- Туго крутится двигатель после ремонта
- Запуск тугого мотора после капиталки
- #1 asmax1
- #2 valeha
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- Двигатель туго проворачивается
- Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Туго крутится двигатель после ремонта
- Туго крутится двигатель после ремонта
Туго крутится двигатель после ремонта
роверить заедает или нет.
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да
Вот блин, оказывается далеко ходить не надо, моменты тут http://www.uazbuka.ru/moment.htm
Зы. А дин. ключ купи, весьма полезная весч в хозяйстве, особенно при ремонте агрегатов. и стоит не криминально
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да и не будет наверное.
ЗЫ И я согласен с Владимиром ,что кривым стартером должен крутиться, да не хочет гад:)
Маленькое дополнение:
Будешь крутить «кривым», свечи не забудь выкрутить 😆 . полегше будет 😳 , а то маслице не давит, холодное, компрессия там .
В них (отверстия), пока вертишь, не плохо подливать «масло в огонь» (за маслонасос) 😆 для облегчения.
P.S. Вот блин. писал. старался.
Потом сходил по ссылке, а там Viktor всё тоже объяснил.
Ну значит — правда наша.
Ну а ключик дин. — почти «всегда под рукой». 😆
Берёшь трубу длиной 1 метр, одеваешь на вороток головки ( надеюсь таким тянешь?) к концу трубы приспосабливаешь «мамин безмен» 😉 . пружина такая с крючком и кольцом и шкалу в килограммах имеет, это чтоб в авоське взвешивать. н/п картофель, улов, и т.д.
Ну и в путь. при этом не пугайся усилия много не надо (в смысле тужиться) ведь рычаг 1 м. Единственное неудобство — не всегда с таким «воротком» подлезешь. Можно длину сократить,н/п — пополам 0.5м В этом случае килограммы на шкале должны быть в два раза больше, и лёгкое покраснение лица. от натуги. 😆
Но скоро залью себе Лукойл супер.
Всем спасибо.
Запуск тугого мотора после капиталки
#1 asmax1
В первый раз в жизни столкнулся с проблемой запуска мотора после капиталки. Обычно пользовался зарядно пусковым или делал холодную обкатку потом запускал.Моторов 5 собрал и все классно было. Но тут ситуация сложная. Мотор расточен, новое все,единственное тупанул не промерял тепловые зазоры колец. вообщем он очень туго крутится рукояткой . Стартером без свечек крутится, туговато но крутится без проблем в принципе. Никаких посторонних звуков. Компрессия почти 16. Со свечками мотор стартером крутится секунд 5 и садится . Если прикуривать от машины секунд 10 хватает и все. Притом мотор схватывает но завести я его не успеваю. Вот теперь думаю как поступить с этим чудом:
1 ,Первая мысль. Маслать его без свечей на пусковом целый день с перерывами чтобы стартер не мучать. Потом пробовать заводить
2. Пробовать заводить на мощном пусковом
3. Все таки мучатся и пробовать завести как есть(с жажиганием побаловаться)
4. Возможно из за такой большой компрессии не пробивает нормально искра на обычном КСЗ?
5. Тягать на веревке не хочу так как сцепление в машине доходяжное
6. Помощнее стартер ну это уже на самый крайняк
ВОт хочу услышать мнение может кто подскажет идею умную
#2 valeha
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Двигатель туго проворачивается
Двигатель туго проворачивается
Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 12:51
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение Артур » 03 май 2012, 14:00
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение olezhok » 03 май 2012, 14:03
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение nazar » 03 май 2012, 14:35
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение Павел t3 » 03 май 2012, 16:02
Моя машина здесь.
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 16:19
Продолжать насиловать дальше уже страшно. вдруг там все просто накроется нафиг в результате притирки..
Дело точно не в стартере, даже за болт шкива коленвала туго вращается..
А как проверить везде-ли проходит смазка? Давление манометром мерили нормально давануло.
Неужели опять разбирать..в третий раз..нервов уже не хватит.
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение cabrio » 03 май 2012, 16:50
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 17:01
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение nazar » 03 май 2012, 17:26
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение РЕКЛАМА » 03 май 2012, 19:12
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение оксана » 03 май 2012, 19:25
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение kot10 » 06 май 2012, 07:21
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение katalyzator » 06 май 2012, 07:46
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение aztek81 » 06 май 2012, 10:03
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение kot10 » 07 май 2012, 14:05
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение РЕКЛАМА » 07 май 2012, 14:30
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение Klip2 » 07 май 2012, 14:46
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение kot10 » 07 май 2012, 18:00
Не знаю про двиг ничего, кроме расхода и объема заправочных емкостей. К стыду своему
В моих руках с прошлого июля. В двиг не лазил. Ездил зимой.. Заводился всегда по разному.. Видимо придется залезать.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вообще думаю поменять его (DF) на 2Е.. Только вот тут вопрос доеду на таком до Минска или сначала ремонт, потом в путь.. Может совет дадите какой?
Туго крутится двигатель после ремонта
Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!
хреновый значит ремонт !
и StrayCat всё правильно написал.
Просто StrayCat не разбирается в КАП ремонте двигателей
Добавлено через 48 минут 16 секунд
После КАП ремонта в двигателе всё новое НЕ ПРИТЁРТОЕ Новая Поршневая с Непритёртыми кольцами, новый или отшлифованный коленвал НОВЫЕ Вкладыши которыми обжат коленвал, Новая набивка, Новый распредвал с прошлифованной пастелью. То есть всё новое КОЛЕНВАЛ ОБЖАТ! И В СИСТЕМУ НЕ ЗАКАЧЕННО МАСЛО. Стартер просто не сможет этого прокрутить.
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Для этого машину таскают с ВЫкрученными СВЕЧАМИ! Коленвал и распредвал проворачивается. Масло закачивается в ситему. Свечи вкручивают и заводят МАШИНУ СО СТАРТЕРА.
Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!
Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка. Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать. Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!
Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка. Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать. Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!
Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти. Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта. и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.
Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти. Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта. и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.
Знаешь, спорить не буду. 402 не капиталил. Токо 6 лет университетского технического образования и два ВАЗовских капиталенных собственноручно движка позволяют иметь мне свое мнение на сей счет, отличающегося от твоего.
И еще- ты что приклеился? Продожай дальше забивать поршни молтоком и таскать машину 2 недели, мне-то что от этого.
Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта
Как много нового я узнаю. Оказывается движек после капремонта нужно тоскать. 8)
Интресно посмотрет, как YOKOHAMA ты потаскалбы гусеничный трактор Т-4 после переборки двигуна.
Если двигун собран ровными руками, по технологии, то все должно крутиться стартером. В советские времена качество работы моториста в таксопарках оценивалось по тому как заводится машина после его сборки, а заводил он сам лично заводной ручкой, если завелась с пол тыка, — значит спец, если не завелась — «салага»
Движок у трактора вынимают и после кап ремонта тестируют на стенде.
ты наверно продвинутый оптимист, прикинь, трактор в поле , а до ближайшего МТС у которого есть этот стенд находится за 1000 км.
а делается это просто, мотор снимается, стелится прорезиновый полог (пожарный), подъезжает «погрузчик», вынимает мотор, ставит на полог и все . разбирается, дефектуется собирается ставится — работает.
да-а-а-а. избаловали нас «гарантия», «сервисы».
Туго крутится двигатель после ремонта
Джентльмен » 08/11/2010,01:27
Ремонт делал самостоятельно, сейчас мотор установлен в автомобиль и потихоньку обрастает навесным оборудованием. Поскольку раньше не приходилось заниматься капитальным ремонтом моторов, есть несколько существенных, на мой взгляд вопросов. Помогите информацией неграмотному мотористу!
Немного о текущем положении дел, потом вопросы:
Причина ремонта мотора (D4BF) — сильное давление картерных газов, сильный стук где-то, неизвестно где. Все остальное было в норме, мотор нормально заводился и ездил. В ГБЦ менялось: распредвал, масляные уплотнения на клапанных стержнях. Клапаны не менялись, и не растачивались, но вынимались. Форсунки не выкручивались, менялись только металлические шайбы под трубками подачи смеси. БЦ: цилиндры расточены под ремонтный размер +0.5. Коленвал, постели и втулки шатунов +0.25. Соответственно новая поршневая группа и подшипники под эти размеры. Балансировочные валы установлены в новые втулки. Масляный насос старый, все размеры шестеренок в допусках. При сборке все детали смазывались маслом, и затягивались требуемыми моментами, как описано в инструкции.
1. Плохо, даже хреново, крутится коленвал. Рукой вообще нереально, только с длинным рычагом. При этом вся поршневая затянута моментами, указанными в мануале. При сборке затягивал постепенно, коленвал крутился всё хуже, а под конец вообще перестал проворачиваться рукой. При установке ремня ГРМ крутил коленвал длинной железякой. Вопрос — это вообще нормально?
2. Что нужно регулировать (кроме клапанов) перед первым запуском мотора? По моей логике, если не менялись клапаны, менялись только распредвал и поршни, то регулировать особо ничего не нужно. Может быть какая-нибудь регулировка ТНВД требуется?
3. Как, собственно, запускать мотор в первый раз? Нужно ли подкачивать топливо куда-то перед пуском, или что-то еще сделать? Как должно схватывать, быстро, или нет?
4. Как его обкатывать? На холостых, потом на небольших оборотах, потом поездить?
Буду признателен за любые подсказки, спасибо!