Туарег течь масла с правой стороны двигателя

Течи моторного масла Volkswagen Touareg

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Читайте также:  Машина это устройство повышенной опасности

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Читайте также:  Колеса домиком хонда элемент

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Volkswagen Touareg «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Туарег течь масла с правой стороны двигателя

таурег 2008 года.обнаружил пятно масла на земле, черное справой стороны ,Что такое может течь ?там все в защитках и течет даже через них!Подскажите пожалуйста что может быть!

если рулевая , то уровень из в бачке должень уходить, если справа если смотреть по ходу ( справа от водителя) прокладка турбины , у меня текла вся коробка в масле была , масло уходило с двигателя,

таурег 2008 года.обнаружил пятно масла на земле, черное справой стороны ,Что такое может течь ?там все в защитках и течет даже через них!Подскажите пожалуйста что может быть!

Читайте также:  Масло для инжекторных двигателей ваз 2107

+1 прокладка турбины, или прокладка крышки помпы.:smile: Так же бывали случаи течи с прокладки тандемного насоса, и маслозаливной горловины. Тут только залезать, снимать броню и смотреть:hi: Прокладку турбины и маслозаливной горловины можно посмотреть из под капота.:smile:

Менял верхнюю резинку и уплотнения на ней. Припарка временная :yes:
Сними вообще горловину и закрывай заливное отверстие клапанной крышки напрямую. Подбери подходящую заглушку на кожух, чтобы пыль и грязь через «дырку» на мотор не летела. Я пока ничего приемлемого не нашёл и просто поставил «кляп» из ткани.
:biggrin:

Менял 3 уплотнения.
036115111B — прокладка крышки маслозаливной горловины — 90 р.
074115315 — резиновая воронка горловины — 175 р.
038115315 — нижняя прокладка маслозаливной горловины (место соединения пластиковой горловины с крышкой ГБЦ) — 95 р. Помогло, пол года сухо:good:
278777278778

А что такое пол года для оригинальных прокладок и уплотнений с Ваговским одобрением ? :biggrin:
Раньше чем через год — два, а то и три туда и заглядывать-то нет необходимости.
Но припарка всё равно временная, как и замена маслосъёмных колпачков, прокладок тандемного насоса и турбины и т.д. и т.п. :yes:
Многое будет зависеть от свойств масла и нормальной циркуляции картерных газов 😉
Я восемь лет уже как езжу сновья и ломал эти копья не раз :biggrin:

Да. Прокладка турбины сдает позиции, потеет уже давно.. Тандем вроде ничего, ну а циркуляция картерных газов за год на впуск закидывает немного масла. Хоть и раз в 7500 меняю:redface: Тут уж ничего не поделаешь. Расход масла от замены до замены за 500 гр не выходит. :russian_ru: А по циркуляции картерных газов есть какая не то панацея? :biggrin:

Оцените статью