Тумба для ремонта автомобиля

Тележки инструментальные

  • Тормоз защищает от непреднамеренного передвижения тележки

Габариты: 950х486х840 мм

  • Тормоз защищает от непреднамеренного передвижения тележки

Габариты: 745х465х825 мм

Габариты: 790х385х835 мм

  • Тормоз защищает от непреднамеренного передвижения тележки

Габариты: 745х465х825 мм

Габариты: 730х380х535 мм

Габариты: 700х350х760 мм

  • Тормоз защищает от непреднамеренного передвижения тележки

Габариты: 745х465х825 мм

Габариты: 616х330 мм

Габариты: 700х350х760 мм

Габариты: 485х720х1020 мм

Габариты: 870х820х450 мм

  • Роликовые направляющие – можно полностью выдвинуть ящик или извлечь его совсем

Габариты: 687х459х1000 мм

Габариты: 870х820х450 мм

  • Дополнительный боковой карман для хранения необходимых мелочей

Габариты: 823 x 497 х 1021 мм

Габариты: 960х460х670 мм

Габариты: 800х540х933 мм

Габариты: 861х498х1000 мм

Габариты: 460х770х900 мм

Габариты: 687х459х1000 мм

Габариты: 550х1230х770 мм

Габариты: 795х660х470 мм

Габариты: 680 х 460 х 955 мм

Габариты: 820х450х870 мм

Габариты: 590х370х590 мм

Габариты: 950х700х490 мм

Габариты: 861х498х1000 мм

Габариты: 970х960х570 мм

Габариты: 680 х 460 х 955 мм

В автосервисах, на заводах и в мастерских для хранения или перемещения различного слесарного и монтажного оборудования, крепежа и расходных материалов используется инструментальная тележка.

Основное преимущество тележек для инструмента заключается в их мобильности и маневренности. Две пары колес, на одну из которых установлен тормоз, позволяют им передвигаться в любом удобном направлении. Благодаря небольшим габаритам тележки можно разместить в помещении, даже если места мало.

Виды инструментальных тележек

  • Открытые инструментальные тележки чаще используются для перемещения оборудования, расходных материалов и пр. У них есть несколько полок с открытым доступом, на которые очень удобно ставить, а потом снимать инструмент.
  • Закрытые инструментальные тележки имеют несколько выдвижных ящиков (от 3 до 8), которые подходят для хранения запчастей, ручного инструмента и пр. У некоторых моделей дополнительно установлена задвижная дверь с центральным замком.
  • Для организации рабочего места применяется тележка для инструментов, у которой есть и открытые полки, и выдвижные ящики.

Как выбрать тележку для инструмента?

Сравнивая тележки для инструмента, стоит решить, в основном для каких целей они будут использоваться. Если для перемещения инструментов, оборудования и других подобных устройств, то лучше остановить свой выбор на открытой тележке с 3 полками. Если планируется преимущественно хранить запчасти, крепеж, расходные материалы и т.д., то следует выбрать инструментальную тележку с 5-7 закрытыми ящиками и замком.

Габариты тоже следует учитывать при покупке. Несмотря на то, что в целом инструментальные тележки довольно компактные, среди них есть и совсем небольшие (например, 62х42х78 см), которые можно разместить практические где угодно. Но есть и те, чьи размеры значительные (например, 75х40х86 см), соответственно, для их размещения нужно выделять отдельное место.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить инструментальную тележку для автосервиса, столярной и любой другой мастерской. Цены на них указаны в каждой карточке товара. Чтобы сделать заказ, нужно добавить выбранную тележку для инструмента в корзину или позвонить по телефону нашим менеджерам.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

  • Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
  • Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
  • Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
  • Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора ­оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
  • Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплу­атация стойки.
  • Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
  • Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
  • Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Сортировать по: Отображать по: товаров
Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать
Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше
Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте
Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.
Не покупать
Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать
Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать
Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать
Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

  • Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
  • Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.
Читайте также:  Как заряжать холодный аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Оцените статью