- У машины тугая педаль газа
- «Тугая» педаль газа при нажатии после пробок
- Mazda Xedos Форум
- тугая педаль газа/дергает
- тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- Re: тугая педаль газа/дергает
- что делать с тугой педалью газа на новом МБ?
- Статьи
- Как проверить работу вакуумного усилителя?
У машины тугая педаль газа
вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать.
Трос газа новый поставь.
вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать.
Извините что вмешиваюсь , но у меня противоположная проблемма — слишком слабая педаль газа , от чего при длительных поездках нога в напряжении и устает от постоянного придерживания.
Что посоветуете ?
Пружину педали в салоне сними и на рынке подбери потуже.
Если 52 или 54,то они сами по себе тугие!!
а можно их полегче сделать.
вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать.
тоже подумал раз что педаль газа тугая какая то, ну и пшикнул в трос ВД. Педаль начала летать просто, чём для меня вызвало неудобство! педали не чувствуешь, трогаться начинаешь, ногу в пустоту ложишь, а обороты уже 4 тысячи! да и в длительных поездках ногу держать в одном положении сложновато, быстро устаешь!
saШ
Попроси у кого-нить на инжекторной 2107 поездить.
Если у него пружина на педали не откинута — то там вообще как в тренажерном зале.
Можно и у нас пружинку скинуть. Если тросик нормальный, то одной на дросселе хватит.
Ну и трос пролить тоже не помешает.
А трос проливать трансмиссионкой не советовал бы.
Берите самое жидкое (Ещё лучше — силиконовое), оно и на морозе не густеет и пыли меньше собирает.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
а если поставить тросик покороче, то от какой машины?
«Тугая» педаль газа при нажатии после пробок
Попал в очередной раз в пробку и через некоторое время движения педаль газа стала «тугой». Жмешь, а машина почти не едет. При переключении передач дергается сильно. Если разгонялся больше 50-60 км час педаль газа становилась почти невесомой, т.е. очень легко нажималась, а на маленькой скорости опять тугая. После того как машина постояла и остыла, все стало нормально. Я так понимаю, что это проблема связана с перегревом чего-то, но стрелка термостата строго по середине всегда была. Я подумал, что это возможно из-за турбины. Поэтому с того момента начал при первых признаках «пробки» включать печку на максимум и стараться не доводить обороты до 2000. Вроде рецидива пока не было, но интересно знать, что я правильно делаю, а что нет.
Вчера опять по пробке ехал, часа два. Газ вообще не трогал, на холостых. Печка на полную. Вроде обошлось, но заметил, что педаль чуть туже стала все равно, но не так критично.
Кто может объяснить данное явление и как с ним бороться?
ЗЫ: Если уже такие темы были, помогите найти, сам не смог.
Re: «Тугая» педаль газа при нажатии после пробок У меня Mondeo II
Дело в том, что нажимать педаль в том режиме что вы предложили достаточно сложно. Т.е. есть какой-то минимальный ход в самом начале, но машина на это почти не реагирует. Потом надо как бы прожать педаль. Но и потом не очень адекватно себя ведет. Т.е. не ускоряется, как ожидается.
Почему именно ТНВД и что с ним может быть? Такая ситуация происходит только когда я попадаю в пробку, когда постоянно «играю» педалью газа при перестроении. Если ехать только сцеплением, то подобного эффекта нет.
Re: «Тугая» педаль газа при нажатии после пробок Воспользуюсь вашим советом на вский случай. 🙂 Спасибо. 🙂
Но только объясните мне, почему этот эффект пропадает после того, как машина отстоится некоторое время? И я писал, что есть некоторый «барьер», если его преодолеть, то дальше педаль нормально нажимается. И от оборотов это очень сильно зависит. Я когда в городе перегрелся, потом уехал за город. По дороге ехал все время 90-100км/ч никаких проблем с педалью не было, как только въехал в город, снова появилось. Это было еще осенью, а рецидив был позавчера.
Re: «Тугая» педаль газа при нажатии после пробок Да, подклинивает — это наиболее точное определение того, что происходит.
А как с этим бороться? И как выяснить, где же все-таки клинит?
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
тугая педаль газа/дергает
тугая педаль газа/дергает
Сообщение Falter » 06 июл 2011, 21:22
Курил поиск, тема не раскрыта.
Тугая педаль газа, садился в др ксюхи — на много мягче!
Когда едешь, то не получается держать одну заданную скорость. Держишь педаль в одном положении, машина набирает. чуток, мягенько пытаюсь попустить, аж напрягаюсь и вена на лбу вылазит, а машина резко дергает, стопорит. только когда под нагрузку или на 5-ой, такого нет. Сильно ощущается на 2 и чуть меньше на 3й.
С тросиком газа игрался по всякому. Педаль все равно тяжело нажимается!
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Iskander » 07 июл 2011, 01:25
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Boriska83 » 07 июл 2011, 11:01
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Luhansk » 07 июл 2011, 12:10
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение lexa » 07 июл 2011, 14:17
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение chikavladimir » 07 июл 2011, 14:48
Дроссельная это подклинивает. У самого так было и очень ярко. Потом пошаманил над оськой, на которой открывается заслонка — стало намного мягче но не так как должно быть. + я привык к работе заслонки, если кто-то садится за руль левый, то машину дергает мама дарагая
по теме: [Local Link Removed for Guests]
ну и промазать тросик, и сам механизм заслонки для успокоения.
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Falter » 07 июл 2011, 17:09
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Artemmka » 07 июл 2011, 17:17
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Крюк » 07 июл 2011, 20:41
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Belovff446 » 08 июл 2011, 02:03
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Omela » 16 дек 2011, 21:33
Так никто и не разобрался.
Тоже 1.6 и очень удручает вечно вздутая вена на лбу от напряжения.. ((
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение grisha » 17 дек 2011, 00:07
Omela писал(а): Так никто и не разобрался.
Тоже 1.6 и очень удручает вечно вздутая вена на лбу от напряжения.. ((
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Home_Maker » 17 дек 2011, 21:04
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Vladimiren » 18 дек 2011, 00:32
Re: тугая педаль газа/дергает
Сообщение Falter » 22 фев 2012, 18:01
Привет всем! я вернулся с рейса!
По начало разбирался с др вопросами, а теперь очередь дошла и до маськи!
Вопрос, так и остался не раскрыт. На тугость педали забил, но очень огорчают и напрягают плавающие обороты — тяжело ездить так. Очень злит данная ситуация.
Заснял видео работы оборотов на холостых, — на передачах точно так же.
Что мне сделать, кто знает?
Замена машины или двигла не рассматривается.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Педалью не газовал. держал в одном положении когда обороты прыгали от 1900 до 2250.
[External Link Removed for Guests]
что делать с тугой педалью газа на новом МБ?
Re: кстати да, стал иногда так делать — так лучше Древний баян в тему. (-:
Так, теперь нажмите на правую кнопку мыши.
— Я не могу нажать на правую кнопку мыши, потому что тут нет никакой правой кнопки.
Ну как же. У всех есть по две кнопки на мыши. У некоторых, конечно, их целых три, но две есть обязательно. Посмотрите, пожалуйста, внимательно и скажите мне, сколько кнопок у вашей мыши.
— Две. Но они обе левые.
— Но они не могут обе быть левыми! Одна из них левая, а другая обязательно правая!
— Нет, у меня они обе левые, но только одна ближе ко мне, а другая чуть дальше!
— Попробуйте повернуть мышь на 90 градусов по часовой стрелке.
— О! Так, конечно, гораздо удобнее!
а к рулю без ноля тоже привыкать? что-то странно мне, что на немецкой машине надо привыкать к газу, который не нажимается. А ведь второй проблемой еще и руль, который при углах поворота +-15 град. абсолютно пустой. Т.е. если найти площадку диаметром метров 100, повернуть руль вбок и отпустить руль, она так и будет по кругу ездить, пока топливо не кончится.
Ну не может так быть, должно быть какое-то решение. Хотя, с другой стороны, дилеры тоже говорят что руль и газ это так у всех. Поэтому и спросил тут, правда ли что у всех так.
И, кстати, если у ешки так, то что с газом и рулем у ML?
надо было покупать ХХХ или народный фаетон.
а теперь только принимать как есть и привыкать.
традиции ХХ идут в разрез с миропорядком, существовавшим до покупки ХХ.
давайте теперь ножник проклянем и подрулевой переключатель.
че уж там.
нэээ, с остальным нормуль > давайте теперь ножник проклянем
— на моем фв тоже ножник вместо ручника.
и подрулевой переключатель.
— а подрулевой на мб хорош, привык уже к нему, теперь на фв неудобно.
Статьи
- 220847 просмотров
- 24 комментария
Автомобильный тормоз – это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали. Какой она должна быть: тугой, мягкой или что-то среднее?
Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволяет нажимать педаль тормоза без усилий, мягко и плавно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, которые говорят о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе и тугим.
Спешим заметить, что, причина, по которой педаль тормоза туго работает, не обязательно из того числа простых неисправностей, сопровождающих подобные проблемы. Более того, причины могут относиться исключительно к определенному виду тормозной системы.
По этой причине мы рекомендуем подробно рассмотреть возможные варианты проблем и поломок, а также расскажем как их избежать.
Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго:
Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене;
Наедание клапана в вакуумном усилителе. Решение замена клапана;
Поломка диафрагмы усилителя. При такой неисправности меняется весь вакуумный усилитель;
Проблема с наконечником вакуумного усилителя. Проведите его замену;
Обратите внимание на работу обратного клапана. Замените его при необходимости;
В случае, если в камеру вакуумного усилителя пройдет топливо, то, наверно, неисправна герметичность усилителя, или же, как и ранее, может быть неисправен обратный клапан. Решение — замена вакуумного усилителя и обратный клапан;
Впускной коллектор и вакуумный усилитель соединяются между собой шлангом, который через некоторое время может выйти из строя или иметь трещины. Также может произойти ослабление шланга на самом штуцере, например из-за хомута. Устраните проблему, проведите простую замену шланга, или замените или подтяните хомут.
Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют своевременно проводить осмотр шлангов, потому что в холода они могут покрываться трещинами или слетать со штруцера. Реакция шланга зависит от условий эксплуатации – в холода и морозы он ведет себя нормально, но приезде автомобиля может нагреваться и сползать, к тому же они изнашиваются и слоятся внутри. Тормозная жидкость проходит через шланг с трудом, и нажатие на тормоз становится сложнее .
Некачественная тормозная жидкость, а также при постоянном попадании топлива и других жидкостей в рабочие колесные цилиндры, в них происходит набухание и разрушение внутренних уплотнительных колец. Проведите ремонт цилиндров и подумайте о замене тормозной жидкости.
Как проверить работу вакуумного усилителя?
Во-первых, заведите машину и пусть она немного поработает, чтобы прошла разрядка авто. Нажмите на педаль тормоза — в случае тугого нажатия можно смело утверждать, что вышел из строя усилитель или шланг. Теперь остановите двигатель и дайте ему недолго отстояться, через некоторое время снова нажмите на тормоз.
Во-вторых, не включая двигатель, нажмите пару раз подряд на тормоз, это позволит провести разрядку тормозной системы и снимет нагнетание. Далее, не отпуская педаль тормоза, заведите автомобиль, по идее педаль должна начать постепенно опускаться вниз, что говорит о том, что сам вакуумный усилитель работает.
Заботьтесь о своей безопасности. Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.
Все запчасти для ремонта тормозной системы можно найти на сайте «АВТОмаркет Интерком» или в наших магазинах запчастей на ваз или иномарку . Работает доставка в любой автосервис.