного движка, имеем сразу
с завода.

Кстати, для ВАЗ-классика расход масла 0.4л на 1000км в СССР-руководствах прописан как критерий для капиталки.

А тут у нового 0.5.

Все понятно. Завод гонит говномоторы и прикрыл себе жопу
таким повышеным допуском. Бодаться бесполезно, блин.

у меня тоже зреет мысль в GM письмо подготовить хочу дождаться ответа от ОД, что они напишут по выполненным
работам.

ну и проблема в том, что в руководстве указан допустимый
расход масла в 0.5л на 1000км. Могут просто отослать
к руководству и на этом закрыть тему.

ЗЫ
я щаз вычила на шеви-нива.ру что рекомендуется проверить
вентиляцию картеров. Может быть с глюками сделана с завода.
Дождусь получения машину, продолжим.
Еще как вариант, попробуем сменить марку масла.

Re: Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4тк 1. Долить и наблюдать. Как меряли? После стоянки? Может оно еще не все стекло, когда меряли?
2. У меня за 9 тыс скушало от мах до мин после первого ТО.

3. В принципе колечки прирабатываются такой ужор при обкатке почти нормальное явление.

про обкатку не подходит не первый год за мужем, как говорится в народе.

И Таврии были 3шт, и Нива 21213 была и на чужие машины
насмотрелся. ТАКОГО ухода масла я не видел никогда.

Что это приработка такая? Они там напильниками что-ли
детали то точат? 🙂

согласен, описано было сумбурно. Все ответы внутри кароче, 21213 при таких же условиях ничего не ела, это если совсем коротко и почемсу собсно и не нахожу нормальным ситуацию.

стиль езды: 120км трасса, скорость 100, на редких обгонах 120.
Выше 120 — никогда.
и 10км ухабистого поля но без гряземеса — сами видите какая жара
и никаких луж не было.

Итого имеем почти идеальный режим работы мотора в НЕгородском
режиме. И отсутствие экстрима в виде нагрузок и высоких оборотов.

Мне вот что интересно, если это льет задний сальник КВ, то насколько мокрой должна быть коробка? Я что-то не заметил,ч
чтобы она была вся в масле.

Теперь о кол-ве. Позвонил отцу. Более точная цифра — с 2500км
(проходил ТО) до 6300 (настоящий пробег) масло упало от
«на 1см выше отметки МАКС» до «на 5мм ниже отметки МИН».

вдогонку > Кто делал ТО?
> Когда меряли МАКС?

не понял вопроса. масло потихоньку убывало, убывало и убывало.
медленно и верно и равномерно. Отец доливал сам до середины
щупа. А тут полетел генератор и он сдал на гарантию.

> Сальники в порядке после 1 см выше МАКС?

а как я это проверю? Если бы мог, то я бы не ломал голову
куда девается масло. Явных признаков течи масла нет.

не подходит ничего из сказанного. Может масло левое,

ОД льет левое масло?

плюс приработка двигателя, плюс все-таки машинка тяжелая для движка, да и неприкаталась еще до конца и его приходится крутить больше обычного. Вот это все совпало и.

1. никто его не крутит в космос. На редком обгоне может
отец и дает просера мотору до 4000, но не более.
2. списывать пожирание ЛИТРОВ масла за пробег типа
«тихонечно до булочной съездили» мне как-то логика не позволяет.
Не может настолько мотор 21213 и ШН отличаться.

да, так налили на ТО-2500км делал ТрейдИнвест на Павелецкой. Кстати, они больше не оф.дилер ШНивы, вчера так ответили отцу по тел, мотивируя им отказ
на гарантийное обслуживание в принципе «как класс».

Щуп вроде не болтается.

И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка?
Поясните.

Re: да, так налили на ТО-2500км > И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка?
> Поясните.

Лишнее масло уйдет через вентиляцию картера в цилиндры (по дороге засирая дроссельный узел). Оттуда недогоревшее масло пойдет в катализатор. Катализатор от этого может быстро и мучительно помереть.

сам придумал все написанное? или где такую ахинею написали?

ты извини что грубо, но то, что от разбрызгивания масла
в туман, поднимается давление в картере — это зачот.

поднимается оно от другого. но мне лениво рассказыватьк
как работает ДВС, если честно.

Да, меня пригрело вчера, 32 в помещении :-)))) Я хотел донести мысль, что когда коленвал достает до масла, то образуется крупнокапельная взвесь, которую утягивает в систему вентиляции и в районе ершика может создаваться повышенное сопротивление потока, что может повышать давление в картере. Прорывающиеся-то газы через кольца прут. Но учитывая, что там не такое уж и высокое давление такой эффект вполне иметь место :-))))
Но не получилось донести эту мысль, каюсь. :-))))

Читайте также:  Ремонт автомобиля ваз салон

Основная опасность перелива (я гигантоман, что бы так перелить нужно литра три лишних вбухать :-))) в том, что коленвал плещется в масле и образуется масловоздушная эмульсия. Т.е. в масле образуется много пузырьков. Когда вся эта байда доходит до шестерен маслонасоса, то его эффективность резко падает. Со всеми вытекающими.
Но опять же, там надо столько перелить, что.
Вот сегодня опять за тридцать температура на работе. :-))))

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4

06 март 2020 Лада.Онлайн 94 411 66

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4


На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает.

5 главных причин почему моторы жрут масло.

Основные причины повышенного расхода масла следующие: Поломка поршневых колец 7. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?
Масло синтетика,почему то кушает..я сейчас залил ,но полусинтетика,не ест.. ЛЕОНИД ТОКАЕВ к записи Предохранители системы…

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку двигатель нива шевроле ест масло сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.

Машину выключил, щуп достаю — следы эмульсии, в расширительном — следы масла. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО.

Разобрали, поменяли все прокладки, шлифанули голову, сальники клапанов, рокера и распредвал. Движок два раза промывочным масло промывали.

Едет хорошо, работает ровно, правда на холодную минуты обороты не много плавают не могу найти нормальный РХХ , потом нормализуются.

Причем не литр на км. Течей нигде нет, фильтр масляный, видимо, плохой — моргает датчик масла, когда прогреется.

Датчик менял — результата ноль. Меня предупреждали, что первое время будет масло подъедать, но уже тысячи 4 проехал.

Причем не один мастер предлагает еще тысяч проехать, только масло заменить и посмотреть, будет ли уменьшение жора масла. Машина не дымит, компрессия в норме, давление масла не мерил.

На холодную идет сизоватый дым, причем видно, что сизый — если присматриваться. Нагрузка автомобиля — 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше. Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: Основные причины повышенного расхода масла следующие: Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

Засорена система вентиляции картера 3. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла 4. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5.

diabloarea.ru НИВА ШЕВА ДВИГАТЕЛЬ

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок 6. Поломка поршневых колец 7.

Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок в этом случае дефект устраняется за счет владельца. Износ поршневых колец без износа цилиндров , завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к «зеркалу» цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

Куда исчезает масло в ДВС?

Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение DEKER » 18 фев 2012, 23:04

Re: Куда исщезает масло в ДВС

Сообщение artem770 » 18 фев 2012, 23:19

Тосол проверь и все течи с мотора.чудес не бывает-либо масло выгорает, либо вытикает

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Куда исщезает масло в ДВС

Сообщение doc Brown » 18 фев 2012, 23:47

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение DEKER » 19 фев 2012, 13:39

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение doc Brown » 19 фев 2012, 20:02

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение serzh » 28 мар 2012, 16:52

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Имеется течь масла из двигателя, вся крышка привода распредвала в масле, начиная от крышки головки блока цилиндров.

Также течь масла в районе крышки маслоотделителя. Где подтянуть? Какие там стоят прокладки, резиновые?

менял масло на 5000 км, щас 8500 км, пришлось долить 0,5 литра.

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 15:11

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение Антоха » 02 апр 2012, 16:20

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 17:48

Берегись автомобиля В карбовых моторах (1,6) на передней части двигателя масло появляется из-под: — прокладки клапанной крышки (прокладка одноразовая); — прокладки передней крышки блока двигателя (как правило после неряшливо выполненного ремонта); — переднего сальника коленвала (износ сальника и/или шкива); — выкрутившегося болта успокоителя цепи.

Ввиду того, что речь о почти новой машине, первый пункт кажется мне наиболее вероятным. В новых двигателях может есть ещё какие-то нюансы

Беда-беда. Нива потекла.

Сообщение Stranger » 17 апр 2012, 22:41

Откуда то потекло. не понятно откуда.

Помогите определить и посоветуйте, как устранить

Чет я стихами заговорил.

На последнем фото — это за 10 минут стоянки

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4

На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает.

5 главных причин почему моторы жрут масло.

Основные причины повышенного расхода масла следующие: Поломка поршневых колец 7. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Масло синтетика,почему то кушает..я сейчас залил ,но полусинтетика,не ест.. ЛЕОНИД ТОКАЕВ к записи Предохранители системы…

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку двигатель нива шевроле ест масло сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.

Машину выключил, щуп достаю — следы эмульсии, в расширительном — следы масла. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО.

Разобрали, поменяли все прокладки, шлифанули голову, сальники клапанов, рокера и распредвал. Движок два раза промывочным масло промывали.

Едет хорошо, работает ровно, правда на холодную минуты обороты не много плавают не могу найти нормальный РХХ , потом нормализуются.

Отзывы владельцев

  • журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY с двигателем 1.8 л в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
  • журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла у Lada Vesta с двигателем 1.8 л опустился с середины до отметки ниже минимума).

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:

среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л (ссылка на опрос):

Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA

оставляйте в комментариях.

Также следите за темой «Вылечили ли масложор на двигателе 1.8»

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | система смазки лада веста | система смазки lada xray | предписание автоваза

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Скидки и акции на покупку LADA в сентябре 2020 года
  • Разновидности штатных приборных панелей Lada 4×4
  • Рейтинг лучших тюнингованных LADA 4х4 2020 года (фото)
  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta, XRAY и Largus из-за проблем с тормозами
Читайте также:  Черные выхлопные газы у машины

Большой расход масла после капремонта в Ниве 2123

ВАЗ (Lada) 2123 2000 — 2002

Мотор прошел 5000 км, капремонт был. Не перебрали только голову, сальники клапанов заменил, клапана притерты хорошо, юбка 1 мм, проверил керосином. Клапана не качаются. В сапун немного бросает масло.

  • Плавают обороты двигателя на ХХ в Нива 2123 – 1 ответ
  • Как называется на моторе дюралевый полукруг в Ниве 2123? – 1 ответ

Ну что тут сказать. А сколько большой? Сколько на тысячу? Ну капитальным ремонтом это явно не назовешь. Потому что капитальный ремонт понятие такое.

Я представляю себе капитальный ремонт с дефектовкой всех частей ДВС, работа с микрометрами, заменой ШПГ и тд. Ну а как там ремонт производился не в курсе. Ну и есть много нюансов почему будет расход масла. Так что тут гадать как на кофейной гуще.

Пишете НЕ перебрали голову, а по описанию вопроса, получается, что только именно ГБЦ и обслужили. Видимо других работ не производили? если так, тогда понятно, поршневые кольца изношены — мотор кушает масло. Конечно в картере создаётся давление от проникших газов, отсюда и «в сапун… бросает масло». Замерьте обязательно компрессию в цилиндрах, и нам расскажите — вот это будет наглядная информация.

  • Гул ГУРа в Хонда СРВ 3 – 2 ответа
  • Как прокачать тормоза с АБС на Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Нужна ли промывка при замене масла в двигателе Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Какая цена амортизаторов на Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Как отрегулировать свободный ход педали тормоза Хонда СРВ5 3? – 1 ответ
  • Каков порядок прокачки тормозов Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Можно ли ставить не оригинальные фильтра на Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Ремень или цепь в двигателе i-vtec 2.4 л Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Когда регулировать клапана в Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Не запускается дизель Хонда СРВ 3 – 1 ответ

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Заменил моторное и трансмиссионное масло

Прикупив Ниву Шевроле и покатавшись месяца три(аккурат перед зимой), решил-таки сразу заменить и масло, хотя предыдущий хозяин утверждал, что масло менял недавно. Но зачем рисковать? Уж лучше сразу заменить его, чтобы точно быть уверенным. Для кучи решил заменить и трансмиссионное, как говориться – для уверенности.

Полез искать инфу в Интернет и глаза начали разбегаться в разные стороны – одни хвалят это масло, другие – вон то, третьи – только самое дорогое. Короче, для неискушенного новичка это был караул.

Мобил 1 Шелл Ликви Молли Кастрол Зик

В итоге для двигателя взял 4 литра Shell 10W40 полусинтетику, стоимость 1150 рублей. По деньгам вполне отлично, да и отзывов про шелл плохих не слышал, звонил другу, он тоже посоветовал взять шелла. В итоге, откатав зиму, могу дать свой отзыв о данном масле:

Максимум заводился без всяких шаманств в -28, когда мороз становился ниже 30, то не рисковал и машину не гробил, а ездил на такси и всем советую. Хотя, если прогревать ночью, то с утра можно было завестись без проблем, тем более что аккумулятор помощнее я тоже купил.

Проверив не так давно уровень масла, офигел — практически кончилось. Капец, значит машина жрет масло, причем с хлебом )) Пришлось топать в магазин и брать еще бутылку. Взял опять Shell Helix HX7 полусинь уже 5W40, вот такое:

По деньгам вышло вместе с воронкой 1250:

Воронку взял, ибо в прошлый раз запарился лить без неё — когда канистра полная, обливаешь маслом движок, потом оно сгорает и сами понимаете, не айс. А тут просто красота, рекомендую. Вроде как для бензина, но идеально встает в горловину движка и есть сеточка, чтобы не залить с мусором.

Нашел, кстати, пустую бутылку масла, которое тоже успел попробовать )) Тот самый Лукойл Люкс по цене тоже 1200 рублей.

В принципе, брал я его так чисто долить, как только машину купил. Покатался 2 месяца и потом сменил на Шелл. Почему? Ну хз, почитал отзывы, мол фиговенькое масло. за 2 месяца особо не вкуришь, нормальное оно или нет. Ничего подозрительного с машиной не было, ровный звук движка. Сейчас на Шелле езжу — ощущения идентичные. Конечно, если поездить года 3-4 на одном масле, разобрать двиг и посмотреть, а потом на другом и опять посмотреть — то можно разницу увидеть глазами )) А так — главное менять чаще и все будет путем. Я пока меняю очень часто )) Погоню в сервис, пусть выясняют, почему масло жрет, ибо не айс покупать бутылку 4 литра раз в полгода ))

Передний мост Задний мост Коробка передач Раздатка

75в90 будет пожиже, чем 80в90, так что для зимы лучше его. Первая цифра – вязкость летом, вторая – зимой. Синтетика пожиже, минералка — погуще. Некоторые заливают в мосты и коробки разные масла – в мосты погуще, в коробки – пожиже. Большиство не парится и льет в мосты и коробки одинаковое – так я и сделал.

Если планируете летом часто преодолевать небольшие речки, то синтетика будет сильно разбавляться водой. Поэтому в таких случаях – минералка. В коробку можно также полусинь.

Для трансмиссии и коробки передач залил недорогое ТНК 75W90 тоже полусинтетику 4 литра, стоимость 1170 рублей. (Минералка дубеет, так что если для морозов – полусинь будет самое то). Правда, заливал не сам, а в мастерской. За работу взяли 1200 – замена масла в переднем/заднем мостах, в мкпп и в раздатке – по 300 рублей. Как говорится – легко и быстро, а то незнаючи времени потратил бы немеряно. А мне время дороже денег.

Мастера тамошние посоветовали залить ТНК, у одного Нива, так он, говорит, что постоянно льет такое и нормуль. Я сначала хотел что подороже залить в трансмиссию, а потом что-то передумал. За зиму покатался – все пучком, ниже -28 даже и не пробовал заводиться, ибо машину жалко. А так – очень недурно. И недорого. Если подороже и покруче – тогда только SHELL SPIRAX – отличное масло.

Также еще была запарка по показателям GL-4 или GL-5? Покопался и выяснил, что гл-5 содержит какие-то присадки специальные «противозадирные», которые очень вредны для цветных металлов. В общем, как я понял, для мостов Нивы и Шевроле Нивы и для раздатки лучше будет GL-5. Его и взял ))

Кстати, прочитал еще, что некоторые добавляют в трансмиссионное масло смазку Шрус-4. Существуют и другие специальные присадки, очень популярная присадка Xado.

В общем, таким макаром я поменял масло в своей Ниве Шевроле, отъездил уже месяца 4 зимой, полет нормальный. Правда, в жесткие морозы даже заводиться не пробовал, поэтому, если вы планируете ездить в минус -30-40, то тогда заливайте что пожиже.

Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему

Может случиться такое, что во время движение на автомобиле Нива Шевроле пропало давление масла в двигателе, в такой ситуации следует немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель. Так как если загорелась сигнальная лампочка, предупреждающая вас о данной проблеме то заводить двигатель ни в коем случае нельзя не говоря уже о том чтобы ездить, это касается также случаев, когда предупреждение вспыхивает с определенной периодичностью, и если продолжать движение последствия могут быть критичные.

Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км: отзывы и реальный расход бензина, как его снизить

Мотор ВАЗ-2123, который является основой автомобилей Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С тех пор на этом двигателе несколько раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5». Как ни странно, при каждом обновлении расход топлива на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что двигатель 2005 года расходует 10 литров на сотню, тогда как для более поздних версий цифры зашкаливают за 14. Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» дальше рассказывается на видео. Смотрим.

Большой расход топлива: причины

Если бы узлы трансмиссии не расходовали энергию сами, полноприводный автомобиль был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми условиями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Вроде бы, у Нивы Шевроле всё это есть.

Читайте также:  Жидкость для промывки системы охлаждения автомобиля

Что же будет в реальности? Если передний кардан из конструкции изъять, расход топлива составит 14,2 л, а для «штатного варианта» цифры будут чуть хуже – 14,8 л на 100 км. Все эти цифры замерялись в одинаковых условиях.

Когда речь идёт о значительной массе и о небольшом давлении в шинах, практика действительно соответствует теории. Например, вездеход «Урал-375» в варианте «6×6» оказывается экономичнее, чем с приводом «6×4».

Можно сделать вывод, что энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Впрочем, у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  1. Город – 10,8;
  2. Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;
  3. Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.

Теперь изучим цифры, характерные для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

Прогресс приносит свои плоды. Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Все цифры публикует сам изготовитель. Ещё тут, кстати сказать, не учитывался кондиционер.

Согласно отзывам владельцев, официальные данные очень близки к действительности – различие составляет не больше 5%. Кое-кто умудрялся «сжигать» и по 20 литров, но с такими случаями надо разбираться отдельно.

Как уменьшить расход бензина?

Вряд ли будет заметный эффект:

  1. От использования «химии» (присадок);
  2. От установки всякого рода «магнитиков» и т.п.;
  3. Переход на «синтетику» (например, 5W40) – способ радикальный, но не рекомендуемый;
  4. От перехода к АИ-92 «литровый расход» немного увеличивается, расход в рублях – понижается.

Чтобы повысить экономичность, нужно правильно настроить трансмиссию. Обычно говорят о балансировке карданов, но знайте, что дисбаланс может появиться только в результате деформации. Не нужно отдавать деньги за почти бесполезную процедуру. Впрочем, финальный выбор пусть сделает владелец.

Балансировка и правильная установка РК

С балансировкой валов всё понятно, а о других элементах обычно не задумываются.

Позаботьтесь о том, чтобы выполнить требования:

  1. Раздатку (РК) устанавливают так, чтобы ось вала КПП и первичная ось РК встречались в точке, совпадающей с центром ШРУСа (см. чертёж). Также РК надо отцентровать: каждый вторичный вал должен быть параллелен днищу и быть направлен строго вдоль кузова.
  2. Крестовины должны проворачиваться легко, и притом, с одинаковым усилием!
  3. Избегайте люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичных валов.

Чем туже будет проворачиваться крестовина, тем сильней может отклоняться РК на своих «подушках». Отсюда – заметные потери энергии.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

https://diabloarea.ru/dvigatel/dvigatel-niva-shevrole-est-maslo.html https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=9237&start=40 https://diabloarea.ru/dvigatel/dvigatel-niva-shevrole-est-maslo.html https://etlib.ru/qa/bolshoj-rashod-mosla-27424 https://expertniva.ru/dvigatel/pochemu-net-davleniya-masla-v-dvigatele-nivy-shevrole-kak-reshit-problemu.html

Замена моторного масла и масляного фильтра, проверка уровня и доливка

Сколько заливать масла в двигатель? Вместимость системы смазки двигателя включая масляный фильтр — 3,75 л. Какое масло нужно заливать? Моторные масла с уровнем качества по API: SG, SH, SJ. SAE 15W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40

Марки масел рекомендуемые (5W-40; 10W-40; 15W-40; SJ/CF), «ЛУКОЙЛ-Супер» (5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ЯР-Марка Супер» (5W-30; 5W-40; SG/CD), «Новойл Синт» (5W-30; SG/CD), «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD), «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD), «SHELL HELUX SUPER» (10W-40; SG/CD), «ЮКОС СУПЕР» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» (5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40; SG/CD), «НОРСИ-ЭКСТРА» (5W-30; 10W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD); «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» (5W-30; 5W-40; SG/CD).

(Предельно допустимый расход масла: 0,5 л/1000 км или 0,4 % от расхода топлива)

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
Пробка маслоналивной горловины расположена на клапанной крышке. Указатель уровня масла расположен в середине блока цилиндров на крышке сапуна системы вентиляции картера.
2.…протрите чистой тряпкой и снова вставьте его на место.
1.Выньте указатель (щуп),…

4.Поверните пробку маслоналивной горловины примерно на 90° против часовой стрелки и снимите ее.

3.Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.
5.Установите воронку в горловину и залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6.После того как уровень масла достиг требуемого, закройте пробку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90°.

ЗАМЕНА МАСЛА

Вам потребуются: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка.
Так расположен масляный фильтр на двигателе.
1.Откройте капот. Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки.
2.Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. тут).
ЗАМЕТКА Доступ к сливной пробке масляного картера возможен и при установленных защите и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

4.Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло.

Оцените статью