Турбина 4м40 гонит масло

Содержание
  1. Турбина 4м40 гонит масло
  2. Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))
  3. Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))
  4. Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))
  5. Турбина 4м40 гонит масло
  6. 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
  7. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  8. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  9. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  10. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  11. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  12. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  13. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  14. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  15. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  16. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  17. Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
  18. Турбина 4м40 гонит масло
  19. Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
  20. Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
  21. Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
  22. Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
  23. Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
  24. Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
  25. Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
  26. Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
  27. Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
  28. Турбина 4м40 гонит масло
  29. Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))
  30. Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))
  31. Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Турбина 4м40 гонит масло

Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Модераторы: M.I.B, Болтон

Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

JIo63uk » 15 июн 2011, 13:16

Всем доброго времени!
У товарища Пыж 2 4М40 масло аж из интеркула выливать можно. Гонит есс-но через турбинку. Поперечный люфт турбины имеется. Логично предположить что турбина помирает, отсуда и масло. Но имеются еще другие варианты: Под клапанной крышкой (со слов знакомых знакомых) имеется некая сеточка которая имеет свойство засоряться, как итог масло начало гнать в турбину. Были эксцессы (со слов тех же знакомых знакомых) когда после аналогичных симптомов ремонтили турбинку, а масло продолжало лететь в кулер. После чистки всё гуд. Как она выглядет и где именно расположена знакомые знакомых ответить затруднились.

Уважаемые одноклубники, может быть кто-либо сталкивался с такой сеточкой под клапаннкой? И как до нее добраться? С какой стороны копать/смотреть?

Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

SAM » 15 июн 2011, 23:44

Где-то была тема сейчас не нашел. Небольшой люфт по горизонту у вала турбины норма. Масло кидает скорее всего через сапун, проверить можно отсоединив шланг сапуна от воздушного патрубка. Про маслоотделитель, который находится под клапанной крышкой, тоже многое читал, можно просто промыть всякими растворяющими жижами. Можно поставить дополнительный маслоотделитель. И фильтр воздушный нужно чаще менять, желательно покупать близкий к оригеналу.
Простит меня автор немного цитаты с другого форума:

AAKun, немного теории )
Масло, как и любая жидкость, при нагреве частично переходит в газообразное состояние.
Масло в ДВС имеет температуру 90-100 градусов по С. Пары масла вместе с картерными газами выходят из двигателя.
Для того, что бы уменьшить потери масла в виде паров, картерные газы пропускают через маслоотделитель.
Теперь из практики )
В начале покупки Паджеро я обратил внимание на масляный налёт внутри входа в турбину и в трубах интеркулера.
Подумалось о плохой работе маслоотделителя, тк авто было состояния новой машины.
Маслоотделитель у 4Д56Т — это пустой лабиринт в верхней части клапанной крышки.
Лабиринт с помощью заклёпок закрыт стальной пластиной.
Для стёка из маслоотделителя конденсировавшегося из картерных газов масла , между стальной пластиной и клапанной крышкой оставлены зазоры.
Промывка маслоотделителя пользы не принесла — там забиваться нечему — каналы лабиринта слишком большие.
Это я увидел, когда высверлил заклёпки, отделил пластину от крышки, изготовил в крышке по местам заклёпок резьбы М5.
Для увеличения эффективности работы маслоотделителя каналы лабиринта заполнил мягкими металлическими ершами, которыми пользуются хозяйки на кухне, и закрепил пластину на крышке с помощью болтов М5, шайб и гроверов.
Всё установил на место, промыл интеркулер и через пару тыс. км снова заглянул внутрь турбины и кулера.
Как и предполагал, чуда не произошло — внутренние стенки турбины и интеркулера снова были масляными — физика брала своё, пары масла конденсировались в холодных местах.
С тех пор я забил на «проблему», тем более, что масло дизель держит по уровню от замены до замены.
Чего и вам желаю.

Читайте также:  Тест драйв хендай палисад со стиллавиным

Удачи.

Турбина 4м40 гонит масло

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Сообщение atas80 » 28 авг 2011, 11:10

Что имею на сегодняшний день:

1. При выдергивании щупа маслянного из трубки идет белый дым
2. При ослаблении гарловина масленной на крышке клапанной сочится масло.
3. Расход масла с учетом того что еще и где-то подтекает viewtopic.php?f=3&t=76745 1,5 литра на 1000 км
4. Последние замеры компресси после замены ГБЦ были в районе 28-29.
5. На тягу не сказать что жалуюсь.
6. Под нагрузкой в теплую погоду греется
7. Черным не дымит не под нагрузкой, не тапка в пол на месте.

Поиск утечки масла не увенчался успехом. Расход масла увеличивается.
Жрет с умеренным аппетитом город — 13-15, трасса 11

Паника и куча вопросов, из основных — Что делать и что от этого ждать если ничего не делать .

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 29 авг 2011, 18:00

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение sashasv » 30 авг 2011, 16:39

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение dema » 01 сен 2011, 11:42

С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 01 сен 2011, 19:53

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 03 сен 2011, 08:47

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 03 сен 2011, 09:01

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение Виктор EVA02 » 03 сен 2011, 11:59

Читайте также:  Dohc mpi двигатель объем масла

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 03 сен 2011, 19:27

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 04 сен 2011, 18:11

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение Justin » 12 окт 2011, 08:01

Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда

Сообщение atas80 » 12 окт 2011, 08:19

Турбина 4м40 гонит масло

Сообщение Akcell » 05 мар 2006, 21:26

При покупке машины сняли патрубок с турбины (на выходе) и обнаружили в турбине лужицу масла, в сервисе где смотрели сказали что турбине конец (машину не заводили даже, и давление не меряли)
Турбина работает нормально , не свистит , даже если резко нажать на газ никаких станных звуков не проявляется (как звучит турбина занаю (предыдущая машина Mitsubishi Galant VR-4 2500 TWIN TURBO 280 h.p))
Прочитал на форуме что возмодно дело не в турбине а в сапуне, снял впускной патрубок соединяющий турбину и воздухан, обнаружил что в нём все стенки в масле и видно что по ним оно течёт в турбину , дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле

Как бороться с этой напастью ?
воздухан вчерна вынул посмотрел , на вид чистый и судя повсему менялся недавно, для успокоения души завтра новый куплю поставлю

Сообщение Алекс » 06 мар 2006, 00:54

Сообщение Joni » 06 мар 2006, 06:47

Сообщение Dizel Man » 06 мар 2006, 11:11

Сообщение Юраан » 06 мар 2006, 16:40

Сообщение Dizel Man » 06 мар 2006, 19:56

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение nba2022 » 13 сен 2013, 20:45

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Dizel Man » 16 сен 2013, 20:15

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение nba2022 » 19 сен 2013, 20:32

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Dizel Man » 19 сен 2013, 23:12

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение И Олег » 20 сен 2013, 06:17

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение leon76 » 20 сен 2013, 10:25

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Алексей _Екб » 23 окт 2013, 16:00

Akcell писал(а): При покупке машины сняли патрубок с турбины (на выходе) и обнаружили в турбине лужицу масла, в сервисе где смотрели сказали что турбине конец (машину не заводили даже, и давление не меряли)
Турбина работает нормально , не свистит , даже если резко нажать на газ никаких станных звуков не проявляется (как звучит турбина занаю (предыдущая машина Mitsubishi Galant VR-4 2500 TWIN TURBO 280 h.p))
Прочитал на форуме что возмодно дело не в турбине а в сапуне, снял впускной патрубок соединяющий турбину и воздухан, обнаружил что в нём все стенки в масле и видно что по ним оно течёт в турбину , дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле

Как бороться с этой напастью ?
воздухан вчерна вынул посмотрел , на вид чистый и судя повсему менялся недавно, для успокоения души завтра новый куплю поставлю

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport чип тюнинг дизель

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Dizel Man » 24 окт 2013, 21:42

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Хасан » 05 ноя 2013, 15:17

Турбина 4м40 гонит масло

Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Модераторы: M.I.B, Болтон

Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

JIo63uk » 15 июн 2011, 13:16

Всем доброго времени!
У товарища Пыж 2 4М40 масло аж из интеркула выливать можно. Гонит есс-но через турбинку. Поперечный люфт турбины имеется. Логично предположить что турбина помирает, отсуда и масло. Но имеются еще другие варианты: Под клапанной крышкой (со слов знакомых знакомых) имеется некая сеточка которая имеет свойство засоряться, как итог масло начало гнать в турбину. Были эксцессы (со слов тех же знакомых знакомых) когда после аналогичных симптомов ремонтили турбинку, а масло продолжало лететь в кулер. После чистки всё гуд. Как она выглядет и где именно расположена знакомые знакомых ответить затруднились.

Уважаемые одноклубники, может быть кто-либо сталкивался с такой сеточкой под клапаннкой? И как до нее добраться? С какой стороны копать/смотреть?

Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

SAM » 15 июн 2011, 23:44

Где-то была тема сейчас не нашел. Небольшой люфт по горизонту у вала турбины норма. Масло кидает скорее всего через сапун, проверить можно отсоединив шланг сапуна от воздушного патрубка. Про маслоотделитель, который находится под клапанной крышкой, тоже многое читал, можно просто промыть всякими растворяющими жижами. Можно поставить дополнительный маслоотделитель. И фильтр воздушный нужно чаще менять, желательно покупать близкий к оригеналу.
Простит меня автор немного цитаты с другого форума:

AAKun, немного теории )
Масло, как и любая жидкость, при нагреве частично переходит в газообразное состояние.
Масло в ДВС имеет температуру 90-100 градусов по С. Пары масла вместе с картерными газами выходят из двигателя.
Для того, что бы уменьшить потери масла в виде паров, картерные газы пропускают через маслоотделитель.
Теперь из практики )
В начале покупки Паджеро я обратил внимание на масляный налёт внутри входа в турбину и в трубах интеркулера.
Подумалось о плохой работе маслоотделителя, тк авто было состояния новой машины.
Маслоотделитель у 4Д56Т — это пустой лабиринт в верхней части клапанной крышки.
Лабиринт с помощью заклёпок закрыт стальной пластиной.
Для стёка из маслоотделителя конденсировавшегося из картерных газов масла , между стальной пластиной и клапанной крышкой оставлены зазоры.
Промывка маслоотделителя пользы не принесла — там забиваться нечему — каналы лабиринта слишком большие.
Это я увидел, когда высверлил заклёпки, отделил пластину от крышки, изготовил в крышке по местам заклёпок резьбы М5.
Для увеличения эффективности работы маслоотделителя каналы лабиринта заполнил мягкими металлическими ершами, которыми пользуются хозяйки на кухне, и закрепил пластину на крышке с помощью болтов М5, шайб и гроверов.
Всё установил на место, промыл интеркулер и через пару тыс. км снова заглянул внутрь турбины и кулера.
Как и предполагал, чуда не произошло — внутренние стенки турбины и интеркулера снова были масляными — физика брала своё, пары масла конденсировались в холодных местах.
С тех пор я забил на «проблему», тем более, что масло дизель держит по уровню от замены до замены.
Чего и вам желаю.

Удачи.

Оцените статью