У девочек сломалась машина

На трассе сломалась машина, остановилась красивая девушка, чтобы помочь, но ее парню это не понравилось

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поделиться с вами реальной историей, которая произошла с моим хорошим товарищем. Случилось это около 5 лет назад.

Мой друг Иван возвращался домой с командировки. Когда до дома оставалось километров 100, стемнело.

А буквально за 15-20 километров машина заглохла. Как позже выяснилось, бензонасос «приказал долго жить».

Иван прижался к обочине, выставил знак и включил авайрийку. В момент, когда он уже набирал мой номер телефона, чтобы попросить меня приехать и отбуксировать его домой, возле него остановилась машина.

( Я сейчас пересказываю его рассказ).

Из нее вышла красивая девушка лет 25 и не совсем трезвый парень, тех же лет.

Девушка предложила свою помощь.

Иван, парень не из робкого десятка и он быстро нашел подход к девушке, которая сразу ему очень понравилась.

Завязался разговор и можно сказать произошло знакомство. Как он позже мне рассказывал, они сразу другу другу очень понравились.

А вот подвыпившему парню девушки, это не понравилось вовсе.

Оказалось, что это не молодой человек Лены (так зовут девушку), а просто ее друг, который пытался за не ухаживать, но она дала понять ему, что он не в ее вкусе.

Однако, компания у них на тот момент была общая.

В этот день у их знакомого, который живет рядом с нашим городом, в поселке, было день рождения.

А у Лены есть машина и она не пьет, поэтому она согласилась довести Алексея (подвыпивший парень) по дружбе, скажем так.

И когда парень заметил, что ребята друг другу понравилось, начал вести себя максимально некорректно (алкоголь. ).

В итоге завязалась драка, в которой Иван, чуть не погиб, так как в какой-то момент, Алексей достал нож и начал угрожать им Ивану.

И даже успел зацепить Ивана ножом, но выручила Лена, которая огрела Алексея баллонным ключом сзади.

А дальше Ваня сам справился.

Прошел год с их знакомства, крайне необычного знакомства) и они поженились, сейчас воспитывают двух дочерей! Прекрасно, что эта история закончилась именно так.

Алексей, когда пришел в себя, извинялся и оправдывался. Его простили, с условием, что он больше не будет появляться в их жизни.

Дальнобойщики, которые живут на трассе. Что делать, если машина сломалась, а помощи ждать не от кого? 18:04, 11 января 2021 Версия для печати

Иногда водители грузовиков попадают в практически безвыходные ситуации, когда машину нельзя бросить и не на что починить.

Петербуржец Александр работает водителем-дальнобойщиком. Осенью 2019 года он выполнял рейс на Юге России, вёз кофе и чай из Севастополя в Славянск-на-Кубани. На трассе «Таврида» фура Александра попала в занос и выехала на встречку: чтобы не допустить столкновения с другими машинами, дальнобойщик был вынужден направить машину в бетонный отбойник. Автопоезд получил серьёзные повреждения и завалился на бок.

Заказчик перевозки прислал за грузом другую машину, а работодатель Александра отправил в Крым эвакуатор из самого Петербурга: ждать его пришлось почти неделю. Всё это время мужчина жил на трассе рядом с поврежденным тягачом. Ему помогали другие водители фур и местные жители, снабжавшие дальнобойщика всем необходимым, начиная с еды и заканчивая топливом для обогревателя. Помощь неравнодушных людей настолько растрогала опытного водителя, что он пообещал обратиться на петербургское телевидение и публично поблагодарить всех, кто оказался рядом в трудную минуту.

К сожалению, такие истории – не редкость. Иногда водителям-дальнобойщикам приходится жить рядом с попавшими в ДТП или сломавшимися грузовиками, чтобы защитить груз и технику.

Почему водителям приходиться жить на обочинах?

Осенью этого года в Башкирии автопоезд вылетел с трассы из-за отказавших тормозов. Фура принадлежала её водителю, индивидуальному предпринимателю; страховки у него не было, как и денег, необходимых для вызова эвакуатора. Мужчине пришлось в течение трёх недель жить рядом с грузовиком, дожидаясь помощи. Его выручил хозяин местной пилорамы, владелец тягачей, с помощью которых грузовик в итоге удалось вытащить на трассу.

Читайте также:  Пежо 3008 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль

Чаще всего в таких ситуациях оказываются водители, чьи грузовики относятся к категории автопоездов – малотоннажные и среднетоннажные грузовики гораздо легче достать из кювета или эвакуировать. Для эвакуации большегруза необходима специальная техника, работа которой стоит дорого (зачастую – более ста тысяч рублей). И если владелец небольшой транспортной компании скорее всего сможет позволить себе подобные траты, то для частника такая ситуация на дороге может показаться безвыходной.

Но даже если ДТП будет означать для частника конец предпринимательской деятельности, вытаскивать грузовик всё равно придётся – хотя бы для того, чтобы продать его на разбор.

А до тех пор, пока вопрос с эвакуацией не решится, оставлять грузовой автомобиль в безлюдном месте нельзя, особенно если груз до сих пор находится в прицепе.

На помощь дальнобойщикам нередко приходят местные жители и другие водители. Попавшая в ДТП фура привлекает внимание всех участников движения, и информация об аварии быстро распространяется в социальных сетях. В описанных нами случаях дальнобойщиков выручали небезразличные граждане: им привозили не только еду и воду, тёплые вещи, топливо и дрова для приготовления пищи.

Куда обращаться?

По словам координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, у попавшего в беду из-за сломавшейся машины дальнобойщика есть три возможных варианта действий.

Первый вариант – обратиться за помощью к местным спасателям. Они придут на выручку, если фура хотя бы частично перегородила проезжую часть. При этом МЧС вряд ли возьмёт на себя транспортировку поврежденной машины до ближайшей СТО – ситуации, при которых угрозы жизни и здоровью людей нет, а проезд по трассе не заблокирован, к компетенциям спасателей не относятся. И всё же попытка не пытка: возможно, сотрудники службы спасения пойдут водителю навстречу.

Второй вариант – вызвать эвакуатор, который отбуксирует машину в ближайший автосервис. Самое простое, но самое затратное решение: услуги грузовых эвакуаторов стоят дорого, их стоимость может измеряться сотнями тысяч рублей. Далеко не каждому частнику по карману такие расходы.

Третий вариант – обратиться за помощью к коллегам. Члены профсоюзов и ассоциаций в таком случае могут рассчитывать на помощь, а одиночкам придётся сложнее. В последнем случае, отмечает Валерий Войтко, имеют большое значение номера транспортного средства. Если регион, в котором они выданы, географически близок к месту ДТП, то водителю скорее всего помогут. Но если фура, к примеру, приехала с Юга России в Сибирь, то на сочувствие рассчитывать не стоит.

— Иногда частники приезжают в Сибирь, чтобы заработать денег, и первое, что они делают – роняют местные ставки, демпингуют, мешая местным перевозчикам. Отношение к таким водителям соответствующее, – объясняет эксперт.

Курьёзный случай произошел недавно в Амурской области. Две волонтёрки отправились на помощь дальнобойщику, чья машина сломалась в тридцатиградусный мороз. Они не поверили водителю, который сказал, что целые сутки провёл, голосуя на федеральной трассе, но никто ему не помог. Оказав дальнобойщику необходимую помощь, волонтёрки отправились домой, и в пути их машина сломалась. В течение шести часов девушки голосовали на ночной дороге, а десятки машин проезжали мимо…

Конечно, этот случай можно назвать из ряда вон выходящим. В конце концов, мы гораздо чаще пишем об историях, в которых водителям помогают коллеги, волонтёры, местные жители. И всё же факт остаётся фактом: самое лучшее, что может сделать дальнобойщик – не попадать в такую ситуацию.

Вечно ты раздуваешь из мухи слона. У неё машина сломалась, попросила подвести до работы. — сказал муж

Лариса посмотрела в зеркало. Под её глазом отчетливо проявился синяк. Картину дополняли красные глаза от вчерашних слез и бессонной ночи.
В ванную зашёл муж. Женщина напряглась, сердце её бешено застучало. Он обнял её сзади и зарылся лицом в волосы.

Ссылка на предыдущую часть в конце статьи

-Прости меня, Лара. Сам не понимаю, как так вышло. Я не хотел тебя ударить. Ты сама зачем-то лезешь!

— Я тебя не трогала. Я спокойно лежала.

— Мне так не хватает твоего внимания. Ты все время посвящаешь всем, кроме меня. Мне мало тебя, понимаешь? – Его голос был необычайно ласковым. На душе Ларисы стало теплее. Значит он раскаивается.

Читайте также:  Алиса рулит тест драйв

— Ты не извинился вчера.

— Конечно, ты бы видела свое лицо. Я даже подойти к тебе боялся. Ты бы убила меня.

Женщина гневно посмотрела на мужа.

-Ну, все. Хватит. Давай закроем эту тему, а то снова поругаемся. Сделать тебе кофе?

Лариса кивнула, все ещё не снимая маску обиды с лица. Все идёт по кругу. Сейчас пару дней он будет шелковый, а потом начнет снова закидывать упреками.

Женя напевал что-то себе под нос, нарезая хлеб. Лариса вошла и села на стул. Он широко улыбнулся своей ослепительной улыбкой.

-Как там у Илюхи дела? Я нашёл отличного тренера по футболу. Буду возить его по средам и пятницам.

Женщина кивнула. Она знала, что никуда он никого возить не будет. На кухню вошла нахмуренная Саша. Она все ещё злилась.

-Санек, ты лимон что ли съела? – Женя засмеялся и стал щекотать дочь.

— Папа, отстань. – Девочка не смогла долго сопротивляться и захихикала.

Лариса незаметно для себя широко улыбалась. Именно так она всегда представляла себе семью – весёлую, живую, где тебя любят и поймут.

У Жени зазвонил телефон. На экране было написано “Марина”. Он спокойно взял трубку. Речь его была вежливой и манерной.

— Кто это? – Спросила Лариса мужа.

— С работы. У неё машина сломалась, попросила подвести до работы.

— А на общественном транспорте королевы не ездят. Так?

— Вечно ты раздуваешь из мухи слона. Мне не сложно. К тому же её муж обещал помочь мне с путёвками в Турцию. Я же рассказывал. Помнишь?
Лариса покачала головой, подозрительно рассматривая Женю.

-Конечно, ты ничего не помнишь! Ты же никогда меня не слушаешь. Тебя мои дела вообще не интересуют.

Он покинул кухню. И вскоре Лариса услышала привычный ей хлопок двери.

-Мам, мы что, в Турцию полетим? – Спросила Саша. Лариса пожала плечами. – Круто!

Но женщине было совсем не круто. Чувство ревности прожгло её изнутри, хотелось кричать, бить посуду. Так сложно сдерживать это гнев.

Дождавшись, когда все уйдут и в волю наплакавшись, она привела себя в порядок и надела очки, чтобы скрыть синяк. Лариса ругала себя за слабость, что спустила с рук мужу вчерашний поступок, ещё и эта Марина… кто она? Как стать сильнее? Чтобы он уважал и считался с ней. Сейчас у Ларисы была только одна идея.

Она вновь подошла к вывеске “Париж”. Ноги не давали ей зайти, став ватными. Сложно было ей перебороть себя.

На ресепшене никого не было, и Лариса, собрав волю в кулак, постучала в кабинет управляющего. Войдя, она увидела мужчину, который разговаривал по телефону. Он указал на стул, продолжая беседу. Положив трубку, управляющий стал рассматривать Ларису. На ней все ещё были тёмные очки. Он быстро пробежал глазами по своим записям.

-Лариса. Это же вы?

Женщина кивнула, не решаясь заговорить.

-Вы решили принять моё предложение? – Она кивнула в ответ на вопрос. – Что же такого произошло?

— Мне нужна работа.

— Хорошо. Если вы со всем согласны…. И снимите уже эти очки. Я привык разговаривать, глядя в глаза.

Лариса несмело выполнила его просьбу. Ей было очень стыдно. Мужчина на несколько секунд замер, но затем еле слышно откашлялся и продолжил.

-Завтра готовы приступить?

— Жду в 9 часов. Первую неделю поработаем тестово. Насколько я понимаю, вы не до конца уверены в своём решении.

Лариса попрощалась и ушла. Сомнения съедали её изнутри. Если Женя узнает об этом, то очень сильно разозлится. Работать уборщицей – это дно. Она так сильно опустилась, и сложно теперь будет всплыть на поверхность.

Дальнобойщики, которые живут на трассе. Что делать, если машина сломалась, а помощи ждать не от кого? 18:04, 11 января 2021 Версия для печати

Иногда водители грузовиков попадают в практически безвыходные ситуации, когда машину нельзя бросить и не на что починить.

Петербуржец Александр работает водителем-дальнобойщиком. Осенью 2019 года он выполнял рейс на Юге России, вёз кофе и чай из Севастополя в Славянск-на-Кубани. На трассе «Таврида» фура Александра попала в занос и выехала на встречку: чтобы не допустить столкновения с другими машинами, дальнобойщик был вынужден направить машину в бетонный отбойник. Автопоезд получил серьёзные повреждения и завалился на бок.

Заказчик перевозки прислал за грузом другую машину, а работодатель Александра отправил в Крым эвакуатор из самого Петербурга: ждать его пришлось почти неделю. Всё это время мужчина жил на трассе рядом с поврежденным тягачом. Ему помогали другие водители фур и местные жители, снабжавшие дальнобойщика всем необходимым, начиная с еды и заканчивая топливом для обогревателя. Помощь неравнодушных людей настолько растрогала опытного водителя, что он пообещал обратиться на петербургское телевидение и публично поблагодарить всех, кто оказался рядом в трудную минуту.

Читайте также:  Заключение для капитального ремонта двигателя

К сожалению, такие истории – не редкость. Иногда водителям-дальнобойщикам приходится жить рядом с попавшими в ДТП или сломавшимися грузовиками, чтобы защитить груз и технику.

Почему водителям приходиться жить на обочинах?

Осенью этого года в Башкирии автопоезд вылетел с трассы из-за отказавших тормозов. Фура принадлежала её водителю, индивидуальному предпринимателю; страховки у него не было, как и денег, необходимых для вызова эвакуатора. Мужчине пришлось в течение трёх недель жить рядом с грузовиком, дожидаясь помощи. Его выручил хозяин местной пилорамы, владелец тягачей, с помощью которых грузовик в итоге удалось вытащить на трассу.

Чаще всего в таких ситуациях оказываются водители, чьи грузовики относятся к категории автопоездов – малотоннажные и среднетоннажные грузовики гораздо легче достать из кювета или эвакуировать. Для эвакуации большегруза необходима специальная техника, работа которой стоит дорого (зачастую – более ста тысяч рублей). И если владелец небольшой транспортной компании скорее всего сможет позволить себе подобные траты, то для частника такая ситуация на дороге может показаться безвыходной.

Но даже если ДТП будет означать для частника конец предпринимательской деятельности, вытаскивать грузовик всё равно придётся – хотя бы для того, чтобы продать его на разбор.

А до тех пор, пока вопрос с эвакуацией не решится, оставлять грузовой автомобиль в безлюдном месте нельзя, особенно если груз до сих пор находится в прицепе.

На помощь дальнобойщикам нередко приходят местные жители и другие водители. Попавшая в ДТП фура привлекает внимание всех участников движения, и информация об аварии быстро распространяется в социальных сетях. В описанных нами случаях дальнобойщиков выручали небезразличные граждане: им привозили не только еду и воду, тёплые вещи, топливо и дрова для приготовления пищи.

Куда обращаться?

По словам координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, у попавшего в беду из-за сломавшейся машины дальнобойщика есть три возможных варианта действий.

Первый вариант – обратиться за помощью к местным спасателям. Они придут на выручку, если фура хотя бы частично перегородила проезжую часть. При этом МЧС вряд ли возьмёт на себя транспортировку поврежденной машины до ближайшей СТО – ситуации, при которых угрозы жизни и здоровью людей нет, а проезд по трассе не заблокирован, к компетенциям спасателей не относятся. И всё же попытка не пытка: возможно, сотрудники службы спасения пойдут водителю навстречу.

Второй вариант – вызвать эвакуатор, который отбуксирует машину в ближайший автосервис. Самое простое, но самое затратное решение: услуги грузовых эвакуаторов стоят дорого, их стоимость может измеряться сотнями тысяч рублей. Далеко не каждому частнику по карману такие расходы.

Третий вариант – обратиться за помощью к коллегам. Члены профсоюзов и ассоциаций в таком случае могут рассчитывать на помощь, а одиночкам придётся сложнее. В последнем случае, отмечает Валерий Войтко, имеют большое значение номера транспортного средства. Если регион, в котором они выданы, географически близок к месту ДТП, то водителю скорее всего помогут. Но если фура, к примеру, приехала с Юга России в Сибирь, то на сочувствие рассчитывать не стоит.

— Иногда частники приезжают в Сибирь, чтобы заработать денег, и первое, что они делают – роняют местные ставки, демпингуют, мешая местным перевозчикам. Отношение к таким водителям соответствующее, – объясняет эксперт.

Курьёзный случай произошел недавно в Амурской области. Две волонтёрки отправились на помощь дальнобойщику, чья машина сломалась в тридцатиградусный мороз. Они не поверили водителю, который сказал, что целые сутки провёл, голосуя на федеральной трассе, но никто ему не помог. Оказав дальнобойщику необходимую помощь, волонтёрки отправились домой, и в пути их машина сломалась. В течение шести часов девушки голосовали на ночной дороге, а десятки машин проезжали мимо…

Конечно, этот случай можно назвать из ряда вон выходящим. В конце концов, мы гораздо чаще пишем об историях, в которых водителям помогают коллеги, волонтёры, местные жители. И всё же факт остаётся фактом: самое лучшее, что может сделать дальнобойщик – не попадать в такую ситуацию.

Оцените статью