Туго крутится двигатель после ремонта

Содержание
  1. Туго крутится двигатель после ремонта
  2. Запуск тугого мотора после капиталки
  3. #1 asmax1
  4. #2 valeha
  5. FANCLUB-VW-BUS.RU
  6. Двигатель туго проворачивается
  7. Двигатель туго проворачивается
  8. Re: Двигатель туго проворачивается
  9. Re: Двигатель туго проворачивается
  10. Re: Двигатель туго проворачивается
  11. Re: Двигатель туго проворачивается
  12. Re: Двигатель туго проворачивается
  13. Re: Двигатель туго проворачивается
  14. Re: Двигатель туго проворачивается
  15. Re: Двигатель туго проворачивается
  16. Re: Двигатель туго проворачивается
  17. Re: Двигатель туго проворачивается
  18. Re: Двигатель туго проворачивается
  19. Re: Двигатель туго проворачивается
  20. Re: Двигатель туго проворачивается
  21. Re: Двигатель туго проворачивается
  22. Re: Двигатель туго проворачивается
  23. Re: Двигатель туго проворачивается
  24. Re: Двигатель туго проворачивается
  25. Туго крутится двигатель после ремонта
  26. Туго крутится двигатель после ремонта

Туго крутится двигатель после ремонта

роверить заедает или нет.
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да
Вот блин, оказывается далеко ходить не надо, моменты тут http://www.uazbuka.ru/moment.htm

Зы. А дин. ключ купи, весьма полезная весч в хозяйстве, особенно при ремонте агрегатов. и стоит не криминально

А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да и не будет наверное.
ЗЫ И я согласен с Владимиром ,что кривым стартером должен крутиться, да не хочет гад:)
Маленькое дополнение:
Будешь крутить «кривым», свечи не забудь выкрутить 😆 . полегше будет 😳 , а то маслице не давит, холодное, компрессия там .
В них (отверстия), пока вертишь, не плохо подливать «масло в огонь» (за маслонасос) 😆 для облегчения.
P.S. Вот блин. писал. старался.
Потом сходил по ссылке, а там Viktor всё тоже объяснил.
Ну значит — правда наша.

Ну а ключик дин. — почти «всегда под рукой». 😆
Берёшь трубу длиной 1 метр, одеваешь на вороток головки ( надеюсь таким тянешь?) к концу трубы приспосабливаешь «мамин безмен» 😉 . пружина такая с крючком и кольцом и шкалу в килограммах имеет, это чтоб в авоське взвешивать. н/п картофель, улов, и т.д.
Ну и в путь. при этом не пугайся усилия много не надо (в смысле тужиться) ведь рычаг 1 м. Единственное неудобство — не всегда с таким «воротком» подлезешь. Можно длину сократить,н/п — пополам 0.5м В этом случае килограммы на шкале должны быть в два раза больше, и лёгкое покраснение лица. от натуги. 😆

Но скоро залью себе Лукойл супер.
Всем спасибо.

Запуск тугого мотора после капиталки

#1 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • В первый раз в жизни столкнулся с проблемой запуска мотора после капиталки. Обычно пользовался зарядно пусковым или делал холодную обкатку потом запускал.Моторов 5 собрал и все классно было. Но тут ситуация сложная. Мотор расточен, новое все,единственное тупанул не промерял тепловые зазоры колец. вообщем он очень туго крутится рукояткой . Стартером без свечек крутится, туговато но крутится без проблем в принципе. Никаких посторонних звуков. Компрессия почти 16. Со свечками мотор стартером крутится секунд 5 и садится . Если прикуривать от машины секунд 10 хватает и все. Притом мотор схватывает но завести я его не успеваю. Вот теперь думаю как поступить с этим чудом:

    1 ,Первая мысль. Маслать его без свечей на пусковом целый день с перерывами чтобы стартер не мучать. Потом пробовать заводить
    2. Пробовать заводить на мощном пусковом
    3. Все таки мучатся и пробовать завести как есть(с жажиганием побаловаться)
    4. Возможно из за такой большой компрессии не пробивает нормально искра на обычном КСЗ?
    5. Тягать на веревке не хочу так как сцепление в машине доходяжное
    6. Помощнее стартер ну это уже на самый крайняк

    Читайте также:  Организация ремонта автомобилей лекции

    ВОт хочу услышать мнение может кто подскажет идею умную

    #2 valeha

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 16-Апрель 13
  • FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    Двигатель туго проворачивается

    Двигатель туго проворачивается

    Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 12:51

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение Артур » 03 май 2012, 14:00

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение olezhok » 03 май 2012, 14:03

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение nazar » 03 май 2012, 14:35

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение Павел t3 » 03 май 2012, 16:02

    Моя машина здесь.

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 16:19

    Продолжать насиловать дальше уже страшно. вдруг там все просто накроется нафиг в результате притирки..

    Дело точно не в стартере, даже за болт шкива коленвала туго вращается..

    А как проверить везде-ли проходит смазка? Давление манометром мерили нормально давануло.

    Неужели опять разбирать..в третий раз..нервов уже не хватит.

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение cabrio » 03 май 2012, 16:50

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 17:01

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение nazar » 03 май 2012, 17:26

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение РЕКЛАМА » 03 май 2012, 19:12

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение оксана » 03 май 2012, 19:25

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение kot10 » 06 май 2012, 07:21

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение katalyzator » 06 май 2012, 07:46

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение aztek81 » 06 май 2012, 10:03

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение kot10 » 07 май 2012, 14:05

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение РЕКЛАМА » 07 май 2012, 14:30

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение Klip2 » 07 май 2012, 14:46

    Re: Двигатель туго проворачивается

    Сообщение kot10 » 07 май 2012, 18:00

    Не знаю про двиг ничего, кроме расхода и объема заправочных емкостей. К стыду своему
    В моих руках с прошлого июля. В двиг не лазил. Ездил зимой.. Заводился всегда по разному.. Видимо придется залезать.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
    Вообще думаю поменять его (DF) на 2Е.. Только вот тут вопрос доеду на таком до Минска или сначала ремонт, потом в путь.. Может совет дадите какой?

    Туго крутится двигатель после ремонта

    Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

    хреновый значит ремонт !
    и StrayCat всё правильно написал.

    Просто StrayCat не разбирается в КАП ремонте двигателей

    Добавлено через 48 минут 16 секунд
    После КАП ремонта в двигателе всё новое НЕ ПРИТЁРТОЕ Новая Поршневая с Непритёртыми кольцами, новый или отшлифованный коленвал НОВЫЕ Вкладыши которыми обжат коленвал, Новая набивка, Новый распредвал с прошлифованной пастелью. То есть всё новое КОЛЕНВАЛ ОБЖАТ! И В СИСТЕМУ НЕ ЗАКАЧЕННО МАСЛО. Стартер просто не сможет этого прокрутить.

    Читайте также:  Пройти тест драйв skoda octavia

    Добавлено через 9 минут 30 секунд
    Для этого машину таскают с ВЫкрученными СВЕЧАМИ! Коленвал и распредвал проворачивается. Масло закачивается в ситему. Свечи вкручивают и заводят МАШИНУ СО СТАРТЕРА.

    Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

    Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка. Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать. Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

    Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка. Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать. Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

    Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти. Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта. и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

    Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти. Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта. и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

    Знаешь, спорить не буду. 402 не капиталил. Токо 6 лет университетского технического образования и два ВАЗовских капиталенных собственноручно движка позволяют иметь мне свое мнение на сей счет, отличающегося от твоего.

    Читайте также:  Уаз 402 замена набивки не снимая двигателя

    И еще- ты что приклеился? Продожай дальше забивать поршни молтоком и таскать машину 2 недели, мне-то что от этого.

    Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта

    Как много нового я узнаю. Оказывается движек после капремонта нужно тоскать. 8)
    Интресно посмотрет, как YOKOHAMA ты потаскалбы гусеничный трактор Т-4 после переборки двигуна.
    Если двигун собран ровными руками, по технологии, то все должно крутиться стартером. В советские времена качество работы моториста в таксопарках оценивалось по тому как заводится машина после его сборки, а заводил он сам лично заводной ручкой, если завелась с пол тыка, — значит спец, если не завелась — «салага»

    Движок у трактора вынимают и после кап ремонта тестируют на стенде.

    ты наверно продвинутый оптимист, прикинь, трактор в поле , а до ближайшего МТС у которого есть этот стенд находится за 1000 км.
    а делается это просто, мотор снимается, стелится прорезиновый полог (пожарный), подъезжает «погрузчик», вынимает мотор, ставит на полог и все . разбирается, дефектуется собирается ставится — работает.

    да-а-а-а. избаловали нас «гарантия», «сервисы».

    Туго крутится двигатель после ремонта

    Джентльмен » 08/11/2010,01:27

    Ремонт делал самостоятельно, сейчас мотор установлен в автомобиль и потихоньку обрастает навесным оборудованием. Поскольку раньше не приходилось заниматься капитальным ремонтом моторов, есть несколько существенных, на мой взгляд вопросов. Помогите информацией неграмотному мотористу!

    Немного о текущем положении дел, потом вопросы:

    Причина ремонта мотора (D4BF) — сильное давление картерных газов, сильный стук где-то, неизвестно где. Все остальное было в норме, мотор нормально заводился и ездил. В ГБЦ менялось: распредвал, масляные уплотнения на клапанных стержнях. Клапаны не менялись, и не растачивались, но вынимались. Форсунки не выкручивались, менялись только металлические шайбы под трубками подачи смеси. БЦ: цилиндры расточены под ремонтный размер +0.5. Коленвал, постели и втулки шатунов +0.25. Соответственно новая поршневая группа и подшипники под эти размеры. Балансировочные валы установлены в новые втулки. Масляный насос старый, все размеры шестеренок в допусках. При сборке все детали смазывались маслом, и затягивались требуемыми моментами, как описано в инструкции.

    1. Плохо, даже хреново, крутится коленвал. Рукой вообще нереально, только с длинным рычагом. При этом вся поршневая затянута моментами, указанными в мануале. При сборке затягивал постепенно, коленвал крутился всё хуже, а под конец вообще перестал проворачиваться рукой. При установке ремня ГРМ крутил коленвал длинной железякой. Вопрос — это вообще нормально?

    2. Что нужно регулировать (кроме клапанов) перед первым запуском мотора? По моей логике, если не менялись клапаны, менялись только распредвал и поршни, то регулировать особо ничего не нужно. Может быть какая-нибудь регулировка ТНВД требуется?

    3. Как, собственно, запускать мотор в первый раз? Нужно ли подкачивать топливо куда-то перед пуском, или что-то еще сделать? Как должно схватывать, быстро, или нет?

    4. Как его обкатывать? На холостых, потом на небольших оборотах, потом поездить?

    Буду признателен за любые подсказки, спасибо!

    Оцените статью