Тюнинг радиоуправляемых машин газ 66

Содержание
  1. Товары производителя WPL
  2. Каталог
  3. Тюнинг радиоуправляемых машин газ 66
  4. Тюнинг для WPL D-12
  5. Кастомная резина для моделей российских/советских авто на базе WPL
  6. Улучшенные мосты для WPL
  7. WPL Sound System V3. Приемник, регулятор, свет, звук, управление лебедкой — 5 в 1
  8. Что означает RTR, Kit, K, KM в отношении моделей WPL?
  9. Урал WPL B-36 с аппаратурой управления V2
  10. Товары производителя WPL
  11. Каталог
  12. ГАЗ 66 Шишига Детализированная радиоуправляемая модель
  13. Дубликаты не найдены
  14. Автомобильное сообщество
  15. Правила сообщества
  16. Колодец посреди поля
  17. Два кровных RC брата
  18. Детеныш вездехода ШЕРП с родителем в естественной среде обитания
  19. Поворот не туда [Радиоуправляемые внедорожники]
  20. Деревянный Шеви 58го. Финал
  21. Стоковый субарь унизил профессиональных оффроудеров
  22. Дикий Паджерик на радиоуправлении
  23. Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам
  24. Автомобили #74
  25. Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside

Товары производителя WPL

Каталог

Радиоуправляемый военный грузовик WPL «Урал» 6WD RTR 1:16

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Радиоуправляемая модель Краулера WPL Offroad Truck Pro 4WD RTR 1:16 (Green)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Радиоуправляемая модель Краулера WPL Offroad Truck 4WD RTR 1:16 (Dark Green)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Радиоуправляемая модель Краулера WPL Military Truck Buggy Crawler Pro 4WD RTR 1:16 (Dark Red)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Тюнинг радиоуправляемых машин газ 66

На Алиэкспресс появились металлические коробки для WPL D-12

Тюнинг для WPL D-12

Комплект обвеса для тюнинга D12

Саму модель можно приобрести здесь

Кастомная резина для моделей российских/советских авто на базе WPL

Вячеслав доделал резину. Скоро на пойдет в серию. На странице изготовителя можно найти видео с мягкостью резины.

Улучшенные мосты для WPL

Новые мосты для WPL с конской ценой.

WPL Sound System V3. Приемник, регулятор, свет, звук, управление лебедкой — 5 в 1

Что означает RTR, Kit, K, KM в отношении моделей WPL?

На официальном сайте WPL дано разъяснение, что означают маркировки версий моделей.

Что означает RTR, Kit, K, KM?

RTR-расшифровывается как готовый к запуску. Поставляется со всей электроникой, пультом дистанционного управления, аккумулятором и автомобилем. Просто зарядите батарейки и вперед!

KIT — в некоторых случаях просто «K», например C 14K, B 24K, это означает комплект, который требует самостоятельной сборки, поставляется с более мягкими шинами и сервоприводом вместо рулевой машинки. Кит не имеет электроники . требуется докупить применик, пульт, ESC, аккумулятор.

KM расшифровывается как KIT Metal. Поставляется со многими деталями из металла вместо пластика. Например, комплект включает металлический мост, приводные валы, металлические поворотные кулаки, один или два ступенчатую коробку передач и т. д. Этот комплект получается дешевле, чем если покупать все отдельно. КМ не поставляется с электроникой. требуется докупить пульт , приемник, ESC, аккумулятор. Комплекты радиоуправления продаются на сайте в версиях 2 или 3.

Урал WPL B-36 с аппаратурой управления V2

Товары производителя WPL

Каталог

Радиоуправляемый военный грузовик WPL «Урал» 6WD RTR 1:16

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Радиоуправляемая модель Краулера WPL Offroad Truck Pro 4WD RTR 1:16 (Green)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Радиоуправляемая модель Краулера WPL Offroad Truck 4WD RTR 1:16 (Dark Green)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Радиоуправляемая модель Краулера WPL Military Truck Buggy Crawler Pro 4WD RTR 1:16 (Dark Red)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

ГАЗ 66 Шишига Детализированная радиоуправляемая модель

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11.6K поста 31.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Она сразу с грязью продается ?

еще с Советской )

ага, и не на ходу, чтобы максимум правдоподобности

А если в салоне будет ещё матерящийся человечек, каждый раз ломая руку и вывихивая плечевой сустав при переключении, то это будет 10/10!

Читайте также:  Схемы регулировки оборотов однофазных двигателей

Ехал на такой 200 км по просёлку, в будке сидел. Внутренние органы на место 2 дня возвращались.

Машина радиоуправляемая в данный момент?
Вообще по хорошему нужно:
1) аппаратура управления
2) приемник (именно для этой аппы)
3) регулятор для двигателя (ESC) бесколлекторного либо коллекторного. Обязательно с выходом BEC, он будет питать приемник.
4) Собственно двигатель
5) Сервопривод для рулевого управления

Ну и некоторые ньюансы при выборе этих компонентов.

Машина досталась без пульта.

Радиостема футаба досталась за 25$

У меня есть несколько штук таких серво, как на картинке.

внутри машины есть двигатель, по моему он достаточно мощный. Я думал прикупить контроллер скорости для движка и как то к нему подсоединить сам движок.

Еще вопрос: непостредственно к приёмнику подключается питание или приёмник питается через контроллер скорости для движка, к которому подключается движок и питание?

Что вы имели в виду под «приемник (именно для этой аппы)»? Приёмник у меня есть. Есть пульт и приёмник (почти такой, что на втором фото). Практически всё есть, не хватает лишь контроллера движка.

Самой главной загадкой остается следующее: можно ли подключить самолётную радиосистему к машине?

избыточный функционал и неудобство использования

А мне наоборот нравятся подобные пульты, я пробовал как то управлять машинкой стандартным пультом, не особо получалось. А этот пульт похож на геймпад с триггерами. Как по мне, так удобно.

Про приемник эт я так, на всякий случай, вдруг он у вас не совместим с аппаратурой, но я вижу он шел в комплекте значит все ок.

Вроде как приёмник и пульт совместимы и из одного комплекта, я гуглил. к тому же эти штуки, что втыкаются в пульт и приёмник (см фото), одинаковой частоты.

куплю нормальный или, быть может, можно как-то использовать родное серво машины?

Вот этого я не знаю, движок находится внутри редуктора, я его пока не вскрывал. По надобности куплю движок.

Я изучил документацию к пульту, довольно заумная настройка, но понять можно. было бы очень круто, если бы получилось из этого что то собрать, я то меня уже жаба душить начинала, что выбросил 25 баксов на ветер.

Спасибо, благодаря Вам, картина разъяснилась.

Самой главной загадкой остается следующее: можно ли подключить самолётную радиосистему к машине?

Можно. Обычно не делается только потому, что для среднестатистической машины нужно в разы меньше каналов (а многоканальные приёмники/передатчики стоят дороже). На семи каналах (как на картинке) уже вполне можно летать сложным вертолётом.

Я не совсем понимаю как можно реализовать задний ход. Пульт у меня примерно как на фото. Левый рычажок имеет только три стороны движения (влево, вправо, вверх), а не 4 (влево, вправо, вверх, вниз) и не центруется, если отпустить, а фиксируется на месте. Мне бы хоть какие схемы. сам в этом не бум-бум, а детство в жопе до сих пор играет.

Тут человек подсказал, что одного правого триггера хватит на всё про всё))) #comment_94743330

Для совсем простенького авто хватит двух каналов и правого рычага — влево, вправо, вперёд и назад. Для авто с настоящими тормозами нужно будет 3 канала.

Я думал, что эти каналы только для серво. Значит, можно сделать примерно так?

Можно и так. Разницы никакой. По сути дела приёмник выдаёт на контактах PWM сигнал соответствующий позиции управления, а что ты на эти контакты поставишь уже твоё дело. Дальше уже надо разбираться с контроллером и софтом — смотреть какие для конкретно твоих железок есть варианты настроек.

акумы в кузове и провод торчит

ну судя по ходам подвески, не такая уж она (с технической части) детализированная.

У шишки рама играет, а подвеска практически не имеет хода. Во всяком случае точно не такой как тут.

Но игрушка безусловно великолепная))

Не забывай дописывать в конце коммента zanudamod (off)

Это в начале коммента

мне 33 годика,а я всё ещё такую хочу..

Рулевая тяга должна быть сзади и проходить под хвостовиком кардана. Так же на 66 рама играет очень хорошо, подвеска отрабатывать начинает при загрузке. Так же рессоры на шишке передние и задние в кронштейнах с крышками, не на серьгах. Ну и как то подножки на передней ступице не увидел. А еще колеса кажутся великоватыми. На шишке визуально поуже должны быть, вроде как.

Колодец посреди поля

Посреди поля оказался открытый канализационный колодец, и ничего не предвещало

Два кровных RC брата

Детеныш вездехода ШЕРП с родителем в естественной среде обитания

Автор конечно очень большую работу проделал

Поворот не туда [Радиоуправляемые внедорожники]

Деревянный Шеви 58го. Финал

Мой второй проект из дерева, а именно Chevrolet Apache ( Napco) 1958 закончен.

Давно меня не было слышно, однако сегодня для вас будет чтиво.

Читайте также:  Сравнительный тест драйв хендай санта фе

Последний пост о пикапе закончился на первых слоях краски, небольшом старении.

В этом же посте я освещу все что сделал, чтоб называть проект законченным, а именно:

-внешние аксессуары(дверные ручки, дворники, зеркала)

-пол грузового кузова из дерева

Форма лобового стекла у автомобилей той эпохи довольно непростая, поэтому сначала была сделана выкройка из малярного скотча, после чего, по этой выкройке, сделано лобовое стекло из поликарбоната. Даже при хорошей выкройке, было то еще развлечение вставлять его во все внутренние пазы.

Что же по салону? Начал я с дивана. Специально купленные носки хорошо вписались в виде обшивки пластикового дивана. Заготовки для дверных карт и панели приборов выполнены из ПВХ 2мм толщиной.

Покраска дверных карт — отдельное приключение. По плану было покрасить их в двутон, нанести черную смывку, которая окрасит все углубления, но я переборщил с растворителем из-за чего поплыл основной слой краски. Но не беда, выглядеть это стало, будто карты давно вытерты коленками. Поехали дальше.

Циферблат спидометра распечатал на принтере, вклеил его под поликарбонат внутрь рамки из пластика. Как вы видите, зеркало заднего вида и руль так же заняли свои места. Руль так же выполнен из пвх. Кромка — полоска загнутая вокруг крышки колпачка от краски, центральная часть — бобышка обточенная в дрели. Разные цвета? Так с разборки всё.

Переходим к знакам производителя. Они так же выполнены из пвх с добавлением пластика от крышек дошиков ( 😀 )

Черная заливка и красные акценты.

Перейдем к задней части кузова. Половицы выполнены из бальзы.

Половицы состарены путем кидания разных предметов и царапания щетками, покрашены акрилом тамия с использованием смывок и покрыты лаком. Клепки на крепежных черных элементах в объектив не вошли, но они есть.

И наконец внешние аксессуары:

дверные ручки, боковое зеркало ( одно, т.к. короткобазный пикап), дворники и замки заднего борта и конечно же проведенный свет.

И наконец, деталь, которую я сделал всего пару дней назад — второй водитель.

При покупке первого, у меня остались лишняя голова и пару кистей на смену. Их я и использовал для производства второго дядьки. Носки опять как нельзя кстати.

Ну и напоследок, несколько хороших фотографий ( еще без водителя) с покатух.

Вот такой фот грузовик вышел за 4 месяца работы, если не учитывать годичный перерыв в работе. Новый проект уже в стадии разработки, он будет кардинально отличаться от предыдущих двух.

Спасибо за внимание и с наилучшими пожеланиями,

Стоковый субарь унизил профессиональных оффроудеров

Обычный старый Субару из 90-х просто взял и заехал на тестовый холм в Silver Lake, на котором народ готовился к соревнованиям на специально вкаченных внедорожниках. Делал он так несколько раз и ни разу не застрял.

«Сегодня попадало много челюстей, когда он просто заехал на вершину по тем же колеям, которые оставил двойной дизель, который этот холм не осилил»

Дикий Паджерик на радиоуправлении

Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам

Вам надоел ваш скучный тихий выхлоп?

Пацаны на субарах смеются над вами?

Слушай сюда — есть решение! Тюнинг выхлопной системы по алтайской технологии!

Выбиваешь у начальства недельку отпуска. Собираешь всякой жратвы и прочего шмурдяка. И выезжаешь в какое-нибудь красивое место.

Например на Каракольские озёра.

(фото для ознакомления, реальная картина может отличаться)

Едешь по красивейшей дороге — по Чуйскому тракту. Любуешься природой, отдыхаешь душой.

Сворачиваешь к Чемалу (да, знаю, попса, но караколы в ту сторону).

В Элекмонаре ещё раз сворачиваешь налево к озёрам. Если что — спроси у яндекса, он дорогу знает.

Ну а дальше всё просто. Если повезёт с внезапным ливнем — то после 20км грунтовок, буераков, бродов и грязищи-говнищи.

. километрах в семи до цели скатываешься с разгону в колею от шестьдесят шестого, находишь там каменюку, цепляешь ей свою выхлопную и вуа-ля!

Королевское бубубу из остатков выхлопной трубы, завись в глазах пацанчиков с прямотоками, уважение субаристов и испуганное пи-пи-пи от соседского матиза на стоянке обеспечены!

А на озёра в следующий раз доедешь, когда прогноз погоды смотреть научишься.

И бонус — шикарный свин!

Он по уши в говне, он жирный и лохматый — и ему похер! Будь как свин!

Автомобили #74

Сегодня небольшой пост о необычном Chevrolet Corvette 1969, который был переделан его владельцем, Дьюи Пауэллом (США), в авто для легкого бездорожья.

Corvette сохранил свой кузов, а вот начинка подверглась доработкам. По сути получилось внедорожное купе с классическим кузовом. Подъемные фары убрали, их заменили на сдвоенные, установленные в нижней части.

На автомобиль установлен двигатель 392 hemi, мощность которого увеличена до 490 л.с., привод – передний.

Конечно назвать этот автомобиль полноценным внедорожником нельзя, но выглядит довольно эффектно, хотя внешность и на любителя. Понимаю, что многие скажут, что владелец лишь испортил классический Chevrolet Corvette.

Читайте также:  Течет масло двигателя между коробкой ваз 2110

О других интересных автомобилях в следующих постах.

Модель 1958 Chevrolet Apache Fleetside

Чтож, писал о модели пикапа Форда 57 года выпуска, пришло время и для новых свершений.

Изучая фотографии грузовиков той эпохи, натыкался на очень милые мне модели и откладывал их в список будущих проектов.

Спустя пару месяцев после окончания постройки форда, начал новый проект в лице Chevrolet Apache 58 года выпуска(далее Шеви).

Помимо притягательности внешне, есть ряд причин, по которым выбор пал именно на него:

-Шевроле и Форд всегда противопоставляются, т.к. два огромных производителя со схожим модельным рядом и назначением продукции

-по основным пропорциям Шеви похож на Форда, потому будет проще сориентироваться в проектировании и реализации ( хаха как я ошибался)

-по готовности, эти два пикапа будут лишь дополнять друг друга, и восприниматься совершенно по новому как у людей, которые их видят на покатушках, так и у меня, как их родителя

Тактика в работе простая – делай так, чтоб ощущение от результата, хоть и промежуточного, было такое же как от оригинала на фотографии. Потому большую часть делал на глаз опираясь на фотографии, но по общим выкройкам, где можно было понять высоту, ширину, толщину той или иной детали.

Начал я все точно так же в Форде, сделал борта из цельной сосновой доски, обточил их, нарастил арки и линии, после чего склеил все в коробку с бортами, дабы была основа, на которую станет возможным «лепить» все остальное.

На эту базу нарастил сосновый капот, пол в кузов и задние внутренние арки из пластика.

Дальше в жизни много чего произошло, что мешало продолжать проект.

Посему, вернулся я к нему только через чуть больше года. С новыми силами, новыми соображениями.

Анализируя фотоматериалы настоящего прототипа, понял, что в грузовике намного больше неявных изгибов и форм, чем казалось на первый взгляд. С фарами я провозился больше чем с чем-либо в этом грузовике. Все таки они формируют «лицо» автомобиля, надо постараться.

Часто делал перерывы в производстве фар и отвлекался на крышу. Ниже представлена болванка крыши из фанеры и сосновых брусков.

На сей раз попробовал сделать объем крыши новым способом. Если в форде объем крыши я наращивал вверх, формируя внешний изгиб, то здесь я приклеил бруски для последующей обточки под наружный слой фанеры. Часок с рашпилем и родилась вполне себе крыша.

Далее стойки крыши, боковые накладки из пластика, приклейка крыши к кабриолету и уже есть подобие грузовика. Помимо крыши, наконец вывел большую часть плоскостей и подготовил кузов к первому грунту.

Но отвлекся на бампера. К сожалению фото производства заднего бампера нет, потому только передний.

Добавил надпись производителя на решетку и на заднюю дверь кузова и наконец загрунтовал кузов, бампера и прикинул весь конструктор как одно целое, параллельно начав делать выкройку для лобового стекла.

И добавил вентиляционные отверстия перед будущим лобовым стеклом.

Наткнулся на фото шевроле с «клыками». Посчитал обязанностью запилить себе такие же.

Далее, без особых промедлений, накинулся на покраску. Предварительно оттенил места под будущую ржавчину аэрографом.

Шасси сейчас выполняет роль перевозки кузова из угла квартиры в угол. С ней еще много работы, но это меньшая из задач.

Промежуточный цвет получился именно таким, как я хотел. Банан! Банан лежавший 3 дня на окне.

После детализации всего кузова сколами краски и ржавчиной, попробовал давно интересующую меня технику чиппинга ( облупления краски(в моем случае лака) для выгоревшего вида лкп). Грузовик то 35 лет стоял на заднем дворе. Так насчет чиппинга:

кузов покрыл матовым лаком, для защиты слоя краски от последующих воздействий. После нанес лак для волос( блеск на фото ниже от него).

Как лак для волос высох, жесткой кистью смоченной водой прошел весь кузов, оставив едва блестящими лишь не выгоревшие участки кузова.

Уже вчера я доделал передние рассеиватели головного света.

Глядя на Шеви, в его нынешним еще незаконченном облике, я понимаю сколько опыта я набрал за постройкой Форда. Если проект Форда был воодушевлен уже существующим проектом из мира моделизма, то Шеви 58 никто пока не делал и мозг поломать пришлось прилично. Но в этом же и суть создания чего-либо нового.

Пишу пост именно сейчас, т.к. не имею представления когда оно поедет и начнет светить своими фарами, а прогресс в работе существенный. Таким уже не стыдно и поделиться с читателями. Если кого интересуют мои посты не раз в неделю, а чаще то заходите в одноименный инстаграм.

Надеюсь что оно поедет скоро, но не могу обещать пост на следующую неделю. Есть еще чем поделиться, пока работаю над Шеви.

Спасибо за внимание и с наилучшими пожеланиями,

Оцените статью