Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B x20dth 101hp
И снова здравствуйте дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях Opel Omega B x20dth 1998 г.в.
Прошивку таких двигателей мы уже неоднократно показывали на Опель Вектра, Зафира и Астра разных лет выпуска на разных версиях ЭБУ, но людей это не устроило и некоторые хотели увидеть результат именно на Омеге. Поэтому по просьбе трудящихся, засняли обзорчик с такой омежкой.
Несмотря на довольно преклонный возраст опеля омеги-б, люди их очень любят до сих пор, покупают, улучшают, доукомплектовывают и очень часто прошивают. В общем, любовь народная ещё не угасла, к некогда популярному и недоступному в плане цены, бизнес-классу.
К нам из города Орши, приехал человек с именем Гера, и он был решительно нацелен получить у нас для своего автомобиля, две таблетки озверина. Интересен этот случай ещё и тем, что Гера чиповал у нас свой предыдущий автомобиль фольксваген пассат б5, поэтому человек уже был в курсе, как автомобиль должен ехать после чипа. Через некоторое время захотелось обновить автомобиль и свой Пассат Гера продал своим знакомым, так что пассат и дальше находится под пристальным вниманием Геры. Нужно сказать, что чип-тюнинг это как наркотик, и попробовав его однажды, слазить потом с этого ощущения будет непросто.
Вот так и Гера, поездив на своей новой машине, сделал печальный вывод, что его машина-овощ, тем более учитывая высокую массу автомобиля, задний привод и самый слабый мотор в 101 л.с., и что чип её несколько приободрит. Ну а потом дорога к нам, ведь от Орши до Могилёва, тут рукой подать, тем более что ярые фанаты омег(и не только) зачастую приезжают из Москвы и Санкт-Петербурга. Само-собой не обошлось без казусов, потому как Геру, отговаривали ехать к нам на чип-тюнинг, и всячески старалась отговорить всяческие знакомые. Но увы, диванные-эксперты проcчиталась, они то не знали о том, что у Геры был чиповаyный нами пассат, который ездит и здравствует до сих пор, а эмоции после прошивки остались только положительные. Поэтому Гера только посмеялся с очередных «экспертов» и поехал в очередной раз к нам и как бы люди не старались, меньше работы у нас от них не становится.
Так что смотрите наше очередное видео, подписывайтесь на наш канал youtube, ставьте «нравится», делитесь записью и конечно комментируйте, нам важно Ваше мнение! До скорых встреч!
Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Omega
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Omega 2.0 | 136/152 | 185/216 | 10000 | . |
Opel Omega 2.2 | 144/160 | 205/242 | 10000 | . |
Opel Omega 2.5 | 170/188 | 227/265 | 10000 | . |
Opel Omega 2.6 | 180/198 | 240/283 | 10000 | . |
Opel Omega 3.0 | 211/231 | 276/322 | 10000 | . |
Opel Omega 3.2 | 218/236 | 290/334 | 10000 | . |
Opel Omega Lotus 3.6 | 377/427 | 580/754 | 10000 | . |
Дизельныедвигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Omega 2.2 DTI | 120/155 | 280/353 | 10000 | . |
Opel Omega 2.5 TD | 130/167 | 250/330 | 10000 | . |
Opel Omega 2.5 TDI | 150/186 | 300/363 | 10000 | . |
У вас регулярно возникают проблемы с обгоном других автомобилей? Считаете, что ваша машина способна на большее, нежели сейчас? Вы правы – производитель искусственно ограничивает возможности двигателя. Эти ограничения можно снять в ходе процедуры чип-тюнинга Opel Omega в автомастерской Чипмастер. Опытные мастера за непродолжительное время выполнят перепрошивку ЭБУ, что отлично скажется на мощности авто.
Как обслуживаются машины?
Для обслуживания автомобилей в рамках чип-тюнинга Opel Omega мы используем проверенные временем методы, которые неоднократно показали свою результативность. Сперва мы фиксируем автомобиль на стенде, после чего тестируем двигатель в разных режимах работы. В ходе проверки определяем исходные параметры.
Следующий этап заключается в скачивании оригинальной прошивки из электронного блока управления авто. Мы скачиваем заводскую прошивку, загружаем ее в программатор и приступаем к редактированию. На выходе у нас получается программа, которая полностью реализует потенциал двигателя. Мы загружаем ее обратно в ЭБУ.
Заключительный этап чип-тюнинга Opel Omega, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких в Москве, повторяет первый шаг. Мы повторно тестируем автомобиль на мощностном стенде, чтобы определить результат процедуры. Итоги проверки распечатываются и предоставляются клиенту для объективной оценки.
Наши плюсы – ваши выгоды
Увеличение мощности и момента – это ответственное и серьезное мероприятие, которое нужно доверять специалистам в этой области. Именно таковыми и являются наши сотрудники. У вас есть множество причин довериться им:
- Гарантируем достижение нужного результата, подтверждаем его тестами.
- Используем для работы безопасные методы, которые не вредят двигателю.
- Поддерживаем адекватные цены на обслуживание – одни из низких в Москве.
- Не заставляем долго ждать, так как процедура не занимает много времени.
Предлагаем вам прямо сейчас воспользоваться возможностью сделать авто лучше – закажите услугу у нас!
Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B X25DT
Доброго дня дорогие подписчики, продолжаем наши байки по чип-тюнингу и снова на примере будет Opel Omega B X25DT.
Все хотят ускорения, но откровенно боятся, ибо зловещие слухи большим пятном масляной отработки, расползаются по и без того запуганным белорусам. Люди приезжают и жалуются на чип-оваль-щиков из Минска, уж очень много оказывается увалов двигателей и блоков, а страшные истории про ЕГР, заставляют бегать мурашек по коже даже у нас, видавших виды. Сегодня к нам приехали гости из славного града Витебска, на довольно ухоженном опеле омеге-Б. Мы не зря ставим на этом акцент, потому что по нашему городу в таком состоянии их единицы.
Начала действовать самая главная народная реклама “сарафанное радио” это когда люди передают нужную друг другу информацию из уст в уста, и эта информация несёт в себе правильный смысл о чип-тюнинге. В конце всех концов, всякого рода блокировки, преграды и стены рухнули, даже палки в колёсах поломались, которые так “любовно” нам пихали господа хейтеры на всевозможных сайтах и форумах. Наступает эра чистого, доброго и светлого чип-тюнинга, который мы с радостью несём народным массам, ведь такая работа должна приносить удовольствие, как клиентам, так и самим создателям ПО.
Владелец своего опеля омеги-Б Сергей, очень любит свой автомобиль, и трепетно относится к каждой мелочи касающейся его коляски. Он тоже приехал к нам по рекомендации своего друга, который решился в своё время прочиповать у нас авто. Последняя тень сомнений покинула его на совсем, после заданного им же вопроса:
— Ребята, а вы налоговой не боитесь?
— Ну а чего нам её бояться? – Если мы работаем официально и платим налоги, заключаем договора на свою выполненную работу.
— О, вот это то, я и хотел услышать!
Ребята, а ведь он абсолютно прав, человек хочет получить какие-то гарантии, на то, что движок его опеля в скором времени не “ляжет”. Да и нам как-то не нужны все эти проблемы, покупая потом клиенту другой двигатель, мы даже не говорим о судах со всеми вытекающими последствиями! Так что если вы надумали чип-овать свою коляску у дяди Фёдора или очередного Кузьмича, требуйте у него договор с печатью, ну а если печати нет, тогда хоть кровью пусть наляпает, чтобы по ДНК его потом распознать. В блоке ЭБУ от опеля омега-Б, мы традиционно и абсолютно бесплатно перепаиваем микросхему памяти с нашей прошивкой, и это наш анти-кризисный конёк и подарок клиенту. Деньги мы за это не берём из идеологических соображений, дабы исключить вариант коррупции в наших рядах, чип-тюнер должен быть чистым и неподкупным.
Именно так рождаются правильные прошивки, а не что-то, лишь бы завелось да поехало, где бабло уже греет карман, а там трава не расти. Правильный чип-тюнер должен держать в шкафу катану, чтобы отрубить себе руку, а в стволе патрон, чтобы в случае о мыслях кривой прошивки, застрелиться! Вот так трепетно мы относимся к своей работе, которая нам приносит садо-мазо удовольствие, и полный внутренний покой любимого дела. Клиент очень остался доволен возросшей динамикой своего автомобиля, упавшим расходом топлива, что тоже является хорошим показателем правильно сделанной прошивки. Так что на сегодня всё, дорогие наши друзья и многоуважаемые хейтеры, мы были рады продемонстрировать вам результаты нашей работы. По традиции смотрите видео и радуйтесь вместе с очередным счастливым чип-анутым владельцем своей коляски, пока, пока!
Предлагаю Чип-тюнинг x25xe и x30xe
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B x25xe caravan
- Имя: Алексей
- Город: РБ
#2
- Пол: Не определился
- Характеристики автомобиля: omega b mv6 caravan 1995 x30xe — убит. Лексус gs300 3года супер. LS430 пушка гонка! V8
- Имя: Федя
- Город: Москва
Ау меня полицейская прошивка куплена у Колик25 я ее поставил и она вообще машина стала ехать еще медленей. то есть пропала тяга. поставил через 100км обратно родную.и тяга появилась и стала быстрее набирать обороты. У меня ХХ по Б.к. 1.5л/час но у меня сифонят коллектора и выпуск хреновый. а впуск я все недочеты устранил..было аж 3 места где сосало воздух но всегда стабильно 1.5 показывало. убрал недочеты во впуске думал уменьшится ,ась нет. не уменьшился хх. вот и ломаю голову. выпуск это или нет!
Изменено: omegamv6, 28 Сентябрь 2015 — 13:20
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X25XE
- Имя: Геннадий
- Город: Ростов на Дону
Изменения скорее всего зависят от состояния двигателя.
Я одним из первых занимался обкаткой это прошивки, до сих пор на ней гоняю.
Ощущение, что тяги стало меньше было вначале пока не оценил динамику разгона на одних и тех же участках дороги на разных прошивках. На полицейской более плавно и ровнее без рывков и дерганий при срабатывании заслонок на «воздухе». Прет лучше. начало «прения» опустилось с 3000 оборотов до 2500.
Если стиль езды не менять, то расход уменьшается на 0.5 — 1 л. за счет увеличения мощности на низах (меньше тапку давить надо) измерялось пробегом от заправки до заправки.
И по разгону, смотря на какой передаче. На автомате конечно выбора нет, а вот на ручке я на 2 передаче до 100 км/час разгоняюсь за 6 сек. с места, правда двиг раскручивается не по детски даже звук меняется на вой как у формулы 1
Всем советую, не прогадаете, к тому же можно вернуться назад без последствий.
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B x25xe caravan
- Имя: Алексей
- Город: РБ
Ау меня полицейская прошивка куплена у Колик25 я ее поставил и она вообще машина стала ехать еще медленей. то есть пропала тяга. поставил через 100км обратно родную.и тяга появилась и стала быстрее набирать обороты. У меня ХХ по Б.к. 1.5л/час но у меня сифонят коллектора и выпуск хреновый. а впуск я все недочеты устранил..было аж 3 места где сосало воздух но всегда стабильно 1.5 показывало. убрал недочеты во впуске думал уменьшится ,ась нет. не уменьшился хх. вот и ломаю голову. выпуск это или нет!
ну прошивка-прошивке рознь, в интернете они вариантов куча, самому можно так же отредактировать(при наличии опыта и знаний естественно), прошить можно было криво, чип плохой, да и просто чип мог быть повреждён(а это довольно просто, он крайне боится статического электричества, сразу убивает его). Грамотная прошивка даёт только плюс, я к примеру деньги беру только после того как чип поставят и всё устроит, предоплату не беру, если что-то не устраивает, высылают чип назад, конечно надеюсь на добропорядочность граждан =) . Выпуск по моему НИКАК не может влиять расход, он никак не учитывается в ЭБУ, только если глушитель полностью снять(или сделать такую огромную дырень, чтобы газы просто вылетали мимо), то почувствуется разница в динамике(на малых оборотах будет лучше, на высоких наоборот будет сильно душить мотор) и расходе. Кстати если не сложно, напиши пожалуйста цена за прошивку мне в личные, так сказать для сравнения конкурентоспособной моей цены =)
Изменения скорее всего зависят от состояния двигателя.
Я одним из первых занимался обкаткой это прошивки, до сих пор на ней гоняю.
Ощущение, что тяги стало меньше было вначале пока не оценил динамику разгона на одних и тех же участках дороги на разных прошивках. На полицейской более плавно и ровнее без рывков и дерганий при срабатывании заслонок на «воздухе». Прет лучше. начало «прения» опустилось с 3000 оборотов до 2500.
Если стиль езды не менять, то расход уменьшается на 0.5 — 1 л. за счет увеличения мощности на низах (меньше тапку давить надо) измерялось пробегом от заправки до заправки.
И по разгону, смотря на какой передаче. На автомате конечно выбора нет, а вот на ручке я на 2 передаче до 100 км/час разгоняюсь за 6 сек. с места, правда двиг раскручивается не по детски даже звук меняется на вой как у формулы 1
Всем советую, не прогадаете, к тому же можно вернуться назад без последствий.
Видимо у нас разные прошивки, с моей прошивкой крутящий момент опустился примерно до 2000 об, ехать она стала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Сверху есть моё видео, я до 100 км.ч. за 8 сек на второй передаче(редуктор 3.9), мотор x25xe, универсал(не стоит сравнивать с седаном на 250 кг легче). Опять же я беру деньги только после того как человек опробует прошивку и его всё устроит, предоплаты не беру. Если не сложно, напишите цену прошивку которую покупали мне в личные, для сравнения конкурентоспособной цены у вас =)
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Кабаномобиль — победная серия 469го
- Имя: Андрей
так это получется реклама своих услуг по чиповке?
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B x25xe caravan
- Имя: Алексей
- Город: РБ
так это получется реклама своих услуг по чиповке?
ну как бы да, извините если не правильно выразился, но меня даже сверху заголовок смотрю поменяли сами