Туарег после чип тюнинга
Вот хочу представить Вашему вниманию несколько роликов, к сожалению не в лучшем качестве, так как снимал я их на мобильник. Там Вы реально можете увидеть как выглядит разгонная динамика у VW Touareg R5 2.5 TDI после чип-тюнинга (ECU remapping).
Было: 174 л.с ; разгон 0-100км/ч — 11.5 секунд ; макс скорость — 188км/ч.
Получил: 210 л.с ; разгон 0-100км/ч — 9 секунд (иногда даже чуть быстрее, в ролике наглядно видно 9 секунд), макс скорость — 210км/ч (набрал при идеальных условиях, т.е. никто не мешал на дороге, небыло сильного бокового или встречного ветра, сам в машине без загрузки).
В ролике разгон от 120 до 200 делал в хреновых условиях — постоянно кто-то мешал и приходилось рулить с полосы в полосу. Разгон от нуля заснял на следующий день, но ещё в хреновее условиях — был сильный ветер, дождь и постоянно кто-то мешал.
К сожелению качество изображения ещё больше ухудшилось на youtube сайте, но если кто подскажет куда можно выложить в хорошем качестве — с удовольствием это сделаю.
Ролики:
http://ie.youtube.com/watch?v=FXbTMEnRwQo
http://ie.youtube.com/watch?v=ZbNpCBOUsvY
http://ie.youtube.com/watch?v=vmuVq2kRU28
Видно 10 сек.
Как расход ?
Пробовал после чипа в грязь с блок. дифференциалов ?
Отличный обзор !! Сенкс.
Вот хочу представить Вашему вниманию несколько роликов, к сожалению не в лучшем качестве, так как снимал я их на мобильник. Там Вы реально можете увидеть как выглядит разгонная динамика у VW Touareg R5 2.5 TDI после чип-тюнинга (ECU remapping).
Было: 174 л.с ; разгон 0-100км/ч — 11.5 секунд ; макс скорость — 188км/ч.
Получил: 210 л.с ; разгон 0-100км/ч — 9 секунд (иногда даже чуть быстрее, в ролике наглядно видно 9 секунд), макс скорость — 210км/ч (набрал при идеальных условиях, т.е. никто не мешал на дороге, небыло сильного бокового или встречного ветра, сам в машине без загрузки).
В ролике разгон от 120 до 200 делал в хреновых условиях — постоянно кто-то мешал и приходилось рулить с полосы в полосу. Разгон от нуля заснял на следующий день, но ещё в хреновее условиях — был сильный ветер, дождь и постоянно кто-то мешал.
К сожелению качество изображения ещё больше ухудшилось на youtube сайте, но если кто подскажет куда можно выложить в хорошем качестве — с удовольствием это сделаю.
Ролики:
http://ie.youtube.com/watch?v=FXbTMEnRwQo
http://ie.youtube.com/watch?v=ZbNpCBOUsvY
http://ie.youtube.com/watch?v=vmuVq2kRU28
Разгон до сотни действительно хороший стал.
Только вот на больших скоростях (свыше 140) сказывается движок 2,5, т.к. набор скорости дальнейший идет вяло. Еще вопрос — у тебя Туарег с правым рулем что ли?
CHIP-MSK › Blog › Чип-тюнинг Volkswagen Touareg V6 3.0 240 л.с.(CASA) EGR&Flap off.
Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчёте Volkswagen Touareg рестайлинг V6 3.0 240 л.с.2009 г.в.(CASA)
Клиент обратился к нам с целью:
• Полностью убрать физически и отключить программно ЕГР.
• Убрать вихревые заслонки и отключить программно.
• Сделать чип-тюнинг.
Порядок проводимых работ:
• Проверка автомобиля на наличие ошибок.
• Физическое удаление ЕГР и вихревых заслонок.
• Чип-тюнинг, программное отключение ЕГР и вихревых заслонок.
Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Повышена реакция автомобиля на нажатие педали газа.
• Улучшилась динамика разгона автомобиля.
• Переключение передач АКПП стало более мягким.
• Повышается мощность и крутящий момент двигателя до 20% на разных оборотах двигателя.
• Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей системы значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем.
Неисправностями вихревых заслонок являются:
• Отказ датчика положения заслонок.
• Слетевшие тяги с заслонок.
• Сильный нагар, в основном, образующийся благодаря работе ЕГР.
• Отказ сервопривода.
• Физическое разрушение частей вихревых заслонок с попаданием обломков в камеру сгорания: двигатель в переборку.
Признаки неисправных вихревых заслонок
• Потеря мощности двигателя.
• Двигатель работает в аварийном режиме.
• Горит лампа «Check Engine» на щитке приборов.
Диагностика выявляет коды неисправностей:
• P3066 — управление вихревой заслонкой 1, ошибка адаптации.
• P3069 — управление вихревой заслонкой 2, ошибка адаптации.
• P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.
• P1112 — Деактивация электромагнитного клапана 1.
• P1113 — Деактивация электромагнитного клапана 2.
Признаки неисправности клапана ЕГР:
• Повышенный расход топлива.
• Неустойчивые обороты холостого хода, двигатель часто глохнет.
• Рывки автомобиля при движении, пропуски воспламенения.
• Потеря мощности, повышенная дымность при работе двигателя.
• На приборной панели загорается лампочка Check Engine.
Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:
• P0403 — цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна.
• Р0404 — утечка через клапан рециркуляции ОГ.
• P0405 — низкий уровень сигнала клапана управления EGR.
• P2413 — неисправность системы рециркуляции отработанных газов.
• P140A — низкое напряжение электрической цепи датчика C системы ОГ.
• P2100 — управление электродвигателем клапана ОГ.
Плюсы отключения системы ЕГР:
• Отсутствие проблем с системой ЕГР в будущем.
• Восстановление тяговых характеристик двигателя.
• Стоимость удаления клапана ЕГР ниже стоимости нового.
• Впускная система меньше загрязняется.
• Масло становиться чище.
• Нормализуется расход топлива.
Экономический эффект:
• Стоимость нового клапана ЕГР: 14 000 руб.
• Стоимость очистки клапана ЕГР в автосервисах : от 7 000 руб.
Чистить клапан EGR рекомендуется каждое ТО!
• Чистка вихревых заслонок в автосервисах: от 7 200 руб.
• При полном удалении вихревых заслонок исключается попадание разрушенных частей вихревых заслонок в камеру сгорания.
Наши работы с маркой Volkswagen:
Volkswagen Touareg 3.0 CASA 239 л.с. 2011 г.в. + замеры RaceLogic.
Volkswagen T5 Caravelle 2.0 + замеры RaceLogic.
Volkswagen Passat 2.0 140 л.с.
Volkswagen Tiguan 2.0 L TSI 170 л.с.+ замеры RaceLogic.
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 180 л.с. 2011 г.в. + замеры RaceLogic.
Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Volkswagen.
Наша группа В КОНТАКТЕ.
Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK
Eurocode Tuning Russia › Blog › Чип тюнинг VW Touareg 3.6 FSI 249лс >> штатные 280лс >> Stage1 300лс
Изначально задушенный под налоговые нормы двигатель 3.6 FSI на большинстве рынков имеет 280лс (вместо 249лс на рынке РФ).
Программное обеспечение от Eurocode Russia позволит вашему Touareg с двигателем 3.6 FSI раскрыть весь заводской потенциал без ущерба ресурсу, расходу и налоговым отчислениями
После прошивки, автомобиль в среднем скидывает от 0.4 до 0.9 сек (зависит от топлива и от типа старта) секунды в разгоне до 100км/ч!
Крайне осторожно относитесь к тем, кто говорит, что есть смысл прошивать только турбомоторы. Как минимум они плохо разбираются в вопросе, по которому дают свое «экспертное» заключение
На момент публикации у нас прошиты десятки подобных автомобилей. Практически никто в стране кроме нас не разобрались, как заставить мотор 3.6 отдавать свои 280 сил на штатной прошивке и 300 сил на Stage1!
И наконец самое важное для тех кто все равно сомневается.
Весь процесс работы происходит следующим образом:
1) Вы записываетесь, приезжайте к нам, мы первым делом проводим электронную диагностику всех блоков. Затем вы с нашим специалистом едете снимаете логи под нагрузкой и делаете замер 0-100км/ч с помощью прибора Racelogic на штатной прошивке
2) После этого мы загружаем свой софт, вы снова едете с нашим специалистом снимать логи, мы убеждаемся что все работает адекватно, производим необходимые адаптации и снова делаем вместе с вами замер 0-100км/ч
3) Только после получения результата происходит оплата. Никто не будет вам заливать не пойми какой софт, брать за это деньги и отпускать на все четыре стороны тестировать, проверять и чувствовать есть приход или нет
👉Сделали:
🥇Eurocode Stage1 — 300hp 380Nm
💻Провели компьютерную диагностику
🏎Сняли логи для тонкой настройки
🚀Провели замеры до и после прошивки
———————————————————————
👉Получили:
✅Раскрыли скрытый потенциал
✅Адекватная работа коробки
✅Без ущерба ресурсу
✅Новые эмоции от автомобиля
———————————————————————
💬Direct
📲Whatsap: +7(925)589-60-02
☎️Горячая линия: 8(800)100-86-05
🌐www.eurocode-tuning.ru
———————————————————————
Огромное спасибо за комментарии, вопросы, а так же репост этой записи среди своих подписчиков!
———————————————————————
Примеры похожих автомобилей, прошитых в Eurocode Russia
Туарег после чип тюнинга
Добрый день, софорумцы.
Начитавшись форума и посоветовавшись с друзьями все-таки решил сделать чип-тюнинг своего рейсталинга.
За этим делом съездил к Кstovchaninу в родном Нижнем Новгороде.
Программу сдедали быстро, закачали и примерно после 7 часов нахождения автомобиля в боксе я на нем выехал в город.
Было обещано 20% прибавки мощности к моим 240 л.с. и исчезновение турбоям.
В городе, естественно, ничего не почувствовал, поскольку НН по-тихоньку движется к московской ситуации с пробками. Этим же вечером я стартанул до Мск.
1. Турбоямы не исчезли, но значительно сократились.
2. Ощущение прибавки в мощности яркой нет.
3. Дыма и других вытекающих не обнаружено.
Надо сразу сказать, что меня все-таки привело к желанию прочиповаться. Накануне собственно моего звонка Алексею у меня загорелась ошибка Р2002, то бишь сажевый фильтр. Машина немедленно ушла в аварийный режим и перестала ехать вообще.
Алексей мне объяснил, что программа выключает сажевый фильтр и датчики. Это действительно произошло, ошибки больше двигатель не выдавал. Перед своим возвращением в Мск я пытался найти сервис, где можно физически удалить сажевый фильтр. Заехав в один (сзади Муравья) я от мастера этого сервиса услышал совершенно другую историю про эти программы и про сажевый фильтр. Данная история клеймила всех кулибиных, занимающихся перепрошивкой блока управления и, фактически, обзывала их шарлотанами.
Поскольку я хорошо начитался про чип-тюнинг, мне представилось, что сервис мен из «глушителей», мягко говоря, заливает, но, тем не менее, весьма расстроился.
В общем очень интересная история получается. Сервис мен из глушителей утверждает, что нормальная программа для двигателя никак не может стоить дешевле 5 тыс. евро. Разработчики-немцы придумали для Туарега идеальную программу, рассчитанную под данный двигатель и коробку, а кулибины, которые занимаются чип-тюнингом, считают себя умнее, чем производитель. Якобы кроме изменения смесеобразования, надо программно под измененный протокол смесеобразования синхронизировать работу распредвалов и многое еще что наговорил, я даже не запомнил. В сухом остатке, сервис мен настаивал на том, чтобы я вернул нормальную программу, а сажевик отдал им на очистку. После их очистки, якобы, фильтр будет как новый. Сервис мен говорил, что есля я буду настаивать на удалении фильтра, то он его удалит вместе со всеми датчиками и вместо банки поставит обыкновенную трубу или пламегаситель.
Алексей же мне сказал, что все это не соответствует действительности. Его программа полная и еще чего то мудрить не нужно. Про 5 тыс. евро вообще смешной комментарий.
В общем я не раздумывал, кто прав и кто виноват, а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил. Он мне сказал, что если буду хорошо нажимать, то возможно высветиться ошибка передува турбины, что, в принципе, связано с тем, что у тебя в трубе забитый фильтр.
Этой ошибки так и не возникло, правда я и не нажимал сильно на гашетку. Доехав до Мск я обнаружил, что расход действительно стал меньше, примерно на литр-полтора на сотню при 120 км/ч крейсерской. Расход масла не замерял.
Задницу никто не держит, хотя забитый сажевик это предполагал. Значит дырочки еще остались.
Неделю машина стояла, так как в Мск я ей почти не пользуюсь. Сегодня ехал на работу. В городе расход в пробке вымахал до 19.8 л., что пока мной не объясняемо — толи фильтр забитый, толи программа.
Будут апдейты по теме, когда вырежу все-таки фильтр.
Собственно к софорумцем вопрос, где лучше Цена-Качество вырезать сажевик.
В целом по сервису Kstovchanina:
1. Приветливый персонал 😉 очень заботливый — это по нашим временам редкость. Большой респект.
2. Быстро и информированно. Алексей сразу производит впечатление человека, разбирающегося в вопросе. Очень подробно и хорошо все объяснил.
3. Чистенько. Аккуратное отношение к автомобилю.
4. Очень приятно, когда тебя ставят в известность о состоянии процесса и согласовывают детали. Не отмахиваются — это огромный плюс.
В общем, Алексей, спасибо. Найду время на следующей неделе заеду и все расскажу подробнее. Посмотрим, как машин поедет после удаления фильтра.