- Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E300 249 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016
- Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W212 1.8 Turbo
- Чип-тюнинг Mercedes E-class W212
- Общая информация
- Описание модели
- Общие понятия о чип тюнинге
- Что мы предлагаем?
Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E300 249 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W212 1.8 Turbo
Mercedes-Benz Е-Класса 4-го поколения, получивший индекс W212. Автомобиль выпускался с 2009 по 2012 год, пока на смену не пришла рестайлинговая модель. Помимо седана, W212 был доступен в кузове универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207).
У нас в работе Mercedes-Benz W212 в комплектации E200 с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 184 л.с. и 270 Нм. Мотор имеет обозначение M271DE18AL и, кроме E-Class W212, его можно встретить под капотом C-Class W204 и SLK-Class R172.
На Мерседес-Бенц W212 Е200 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM271DE2.0, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи. Само чтение и запись программы управления длится не более 5 минут.
Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz W212 E200 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 34% к крутящему моменту. Сразу оговоримся, что на версиях E200 и E250 установлены абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся только программным классом мощности 184 л.с. 270 Нм. и 204 л.с. 310 Нм. При настройке мы смещаем ограничение мощности до «старшей» версии Е250 и делаем безопасный для автомобиля тюнинг. В итоге улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, а сам разгон получается эластичней и тяговитей. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе мягче и быстрее происходит переключение на пониженную передачу при кик-дауне.
В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало
226 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 34% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
- Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
- P opcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Чип-тюнинг Mercedes E-class W212
Общая информация
Четвертое поколение E-класса от Мерседес поступило в продажу в 2009 году. Серия получила название Mercedes Benz E — Class W212 и выпускалась вплоть до 2016 года. Данная серия легковых автомобилей включает в свой состав следующие модели: седан W212, купе C 207, универсал S212, кабриолет А207, а также версии Mercedes AMG.
Описание модели
Говорить о кузовных параметрах Mercedes Benz E — Class W212 однозначно очень сложно. Так как серия включала в себя различные модели авто с разнообразными типами кузова, целесообразным будет выделение лимитов того или иного параметра кузова. Так длина автомобиля составляла 2760/2874мм, ширина — 1786/1854мм, высота — 1397/1512мм, а колесная база колебалась от 2760мм до 2874мм. Моторная часть представлена в виде обширной линейки бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 6,3 литров и мощностью от 170 до 585 лошадиных сил.
Общие понятия о чип тюнинге
Многие водителя уже знакомы с данной технической операцией, но для многих данное новшество еще является новинкой. Благодаря системе программирования, данная система позволяет увеличить технические возможности каждого двигателя. Порой даже очень существенно. Все дело в том, что, производитель закладывает в каждый мотор приличный запас прочности, что позволяет безнаказанно им пользоваться. Ни для кого не секрет, что двигатели Мерседес не выдают всю заложенную в них мощь, ограничиваясь программно. Именно чип тюнинг оперативно и безболезненно решает эту проблему, придавая вашему мотору мощности, а вам дополнительные возможности во время эксплуатации.
Так для автомобилей Mercedes Benz E — Class W212 мощность двигателя, после проведения чип тюнинга, увеличивается пропорционально возможностям двигателя
- E 200 2.0 на 66 лошадиных сил с 184 до 250 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 400 н/м;
- E 250 2.0 на 40 лошадиных сил с 211 до 251 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 395 н/м;
- E 300 3.0 на 24 лошадиных сил с 231 до 255 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 340 н/м;
- E 300 3.5 на 76 лошадиных сил с 249 до 325 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 340 до 420 н/м;
- E 350 3.5 на 23 лошадиных сил с 272 до 295 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 380 н/м;
- E 350 3.5 на 23 лошадиных сил с 292 до 315 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 365 до 400 н/м;
- E 350 3.5 на 19 лошадиных сил с 306 до 325 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 370 до 400 н/м;
- E 400 3.0 на 97 лошадиных сил с 333 до 430 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 480 до 630 н/м;
- E 500 5.5 на 17 лошадиных сил с 388 до 405 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 530 до 560 н/м;
- E 500 4.5 на 92 лошадиных сил с 408 до 500 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 600 до 800 н/м;
- E 63 AMG 6.3 на 5 лошадиных сил с 525 до 530 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 630 до 670 н/м;
- E 63 AMG 5.5 на 93 лошадиных сил с 557 до 650 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 720 до 990 н/м;
- E 63 AMG 5.5 на 70 лошадиных сил с 585 до 655 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 800 до 995 н/м;
- E 200 CDI 2.2 на 34 лошадиных сил с 136 до 170 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 360 до 430 н/м;
- E 220 CDI 2.2 на 35 лошадиных сил с 170 до 205 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 490 н/м;
- E 250 CDI 2.2 на 26 лошадиных сил с 204 до 230 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 500 до 580 н/м;
- E 300 CDI 3.0 на 44 лошадиных сил с 231 до 275 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 620 н/м;
- E 350 CDI 3.0 на 30 лошадиных сил с 258 до 288 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 620 до 710 н/м.
Как видим из приведенных данных, мощность и крутящий момент двигателя W212, после проведения чип тюнинга, увеличивается. В некоторых случаях, довольно существенно. То же самое можно наблюдать и с расходом топлива, который в значительной степени уменьшается. Процедура проведения чип тюнинга включает в себя демонтаж блока управления и перепрошивку его программного обеспечения.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем вам весь спектр услуг по проведению чип тюнинга вашего автомобиля E — Class W212. Наши специалисты обладают огромным опытом проведения подобных операций, а также всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Проведенный нами чип тюнинг не только полезный, но и безопасный. Мы с уверенностью гарантируем надежную работу двигателя вашего автомобиля после проведения чип тюнинга в нашем сервисном центре.
Касательно стоимости проведения чип-тюнинга на Mercedes E class W212, то мы предлагаем данную услугу по цене от 18 000 р.
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них по указанным ниже телефонам или при вашем личном визите в наш сервисный центр.